Главная › Форумы › О шашечной композиции › О шашечной композиции › Новая композиция
- В этой теме 613 ответов, 25 участников, последнее обновление 10 лет, 9 месяцев назад сделано Savchenko1982.
-
АвторСообщения
-
08.12.2013 в 18:39 #413820vitalaУчастник
Позиции, пролежавшие десятки лет «в столе» и которые я решил «застолбить» Very Happy
Жаль, надо было столбить на 1 ч-те мира, глядишь бы тройка призёров поменялась, или хоть балы какие перепали
08.12.2013 в 18:41 #413821eliazarУчастникПростой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2
Смотрите..все что естественно смотрится давно открыто и переоткрыто…
следующий этап композиции (если она собирается оставаться оригинальной) неестественные расстановки…
но, увы, и их оказалось недостаточно …
сегодня в 64 разрешены нелегалы (расстановки которые невозможно
получить на доске если ходить по правилам 64)
и все это идет на жертвенный алтарь оригинальности …открытию новых доселе неизведанных схем и построений !некоторые могут быть недовольны…но тогда господа
можете смело хоронить композицию 64..если этот вариант вам больше
нравится ?! 😳08.12.2013 в 19:23 #413822bajvikУчастникПростой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2
Смотрите..все что естественно смотрится давно открыто и переоткрыто…
следующий этап композиции (если она собирается оставаться оригинальной) неестественные расстановки…
но, увы, и их оказалось недостаточно …
сегодня в 64 разрешены нелегалы (расстановки которые невозможно
получить на доске если ходить по правилам 64)
и все это идет на жертвенный алтарь оригинальности …открытию новых доселе неизведанных схем и построений !некоторые могут быть недовольны…но тогда господа
можете смело хоронить композицию 64..если этот вариант вам больше
нравится ?! 😳Как писал один современный русский поэт (Валентин Алексеевич Устинов, кажется): «Всё, что рождается, конечно — сказал он, подводя черту». Возможно, что и Композиции по Русским шашкам «настал свой срок», по крайней мере, Концовкам (Проблемам)? Нет, в принципе, можно и такие позиции составлять. Тут ведь кому что нравится. Одним подавай «Сосновый бор« Ивана Шишкина или, на худой конец, картины Ильи Глазунова, а кто-то «тащиться» от «Чёрного квадрата» Казимира Малевича и прочего «Супрематизма». 😆
08.12.2013 в 19:36 #413823alemoУчастникПростой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2 при наличии белой простой на b4?
Чйрные пошли а3-в2 в том момент когда на с5 была белая шашка. Ну а после того как они сыграли на в2, белая шашка на с5 ушла вперёд, или была разменена или съедена.
В чём проблема ?
Эта позиция конечно не картина Шишкина на шашечной доске, но и не куски дерьма на холсте (есть и такая картина и направление в искусстве.
Считайте это Даля или Пикассо. На худой конец Ван Гог
08.12.2013 в 19:52 #413824bajvikУчастникПростой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2 при наличии белой простой на b4?
Чйрные пошли а3-в2 в том момент когда на с5 была белая шашка. Ну а после того как они сыграли на в2, белая шашка на с5 ушла вперёд, или была разменена или съедена.
В чём проблема ?
Эта позиция конечно не картина Шишкина на шашечной доске, но и не куски дерьма на холсте (есть и такая картина и направление в искусстве.
Считайте это Даля или Пикассо. На худой конец Ван Гог
Александр, ну если это «Даля» в Шашечной композиции, то я молчу. Я даже не против «Марки Шагала». 😆
08.12.2013 в 19:57 #413825eliazarУчастника кто-то «тащиться» от «Чёрного квадрата» Казимира Малевича и прочего «Супрематизма». Laughing
Я тоже не любитель «черных квадратов» 😆
Но на мой взгляд отличие от «черного квадрата» имеется..
и весьма существенное :Что сделал Малевич…
когда-то на сцене театра где он работал за сценой висела черная тряпка..которая что-то там закрывала..
ловкий Малевич быстро сообразил что к чему и вставил увиденное
в рамочку..
вот так и родидся «шедевр» всех времен и народов 😆Мы композиторы в отличие от Малевича предлагаем зрителю
что-то конкретное а именно :Новые оригинальные схемы и механизмы
которые ,уверен, будут по настоящему волновать ценителей !
