Чьи программсты "башковитее"

Главная Форумы Шашечные программы Шашечные программы Чьи программсты "башковитее"

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #391603
    Kallisto
    Участник

    Господи, как бы выборы не отменили (!), которые комп будет предсказывать. Да и если имеешь точный прогноз погоды на ближайшие 300 лет, или предсказание войны через 5 лет в твоей хате — тоже не ахти … Интересно — как будет работать электронная сваха на основе этого процессора ?

    [/quote]
    Вы в это серьезно верите?

    #391604
    MiG
    Участник

    Но на мой взгаляд излучать оптимизм (а MiG его излучает) по поводу ЭБ>12 столь же нелепо.

    Сильвер, опять врёте?

    Дело в том, что мощности процессоров растут гораздо быстрее емкостей ЖД

    Спорить с Вам я зарёкся, но коли Вы снова начали врать, привожу цитату. Если под ЖД подразумеваются жёсткие диски, то опять Вы несёте ахинею.

    Модераторам
    Убедительная просьба пресечь откровенное враньё Сильвера в мой адрес.

    Более того, я даже не буду требовать у него извинения, за действительно хамские высказывания в мой адрес.

    Еще раз повторю свою просьбу модераторам найти в моих постах хамские высказывания в адрес Сильвера. Если таковые найдутся, я принесу свои извинения.

    #391605
    MiG
    Участник

    Сильвер, у меня к Вам встречное предложение: прекратите упоминать меня в своих постах и приписывать мне не соответствующие действительности высказывания (проще говоря, прекратите врать). На этом и разойдёмся.

    Все что я привел верно и про процессоры и про винты и про ЭБ.

    Вот что я писал про 12-и фигурные (и выше) ЭБ:

    ИМХО, полная 12-фигурка (6×6, 7×5 и т. д.) сделана будет, хотя и не скоро. А вот дальше прогнозировать трудно :)

    В «домашних» условиях сейчас реально сделать полную 10-ку. Для того, чтобы двигаться сегодня дальше (11-и и 12-и фигурка), уже нужен другой уровень железа (кластер из мощных компьютеров с очень большим количеством оперативной памяти и соответствующими размерами дисков).

    А теперь Сильвер, ткните пальцем в то место, где я «излучаю оптимизм» «по поводу ЭБ>12».

    #391606
    alemo
    Участник

    Вы в это серьезно верите?

    Возможно моих скромных институских познаний инженера-математика в квантовой физике и вычислительной технике (я программист по образованию) и недостаточно, чтобы сомневаться, тем более, что получены они были 25 лет назад, но … да я верю.

    Вечного двигателя в этой идее я не вижу 😆 А давайте спросим у Алканда — он-то электроншик по образованию, то есть чуток ближе к сути вопроса.

    Если Вы не верите — обоснуйте. Но не из соображений — «такого не может быть, потому что не может быть никогда» 😆 , а поточнее.

    АЛЕМО

    #391607
    Kallisto
    Участник

    Возможно моих скромных институских познаний инженера-математика в квантовой физике и вычислительной технике (я программист по образованию) и недостаточно, чтобы сомневаться, тем более, что получены они были 25 лет назад, но … да я верю.

    Я совсем не о том. Не имею ни малейшего представления о возможности создания квантовых процессоров.

    Господи, как бы выборы не отменили (!), которые комп будет предсказывать. Да и если имеешь точный прогноз погоды на ближайшие 300 лет, или предсказание войны через 5 лет в твоей хате — тоже не ахти … Интересно — как будет работать электронная сваха на основе этого процессора ?

    Вопрос в том, может ли супербыстрый процессор помочь в решении таких задач. Я боюсь, что мы не сможем ему предоставить исходных данных с необходимой точностью.

    #391608
    DDDDD1515
    Участник

    2Сильвер: Вы даже в посте с якобы извинениями постарались нахамить.

    А какой толк от 4-хядерного процессора в бытовом его использовании? Есть какие-то игры, которые умеют более чем двухядерность использовать? Расчет физики и расчет графики есть, а что на остальные два процессора кинуть? В принципе и двухядерный то не очень используется, вроде еще никто из разработчиков не хвалился, что есть игра, которая использует многоядерность…

    Как так не хвалились? По-моему, уже все перехвалились))). Даже не очень новая игрушка Quake-4 ориентирована на двухъядерники. Я уже не говорю о F.E.A.R. И еще пяток только у меня на полке валяется…

    Кстати, даже если игрушка предназначалась для обычного процессора, это не значит, что от двухъядерника не будет пользы. Как правило, производительность возрастает, иногда довольно существенно.

