Близнецы

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 75 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #407333
    Fenix
    Участник

    Шклудов я обращаясь к тебе в форме русского языка, как старший по возрасту, а ты ко мне, как ехидный не уважающий культуру общения выскочка.

    Ты ответь на вопрос, который я задаю, а не крутись вокруг да около, словно юла. В твоем возрасте следует быть более сдержанным. Вдумайся, что пишут шахматисты и позиции Н. Грушевского станут близнецами и в шахматной терминологии. Расстановка почти совпадает. Решение отличается. Вклинивание сюда вариации — это для пустозвонства. Другое дело, если бы написали: резко отличается… . Можно было бы и дискутировать.

    Я требую, чтобы вы обращались ко мне на вы.
    Ваш возраст (кстати не такой уж и большой) не дает вам права ХАМИТЬ мне.
    А за «выскочку» и «юлу» я требую извинений.

    На ваш вопрос я ответил дважды, если не трижды.
    Сколько раз вам еще надо ответить на него, чтобы вы УСЛЫШАЛИ?
    А может быть надо ПРОКРИЧАТЬ в ухо?

    Миниатюры Грушевского не подходят под определение близнецов даже у шахматистов.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/2031

    ВАРИАЦИЯ — — 1) видоизменение второстепенных элементов, частностей чего-либо при сохранении того, что является основой.

    Именно под понятие ВАРИАЦИИ и подходят миниатюры Грушевского. А именно — ВИДОИЗМЕНЕНИЕ (частичное) авторского удара при сохранении основной темы миниатюры — эндшпиля на запирание.

    МИНИАТЮРЫ ГРУШЕВСКОГО НЕ ИМЕЮТ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ.
    ОБА РЕШЕНИЯ — ПОХОЖИЕ.
    ОТЛИЧАЮТСЯ НЮАНСОМ. ОДНИМ НЮАНСОМ.

    #407334
    Fenix
    Участник

    … Другое дело, если бы написали: резко отличается… . Можно было бы и дискутировать.

    По этому поводу мне вспоминается жизненный казус, когда один из заочников писал судье: «П.4.4.5 ШК не содержит в себе категорического требования «обязательно», что допускает разночтение: «Предлагающий вариант, указывает…» может быть прочтено, как «для удобства» или «при необходимости». 😳 😆

    Полагаю, что, если бы в Кодексе было написано: «Предлагающий вариант, обязательно указывает…», то заочник сказал бы — «П.4.4.5 ШК не содержит в себе категорического требования «во всех случаях», что допускает разночтение: «Предлагающий вариант, (обязательно) указывает…» может быть прочтено, как «для удобства» или «при необходимости».

    Ай да Соломонович! 😆 😥 😆

    #407335
    Liahovsky
    Участник

    Выходит из нашего разговора, я так и не понял что такое близнецы. Да и куда мне провинциальному тягаться. Петр претендует на роль вашего величества. Даже требует. И здесь я не понимаю, почему? Ведь тот, кто следил с самого начала за развитием событий прочел черную пиару, который Шклудов награждает в злобе своего оппонента. Получается заносчивость приветствуется «вашим величеством» в отношении партнера, а маленькая самооборона принимается за оскорбление. . .

    Не понимаю я и в вариациях. Михаил и Рустам, пожалуйста, чуть более глубже разъясните мне на приведенных позициях есть ли среди них вариации:
    № 1

    опубликовано «Dambrete» в 1977
    cd2, hg3, f8, g3, f2 x.
    № 2.

    опубликовано шесть лет назад
    1.g7-f8 e5:g7 2.f8-b4 a3:a7 3.h6:f8 f4:h6 4.a5-b6 a7:c5 5.f8:g5 h6:f4 6.a1:g3 h2:f4 7.e1-f2 х.

    № 3.

    опубликовано в прошлом году.
    e7 (c5), b8, h2, f2, g3, g5, g3, f2 x

    Заранее благодарен!

    #407336
    Fenix
    Участник

    Выходит из нашего разговора, я так и не понял что такое близнецы. Да и куда мне провинциальному тягаться. Петр претендует на роль вашего величества. Даже требует. И здесь я не понимаю, почему? Ведь тот, кто следил с самого начала за развитием событий прочел черную пиару, который Шклудов награждает в злобе своего оппонента. Получается заносчивость приветствуется «вашим величеством» в отношении партнера, а маленькая самооборона принимается за оскорбление. . .

    Александр Соломонович, прежде чем становиться в позу «обиженного ребенка», прошу вас объяснить мне — почему у вас вызывают резкое отторжение мои справедливые требования в отношение того, чтобы ВЫ, СОБЛЮДАЯ ЭТИКЕТ, прекратили мне хамить, и, согласно требованиям того же этикета обращались ко мне на «вы».
    Я требую от вас элементарного — уважительного тона.
    Лично я вас НЕ уважаю, что не дает мне права «тыкать», а потому я обращаюсь к вам на «вы» (и не из-за возраста — возраст у вас детский по еврейским меркам-пожеланиям — до 120), а потому, что обращение на «вы» изначально предполагает ИСКЛЮЧЕНИЕ возможностей рекламирования хамства.
    Ваше «вы» по отношению ко мне стало бы признаком отмены (или хотя бы вуалирования) вашего высокомерия, что привнесло бы более спокойный тон разговорам.

