Новая композиция

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 614 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #413820
    vitala
    Участник

    Позиции, пролежавшие десятки лет «в столе» и которые я решил «застолбить» Very Happy

    Жаль, надо было столбить на 1 ч-те мира, глядишь бы тройка призёров поменялась, или хоть балы какие перепали :D

    #413821
    eliazar
    Участник

    Простой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2

    Смотрите..все что естественно смотрится давно открыто и переоткрыто…
    следующий этап композиции (если она собирается оставаться оригинальной) неестественные расстановки…
    но, увы, и их оказалось недостаточно …
    сегодня в 64 разрешены нелегалы (расстановки которые невозможно
    получить на доске если ходить по правилам 64)
    и все это идет на жертвенный алтарь оригинальности …открытию новых доселе неизведанных схем и построений !

    некоторые могут быть недовольны…но тогда господа
    можете смело хоронить композицию 64..если этот вариант вам больше
    нравится ?! 😳

    #413822
    bajvik
    Участник

    Простой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2

    Смотрите..все что естественно смотрится давно открыто и переоткрыто…
    следующий этап композиции (если она собирается оставаться оригинальной) неестественные расстановки…
    но, увы, и их оказалось недостаточно …
    сегодня в 64 разрешены нелегалы (расстановки которые невозможно
    получить на доске если ходить по правилам 64)
    и все это идет на жертвенный алтарь оригинальности …открытию новых доселе неизведанных схем и построений !

    некоторые могут быть недовольны…но тогда господа
    можете смело хоронить композицию 64..если этот вариант вам больше
    нравится ?! 😳

    Как писал один современный русский поэт (Валентин Алексеевич Устинов, кажется): «Всё, что рождается, конечно — сказал он, подводя черту». Возможно, что и Композиции по Русским шашкам «настал свой срок», по крайней мере, Концовкам (Проблемам)? Нет, в принципе, можно и такие позиции составлять. Тут ведь кому что нравится. Одним подавай «Сосновый бор« Ивана Шишкина или, на худой конец, картины Ильи Глазунова, а кто-то «тащиться» от «Чёрного квадрата» Казимира Малевича и прочего «Супрематизма». 😆

    #413823
    alemo
    Участник

    Простой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2 при наличии белой простой на b4?

    Чйрные пошли а3-в2 в том момент когда на с5 была белая шашка. Ну а после того как они сыграли на в2, белая шашка на с5 ушла вперёд, или была разменена или съедена.

    В чём проблема ?

    Эта позиция конечно не картина Шишкина на шашечной доске, но и не куски дерьма на холсте (есть и такая картина и направление в искусстве.

    Считайте это Даля или Пикассо. На худой конец Ван Гог :D

    #413824
    bajvik
    Участник

    Простой вопрос: как оказалась чёрная простая на поле b2 при наличии белой простой на b4?

    Чйрные пошли а3-в2 в том момент когда на с5 была белая шашка. Ну а после того как они сыграли на в2, белая шашка на с5 ушла вперёд, или была разменена или съедена.

    В чём проблема ?

    Эта позиция конечно не картина Шишкина на шашечной доске, но и не куски дерьма на холсте (есть и такая картина и направление в искусстве.

    Считайте это Даля или Пикассо. На худой конец Ван Гог :D

    Александр, ну если это «Даля» в Шашечной композиции, то я молчу. Я даже не против «Марки Шагала». 😆

    #413825
    eliazar
    Участник

    а кто-то «тащиться» от «Чёрного квадрата» Казимира Малевича и прочего «Супрематизма». Laughing

    Я тоже не любитель «черных квадратов» 😆
    Но на мой взгляд отличие от «черного квадрата» имеется..
    и весьма существенное :

    Что сделал Малевич…
    когда-то на сцене театра где он работал за сценой висела черная тряпка..которая что-то там закрывала..
    ловкий Малевич быстро сообразил что к чему и вставил увиденное
    в рамочку..
    вот так и родидся «шедевр» всех времен и народов 😆

    Мы композиторы в отличие от Малевича предлагаем зрителю
    что-то конкретное а именно :

    Новые оригинальные схемы и механизмы

    которые ,уверен, будут по настоящему волновать ценителей !