    Да и вагон других плюсов. Например, у меня комп грузится всего 15 секунд. Любая программа загружается в несколько раз быстрее. Ну, и, само собой, можно десять дел одновременно делать…

    #391609
    Jury
    Участник

    Как так не хвалились? По-моему, уже все перехвалились))). Даже не очень новая игрушка Quake-4 ориентирована на двухъядерники. Я уже не говорю о F.E.A.R. И еще пяток только у меня на полке валяется…

    Кстати, даже если игрушка предназначалась для обычного процессора, это не значит, что от двухъядерника не будет пользы. Как правило, производительность возрастает, иногда довольно существенно.

    Да и вагон других плюсов. Например, у меня комп грузится всего 15 секунд. Любая программа загружается в несколько раз быстрее. Ну, и, само собой, можно десять дел одновременно делать…

    Извините конечно, что не верю Вашим словам, но скорость загрузки компьютера как зависит от количества процессоров??? Это я как сисадмин со стажем Вас спрашиваю.
    А вот это «Кстати, даже если игрушка предназначалась для обычного процессора, это не значит, что от двухъядерника не будет пользы. Как правило, производительность возрастает, иногда довольно существенно.» извините тоже голословные утверждения. Хитрость в том, что код программы рассчитанный на однопроцессорность распараллелить вряд ли реально. Программа должна быть откомпилирована в рассчете на многопроцессорность. Если я не прав, то прошу программистов оправить меня :).

    #391610
    NS
    Участник

    То что Винда не однопотоковая система можно увидеть открыв диспетчер задач, и есно многоядерность и многопроцессорность увеличивают скорость загрузки.

    Насчет игр. Главное окно, главная форма должны отвечать всегда, поэтому в любом случае, даже если не заявлена поддержка нескльких процессоров, у любой игры несколько потоков. Это легко можно увидеть в диспетчере задач. То есть выигрыш от нескольких яжер есть всегда!
    Подавляющее большинство новых игр (и как уже было замечено из старых например F.E.A.R) поддерживают несколько процессоров. Это значит что идет разделение на потоки ресурсоемких задач, и соотвественно нагрузка на каждое ядро падает практически в два раза.
    RAR поддерживает многопроцессорность, программы кодирования Видео. Шахматные программы и т.д.
    Реально выхлоп от нескольких ядер очень велик. Можно запустить несколько ресурсоемких задач, и при этом продолжать работать в Винде, можно запустить матч движков с Ponder-ом, отсутствует подвисание системы при запуске ресурсоемкого процесса с высоким приоритетом. И т.д.

    И в любом случае — в Винде по умолчанию запущено много процессов. В случае многопроцессорности они делятся между процессорами/ядрами.

    #391611
    Jury
    Участник

    Это все понятно, но речь то идет о ресурсоемкости. Если один процесс заточен под один процессор и максимально его грузит, а все остальное Windows-необходимое грузит на 5% то выгоды особой не будет. Что касается загрузки компьютера, то там на скорость загрузки влияет скорее скорость винчестера, нежели многопроцессорность. При загрузке компьютера опрашивается периферия (относительно процессора), а уж быстрее она опрашиваться не будет, если количество процессоров или его частота будет больше. Что касается игр, то видимо зря поверил статейке на эту тему на pcnews.ru

    #391612
    NS
    Участник

    Если один процесс заточен под один процессор и максимально его грузит, а все остальное Windows-необходимое грузит на 5% то выгоды особой не будет.

    Выгода будет огромная. :)
    У меня дома два компа и ноут, один из компов двухядерный.
    Разница между одноядерными и двухядерным огромная.
    На одноядерном что бы не запустил — можешь смело отдыхать.
    Проверка на вирусы, матч движков, кодирование видео и т.д.
    Система начинает торозить.
    То же и в играх — математика по-уму всегда делается отдельным потоком. Допустим реал-тайм стратегия — перестает отвечать (начинает тормозить) мышь, увеличивается время отклика системы (появляется задержка между произведенным действим пользователем и ответом системы), Два ядра эту проблемы решают.
    А насчет современных игр — сейчас поддержку двухядерности частенько даже не указывают когда она есть. Считается что она в любом случае должна быть.

