Главная › Форумы › Шашечные программы › Программа Каллисто › Каллисто — Дамира, матч по переписке
- В этой теме 169 ответов, 7 участников, последнее обновление 17 лет, 11 месяцев назад сделано NS.
-
АвторСообщения
-
07.10.2006 в 11:37 #366089NSУчастник
Диски поступят, но речь идёт только о 12-шашечной.
Сокращая объем ЭБ — вы наверно строите её с некоторой достоверностью?
Насчет построения ЭБ — доказана максимальная (лучшая) сложность алгоритмоов построения полных ЭБ, и известны алгоритмы, которые врятли возможно улучшить… Так что если придумывать алгоритмы нечеткого построения ЭБ — то что-то может и можно выдумать…
Но более интересны ЭБ со 100%-ной достоверностью.
Насчет необходимых объемов — пока речь идёт о 64-клетках, давайте просто посчитаем 100-клеточные шашки, или объемы ЭБ в шахматах.07.10.2006 в 14:00 #366090FenixУчастник…
Чтоб не мучать — в первом случае 947000 Гбайт
Во втором — 7000 ГбайтВы кажется думаете, что технологии застряли навсегда на месте?…
Знаете, тогда бы и обезьяна не взяла палку в руки…То, что кажется нереальным сегодня, покажется несерьезным завтра!
Мой первый компьютер был на 1 Гбайт…
Сейчас 40 Гбайт (прошло 2,5 года как купил), а сегодня можно купить и 300 Гбайт!Вы хотите решить задачу за час?…
Наберитесь терпения!!!
Шейх Брунея своих детей сделал не в одночасье, а постепенно, по очереди!07.10.2006 в 14:44 #366091NSУчастникВы хотите решить задачу за час?…
Нет, я не хочу решить задачу за час.
Завязался разговор, и я в нем участвую…
Когда хватает памяти — не сжимают ЭБ.
Или сжатые ЭБ вдруг стали демонстрировать преимущество по сравнению с несжатыми?!07.10.2006 в 16:10 #366092KallistoУчастникNS давайте не будем заниматься фигней.
Поспокойнее! А то мы докатимся до уровня шахматных форумов, обсуждающих туалетные скандалы
NS хотел сказать, что все шашечные ЭБ (включая 24-фигурные) никуда не влезут как не увеличивай емкость дисков.
Пока что в очень отдаленной перспективе мы можем поиметь 12-фигурные.Еще раз хочу напомнить, что многофигурные базы сами по себе не помогут лучше играть в шашки. Прога с такой базой просто не будет проигрывать. Но выиграть ей будет очень сложно. Тут нужно нечто большее, чем ЭБ!
07.10.2006 в 16:27 #366093NSУчастникЕще раз хочу напомнить, что многофигурные базы сами по себе не помогут лучше играть в шашки. Прога с такой базой просто не будет проигрывать. Но выиграть ей будет очень сложно. Тут нужно нечто большее, чем ЭБ!
Раз уже есть готовый алгоритм для творческой борьбы, когда мы уже находимся в ЭБ — то ЭБ не помешает выигрывать. (например у человека, либо у программ с неполной ЭБ)
То есть программа с Полной ЭБ тоже может играть на победу!Просто нужно параллельно улучшать чистую силу движка, без ЭБ.
07.10.2006 в 17:07 #366094KallistoУчастникПросто нужно параллельно улучшать чистую силу движка, без ЭБ.
В шахматах подход более правильный. Одни люди занимаются движками, другие делают общедоступные ЭБ. В итоге получается разделение труда. В шашках ничего такого нет.
07.10.2006 в 17:17 #366095NSУчастникХьятом написан и движок и генератор ЭБ.
Я наверно попробую организовать проект по построению ЭБ.
(после написания достаточно хорошо играющей версии)
Но это не шахматы, и привлечь людей (выч. мощности) в такой проект намного сложнее.07.10.2006 в 17:45 #366096NSУчастникВ шахматах подход более правильный. Одни люди занимаются движками, другие делают общедоступные ЭБ. В итоге получается разделение труда. В шашках ничего такого нет.
Возникает вопрос — а согласится ли Игорь Коршунов перейти на мой формат ЭБ?
07.10.2006 в 18:00 #366097AlexanderSУчастникKallisto wrote:В шашках ничего такого нет.
Могу напомнить про Chinook, потом Мартина Фирца и Эда Гилберта — их базы свободно подключаются к любой программе, по международным тоже минимум два типа. В шашках проблема что их слишком много разновидностей
NS — Что касается вычислительных мощностей — говорите сколько надо — найдем. Если сделаете распределенную систему то у меня сеть из 300 компьютеров и десятка серверов.
07.10.2006 в 18:07 #366098NSУчастникЯ предлагаю несжатые безранговые полные ЭБ.
(четыре или пять позиций в байте — это можно обсудить)
Предварительное описание Игорь видел — могу написать более полное описание формата.07.10.2006 в 19:24 #366099FenixУчастникПриятно, что вы уже заговорили о том КАК СДЕЛАТЬ, а не о том, что сделать невозможно… 😆 😆 😆
Я этого и добивался! 😉08.10.2006 в 01:51 #366100AlexanderSУчастникЯ предлагаю несжатые безранговые полные ЭБ.
(четыре или пять позиций в байте — это можно обсудить)
Предварительное описание Игорь видел — могу написать более полное описание формата.А смысл огород городить?
Больше 6-ок в таком формате делать непрактично, а для пятерок-шестерок не проще ли у Игоря попросить описание формата и подключить к своей программе?08.10.2006 в 11:28 #366101NSУчастникЯ предлагаю несжатые безранговые полные ЭБ.
(четыре или пять позиций в байте — это можно обсудить)
Предварительное описание Игорь видел — могу написать более полное описание формата.А смысл огород городить?
Больше 6-ок в таком формате делать непрактично, а для пятерок-шестерок не проще ли у Игоря попросить описание формата и подключить к своей программе?Не проще, так как на описание своего формата у меня ушло всего несколько часов, и шестишашечные ЭБ не вызывают у меня затруднений.
Насчет распараллеливания процесса постоения ЭБ на 300 машин — у меня есть такие алгоритмы…
08.10.2006 в 17:07 #366102KallistoУчастникХьятом написан и движок и генератор ЭБ.
Я наверно попробую организовать проект по построению ЭБ.Что же тогда Хьят использует Налимовские ЭБ?
Если сделаешь открытые ЭБ, то я их поддержу. Т.к. гораздо удобнее использовать одну ЭБ для всех программ, а не для каждой проги иметь свою уникальную ЭБ.08.10.2006 в 17:29 #366103Kvadrat64Участник[/quote]
гораздо удобнее использовать одну ЭБ для всех программ, а не для каждой проги иметь свою уникальную ЭБ.[/quote]
Каждая прога имеет право использовать собственные ЭБ, но, по-видимому, должны поддерживать и некий универсальный стандарт. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.