    #407337
    Fenix
    Участник

    Не понимаю я и в вариациях. Михаил и Рустам, пожалуйста, чуть более глубже разъясните мне на приведенных позициях есть ли среди них вариации:
    № 1

    опубликовано «Dambrete» в 1977
    cd2, hg3, f8, g3, f2 x.
    № 2.

    опубликовано шесть лет назад
    1.g7-f8 e5:g7 2.f8-b4 a3:a7 3.h6:f8 f4:h6 4.a5-b6 a7:c5 5.f8:g5 h6:f4 6.a1:g3 h2:f4 7.e1-f2 х.

    № 3.

    опубликовано в прошлом году.
    e7 (c5), b8, h2, f2, g3, g5, g3, f2 x

    Заранее благодарен!

    Среди них нет вариаций.
    Есть только ТЕМАТИЧЕСКОЕ сходство №№2 и 3.

    Если же в качестве ТЕМЫ принять «жертву на g3 с последующей оппозицией» (эндшпильная тема), то все три могут участвовать в одном тематическом конкурсе.

    #407338
    Fenix
    Участник

    А теперь просто возьмем №3 и попытаемся сделать к ней ВАРИАЦИЮ.

    № 3.

    опубликовано в прошлом году.
    e7 (c5), b8, h2, f2, g3, g5, g3, f2 x

    Ерунда что здесь есть ППР (h2+) — это только учебный пример.
    Итак, решение: b8, b6 а далее полное повторение авторского — h2, f2, g3, g5, g3, f2 x
    Собственно, даже b8 авторский!
    Отличие МИЗЕРНОЕ!
    Вот это и есть ВАРИАЦИИ.

    То есть, если сравнивать определения, то это будет выглядеть примерно так:

    Близнецы — композиции, которые при минимальном отличии в начальной расстановке, имеют совершенно разное решение.

    Вариации — композиции, которые при некотором отличии в начальной расстановке, имеют почти одинаковое решение.

    #407339
    volk
    Участник

    Близнецы — композиции, которые при минимальном отличии в начальной расстановке, имеют совершенно разное решение.

    Кто тот г-дь Б-г, кто будет определять разницу между совершенно разным решением, разным решением и неразным решением ???
    ………………………………………………………………………………..
    Пётр !
    Не разводите профанацию !!!
    А то сколько будет неБ-гов, столько будет и мнений (в том числе и диаметрально противоположных)…

    Вариации — композиции, которые при некотором отличии в начальной расстановке, имеют почти одинаковое решение.

    Это Ваше мнение.
    Моё …
    Вариация — это признанка автора, что он работал по идее (зацепу и т. д…) предшественника или своему более раннему произведению…(обычно признание в вариации следует тогда, когда автор чувствует свой недостаточный вклад в предшественника)…
    На 99 процентов всё творчество — это вариация. но только один процент авторов признаётся, что автор исходил из чего-то ранее засмотренного, а не накидав на доску горсть шашек и методом тыка из этой горсти выуживал идейки…
    Если автор по каким-то причинам не признаётся в вариации — это уже не вариация…
    Называйте как хотите — почти совпадение, плагиат, недостаточный вклад, близнец, позорция…
    Весьма очень часто бывает, что делаешь свой достаточный вклад в одного автора, а через время выплывает недостаточный вклад в другого автора, которого ты не знал и с которым ты не пил по причине того, что сей классик гикнулся сто лет назад…
    ===========================================
    В браковочном смысле можно без ведома автора записывать в вариации забракованные авторские позы на ИП не старше пяти лет (пока действует авторское право на улучшение идейки)…

    #407340
    Fenix
    Участник

    Близнецы — композиции, которые при минимальном отличии в начальной расстановке, имеют совершенно разное решение.

    Кто тот г-дь Б-г, кто будет определять разницу между совершенно разным решением, разным решением и неразным решением ???
    ………………………………………………………………………………..
    Пётр !
    Не разводите профанацию !!!
    А то сколько будет неБ-гов, столько будет и мнений (в том числе и диаметрально противоположных)…

    Ну и зачем нам призрачная химера Бога?
    Вот пример ЧИСТЫХ КЛАССИЧЕСКИХ Близнецов:

    автор Дмитрий Камчицкий (Могилев)
    Взгляните на втору диаграмму.

    автор Дмитрий Камчицкий (Могилев)

    Далее:

    Вариации — композиции, которые при некотором отличии в начальной расстановке, имеют почти одинаковое решение.

