Алгоритмы шашечных программ

Главная Форумы Шашечные программы Шашечные программы Алгоритмы шашечных программ

  • В этой теме 31 ответ, 8 участников, последнее обновление 16 лет назад сделано plus600.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #365779
    Kallisto
    Участник

    Тоже вариант :)

    Переносить посты легко. copy&paste а потом удаляешь старые.

    #365780
    NS
    Участник

    Алгоритму выгрыша, когда находимся в ЭБ неправильные оценки в хеше тоже могут помешать…
    Можно выделить в Хеше один бит, и писать в него информацию — использовалась ли оценка из Хеша.

    #365781
    Kallisto
    Участник

    Можно перед каждым ходом, если мы в ЭБ, очищать хеш.

    #365782
    NS
    Участник

    Если Хеш большой, то долго очищать, и данные предыдущего расчета немного времени съекономят…
    И опровергащие ходы всяко не помешают (то есть нужно избавляться только от оценок)
    Вместо очистки (если не тратить бит в хеше) можно использовать счетчик, который используется для отслеживания устаревших позиций (или не во всех схемах используется счетчик?)

    #365783
    NS
    Участник

    Во меня клинит! :-)
    В шашках же не нужен Зобрист!?! Спокойно можно хранить полную информацию о позиции…
    С возможностью восстановления позиции по ключу (Может потребоваться для обработки базы самообучения)

    #365784
    Kvadrat
    Участник

    Никогда не программировал шашек. Хотел взятие в одной процедуре описать, не получается. Придется делить на MoveUpLeft, MoveUpRight,
    MoveDownLeft, MoveDownRight
    Вообще-то я изобретаю велосипед, похоже… 😆 😆 😆

    #365785
    Kallisto
    Участник

    Смотри исходники Сидра. Для начала вполне сгодится. Там только переборных алгоритмов нет. А осталное все вполне нормально.

    #365786
    Kvadrat
    Участник

    Делать все равно нечего, на с++ практически не программировал. Попробую разобраться, благо, комментариев там много.
    проверку ходов простыми и дамками и взятий простыми написал, надо еще над взятиями дамкой покумекать, это пожалуй, самое сложное.
    To NS
    Где-то здесь ты писал про шашку-перевертыш, чтобы повторно не съесть. Эта мысля мне тогда крепко засела в голове, а сейчас здорово помогла.

    #365787
    Kallisto
    Участник

    Если С++ не подходит, то Скифи написана на Дельфи. Можно глянуть туда.

    #365788
    Kvadrat
    Участник

    да уж, китайская грамота 😆

    #365789
    Kvadrat
    Участник

    Че-то неоптимально сделал. У Авроры фантастическая скорость импорта партий что-то порядка нескольких тысяч/сек.
    Я «листаю» партии со скоростью 30-40 п/сек (примерно 76000 полуходов — 1000 партий за 30 сек).
    Интересно, какая скорость импорта у Plus600, Торнадо и Дамиры?

    #365790
    Kvadrat
    Участник

    Уточнил, у Авроры скорость импорта на моем компьютере ~650 партий/сек, а у меня без записи в базу ~45-50 партий/сек :-(

    #365791
    Kvadrat
    Участник

    У Plus600 скорость импорта 1000 партий/7 мин!
    Грубо говоря 2-3 партии в секунду. Негусто.
    А 2000 партий импортировались за 18 минут. (2 партии/сек)
    Иными словами, чем больше база, тем медленнее импорт.

    #365792
    Kvadrat
    Участник

    Вспомогательная программа Дамиры — Lines.exe, предназначенная для создания ДБ:
    импорт 1000 партий за 130 сек — (33246 позиций), т.е. не импортируются повторяющиеся позиции.
    Средняя скорость импорта ~7-8 партий/сек

    #365793
    plus600
    Участник

    У Plus600 скорость импорта 1000 партий/7 мин!
    Грубо говоря 2-3 партии в секунду. Негусто.
    А 2000 партий импортировались за 18 минут. (2 партии/сек)
    Иными словами, чем больше база, тем медленнее импорт.

    Теперь уже густо.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.