МК "Пинск-2011"

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #415288
    berg
    Участник

    Из опубликованного ниже письма Шклудова Беляускасу

    6.3. Чемпионаты Мира.
    Личный чемпионат (первенство) по композиции – соревнование, в котором определяются лучшие композиторы и лучшие произведения за определенный отрезок времени.

    Одна и та же композиция может участвовать в конкурсе и чемпионате.
    Как видите, это относится к Чемпионату Мира.
    К тому же здесь не параллельное участие имеется ввиду а последовательное — сначала в конкурсе, а потом в Чемпионате Мира!

    Так все-таки паралельное участие запрещено?

    6.8. Специальные условия.

    На конкурсы CPI FMJD допускаются новые и опубликованные (п.5.1) композиции, а также участвовавшие в конкурсах и Чемпионатах государств и регионов, которые проводятся не подотчетно CPI FMJD.

    Это же не ПРИКАЗ. Это всего лишь очерчивание некоего круга допускаемых на конкурсы композиций. А организатор волен сам выбирать что именно из этого выбрать. А может быть, как Качюшка на Lietuvu, отвергнуть всЁ, и допускать только новые…

    Ну нет среди допускаемых на конкурс (чемпионат) позиций УЧАСТВУЮЩИХ — есть только участвовавшие.

    Т.е. если в Регламенте нет специально оговоренного условия об участии позиций одновременно в двух конкурсах — нет и проблемы 👿 — есть ПРАВИЛА.

    «Соломки подослать» малова-то будет.
    Здесь надо бревнышками мостить.

    Еще одна шутка из ПРАВИЛ:

    Ранее не опубликованные композиции, принятые к участию в соревновании, не могут быть опубликованы автором где бы то ни было до публикации окончательных итогов данного соревнования, в противном случае они будут из него исключены.

    По-моему этим всё сказано.
    Ваши композиции были новые… Но вы опубликовали их в чемпионате Литвы до окончания МК «Пинск-2011».

    МК «Пинск-2011» начался 15. 06. 2011.
    Интересно когда начался чемпионат Литвы 😉 , может позиции Беляускаса были опубликованы ДО НАЧАЛА МК «Пинск-2011»?

    Хотя я бы не заострял внимание на последнем пункте.
    Он вообще не имеет смысла. Например:

    Моя позиция С20 чемпионата мира ранее не публиковалась. Если я ее опубликую здесь на сайте — ее исключат из соревнования.
    Любой может опубликовать эту позицию и указать автора (это открытая информация) — я не могу :D :D :D
    Или все-таки указать в ПРАВИЛАХ, что этот пункт действует только для конкурсов инкогнито.

    #415289
    Symix
    Участник

    Letas и другие уже создают картотеки позиций + имена авторов, турниры, даты, решения и т.д. Eсть смысл иметь общую базу на интернете. Идейные предшественники конечно сложнее, стоит только переставить шашку и получается тот же удар в другой позиции, так что без экспертов не обойдешься. Но главная идея — позиция может участвовать во многих конкурсах в течении года-двух со дня первого участия, или 5-10 лет со дня первой публикации (если не было участия).

    Я представяю это так — композитор регистрирует свои позиции в online database, имеет возможность добавить/менять/удалять в течении года и, очень важно, предоставлять доступ, например для судей. Для соревнований он просто посылает номер позиции в конкурс, судьям будет удобно видеть позиции и авторские решения.

    Пример динамичной записи (все ходы проверенны компютером на ошибки с записью) http://poolcheckers.com/ucoz/tdam5/zirik/Labyrinth.htm

    #415290
    Fenix
    Участник

    Еще одна шутка из ПРАВИЛ:

    Ранее не опубликованные композиции, принятые к участию в соревновании, не могут быть опубликованы автором где бы то ни было до публикации окончательных итогов данного соревнования, в противном случае они будут из него исключены.

    По-моему этим всё сказано.
    Ваши композиции были новые… Но вы опубликовали их в чемпионате Литвы до окончания МК «Пинск-2011».

    МК «Пинск-2011» начался 15. 06. 2011.
    Интересно когда начался чемпионат Литвы 😉 , может позиции Беляускаса были опубликованы ДО НАЧАЛА МК «Пинск-2011»?

    Хотя я бы не заострял внимание на последнем пункте.
    Он вообще не имеет смысла. Например:

    Моя позиция С20 чемпионата мира ранее не публиковалась. Если я ее опубликую здесь на сайте — ее исключат из соревнования.
    Любой может опубликовать эту позицию и указать автора (это открытая информация) — я не могу :D :D :D
    Или все-таки указать в ПРАВИЛАХ, что этот пункт действует только для конкурсов инкогнито.