    Это Ваше мнение.
    Моё …
    Вариация — это признанка автора, что он работал по идее (зацепу и т. д…) предшественника или своему более раннему произведению…(обычно признание в вариации следует тогда, когда автор чувствует свой недостаточный вклад в предшественника)…
    На 99 процентов всё творчество — это вариация. но только один процент авторов признаётся, что автор исходил из чего-то ранее засмотренного, а не накидав на доску горсть шашек и методом тыка из этой горсти выуживал идейки…
    Если автор по каким-то причинам не признаётся в вариации — это уже не вариация…
    Называйте как хотите — почти совпадение, плагиат, недостаточный вклад, близнец, позорция…
    Весьма очень часто бывает, что делаешь свой достаточный вклад в одного автора, а через время выплывает недостаточный вклад в другого автора, которого ты не знал и с которым ты не пил по причине того, что сей классик гикнулся сто лет назад…
    ===========================================
    В браковочном смысле можно без ведома автора записывать в вариации забракованные авторские позы на ИП не старше пяти лет (пока действует авторское право на улучшение идейки)…

    Сказал что-то автор, или промолчал — это его личное дело.
    Это никак не влияет на то, что СЧИТАЕТСЯ вариацией.
    Молчаливость или разговорчивость автора (а так же консультантов по поиску ИП), может влиять только на то УЗНАЕТ судья об ИП (или ТП), или так и останется в неведении.
    Мы здесь не говорим и о процессе судейства.

    Геннадий, здесь ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос определения.

    К тому же, я ЧУВСТВУЮ, что грань различия между ИДЕЕЙ, ТЕМОЙ (а теперь сюда приплетена еще и ВАРИАЦИЯ) у тебя [вас — выбирай! так и буду называть!] пока еще не определена. В таком случае — бессмысленно разговаривать о дифференциальных уравнениях, когда еще и таблица умножения не выучена… :-( 🙄 😥

    Геннадий, тебя что, Соломонович попросил «встать на защиту юродивых»? От тебя я ожидал большей профпригодности…

    ==============

    В целях «ликбеза» — две подборки вариаций:

    П.Шклудов, 1976г.

    b4, c5, d4, e5, h2, d2, g7, b2, h4, f4, a5+ Комбинация в 11 ходов!
    Надо признаться, что 1.gh6 очень похоже на ППР… Глубокого анализа я не делал, но предпосылки есть!

    На I Чемпионат БССР послал ту проблему, которая показалась мне лучшей в подборке:

    Но она практически совпала с проблемой Г.Кетлера 1968 года «рождения»:

    А вот такое элегантное решение эндшпиля предлагает Рушан Валеев:

    de3, c5, d4, e5, h2, ed2, cb2, h4, f4, a5(g3), d2(h4), f4(b6), b2(c5), c3(a7), h2(b6), g1(g3), cd4, a7(h2), g1+

    NN

    Я тоже в свое время (1976 г.) составил эту проблему… И даже посылал на соревнования. Конечно же она совпала! Виндерман написал: «Полностью повторяет позиция из «Dambrete» №4, 1972, стр.28 №10.».
    gf4, e5(f4), d6, cd4, b4, a5, c7, e7, h8+

    Недавняя находка позволяет ставить эту проблему в ряд примеров для показа статиста! Черная шашка а7 может быть без ущерба для проблемы снята с доски. Побочного решения не будет!

    NN, П.Шклудов, 2008г.

    Решение то же, но добавляется размен: gf4, e5(f4), d6, c7(b6), cd4, b4, c3, a5, c7, e7, h8+
    После чего длина комбинации вырастает до 11-и ходов, и все шашки в игре!

    NN, П.Шклудов, 2008г.

    Решение то же, но добавлена шашка h6, которая делает эндшпиль точным: gf4, e5(f4), d6, c7(b6), cd4, b4, c3, a5, c7, e7, h8(с7 A), e5(b6), d4(a5), c4(g5), d2(h4), e1+ A(g5), e5+
    А чтобы не возникало претензий к пассивности h6, я немного видоизменил вступление.

    #407341
    RS
    Участник

    совершенно забыл про близнецов в одном эндшпиле — эхо-финалы
    b4 etc+

    #407342
    Liahovsky
    Участник

    Шклудов писал:

      «Александр Соломонович, прежде чем становиться в позу «обиженного ребенка», прошу вас объяснить мне — почему у вас вызывают резкое отторжение мои справедливые требования в отношение того, чтобы ВЫ, СОБЛЮДАЯ ЭТИКЕТ, прекратили мне хамить, и, согласно требованиям того же этикета обращались ко мне на «вы».
      Я требую от вас элементарного — уважительного тона.
      Лично я вас НЕ уважаю, что не дает мне права «тыкать», а потому я обращаюсь к вам на «вы» (и не из-за возраста — возраст у вас детский по еврейским меркам-пожеланиям — до 120), а потому, что обращение на «вы» изначально предполагает ИСКЛЮЧЕНИЕ возможностей рекламирования хамства.
      Ваше «вы» по отношению ко мне слало бы признаком отмены (или хотя бы вуалирования) вашего высокомерия, что привнесло бы более спокойный тон разговорам.»

