Междометия

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 517 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #447625
    gluk
    Участник

    Не получилось интересно обработать идею, представленную на этой диаграмме. Можно сказать, рассмотрел все возможные вариации, но многие из них в какой-то момент «срывались с крючка». Осталась лишь эта. :-(

    #447626
    alemo
    Участник

    Осталась лишь эта.

    Не осталась — есть ППР 7+.

    #447627
    gluk
    Участник

    Осталась лишь эта.

    Не осталась — есть ППР 7+.

    Для нормального решателя в этой позиции ПР отсутствует, так как доказать его наличие может только очень приличный компьютер.
    Перед публикацией я проверил позицию и убедился в том, что после первого хода 7 будет очень долгая, точная и нудная игра на выигрыш за белых, и поэтому не стал переставлять шашку 47 на 48, чтобы не было намёков на ППР.
    При проведении конкурсов решения подобное машинное побочное решение никогда не должно учитываться, так как очень трудно расписать его.
    Кроме этого я давно предлагаю не браковать композиции в конкурсах составления с такими вторыми решениями!
    Так что решатель из Америки бонусных очков не получает, не за что!

    #447628
    gluk
    Участник

    Не получилось обработать довольно интересную жертву дамки:

    В результате «выплыла фигня», но с жертвой двух. :-(

    #447629
    alemo
    Участник

    Так что решатель из Америки бонусных очков не получает, не за что!

    Ну это взаимно — мне не положено бонусных очков за решательство с помощью программы, а тебе — за составление брака.

    Перестановка шашки с 47 на 48 ничего не меняет — полное побочное решение + перестановка ходов в основном решении.

    Халтура … впрочем судить решателям.

    Если нужна помощь в составлении — скажи.

    #447630
    gluk
    Участник

    Так что решатель из Америки бонусных очков не получает, не за что!

    Ну это взаимно — мне не положено бонусных очков за решательство с помощью программы, а тебе — за составление брака.

    Перестановка шашки с 47 на 48 ничего не меняет — полное побочное решение + перестановка ходов в основном решении.

    Халтура … впрочем судить решателям.

    Если нужна помощь в составлении — скажи.

    В помощи от посредственных шашечных составителей не нуждаюсь. Научись сначала сам делать зрелищные композиции. На большинство твоих композиций смотреть противно, а решать их — пустое времяпровождение — в основном лишь скукота и серость!

    Я свое мнение высказал — считаю эту композицию вполне адекватной, достойной публикации, несомненно, решатели найдут в ее решение что-то новое для себя.

    Кстати, забыл сообщить, чтобы не было никаких намеков на ПР нужно не только переставить 47 на 48, но и шашку 14 на 10.
    Перестановки ходов в авторском решении — это не более чем американские галлюцинации! 😉

    Эта композиция должна выглядеть так:

    Видимо, при наборе диаграммы поставил 10 на 14, так как авторское решение при этом ни чуть не меняется.

    #447631
    alemo
    Участник

    Научись сначала сам делать зрелищные композиции.

    Это вот такие как мы тут видим ? :D Это не зрелищно: для опытного решателя — стандартный перфорирующий удар с шаблонным вскрытием на 7.

    #447632
    gluk
    Участник

    Научись сначала сам делать зрелищные композиции.

    Это вот такие как мы тут видим ? :D Это не зрелищно: для опытного решателя — стандартный перфорирующий удар с шаблонным вскрытием на 7.

    Уверен на сто процентов, что такие как ты не в состоянии правильно и хорошо решать композиции — мало навыков и знаний у тебя, а опытный решатель, как мы знаем, — это твой комп! А для компьютеров любые композиции не зрелищны!

    И еще, когда такие, как Моисеев, начинают писать ерунду, типа — «стандартный перфорирующий удар с шаблонным вскрытием на 7», то следует хотя бы узнать у них, что означает «стандартный перфорирующий удар»?
    Если стандартный, то покажите еще одну композицию на этот удар с поля 35 при помощи жертвы дамки на 22. Если покажите, то, разумеется, он будет стандартным. И что такое перфорирующий? Красивый или нешаблонный?

    #447633
    gluk
    Участник

    Наверное, в этой интерпретации решение будет интереснее. Пускай, одним большинством меньше, зато на одно красивое тактическое действие больше. Да и споры о ППР , как о преступлении поутихнут.

