Главная › Форумы › Шашечные программы › Программа Каллисто › Нужно протестировать пакет "Каллисто 4"
- В этой теме 35 ответов, 10 участников, последнее обновление 13 лет назад сделано Kallisto.
-
АвторСообщения
-
07.02.2008 в 12:07 #340503KallistoУчастник
Необходимо протестировать работоспособность нового пакета движков под оболочку Каллисто: http://www.igorkorshunov.narod.ru/Kallisto4.rar (около 900 кБ).
Сообщайте о всех найденных проблемах!
07.02.2008 в 13:55 #397965letasУчастникНеобходимо протестировать работоспособность нового пакета движков под оболочку Каллисто: http://www.igorkorshunov.narod.ru/Kallisto4.rar (около 900 кБ).
Сообщайте о всех найденных проблемах!
1.Не запускается матч между движками.Хотя партия против игрока идет нормально.
07.02.2008 в 14:29 #397966KallistoУчастникДля этого нужен файл fly.dat. Его можно взять из предыдущей версии. А можно сделать самому.
09.02.2008 в 22:11 #397967nikitinstasУчастникА у меня антивирус ругается на архив… Это нормально?
10.02.2008 в 02:07 #397968KallistoУчастникКогда-то давно этот файл был испорчен вирусом, но теперь его там нет. Это 100%.
10.02.2008 в 16:47 #397969LoosseerУчастникКогда-то давно этот файл был испорчен вирусом, но теперь его там нет
Как это понимать?
Файл был вылечен и выложен после этого (странно — мало ли что там антивирус поотрезал)
или файл был собран заново (но на что тогда ругается антивирус).P.S. только я добился более менее равной игры против 3 версии, а тут вот 4-я 😳
10.02.2008 в 17:20 #397970KallistoУчастникФайл был вылечен и выложен после этого (странно — мало ли что там антивирус поотрезал)
Просто выложил то, что у меня было. На то что, он был когда-то вылечен не обратил внимания. До сих пор никаких глюков замечено не было.
24.12.2008 в 22:48 #397971NSУчастникправильная ссылка igorkorshunov.narod.ru/Kallisto4.rar
12.06.2009 в 10:52 #397972KvadratУчастниктестирую, полет нормальный
12.06.2009 в 10:57 #397973KvadratУчастникНемного не по теме, но сегодня анализируя один из вариантов наткнулся на возможный глюк:
Kallisto 3 — Skifi 0.03
EB6-Gere488-28 (42.1), 21.7.2007
ab4 de5 ed4 hg5
1.b4-a5 g5-h4 2.d2-e3 e7-d6 3.c3-b4 e5:c3 4.b4:d2 f6-e5 5.g3-f4 e5:g3 6.h2:f4 b6-c5 7.b2-a3 g7-f6 8.f4-g5 f6-e5 9.g5-h6 c7-b6 10.a5:c7 d8:b6 11.d2-c3 e5-f4 12.e3:g5 h4:f6 13.f2-g3 b6-a5 14.g3-h4 d6-e5 15.c1-d2 c5-d4 16.d2-e3 d4:b2 17.a1:c3 a7-b6 18.g1-h2 b6-c5 19.h2-g3 e5-d4 20.c3:g7 h8:f6 21.g3-f4 b8-c7 22.f4-g5 f8-e7 23.e1-d2 c7-d6 24.h6-g7 f6:h8 25.g5-f6 e7:g5 26.h4:f6 a5-b4 27.e3-f4 b4-c3 28.d2:b4 c5-d4 29.f4-g5 d4-e3 30.b4-c5 d6:b4 31.a3:c5 e3-f2 32.c5-d6 f2-e1 33.g5-h6 e1-f2 34.d6-c7 f2-e1 35.c7-d8 e1-b4 36.d8-a5 b4-a3 37.a5-d2 a3-c1 38.d2-g5 c1-a3 39.h6-g7 a3-b4 40.g7-f8 b4-a5 41.g5-h6 a5-d8 42.f8-e7 h8-g7 43.h6:f8 d8-a5 44.f6-g7 a5-d8 45.e7-a3 d8-c7 46.g7-h8 c7-g3 47.f8-c5 g3-c7 48.h8-d4 c7-b8 49.d4-a1 b8-a7 50.a1-d4 a7-b8 51.c5-b6 b8-g3 52.b6-a7 g3-f4 53.a7-b8 f4-g5 54.a3-b2 g5-c1 55.b2-c3 c1-g5 56.d4-c5 g5-h6 57.b8-c7 h6-g5 58.c7-d6 g5-d8 59.c5-e3 d8-h4 60.d6-b4 h4-g3 61.e3-f2 =
за два хода до мата присуждена ничья…, т.о. придется переделывать дерево
Какой GUI у меня стоял два года назад я уже и не вспомню, но вполне вероятно, что ошибка могла переползти и в более поздние версии.Игорь, Сергей, спасибо вам за движки, это наслаждение, наблюдать за их игрой.
26.07.2010 в 04:42 #397974KallistoУчастникза два хода до мата присуждена ничья…, т.о. придется переделывать дерево
Какой GUI у меня стоял два года назад я уже и не вспомню, но вполне вероятно, что ошибка могла переползти и в более поздние версии.По-моему, ничья правильно присуждена. 15 ходов без взятий и продвижений простых — это ничья. Проблема в неаккуратной реализации эвристик в Каллисто — часто теряется выигрышная цепочка ходов. Из-за этого затягивает выигрышные позиции, и иногда даже получаются ничьи. 😥
Надо бы переписать весь код заново. Но буду этим заниматься только, если найдутся спонсоры заинтересованные в развитии шашечной программы «Каллисто».
26.07.2010 в 09:22 #397975plus600УчастникРадует оперативность ответа 😳
04.08.2010 в 13:33 #397976AlexanderSУчастникНемного не по теме, но сегодня анализируя один из вариантов наткнулся на возможный глюк:
Лично я делаю просто — при матче движков выставляю автоматическое присуждение по ЭБ. Техника реализации может вещь важная, но движок-таки довел позицию до выигрыша.
Вообще логично наверное просто в матчевом режиме в GUI сделать опцию — присуждать либо не присуждать по ЭБ, и вопрос отпадет.04.08.2010 в 18:13 #397977Kvadrat64УчастникВообще логично наверное просто в матчевом режиме в GUI сделать опцию — присуждать либо не присуждать по ЭБ, и вопрос отпадет.
Я предлагал ввести опцию присуждать результат если позиция из ЭБ (т.е. сразу останавливать партию), но это не было сделано, а сэкономило бы уйму времени и дискового пространства. Движки продолжают играть позиции из ЭБ периодически нелогично заканчивая партию
06.08.2010 в 17:03 #397978NSУчастникЕсть одна проблема — правило 15 ходов.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.