    Ты, Ваше величество стал действительно в позу ребенка и о каком-то этикуту толкуеш. Я, дорогой, Петр, твоему царскому этикету не обучен.
    Не учили нас ни в школе, ни в институте. А вот уважение старших, а также терпение иного мнения, этому посвящали уроки, а вот в твоей церковно-приходской видимо этикету было вдоволь. Ведь хаму кажется, что вокруг хамы, только он бог и царь. Надеюсь, это не про тебя. ты желаешь, что бы Все на ципочках ходили перед тобой.
    Доживи до внуков или внучек, научись быть терпимым, не злорадствуй, не ищи врагов и тебя начнут называть на вы. А то ты на Геннадия тыкаешь, а свое величие, услышав «ты», считаешь хамством.
    Мне твоего уважения не требуется. Ты никого не уважаешь, кроме себя. Оброс этаким величием. Пора привести в порядок свой туалет. Лучше обернись на жизнь, как Павел Корчагин, «…что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и , что бы не жег позор мелкого и подленького прошлого…» В отличии от тебя, я говорю спокойно без ненависти. Мы же люди, Петр Александрович, а не звери, какой бы мы национальности не были.
    Формулировки близнецов оставь более спокойным и рассудительным. Не вяжется она пока в логической цепочке.
    Что касается тематичесого сходстав, то позиции Н. Грушевского подходят именно под это понятие. Однако это не мешает им оставться близнецами. Последние твои примеры к близнецам никакого отношения не имеют. Если нет внешнего сходства (отличие двух и более шашек), то и нет близнецов).

    #407343
    Fenix
    Участник

    И вот он появился на форуме!
    Чувствую — читает…
    Молчит…
    Неужели прислушался???
    Ан нет — только затаился, чтобы написать нечто скабрезное… :?

    Ты, Ваше величество стал действительно в позу ребенка и о каком-то этикуту толкуеш. Я, дорогой, Петр, твоему царскому этикету не обучен.
    Не учили нас ни в школе, ни в институте. А вот уважение старших, а также терпение иного мнения, этому посвящали уроки, а вот в твоей церковно-приходской видимо этикету было вдоволь. Ведь хаму кажется, что вокруг хамы, только он бог и царь. Надеюсь, это не про тебя. ты желаешь, что бы Все на ципочках ходили перед тобой.

    Александр Соломонович, вы (в который уже раз!) всё перепутали…
    ЯДОВИТО ЗЕЛЕНЫМ надо было выделить ваш ответ.
    Воистину — ядовитый ответ… Если прочитать его полностью и сразу, то можно и отравиться… Потому попытаюсь отвечать порциями — авось ЯД превратится в ЛЕКАРСТВО?!

    Краткий анализ текста: писал торопливо — тому доказательство опечатки типа «этикУту». Торопливо — а значит НЕ ПРОДУМАННО, значит снова впереди головы пустил свою обиду. Значит снова нахамит, оскорбит и скажет что «воно так и було»…

    Александр Соломонович, одна моя тетя (у которой не было детей), ориентируясь на мое имя, действительно называла меня Петром I. Но она так шутила. А потом сама поправлялась: не ПЕРВЫЙ, а ЕДИНСТВЕННЫЙ. Увы, я был на всех их, одиноких послевоенных невест, единственным ребенком на всех… Я всех их люблю, и только улыбаюсь этим шуткам.

    А вы, Александр Соломонович НЕ МОЯ ТЕТЯ… От вас я воспринимаю подобные слова, как от обозленного человека, который ненавидит меня.
    Вот и сейчас вы насочиняли огромную кучу гадостей, сами себя убедили, что вы правы… И тут же сами себя разоблачили: «Ведь хаму кажется, что вокруг хамы, только он бог и царь.»

    Я же могу только одно сделать (и это будет справедливо) — поставить везде «НЕ». И получится: «Я, НЕ Ваше величество НЕ стал действительно в позу ребенка и о каком-то этикуту толкуеш. …
    Я НЕ желаю, что бы Все на ципочках ходили передо мной»

    Я простой человек, защищающий свои честь и достоинство от ваших злобных наскоков.

    Доживи до внуков или внучек, научись быть терпимым, не злорадствуй, не ищи врагов и тебя начнут называть на вы. А то ты на Геннадия тыкаешь, а свое величие, услышав «ты», считаешь хамством.

    Дорогой Александр Соломонович, с Геннадием мы ДАВНО на «ты»! Вот только в последнем сообщении он почему-то произнес «вы» — отсюда и моя реакция.
    А с вами я на «вы»! Особенно после того, как вы начали мне гадить.

    Вы вот твердите: «этикетам не научен». Вы этим гордитесь? (Вообще вопрос следует считать риторическим, так как юродствование по поводу «провинциальности», говорит о том, что, таки да, гордитесь! И вам нравится быть грубым. Особенно по отношению ко мне. Да и не только ко мне… Мне было обидно и неприятно, когда вы злобно шипели на свою жену…)
    А теперь вы пытаетесь учить? (Это про внуков и про заслуженность названия «вы»). Но вы же не знаете ЧЕМУ учить, так как сами «не обучены»… 😳

    Мне твоего уважения не требуется. Ты никого не уважаешь, кроме себя. Оброс этаким величием. Пора привести в порядок свой туалет. Лучше обернись на жизнь, как Павел Корчагин, «…что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и , что бы не жег позор мелкого и подленького прошлого…» В отличии от тебя, я говорю спокойно без ненависти. Мы же люди, Петр Александрович, а не звери, какой бы мы национальности не были.