    Спасибо, что заметил!
    Впрочем, мы с Беляускасом этот вопрос давно обсудили…
    Но письма не опубликовали!…
    (Вот досада-то… 😥 Не над чем поиздеваться… 😥 )

    Я, собственно, приношу свои извинения — этот пункт может действовать только в том случае, когда конкурс проводится ИНКОГНИТО только ПО НОВЫМ композициям.

    Уж очень много (и в быстром темпе!) было переписки… Ошибся… 🙄

    #415291
    Fenix
    Участник

    Letas и другие уже создают картотеки позиций + имена авторов, турниры, даты, решения и т.д. Eсть смысл иметь общую базу на интернете. Идейные предшественники конечно сложнее, стоит только переставить шашку и получается тот же удар в другой позиции, так что без экспертов не обойдешься. Но главная идея — позиция может участвовать во многих конкурсах в течении года-двух со дня первого участия, или 5-10 лет со дня первой публикации (если не было участия).

    Я представяю это так — композитор регистрирует свои позиции в online database, имеет возможность добавить/менять/удалять в течении года и, очень важно, предоставлять доступ, например для судей. Для соревнований он просто посылает номер позиции в конкурс, судьям будет удобно видеть позиции и авторские решения.

    Пример динамичной записи (все ходы проверенны компютером на ошибки с записью) http://poolcheckers.com/ucoz/tdam5/zirik/Labyrinth.htm

    Увы, Джейк, пока что эта идея не осуществима. :-(
    Некому браться.
    Я пока вижу только один способ — просто публиковать на форумах!

    #415292
    berg
    Участник

    Еще одна шутка из ПРАВИЛ:

    Ранее не опубликованные композиции, принятые к участию в соревновании, не могут быть опубликованы автором где бы то ни было до публикации окончательных итогов данного соревнования, в противном случае они будут из него исключены.

    По-моему этим всё сказано.
    Ваши композиции были новые… Но вы опубликовали их в чемпионате Литвы до окончания МК «Пинск-2011».

    МК «Пинск-2011» начался 15. 06. 2011.
    Интересно когда начался чемпионат Литвы 😉 , может позиции Беляускаса были опубликованы ДО НАЧАЛА МК «Пинск-2011»?

    Хотя я бы не заострял внимание на последнем пункте.
    Он вообще не имеет смысла. Например:

    Моя позиция С20 чемпионата мира ранее не публиковалась. Если я ее опубликую здесь на сайте — ее исключат из соревнования.
    Любой может опубликовать эту позицию и указать автора (это открытая информация) — я не могу :D :D :D
    Или все-таки указать в ПРАВИЛАХ, что этот пункт действует только для конкурсов инкогнито.

    Спасибо, что заметил!
    Впрочем, мы с Беляускасом этот вопрос давно обсудили…
    Но письма не опубликовали!…
    (Вот досада-то… 😥 Не над чем поиздеваться… 😥 )

    Я, собственно, приношу свои извинения — этот пункт может действовать только в том случае, когда конкурс проводится ИНКОГНИТО только ПО НОВЫМ композициям.

    Уж очень много (и в быстром темпе!) было переписки… Ошибся… 🙄

    Сначала задумался — а в конкурсы ИНКОГНИТО допускаются НЕ НОВЫЕ позиции?

    Но вспомнил ПОЛОЖЕНИЕ МК «Пинск — 2012».
    2.4. Характер конкурса закрытый (судьям авторы композиций не известны).
    2.7. В конкурсе могут принимать участие новые, или опубликованные произведения после 15 мая 2011 года, но не принимавшие участия в других соревнованиях.

    Теперь понятно.

    #415293
    Fenix
    Участник


    Сначала задумался — а в конкурсы ИНКОГНИТО допускаются НЕ НОВЫЕ позиции?

    Но вспомнил ПОЛОЖЕНИЕ МК «Пинск — 2012».
    2.4. Характер конкурса закрытый (судьям авторы композиций не известны).
    2.7. В конкурсе могут принимать участие новые, или опубликованные произведения после 15 мая 2011 года, но не принимавшие участия в других соревнованиях.

    Теперь понятно.

    Точно понятно?

    Я не имел ввиду МК «Пинск-2012». Я говорил об отвлеченном закрытом конкурсе новых композиций. Например «Lietuva» всегда был таким. Таким и останется…

    А то, что Коготько просто хочет не показывать судьям (и всем!) фамилии авторов (как это не раз было в наших Чемпионатах РБ), так что? Это дело организатора.
    И МК «Пинск-2012» не чисто ИНКОГНИТО, если уж он решил туда допускать ранее опубликованное.

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.