Just a crazy idea

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #360464
    steenslag
    Участник

    Yes, that is the intended prove of legality. And no, it’s not new. Published in DP december 2003. It was meant as a task-problem, with 7 promotions during the combination. It’s a version of this one:


    S. Korteling

    18-12 12×3 3-9 7-2 2×47 47-42 17-12 12×1 1×45 45×41 etc.
    Published by the famous problem editor of «Hoofdlijn» (nr. 92), Hein Wilsens.

    #360465
    gluk
    Участник

    Тема — жертвы двух дамок на одно и тоже поле очень сложная. Багаж накопленных знаний иногда помогает осуществить заданную тему. Захотелось проверить себя — получилось неважно, но зато недолго мучился 😆 .


    30(24),2,13,3,13,7,16,49+

    #360466
    hwilsens
    Участник

    Тема — жертвы двух дамок на одно и тоже поле очень сложная. Багаж накопленных знаний иногда помогает осуществить заданную тему. Захотелось проверить себя — получилось неважно, но зато недолго мучился 😆 .


    30(24),2,13,3,13,7,16,49+

    Very nice, Gluk. Yes, it is a very difficult theme, but a challenging one!

    #360467
    gluk
    Участник

    Позвольте, представить еще одну «crazy» 😆 .

    11,2,11,2,9,11,40,21,2,10,44 enz.

    Дважды 2-11, трижды попадание на поле 2, уничтожение 3-х белых дамок. Кто больше? :P

    #360468
    steenslag
    Участник

    Позвольте, представить еще одну «crazy» 😆 .

    11,2,11,2,9,11,40,21,2,10,44 enz.

    Дважды 2-11, трижды попадание на поле 2, уничтожение 3-х белых дамок. Кто больше? :P

    Masterpiece! But with flaws: 40 can be played anytime.
    Nasty second solution: 40,11,2,13-8,9,21,10,3,13.

    #360469
    gluk
    Участник

    But with flaws: 40 can be played anytime.

    No, only in time!

    Nasty second solution: 40,11,2,13-8,9,21,10,3,13.

    I have second variant 😆

    #360470
    steenslag
    Участник

    Yes, I see now. But how to correct 40,11,2,13-8,9,21,10,3,13 ?

    #360471
    alemo
    Участник

    gluk is right ! You can’t play 40 immediately, because there will be no solution !

    When you jump 13-2 and black plays 19-8, without man on 35 you move will be change !

    Alex Moiseyev

    #360472
    steenslag
    Участник

    But with flaws: 40 can be played anytime.

    No, only in time!

    Nasty second solution: 40,11,2,13-8,9,21,10,3,13.

    I have second variant 😆

    I somehow overlooked the diagram.

    [Looks]

    [Takes hat off]

    #360473
    ALGIMANTAS
    Участник

    Ответ Генадию Андрееву на его пост от 18 сентября (там он приводит свою миниатюру 15,32,35,37,42,43/14,19,24,29,30,41):