    Я никого не собираюсь переубеждать..
    если кто-то восхищается Малевичем его право .. прошу только
    не называть оригинальные находки композиторов..достающиеся им
    потом и кровью …
    аналогами «черных квадратов» !

    #413826
    SB
    Участник

    Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!

    Александр Гумбольдт

    #413827
    letas
    Участник

    Новые оригинальные схемы и механизмы

    Когда господа шашечные композиторы не читают,что было написано о этой позиции чуть ниже в этом же топике.
    То позиция 1998 года превращается по Скляру в новую оригинальную схему… :D :D :D

    #413828
    eliazar
    Участник

    Новые оригинальные схемы и механизмы

    Когда господа шашечные композиторы не читают,что было написано о этой позиции чуть ниже в этом же топике.
    То позиция 1998 года превращается по Скляру в новую оригинальную схему… :D :D :D

    Спасибо Александр..твой ИП только подтверждает все что я здесь говорил..что даже неестественные расстановки не спасают от ИП …
    тогда придется подналечь на нелегалов ?! :D

    Кстати раз разговор о нелегалах..интересно узнать много ли их накопилось за последние 10 лет в базе Александра ?
    Если много..то лавочку под названием композиция — 64
    скоро можно будет закрывать ?! :D

    #413829
    alemo
    Участник

    Я тоже не любитель «черных квадратов» 😆

    Чёрных квадратов (в множественном числе) нет, есть только один, Малевича, первый и он же последний.

    И суть именно в том, что так до него не было. А всё остальное после этого — всего лишь подражание. И треугольники были, и прямоугольники, квадраты, круги, самых разных цветов , но вот чёрный квадрат был всего один, неподражаемый.

    Так же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.

    #413830
    SB
    Участник

    Так же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.

    Эмоциональное воздействие!

    #413831
    alemo
    Участник

    Так же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.

    Эмоциональное воздействие!

    Cогласен, но в моём определении этот компонент есть и назван зрелищность, что в принципе одно и то же. Евграф иногда называет это изюминкой, суть та же — эмоциональная зацепка.

    #413832
    Tot
    Участник

    Извиняюсь, что суюсь с «естеством», но может кто-то подскажет, кому принадлежат эти замечательные тематические концовки? Когда-то я их использовал для иллюстрации комбинаций, но авторов позиций не знал.
    В первой позиции белые демонстрируют Удар Воронцова (после которого чёрные уходят на ничью: ab2 fg5 ge7 hg7 fg3 ga7 (cd6) cb4 (bc7) bc5 ac3 (cb6) ac5 (hg1)=);
    во второй – Перфорирующий удар: gf6 dc3 ae7 hb8 (fg5) bc7 (gf4) cg3 gf2 (ab6) ed2;
    в третьей – Круговой удар: ed4 (ba5) de5 gf2 cb2 ed2 gh4 hh4

    #413833
    SB
    Участник

    Так же и в композиции. Что здесь главное ? Новизна, зрелищность, техничность.

    Эмоциональное воздействие!

    Cогласен, но в моём определении этот компонент есть и назван зрелищность, что в принципе одно и то же. Евграф иногда называет это изюминкой, суть та же — эмоциональная зацепка.

    В ряду вышеперечисленных свойств (новизна, зрелищность, техничность) зрелищность как раз то и выступает в роли изюминки, т.е «одного из…» В то время, как эмоциональное воздействие — это не «одно из…», а синтез всех свойств композиции как произведения искусства.

    #413834
    eliazar
    Участник

    В ряду вышеперечисленных свойств (новизна, зрелищность, техничность) зрелищность как раз то и выступает в роли изюминки, т.е «одного из…» В то время, как эмоциональное воздействие — это не «одно из…», а синтез всех свойств композиции как произведения искусства.

    Уважаемый Семен..возможны различные трактовки..возможна и Ваша и Алемо..
    допустим собрались трое ценителей : одного восхитила новизна..и он остался безразличен ,например, к технике (то есть причиной эмоций
    послужила новизна)
    у другого наоборот причиной эмоций послужила техника а новизна никак не задела…
    а у третьего причиной эмоций послужил синтез техники и новизны ?!

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 614 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.