    Ну, во-первых, не «твоего», а «вашего». Александр Соломонович, не позволяйте себе хамского отношения.
    Во-вторых, Александр Соломонович, вы себя-любимого перечитываете? Это вы-то «говорите спокойно»? «Без ненависти»? Ну-ну… Вернитесь в начало вашего послания и убедитесь как это бывает «спокойно» и «без ненависти»… Если станет стыдно, то хотя бы покраснейте что ли…

    Цитата из Островского снова вами переделана на свой манер…
    Ну да ладно.
    Александр Соломонович, вы возьмите её на вооружение. Она вам очень полезна.

    В-третьих: себя тоже надо уважать.
    В-четвертых — туалет (не сартир!) не имеет никакого отношения к совести.
    В-пятых, Александр Соломонович, я вас прошу — ну не переносите вы трафаретом свой собственный психологический портрет на меня. И НЕ ЗАВИДУЙТЕ моему «величию»… Это НЕ величие, это просто уважение других людей, которых УВАЖАЮ и я! А вы сами, своими руками загубили свое «величие»…

    Если же вы под «величием» имели ввиду мое требование обращаться ко мне на «вы», так это требование касается ТОЛЬКО ВАС и больше никого. От вас «ты» я всегда буду воспринимать как оскорбление.

    Формулировки близнецов оставь более спокойным и рассудительным. Не вяжется она пока в логической цепочке.

    Или вы (лично) из вредности (а может и правда по провинциальности?) не желаете воспринимать очевидного. Ну повредничайте еще…
    Определение же близнецов, которое я дал, близко к идеалу. Надо еще немного подработать…
    Однако — главное — в Правилах это определение — ненужное.

    Что касается тематичесого сходстав, то позиции Н. Грушевского подходят именно под это понятие. Однако это не мешает им оставться близнецами. Последние твои примеры к близнецам никакого отношения не имеют. Если нет внешнего сходства (отличие двух и более шашек), то и нет близнецов).

    Это я понял, и потому разговор шел о ВАРИАЦИЯХ!
    Разве вы не заметили?

    #407344
    Liahovsky
    Участник

    Шклудов писал:

    «Вы вот твердите: «этикетам не научен». Вы этим гордитесь? (Вообще вопрос следует считать риторическим, так как юродствование по поводу «провинциальности», говорит о том, что, таки да, гордитесь! И вам нравится быть грубым. Особенно по отношению ко мне. Да и не только ко мне… Мне было обидно и неприятно, когда вы злобно шипели на свою жену…)»

    В благодарность гостеприимству хозяина и хозяйки, Шклудов продолжает разводить сплетни.
    Хозяйка, к твоему сведению была удивлена, что ты даже ей шоколадку в благодарность не принес, а ночевал и кушал со стола хозяев не один день и ночь и даже с дочерью был однажды.
    Ей пришлость и обстировать и готовить и убирать. По традиции порядочных людей в дом приносят доброе сердце и маленький сувенир. Но ты даже бутылки вина не принес. Когда мы ехали вместе с Минска я тебе и билет взял. Это вспоминается, когда анализируешь кого же я пригрел однажды. Мурашки по коже начинают бегать…
    Тамара сразу определила, что таких людей в дом приводить нельзя, что у тебя не хороший взгляд и сразу видно. что скряга. Вот она стоит рядом со мной и читает все, что ты писал обо мне и пишешь и передает тебе привет. Просит не быть похожим на женщину.

    Мы живем с Тамарой сорокдва года в мире и любви, а ты, как извращенец, пытаешься сковеркать все доброе, которое может быть между людьми. За это твое высочество не прощают. За это презирают.
    Ты сваливаешься из обычного профессионального спора на святое святых!

    Мне позвонил белорусский составитель Александр Ремизов (Минск). Был расстроен. Написал он заявление о присвоении ему кандидата в мастера спорта. Выслал позиции В. Шульге, получившие на конкурсах (в открытом чемпионате Минской области) хорошие оценки от 5,0 и выше. Это значит от 50. Какого его было удивление, когда получил письмо от П. Шклудова, что вы мол не заслуживаете кандидата в мастера спорта, что вам оценки завышены! Выходит Иван Ивацко, судья чемпионата завысил оценки А. Ремизову… . Получается Иван хуже разбирается в композиции? Выходит единственный в стране конкурс, финансируемый государством заклеймен Шклудовым. (для сведения: так называемый чемпионат Беларуси проводится федерацией шашек, Министерство спорта и туризма этого соревнования не признало. Значит фактически чемпионата в стране нет. Тот конкурс, который проводит федерация только для членов БФШ. Не уплатил взнос, исключают).
    Начинающему композитору указано на дверь в большой спорт. Значит уважаемого И. Ивацко П. Шклудов облил грязью, а сним и меня, как главного судью.
    Кто бы ответил: Кто такой Шклудов в белорусской композиции? Почему он уполномочен ломать судьбы людские. Почему В. Шульга свою работу в комисссии по композиции спихивает на Шклудова, который в комиссии по композиции не состоит и не имеет права писать официальные письма? Вот где таится выскочка, его высочество и хамство в одном лице. А ты все по эдикету хлопочешь. Не быть тебе вашим высочеством, пока не перестанешь сволчными делами заниматься.

