"Новополоцк-2008"

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 246 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #397529
    eliazar
    Участник

    Евграф ,такие случаи бывали и не только в композиции,а допустим
    в науке .И если теория хоть на 90% работала она считалась правильной ,а потом ее опровергали,т.к.появлялись новые данные !
    Пока композиция держится за св РАМКИ думаю ты (Вы) ПРАВ,что хранишь
    молчание ведь смысл композиции дарить радость от КРАСОТЫ,а если
    красота присутствует,ЗАЧЕМ отнимать радость у людей во имя
    принципов,кот, также могут изменится .Бывает и высшая правда,ТИПА
    ложь во спасение !

    #397530
    Fenix
    Участник

    В довершение к нашему спору приведу интересный случай, связанный с одной моей композицией.
    Эта композиция имеет довольно интересное, нестандарное и глубое решение. Многим она нравится и некоторые ее считают, можно сказать, шедевром. Я ее давал решать многим ведущим игрокам, кто-то смог одолеть этот «орешек», кто-то не смог. Но один мой пытливый друг не только сумел откопать авторский замысел, но и нашел очень необычное и точное по исполнению ЧПР, которое, как оказалось, после моих долгих и безуспешных попыток исправить, хроническим. Но самое интересное, что до сих пор только он и я знают об этом ЧПР. Никто другой так и удосужился его найти. А я раскрывать его не собираюсь. Почему, спросите вы! Да потому, что не хочу расстраивать тех, кому это произведение нравится, ведь они не догадываются о ЧПРе. А если узнают, вдруг выбросят мою позицию на свою «помойку». А мне бы этого не хотелось бы, потому что в ней заложено мое искусство, техника, и, вероятно, частица души.
    Вот каким может оказаться влияние ЧПР и ППР на позицию. 😉
    Советую на будущее, пытайтесь при обсуждении какой-либо темы смотреть на ситуцию не только своими глазами.

    Н-да…
    Даже здесь, Евграф Владимирович, вы струсили посмотреть правде в глаза… :-(
    Гордиться браком?… :-(
    Колосс на глиняных ногах… :-(

    #397531
    eliazar
    Участник

    Петр здесь дело не в трусости, а в той самой Высшей Правде !
    Ты можешь с этим не соглашаться .Что ж каждый имеет право
    на собств, мнение.

    #397532
    Tsvetov
    Участник

    1. А может как в фигурном катании: сделать две оценки — за технику и за артистизм?
    2. Красота и есть красота — показывай кому угодно, печатай где угодно, и пусть все наслаждаются! А причём тут спорт?
    3. Не пойман — не вор. А совесть?
    4. Прыгни ты хоть на 20 метров, но заступил на 1 см — получай ноль. И там и в композиции даются попытки (к-во композиций). Кстати, меня с детства возмущал заступ — ну замеряй от следа до следа — и всё! Ан нет! И ещё была рацуха: над планкой натягивать нити — и определять высоту прыжка по верхней необорванной — ведь иногда прыгают с большим запасом, но никого это не волнует. ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН!

    #397533
    eliazar
    Участник

    Михаил если напечатать с ПР то согл,правил СЕГОДНЯШНЕЙ
    композиции это БРАК и его никто не захочет смотреть .

    #397534
    gluk
    Участник

    3. Не пойман — не вор. А совесть?

    Не понял: кто у кого и что украл? 😯 😯 😯 😯

    Иногда, все-таки надо думать, прежде чем писать подобные глупости. Петр заразил?
    В очередной раз убеждаюсь в том, что шашечная композиция скоро погибнет как спорт.

    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН

    Законы пишут люди. Какой он примут такой и будет. Не забывай, Михаил, что во всех видах спорта правила видоизменяются, чтобы спорт становился более привлекательным для зрителей. А где наши зрители?

    #397535
    Tsvetov
    Участник

    3. Не пойман — не вор. А совесть?

    Не понял: кто у кого и что украл? 😯 😯 😯 😯

    Без труда не вынешь рыбку из пруда. Но ведь речь не о рыбе.
    Евграф, не будь прямолинеен, не понимай пословицы дословно. 8) 😉 😯

    #397536
    gluk
    Участник

    Без труда не вынешь рыбку из пруда. Но ведь речь не о рыбе.
    Евграф, не будь прямолинеен, не понимай пословицы дословно.

    Михаил, пиши понятнее. Я вновь не понял, что ты хочешь сказать. Или ты плохо прочитал, что я написал, или читал, перескакивая со строки на строчку.

