Если у вас нет русской клавиатуры

Главная Форумы Форумы на сайте Шашки в России Общие темы Если у вас нет русской клавиатуры

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #340353
    Symix
    Участник

    Жаль что уважаемый гроссмейстер не пользуется предложенной мной способом легко писать по русски.

    #391477
    edvardbuzinskij
    Участник

    NE VSE SRAZU…..JA I komjuter priobrel pol -goda nazad .. a na forume i mesiaca ne proshlo .. ❗ .EST eshce cemu ucitsia…

    #391478
    Second
    Участник

    Эдик!
    Вот здесь можешь свою латынь одним нажатием мыши превратить в кирилицу.
    http://www.translit.ru/classic/

    #391479
    ALGIMANTAS
    Участник

    Есть еще более лучший способ — просто печатать на русском языке. Не знаю (я — не специалист, мягко говоря), но во всех мне «попадающих» клавиатурах (на работе, дома — здесь тоже несколько компьютеров) во всех клавиатурах есть буквы (черные — вспомнил здешний юмор) латинскими буквами (в других странах некоторые употребляют термин — италианскими), рядом, не такие яркие — русскими. Есть один ряд (дополнительный) — там несколько специфических букв — литовских. Без проблем — переключаешь «язык» и печатаешь на любом языке (я, практически, печатаю одновременно быстро и по русски, и «на латинице»). Оккупация (без «) той или другой страны не имеет ничего общего с величием и значением (например, для мировой культуры или…для шашек) русского языка — я понимаю тех, которым «режит глаз» русский текст латиницей (язык нужно уважать).
    Algimantas Kačiuška

    #391480
    Symix
    Участник

    На всякий случай подброшу сдесь мой выбор http://ourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/screen_r.htm