    #407345
    gluk
    Участник

    Кажется, в начале был спор о том, что является близнецами, а что вариациями? 😯
    Что же мы имеем в результате? 😆
    А может все-таки вам следует выяснять лсвои отношения в личой переписке?!
    Мне кажется, никому кроме вас не интересно знать, кто, куда и когда ходить… POSRATJ! 😯

    #407346
    Tsvetov
    Участник

    БЛИЗНЕЦЫ:
    Шклудов — Ляховский
    😯 😳 :P 😆 😆 😆

    #407347
    Fenix
    Участник

    Шклудов писал:

    «Вы вот твердите: «этикетам не научен». Вы этим гордитесь? (Вообще вопрос следует считать риторическим, так как юродствование по поводу «провинциальности», говорит о том, что, таки да, гордитесь! И вам нравится быть грубым. Особенно по отношению ко мне. Да и не только ко мне… Мне было обидно и неприятно, когда вы злобно шипели на свою жену…)»

    В благодарность гостеприимству хозяина и хозяйки, Шклудов продолжает разводить сплетни.
    Хозяйка, к твоему сведению была удивлена, что ты даже ей шоколадку в благодарность не принес, а ночевал и кушал со стола хозяев не один день и ночь и даже с дочерью был однажды.
    Ей пришлость и обстировать и готовить и убирать. По традиции порядочных людей в дом приносят доброе сердце и маленький сувенир. Но ты даже бутылки вина не принес. Когда мы ехали вместе с Минска я тебе и билет взял. Это вспоминается, когда анализируешь кого же я пригрел однажды. Мурашки по коже начинают бегать…
    Тамара сразу определила, что таких людей в дом приводить нельзя, что у тебя не хороший взгляд и сразу видно. что скряга. Вот она стоит рядом со мной и читает все, что ты писал обо мне и пишешь и передает тебе привет. Просит не быть похожим на женщину.

    Александр Соломонович, вы как болото… Врёте, врёте, врёте, врёте… Это затягивает вас всё глубже и глубже. Вы начинаете верить своему вранью, возводите его в ранг аксиомы, и на вранье строите свои выводы.

    Вы действительно ЗЛОЙ и СКРЯЖНЫЙ человек. Вы подсчитали копеечки… За билет (а деньги-то я вам отдал… забыли…), вы ждали бутылку… 🙄 Так как чуть раньше, когда приезжали в Новополоцк, привозили её — долг, мол, надо отдавать… Так вы её и выпили… Хозяйке шоколадку… Вам не стыдно?
    Когда я еду к ЧУЖИМ людям ПО ДЕЛУ, я презентов не вожу!
    Деловая встреча — есть деловая встреча.

    Да заезжали мы с дачкой к вам на несколько часов, в этот холодный, промозглый апрельский город — Жодино, в выстуженный ваш коттедж. (Александр Соломонович, вы специально к нашему приезду отключили отопление? Мне после этой поездки дочку лечить пришлось.) Ну посмотрели что-то в компьютере, ну забрал я вырезки для копирования. И мы уехали.
    Ах да, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за гостеприимный завтрак — за морскую капусту! «А не хотите ли добавки?» Хотя бы картошки отварили что ли… Чтобы согреться в холодном доме… (Куда бы после такого «гостеприимства» спрятать свой ну очень довольный взгляд?… Ан нет! Не смог спрятать… Засекли мой взгляд. Оценили… Нехороший взгляд… И шоколадку не привез, сука!)
    Уехали от вас и сразу гора с плеч! И жизнь вокруг радостная.
    Да, тяжело бывать в гостях у начальника… Пусть и бывшего. Всё он ждёт подношений. Привык.

    Была и вторая поездка.
    Слишком поздно закончилось наше заседание…
    Предложений переночевать было два: от Ляховского и от Шульги.
    Подумал — у Шульги детей куча, зачем мне его напрягать. Воспользуюсь вторым предложением. «Ну что, Александр Соломонович, давай к тебе.» (Тогда мы еще на «ты» были…)
    И тут взгляд Соломоновича потух…
    От прежней радушности осталась только задумчивость. Э, батенька, кажется я попал… Но переигрывать было уже поздно. Поехали-таки. Ночью от вокзала ползли по каким-то грязным, развезенным улицам… Перескакивая с кочки на кочку. Помнится тогда Соломонович настойчиво напоминал про магазин! Блин! Какой нафик магазин? Еще делать крюк по этой раздолбанной псевдодороге, где грязи чуть не по колено… Оказывается он зазывал меня купить БУТЫЛКУ и ШОКОЛАДКУ! Ах недотепа я недотепа… Разве мог я тогда подумать, что иду на преступление — а именно: по приглашению хозяина захотел у него переночевать без БУТЫЛКИ и ШОКОЛАДКИ! Ну не сука ли???
    Переночевал и утром уехал…

    Убей не помню, чтобы меня обстирывали… Носки стирал дома сам! Впрочем, не отвечаю за то время, когда СПАЛ. Может и обстирали… Хотя нет. Как бросил рубашку и штаны на стул, так их и нашел…

    Однако сейчас я кажется попал под «ОБСТИРЫВАЮТ»! Только без буквы «Т»…

    Мы живем с Тамарой сорокдва года в мире и любви, а ты, как извращенец, пытаешься сковеркать все доброе, которое может быть между людьми. За это твое высочество не прощают. За это презирают.
    Ты сваливаешься из обычного профессионального спора на святое святых!