    В композиции сплошь и рядом случаи, когда идею исправить невозможно — в первую очередь избавиться от позиционных ППР, так как для осуществления замысла, порой необходимо иметь преимущество у белых. Особенно в позициях с предварительной тихой игрой. Бывают и позиции, как те, которые я опубликовал в разделе «Новые проблемы». Я задал простой вопрос там, ты не ответил, а здесь снова начинаешь проводить какие-то параллели. Не думай прямолинейно, думай немного творчески. Если ты так уверен в своей правоте — докажи мне мою неправоту на примерах, которые я здесь привожу. Пословицы твои здесь не к месту. 😉

    Кстати, обвинять меня в том, что я недоработал или у кого, что-то украл, — просто смешно.

    #397537
    Tsvetov
    Участник

    …один мой пытливый друг не только сумел откопать авторский замысел, но и нашел очень необычное и точное по исполнению ЧПР, которое, как оказалось, после моих долгих и безуспешных попыток исправить, хроническим. Но самое интересное, что до сих пор только он и я знают об этом ЧПР. Никто другой так и удосужился его найти. А я раскрывать его не собираюсь…

    Евграф, речь об этом твоём повествовании, к которому эпиграфом и может служить пословица «не пойман…»

    #397538
    alemo
    Участник

    А где наши зрители?

    Oni reshayut pozitzii Buzhinskogo, a v pererive, chtobi ottyanutsya — chitayut etot glbokomislenni disput 😆

    #397539
    Damon
    Участник

    На сайте «ТАВЛЕИ» (в разделе «КОМПОЗИЦИЯ > Статьи») выложен сборник статей Miljenko Lepšić’а «Тернистый путь к этюду» (электронное издание) – в формате PDF. Вы можете скачать этот сборник с данной страницы сайта: http://plus.gambler.ru/tavlei/theory/komp_a11.htm .
    Сборник включает в себя следующие статьи:
    – собственно «Тернистый путь к этюду», большую статью-рецензию на книгу [Колман Турий, «Путь к этюду». – Одесса, 2007];
    – «Красавец Циклоп и девять красавиц» или «The Best of M.M.Stanovsky», аналитические комментарии Miljenko к разделу «Э-100» в книге [М.М.Становский, «Этюдными тропами-3». – Одесса, 2001];
    – «На кукушкиных яйцах… не высидишь птенцов», актуальная статья о проблеме оценивания этюдов.

    Также на «ТАВЛЕЯХ» обновлен и дополнен cписок ресурсов Интернет по шашечной композиции, автор A.Kačiuška (по состоянию на 06.02.2008), см. здесь: http://plus.gambler.ru/tavlei/links/links_1.htm .

    #397540
    eliazar
    Участник

    «Предки» (ПРЕД-КОМПОЗИЦИИ сокр. «Предки»)
    …………………………………………………………………
    Пускай они на вид нелепы
    Решений их нельзя понять,
    Но уважать должны мы «предков»
    Ведь КОМПОЗИЦИЯ — их мать ! :D

    #397541
    volk
    Участник

    gluk Тема сообщения: Отправлено: Фев 08, 2008 — 09:55 AM

    Геннадий, я никакого отношения к вашей позиции не имею. Вероятно, имеется какой-нибудь близкий ИП, но я в своем творчестве подобной схемы не использовал.
    Замечу, я только задал вам вопрос и не более.

    ………………………………………………………………………………………..

    gluk Тема сообщения: Отправлено: Фев 07, 2008 — 09:07 PM

    Геннадий, во-первых, я встречал подобные механизмы, во-вторых, почему ты не стал его делать на «столбняк», ведь в твоей вариации шашки 15 и 5 пассивны.

    Например, так

    …………………………………………………………………………………………….
    Не понял юмора…
    Кто же тогда автор представленной Вами позиции ?!
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Г. М. Андреев — февр. 2008.

    Жаль не удался ( мне ) двухвариантный апофеоз…
    Одно радует — ЧПР композиционно…

    #397542
    Damon
    Участник

    Геннадий, каково бы ни было Ваше удивление словами gluk‘а, зачем дизайн-то ломать??
    Ну нет у Alkand‘а «заглушки» на слова без пробелов длиной в 258 символов, пусть и состоящих из одних «/»! 😥
    Исправьте Ваш пост, плиз…

    #397543
    eliazar
    Участник

    Геннадий ,нижняя бесподобна!

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 246 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.