Я никого не собираюсь переубеждать..
если кто-то восхищается Малевичем его право .. прошу только
не называть оригинальные находки композиторов..достающиеся им
потом и кровью …
аналогами «черных квадратов» !08.12.2013 в 20:02 #413826SBУчастникВсякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!
Александр Гумбольдт
08.12.2013 в 20:02 #413827letasУчастникНовые оригинальные схемы и механизмы
Когда господа шашечные композиторы не читают,что было написано о этой позиции чуть ниже в этом же топике.
То позиция 1998 года превращается по Скляру в новую оригинальную схему…08.12.2013 в 20:14 #413828eliazarУчастникНовые оригинальные схемы и механизмы
Когда господа шашечные композиторы не читают,что было написано о этой позиции чуть ниже в этом же топике.
То позиция 1998 года превращается по Скляру в новую оригинальную схему…Спасибо Александр..твой ИП только подтверждает все что я здесь говорил..что даже неестественные расстановки не спасают от ИП …
тогда придется подналечь на нелегалов ?!Кстати раз разговор о нелегалах..интересно узнать много ли их накопилось за последние 10 лет в базе Александра ?
Если много..то лавочку под названием композиция — 64
скоро можно будет закрывать ?!08.12.2013 в 20:16 #413829alemoУчастникЯ тоже не любитель «черных квадратов» 😆
Чёрных квадратов (в множественном числе) нет, есть только один, Малевича, первый и он же последний.
И суть именно в том, что так до него не было. А всё остальное после этого — всего лишь подражание. И треугольники были, и прямоугольники, квадраты, круги, самых разных цветов , но вот чёрный квадрат был всего один, неподражаемый.
Так же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.
08.12.2013 в 20:27 #413830SBУчастникТак же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.
Эмоциональное воздействие!
08.12.2013 в 21:11 #413831alemoУчастникТак же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.
Эмоциональное воздействие!
Cогласен, но в моём определении этот компонент есть и назван зрелищность, что в принципе одно и то же. Евграф иногда называет это изюминкой, суть та же — эмоциональная зацепка.
08.12.2013 в 21:20 #413832TotУчастникИзвиняюсь, что суюсь с «естеством», но может кто-то подскажет, кому принадлежат эти замечательные тематические концовки? Когда-то я их использовал для иллюстрации комбинаций, но авторов позиций не знал.
В первой позиции белые демонстрируют Удар Воронцова (после которого чёрные уходят на ничью: ab2 fg5 ge7 hg7 fg3 ga7 (cd6) cb4 (bc7) bc5 ac3 (cb6) ac5 (hg1);
во второй – Перфорирующий удар: gf6 dc3 ae7 hb8 (fg5) bc7 (gf4) cg3 gf2 (ab6) ed2;
в третьей – Круговой удар: ed4 (ba5) de5 gf2 cb2 ed2 gh4 hh408.12.2013 в 21:30 #413833SBУчастникТак же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.
Эмоциональное воздействие!
Cогласен, но в моём определении этот компонент есть и назван зрелищность, что в принципе одно и то же. Евграф иногда называет это изюминкой, суть та же — эмоциональная зацепка.
В ряду вышеперечисленных свойств (новизна, зрелищность, техничность) зрелищность как раз то и выступает в роли изюминки, т.е «одного из…» В то время, как эмоциональное воздействие — это не «одно из…», а синтез всех свойств композиции как произведения искусства.
08.12.2013 в 22:03 #413834eliazarУчастникВ ряду вышеперечисленных свойств (новизна, зрелищность, техничность) зрелищность как раз то и выступает в роли изюминки, т.е «одного из…» В то время, как эмоциональное воздействие — это не «одно из…», а синтез всех свойств композиции как произведения искусства.
Уважаемый Семен..возможны различные трактовки..возможна и Ваша и Алемо..
допустим собрались трое ценителей : одного восхитила новизна..и он остался безразличен ,например, к технике (то есть причиной эмоций
послужила новизна)
у другого наоборот причиной эмоций послужила техника а новизна никак не задела…
а у третьего причиной эмоций послужил синтез техники и новизны ?! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.