    Святая святых не трогаю.
    Но если к этому можно отнести хвастовство — показ мне порноканалов с «тарелочки», то таки да, вероятно я вторгся в вашу святая святых… Только вот не заинтересовался. И взгляд… Взгляд стал несколько иным — ну хозяин, ты даешь… И не ускользнул он от хозяина. Нехороший был взгляд. Недовольный…

    Мне позвонил белорусский составитель Александр Ремизов (Минск). Был расстроен. Написал он заявление о присвоении ему кандидата в мастера спорта. Выслал позиции В. Шульге, получившие на конкурсах (в открытом чемпионате Минской области) хорошие оценки от 5,0 и выше. Это значит от 50. Какого его было удивление, когда получил письмо от П. Шклудова, что вы мол не заслуживаете кандидата в мастера спорта, что вам оценки завышены! Выходит Иван Ивацко, судья чемпионата завысил оценки А. Ремизову… . Получается Иван хуже разбирается в композиции? Выходит единственный в стране конкурс, финансируемый государством заклеймен Шклудовым. (для сведения: так называемый чемпионат Беларуси проводится федерацией шашек, Министерство спорта и туризма этого соревнования не признало. Значит фактически чемпионата в стране нет. Тот конкурс, который проводит федерация только для членов БФШ. Не уплатил взнос, исключают).
    Начинающему композитору указано на дверь в большой спорт. Значит уважаемого И. Ивацко П. Шклудов облил грязью, а сним и меня, как главного судью.
    Кто бы ответил: Кто такой Шклудов в белорусской композиции? Почему он уполномочен ломать судьбы людские. Почему В. Шульга свою работу в комисссии по композиции спихивает на Шклудова, который в комиссии по композиции не состоит и не имеет права писать официальные письма? Вот где таится выскочка, его высочество и хамство в одном лице. А ты все по эдикету хлопочешь. Не быть тебе вашим высочеством, пока не перестанешь сволчными делами заниматься.

    Не хотел ничего писать на форуме по этой теме.
    Однако придется.
    Хоть и ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО, но Александр Соломонович решил ВЫНЕСТИ СОР ИЗ ИЗБЫ, при этом в очередной раз опорочив и меня и Шульгу, и кого там еще…

    Итак Ремизов!

    Получаю как-то от Саши Коготько письмо с просьбой рассмотреть и дать свое мнение по поводу композиций Ремизова, с которыми он идет на представление на КМС.

    Ну посмотрел. Дал свои ДОПОЛНЕНИЯ (смотри прикрепленный файл — мои дополнения выделены 14 шрифтом, в скобках и подписаны), к тому, что уже написал Коготько.
    Окончательный вердикт был такой: «Возможно, Ремизов и заслуживает звания КМС, но присланная подборка почти не впечатлила.
    Чемпионат МО – это не показатель. В Чемпионате МО, от его истоков, очень часто АС брал на себя слишком много ответственности, выставляя оценки в качестве Главного судьи, и часто не имея на это права. Ремизову надо предоставить возможность реально поучаствовать в соревнованиях.»
    (Цвет попытался подобрать как и в письме в прикрепленном файле!)

    В принципе я пожалел Ремизова, и даже попытался где-то защитить его от Сашиного резкого тона. Одно только не учел — я то подписался, а Саша — нет.
    И вот в один прекрасный день получаю от Ремизова обратно «Шашечные листки» с писулькой: «Я не хочу иметь дело с людьми, которые меня размазывают. Ремизов А.Ю.» Полный ступор! Я почти никогда с Ремизовым не разговаривал, за исключением одного раза по телефону, никогда его не размазывал, и тут такой «привет». Конечно, я объяснил ситуацию Ремизову, и его дело кому верить.

    Но.
    Но закралось подозрение — ЧЬЯ РУКА РЕЖИССИРУЕТ ЭТИ СКАНДАЛЫ??? ЗАЧЕМ??? Ответ пришел сразу же — это может быть только Ляховский. Только Александр Соломонович, которого убрали из Комиссии может так изощренно мстить. Мне, Шульге, Ворушило, Грушевскому…

    Сейчас же, когда Александр Соломонович САМ «вытащил козырь из рукава», в попытках сделать белое черным, я убедился в этом стопроцентно.

    Далее необходимо по косточкам развенчать ЛОЖЬ от Александра Соломоновича. Итак:

    Мне позвонил белорусский составитель Александр Ремизов (Минск). Был расстроен. Написал он заявление о присвоении ему кандидата в мастера спорта. Выслал позиции В. Шульге, получившие на конкурсах (в открытом чемпионате Минской области) хорошие оценки от 5,0 и выше. Это значит от 50. Какого его было удивление, когда получил письмо от П. Шклудова, что вы мол не заслуживаете кандидата в мастера спорта, что вам оценки завышены!