    1. Ваша миниатюра получила не 10 очков, как Вы пишите, а 23,3 по 100 очковой шкале. Конкурс “Lietuva – 1997”, категория А (суперминиатюры, максимум 6×6). Оценки судей: S.Žilevičius – 10, S.de Bruijn – 60, J.P.Torres – 0. Средняя оценка – 23,3 очка. В обзоре замечаний написано: «Ressemblances: 1)B.Fermin. “4650”, N 2862. 18,30,32,37,38,42,43/7,14,19,24,35,41. 13,33,1,5+. 2)J.H.H.Scheijen. “Dam Eldorado”, 1971, juni. 4,10,14,20,24,30,32,37/13,15,18,33,35,39,41. 29,35:24,9,4,5+.» Оба замечания прислал S.Žilevičius.
    2. Геннадий, Вы прекрасно знаете, что я не судил (не выставлял оценки) ни в одном из конкурсов “Lietuva” (раньше судил в конкурсах FFJD). Хорошо, могу по своей системе (она у меня для миниатюр и проблем разработана, для этюдов – нет) оценить, получается 20 очков. Т.е. в принципе, не смотря на разброс оценок судей, мало отличается от Вами полученной оценки.
    3. Геннадий, мы немало переписывались, что я Вам когда то написал, я уже не помню. Никак не мог писать, о какой то своей оценке в этом конкурсе. Мог только писать свое мнение, почему 2 из 3 судей «плохо обошлись» с Вашим произведением. Если объяснял так примитивно, как Вы пишите, значит, очень спешил или еще что то такое.
    4. Геннадий, психологически Вас понять можно и Вы сам кое что объяснили. Когда долго работаешь над темой и т.п. и долго ничего не получается, а потом получается, часто кажется что получился полушедевр или даже шедевр.
    5. У Вас условно чуть чуть оригинальное только вступление (даже если нет замечании на этот счет в “Ressemblances”, более менее опытный судья чувствует, что тот или иной элемент мало оригинальный). Если делать акцент на том, что большой условный выбор взятий, то это тоже условно. Знаю, что после пар международных конкурсов Л.Витошкин (он составляет и миниатюры – 100) стал писать S.Žilevičius, что тот не обращает внимания (не выставляет 70 – 80 очковые оценки) на его «оригинальнейшие» миниатюры с 5 — 6 условным взятиями. S.Žilevičius ему написал письмо с целой коллекцией миниатюр с подобными и более эффектными выборами (копия этого письма у меня где – то есть). Более того, Stasys специально, только для показа Л.Витошкину, составил и опубликовал миниатюру с ОДИНАДЦАТИМИ условными выборами:
    S.Žilevičius. „Šaškių kaleidoskopas“, N14 (2003 г.). 8,9,11,30,35,40/19,22,23,24,33,43,44. 13(27),2,3(40),17,50+. Вместо с решением, в 15 номере (2005 г.) „Šaškių kaleidoskopas“ указывает и зеркальный вариант этой миниатюры: 7,8,14,26,30,34,36/17,21,22,23,32,41,42. 12,3,35(39),49+.
    6. Геннадий, Ваш взгляд на вопрос оригинальности мне давно известен и долго, подробно на форуме по этому вопросу с Вами спорить не буду. Если сделать, как Вы предлагаете («Термин ,,оригинальность» не признаю и вообще считаю,что данное определение калёным железом надо выжигать из шашечных кодексов»), то тогда шашечную композицию нужно «закрывать» как вид спорта или, если кому то не нравится это словосочетане, как соревновательную деятельность (не сравнивать, какое произведение лучше, какое худшее. Не нужно будет отвечать на этот вопрос, не будет и споров). За свои не так уж малые годы в шашечной композиции я слышал всякие предложения, даже не такие. Например. человек ведь не виновен, что его произведение — копия, он (действительно, порядочный человек) точно не знал о существований такого же произведения в какой то районной газете. И человек требует высокой оценки.
    7. Геннадий, то что организатор соревнования их организует за свой счет и теряет немало времени, не освобождает его от ответственности. Никто не заставлял организовать, проводить и т.д. но бывают более менее разумные претензии, требования и т.п., и претензии, решения, подобные последним действиям С.Юшкевича. Кстати, заметили, что уже год никто не объявляет международные соревнования (классифицируемые CPI). Заканчивается мемориал S. de Bruijn, «Ретро» конкурс, закончится PWCE – вот и все. Не нужно будет обсуждать и какие то там проблемы оригинальности…

    Algimantas Kačiuška

    P.s. Miljenko, Вы как то, обращаясь к Volk («из глубины лесов») как то написали, что Вы тоже жили в деревне. Miljenko, Ваш коллега (в том смысле, что тоже мастер FMJD, но только по композиции) Volk – Генадий Андреев живет в миллионной Риге, столице Латвии. Так как от Шяуляй до Риги ближе чем от Шяуляй до столицы Литвы Вильнюса, Геннадий не раз приезжал на ежигодные встречи литовских композиторов и решателей, был и у меня на квартире. Могу засвидетельствовать, что это никакой ни Volk, а очень интеллигентный, вежливый, образованный (хотя формально дипломов и не имеет, так сложилась жизнь) человек – и такое мнение многих моих литовских коллег. Кстати, это показывает и его корректные посты на этом форуме (мне очень не понравился только его один пост, но это совсем по другой теме и об этом – отдельный разговор).

    #360474
    steenslag
    Участник


    S. Korteling 2-2-2002 in some regional newspapers

    27×36 (33×31) 18×16 (24×11) 16×40 (13×33) 36×29 (14×25) 29-24

    #360475
    alemo
    Участник

    Delicious ! 😆

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.