    #447634
    alemo
    Участник

    Так намного лучше. Вот видишь как полезно иногда поучить уму -разуму. В новой редакции и энергетика лучше, и нет это идиотского манёвра на 7, и все шашки задействованы в механизме и игре. В общем — хорошее произведение очков на 60-62.

    Работать надо, а не языком молоть и вываливать в Интернет суррогат.

    #447635
    Tot
    Участник
    alemo wrote:

    Это не зрелищно: для опытного решателя — стандартный перфорирующий удар …

    Точнее было написать турецко-перфорирующий удар (два в одном),
    редкое и очень эффектное сочетание ударов!

    #447636
    gluk
    Участник

    Смешно и в тоже время противно читать замечания в свой адрес от американского шашиста!
    Этот начинающий составитель, усиленно занимающийся составлением шашечной композиции в последние 15 лет, так до сих пор не понял — что есть хорошо, а что плохо! Большинство его произведений, можно сказать, однояйцевые близнецы. Их единородное сходство получается из-за однобоко-шаблонной методики составления их прародителя.
    К не яркому, но вариантному мотиву, «созидатель» прикручивает комбинационный механизм, составленный на уровне новичка нашего жанра.
    Все его проблемы практически с одним лицом — кургузая начальная конструкция, шаблонные удары на большинство с получением нужного мотива. Кстати, его творчество схоже с творчеством многих французских составителей, класс которых довольно низок из-за отсутствия знаний и большого самомнения о собственном творчестве.

    Спасибо, Tot, за оценку сочетания финального и предфинального ударов этой композиции, но самым ярким тактическим действием в этой композиции являются не оно, а элемент перехода к этому финальному аккорду.


    Ход чёрных. Это довольно редкий и красивый приём для шашечной композиции, когда одновременно у двух чёрных дамок имеется выбор боя, но с одним и тем же итогом!

    #447637
    alemo
    Участник

    Для меня лично побочное решение никогда зрелищным моментом не являлось … также как картина, заляпанная краской или скульптура с кривой рукой. Разговор то именно об этом.

    Ну а что зрелищно, а что нет — рассудит история.

    Totу: Вы наверное плохо изучали творчество Евграфа — за последние 30 лет у него 90% позиций с такими же турецко-перфорированными ударами. Посмотрите, не поленитесь … первые 5-10-20 позиций кажутся потрясающими, а потом потихоньку начинаешь уставать от этой штампованной красоты

    #447638
    gluk
    Участник

    … 😆

    #447639
    gluk
    Участник

    Для меня лично побочное решение никогда зрелищным моментом не являлось … также как картина, заляпанная краской или скульптура с кривой рукой. Разговор то именно об этом.

    Ну а что зрелищно, а что нет — рассудит история.

    Totу: Вы наверное плохо изучали творчество Евграфа — за последние 30 лет у него 90% позиций с такими же турецко-перфорированными ударами. Посмотрите, не поленитесь … первые 5-10-20 позиций кажутся потрясающими, а потом потихоньку начинаешь уставать от этой штампованной красоты

    И это пишет производитель однояйцевых близнецов? :D

    У меня составлено более 60 оригинальных композиций с запиранием! И что из этого? Разве они все одинаковые? Попробуй сделать хотя бы одну, которая не повторяла бы идеи других.
    В моем арсенале более 70 композиций с оригинальными комби-финалами. И везде к найденному мной финалу я в отличие от Моисеева старался найти оригинальный и не штампованный подход.
    Что ж говорить о тех ударах, которые Моисеев называет перфорированными! Все свои композиции с подобными ударами я обязательно старался сделать с изюминкой в предварительной игре! Поэтому они всегда по-своему оригинальны, и поэтому не могут надоесть, как вкусная и добротная еда.
    Если Моисееву надоело есть вкусную еду (потому что он не умеет ее готовить :wink:) , это не означает, что другие по его примеру должны питаться пресной бурдой!
    А для Tot и других я обязательно сделаю подборку своих композиций на подобные удары в отдельном топике, чтобы было где их посмотреть по предложению американского шашиста.

    И в заключение, я всегда в своих работах пытаюсь довести три самых важных компонента композиции: начальную конструкцию, механизм раскрутки и финальный аккорд, до восприятия их как одного целого!
    Это мне помогают сделать мои знания, навыки и требовательный вкус опытного решателя.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 517 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.