    Полная чепуха. Я не писал Ремизову специальных писем. Это не мое дело. Распечатку документов из прикрепленного файла Ремизову выслал не я. Единственное, что я выслал Ремизову, так это ВЫДЕРЖКУ их этого документа, в которой были ТОЛЬКО мои высказывания — должен же был я показать Ремизову, что НЕ РАЗМАЗЫВАЛ его.

    Таким образом — ложь №1 — которая заключается в том, что Ляховский выделил мне какую-то ДЕЙСТВЕННУЮ роль в этом деле. Увы, здесь я пассивен.

    Выходит Иван Ивацко, судья чемпионата завысил оценки А. Ремизову… . Получается Иван хуже разбирается в композиции?

    «Входит и выходит. Замечательно выходит!»
    Теперь нагнетается обстановка, и Александр Соломонович пытается рассорить меня и Ивана…
    Ай да мастер, закулисного перфоманса!…

    Все мы люди! Всем нам свойственно ошибаться. Если взглянуть на наши оценки, как судей, то у нас с Иваном не часто совпадают оценки, а значит и мнения. А потому делать вывод, который сделал Александр Соломонович — это уже подлость…

    Выходит единственный в стране конкурс, финансируемый государством заклеймен Шклудовым. (для сведения: так называемый чемпионат Беларуси проводится федерацией шашек, Министерство спорта и туризма этого соревнования не признало. Значит фактически чемпионата в стране нет. Тот конкурс, который проводит федерация только для членов БФШ. Не уплатил взнос, исключают).

    Вот. А теперь четко прорисовываются ЦЕЛИ Александра Соломоновича.
    Он конечно же может хвастаться тем, что ему удавалось некоторое время водить за нос Облспорткомитет, выбивая у них деньги на Чемпионаты МО по композиции! Однако, Соломоновичу не удалось наладить четкое судейство этих соревнований, и оценко по большей части были ТЕНДЕНЦИОЗНЫМИ — завышенными для НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ и заниженными для не нужных. Поправки в оценки часто вносил САМ Александр Соломонович, не имея на том порою никакого права.

    Однако вернемся к тексту.
    «Министерство Спорта и Туризма не признало…»
    Оказывается, Александру Соломоновичу ВАЖНЕЕ уничтожить Чемпионаты РБ! И он всеми доступными ему способами к этому стремится… Тут же проскакивает уничижительное «тот конкурс»… Надо писать хотя бы «тот Чемпионат», так как система проведения КОНКУРСА и система проведения ЧЕМПИОНАТА разные. И то соревнование, которое проводит ОО БФШ — это Чемпионат, а никак не конкурс.
    Но ведь — на войне как на войне — и Соломонович не брезгует враньем и здесь.

    Начинающему композитору указано на дверь в большой спорт. Значит уважаемого И. Ивацко П. Шклудов облил грязью, а сним и меня, как главного судью.

    Повторная попытка рассорить меня с Иваном…

    А «начинающему композитору» никто на «дверь в большой спорт» указывать и не должен. Он сам должен найти эту дверь! И, как говорил в телефонном разговоре Коготько: «Не, Петя, КМС — это звание, и девальвировать его нельзя.»

    Кто бы ответил: Кто такой Шклудов в белорусской композиции? Почему он уполномочен ломать судьбы людские.

    А вот теперь и начинается кульминация перфоманса! колько патетики.
    Сделав предварительно ЛОЖНЫЕ выводы, сейчас Соломонович на них же строит обвинение.
    Фундамета-то и нет, а значит здание ЛЖИ от Соломоновича рушится.

    «Кто такой Шклудов в белорусской композиции?» — вопрос риторический, и не по теме.
    А во второй вопрос — о ломании судеб — это уже ЧЕРНЫЙ ПИАР.
    Мы уже выяснили, что лично я никому судеб не ломал. Это всё выдумки Александра Соломоновича, который спит и видит, как загоняет осиновый кол в мою могилу.

    Почему В. Шульга свою работу в комисссии по композиции спихивает на Шклудова, который в комиссии по композиции не состоит и не имеет права писать официальные письма?

    А Шульга ничего никому не перепоручал.
    Просто Саша Коготько, захотел ПОСМОТРЕТЬ на подборку нового КМС и ужаснулся его столь низкому уровню.
    А Соломонович снова и снова ЛЖЕТ о том, что Шклудов виноват… Сам придумал, сам развил тему, сам поверил в свои фантазии. НИКАКИХ, тем более официальных (!), писем Шклудов не писал. Соломонович, прекратите НАГЛО ВРАТЬ!

    Вот где таится выскочка, его высочество и хамство в одном лице. А ты все по эдикету хлопочешь. Не быть тебе вашим высочеством, пока не перестанешь сволчными делами заниматься.

    Итог всего вранья Ляховского в последних сентенциях. Здесь грязная клевета, здесь и уничтожающая всё живое ненависть — да почти визг…
    Построенные на ЛЖИ обвинения легко разрушены…
    А в остатке психологический портрет самого Ляховского — склочного, завистливого, злого, завравшегося человека…

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 75 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.