    Кстати, Видео-дрова поддерживают двухядерность, то есть не может не быть выхлопа.

    Вот пример статьи
    http://www.ixbt.com/video3/dualcore.shtml
    и её обсуждение на хоботе
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:053469

    Винда грузится быстрее, потому что многие процессы (установленные приложения работающие в фоновом режиме) в момент запуска жрут 100% ресурсов проца.

    #391613
    DDDDD1515
    Участник

    Как так не хвалились? По-моему, уже все перехвалились))). Даже не очень новая игрушка Quake-4 ориентирована на двухъядерники. Я уже не говорю о F.E.A.R. И еще пяток только у меня на полке валяется…

    Кстати, даже если игрушка предназначалась для обычного процессора, это не значит, что от двухъядерника не будет пользы. Как правило, производительность возрастает, иногда довольно существенно.

    Да и вагон других плюсов. Например, у меня комп грузится всего 15 секунд. Любая программа загружается в несколько раз быстрее. Ну, и, само собой, можно десять дел одновременно делать…

    Извините конечно, что не верю Вашим словам, но скорость загрузки компьютера как зависит от количества процессоров??? Это я как сисадмин со стажем Вас спрашиваю.
    А вот это «Кстати, даже если игрушка предназначалась для обычного процессора, это не значит, что от двухъядерника не будет пользы. Как правило, производительность возрастает, иногда довольно существенно.» извините тоже голословные утверждения. Хитрость в том, что код программы рассчитанный на однопроцессорность распараллелить вряд ли реально. Программа должна быть откомпилирована в рассчете на многопроцессорность. Если я не прав, то прошу программистов оправить меня :).

    А я как простой пользователь и геймер со стажем))) утверждаю, что зависит. Как замените свой комп на двухъядерный разницу почувствуете сразу.

    Ну, а насчет игр… Если уж Вы не верите мне на слово, загляните в любой писишный журнал. Там полно сравнительных тестов на производительность.

    Кстати, не только геймеры поняли, что пользы от двух голов больше, но и серьезные организации. Например, в нашей корпорации компьютерный парк — а это около 3000 машин — на 90% состоит из двухъядерников…

    #391614
    AlexanderS
    Участник

    Антон, да не спорьте вы с сисадмином. Я тут поспрашивал, оказывается, что я сильно завышал их значимость. Я знал, что сисадмин может не знать ни програмирования, ни математики, но думал, что хоть железо должен занть. Оказалось, что и это не обязательно.

    Программирование должен знать программист, железо — инженер. Зона ответственности сисадмина — сервера и сети. Вообще говоря, сисадмин это руководитель группы сетевиков и на нем лежат довольно глобальные задачи по организации и поддержке сетей (как правило, довольно больших и сложных). Так что не надо недооценивать важность данной фигуры с IT-иерархии :) Организации, которые берут на работу после «недельных курсов» довольно быстро понимают свою ошибку, после первого же суточного сбоя в работе (а для скажем торговой организации даже средне-маленького размера сутки простоя означают потери в десятки раз больше месячной зарплаты сисадмина) перестают так относиться к админам (сис- или просто :). Хотя вообще полагаю что упомянуты были не курсы «сисадмин за неделю» а сертификация (Microsoft, Cisco и т.п.), которая более важна чем диплом о высшем образовании вообще-то. Просто в последнее время словом сисадмин называют всех кого не лень кто имеет отношение к компьютерам, так же как раньше словом программист.

    #391615
    Jury
    Участник

    А я как простой пользователь и геймер со стажем))) утверждаю, что зависит. Как замените свой комп на двухъядерный разницу почувствуете сразу.

    Ну, а насчет игр… Если уж Вы не верите мне на слово, загляните в любой писишный журнал. Там полно сравнительных тестов на производительность.

