Главная › Форумы › Шашечные программы › Шашечные программы › Алгоритмы шашечных программ
- В этой теме 31 ответ, 8 участников, последнее обновление 16 лет назад сделано plus600.
-
АвторСообщения
-
11.09.2006 в 19:51 #365779KallistoУчастник
Тоже вариант
Переносить посты легко. copy&paste а потом удаляешь старые.
12.09.2006 в 05:36 #365780NSУчастникАлгоритму выгрыша, когда находимся в ЭБ неправильные оценки в хеше тоже могут помешать…
Можно выделить в Хеше один бит, и писать в него информацию — использовалась ли оценка из Хеша.12.09.2006 в 09:22 #365781KallistoУчастникМожно перед каждым ходом, если мы в ЭБ, очищать хеш.
12.09.2006 в 09:32 #365782NSУчастникЕсли Хеш большой, то долго очищать, и данные предыдущего расчета немного времени съекономят…
И опровергащие ходы всяко не помешают (то есть нужно избавляться только от оценок)
Вместо очистки (если не тратить бит в хеше) можно использовать счетчик, который используется для отслеживания устаревших позиций (или не во всех схемах используется счетчик?)03.10.2006 в 21:16 #365783NSУчастникВо меня клинит!
В шашках же не нужен Зобрист!?! Спокойно можно хранить полную информацию о позиции…
С возможностью восстановления позиции по ключу (Может потребоваться для обработки базы самообучения)24.01.2008 в 10:31 #365784KvadratУчастникНикогда не программировал шашек. Хотел взятие в одной процедуре описать, не получается. Придется делить на MoveUpLeft, MoveUpRight,
MoveDownLeft, MoveDownRight
Вообще-то я изобретаю велосипед, похоже… 😆 😆 😆24.01.2008 в 12:29 #365785KallistoУчастникСмотри исходники Сидра. Для начала вполне сгодится. Там только переборных алгоритмов нет. А осталное все вполне нормально.
24.01.2008 в 20:36 #365786KvadratУчастникДелать все равно нечего, на с++ практически не программировал. Попробую разобраться, благо, комментариев там много.
проверку ходов простыми и дамками и взятий простыми написал, надо еще над взятиями дамкой покумекать, это пожалуй, самое сложное.
To NS
Где-то здесь ты писал про шашку-перевертыш, чтобы повторно не съесть. Эта мысля мне тогда крепко засела в голове, а сейчас здорово помогла.24.01.2008 в 20:50 #365787KallistoУчастникЕсли С++ не подходит, то Скифи написана на Дельфи. Можно глянуть туда.
24.01.2008 в 21:03 #365788KvadratУчастникда уж, китайская грамота 😆
26.01.2008 в 12:16 #365789KvadratУчастникЧе-то неоптимально сделал. У Авроры фантастическая скорость импорта партий что-то порядка нескольких тысяч/сек.
Я «листаю» партии со скоростью 30-40 п/сек (примерно 76000 полуходов — 1000 партий за 30 сек).
Интересно, какая скорость импорта у Plus600, Торнадо и Дамиры?26.01.2008 в 21:06 #365790KvadratУчастникУточнил, у Авроры скорость импорта на моем компьютере ~650 партий/сек, а у меня без записи в базу ~45-50 партий/сек
27.01.2008 в 07:44 #365791KvadratУчастникУ Plus600 скорость импорта 1000 партий/7 мин!
Грубо говоря 2-3 партии в секунду. Негусто.
А 2000 партий импортировались за 18 минут. (2 партии/сек)
Иными словами, чем больше база, тем медленнее импорт.27.01.2008 в 15:44 #365792KvadratУчастникВспомогательная программа Дамиры — Lines.exe, предназначенная для создания ДБ:
импорт 1000 партий за 130 сек — (33246 позиций), т.е. не импортируются повторяющиеся позиции.
Средняя скорость импорта ~7-8 партий/сек10.09.2008 в 18:24 #365793plus600УчастникУ Plus600 скорость импорта 1000 партий/7 мин!
Грубо говоря 2-3 партии в секунду. Негусто.
А 2000 партий импортировались за 18 минут. (2 партии/сек)
Иными словами, чем больше база, тем медленнее импорт.Теперь уже густо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.