    Кстати, не только геймеры поняли, что пользы от двух голов больше, но и серьезные организации. Например, в нашей корпорации компьютерный парк — а это около 3000 машин — на 90% состоит из двухъядерников…

    Вот, почитайте ссылочки указанные уважаемым NS, две игры из кучи показали заметный прирост. Но это на мощной видюхе, а на слабой видюхе это будет менее заметно, т.к. узкое место будет уже не процессор. В том то и вопрос, у многих ли видеокарта класса GF8800?
    Что касается смены на двухядерный, то сменил, особого ускорения не почувствовал при загрузке Windows. В игры особо не играю (имею ввиду 3D, разве что-либо из старого), играю больше в стратегии, та же Dota особо не ускорилась. Я конечно не геймер, чтобы ловить разницу между 45fps и 50fps, без рывков и ладно.
    Ну а что касается организаций и техники установленной в них, то тут уж вообще нелепо сравнивать. Все зависит от задач. Если контора чисто торговая, да еще и под терминалом гоняет 1С, то двухядерность — это выкидывание денег на ветер, даже CeleronD не используется на всю мощность.

    #391616
    NS
    Участник

    http://www.thg.ru/desktop/cheap_pc_2007/cheap_pc_2007-02.html
    В офис пойдет что-то типа этого. Но не для всех такое комфортно.

    Если в Фирме стоит 8.0 — Стандартная трехзвенка не разгружает пользовательские машины. А так как один сеанс требует около полгига памяти- на серваки просто разоришься: SQL, сервер приложений и терминальная ферма (на терминале сотни метров на каждого пользователя) Поэтому приходится запускать восьмерку на рабочих станциях (с той-же трехзвенкой). А восьмерка очень серьезно жрет процессорные ресурсы — ресурсоемкие отчеты, пакетное проведение — и пользователи могут отдыхать. У многих одновременно открыто несколько баз — тут уже без двухядерной машины совсем тяжело.
    Ну и разработчику тоже необходима двухядерная машина (при запушенной восьмерке в режиме предприятия на одноядерной машине, писать в конфигураторе практически невозможно)

    #391617
    DDDDD1515
    Участник

    А я как простой пользователь и геймер со стажем))) утверждаю, что зависит. Как замените свой комп на двухъядерный разницу почувствуете сразу.

    Ну, а насчет игр… Если уж Вы не верите мне на слово, загляните в любой писишный журнал. Там полно сравнительных тестов на производительность.

    Кстати, не только геймеры поняли, что пользы от двух голов больше, но и серьезные организации. Например, в нашей корпорации компьютерный парк — а это около 3000 машин — на 90% состоит из двухъядерников…

    Вот, почитайте ссылочки указанные уважаемым NS, две игры из кучи показали заметный прирост. Но это на мощной видюхе, а на слабой видюхе это будет менее заметно, т.к. узкое место будет уже не процессор. В том то и вопрос, у многих ли видеокарта класса GF8800?
    Что касается смены на двухядерный, то сменил, особого ускорения не почувствовал при загрузке Windows. В игры особо не играю (имею ввиду 3D, разве что-либо из старого), играю больше в стратегии, та же Dota особо не ускорилась. Я конечно не геймер, чтобы ловить разницу между 45fps и 50fps, без рывков и ладно.
    Ну а что касается организаций и техники установленной в них, то тут уж вообще нелепо сравнивать. Все зависит от задач. Если контора чисто торговая, да еще и под терминалом гоняет 1С, то двухядерность — это выкидывание денег на ветер, даже CeleronD не используется на всю мощность.

    Я не собираюсь спорить. Кому не нравится двухъядерник, может смело отправляться в каменный век. В свое время многие утверждали, что пишущая машинка гораздо производительнее, удобнее и безопаснее компьютера. Еще ранее эти же люди с пеной на губах доказывали преимущества гусиного пера над авторучкой…

    Такие люди будут всегда, спорить с ними бесполезно. И ненужно.
    У меня дома стоит «двухголовый дракон», купленный месяц назад. Только системник обошелся в 50 штук. И я еще ни разу не пожалел о затратах. Конечно, же это всего лишь мнение скромного пользователя и геймера))).

    Организации между собой различаются не только сферой деятельности, но и уровнем. В Москве все еще есть компании, где у сотрудников стоят ламповые мониторы, выжигающие глаза за несколько дней; офисная мебель, знавшая еще Горбачева; доисторические вентиляторы. Есть и другие уважающие и себя, и сотрудников компании — они не экономят на оборудовании, интерьере и канцелярии. Там будут стоять только глянцевые ЖК-мониторы, только двухъядерные процессоры. Кто-то назовет это выкидыванием денег на ветер, а по мне — это всего лишь хороший уровень организации.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 159 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.