"Новополоцк-2008"

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 246 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #397499
    eliazar
    Участник

    Уважаемый Александр!
    Ты мне так доходчиво объяснил ситацию с ПР.Тогда объясни мне еще
    одну вещь :почему столько поз. отсеивается в самом начале именно
    из-за ПР? Что композиторы дураки что-ли и не могут как ты говоришь
    за 5-10 мин. проверить св. позы ,чтобы не получать св.»туалетные»(00)?

    #397500
    gluk
    Участник

    Элиазар, прекрасный ответ Моисееву. В том то и дело, что компьютер ППР не ищет, он ищет только лучший ответ, но и здесь особенно в окончаниях он оказывается бессилен в поисках ППР. Тому имеется пример из последнего соревнования — конкурс Далидовича — компьютер не смог помочь определить — выигранно окончание или нет. Его очень трудно постоянно направлять по нужному пути. Кроме того, компьютером нужно здесь управлять, и далеко не каждый может это уметь делать. А кто-то вообще этой машины не имеет. Например, Федорук никогда его не имел, и им не пользовался. Добавлю, что во многих моих позициях, которые имели дефекты, компьютер не смог их найти по причине того, что он искал всегда пути наименьшего сопротивления.
    Посты Петра больше не читаю и читать не буду. Он не умеет писать дельные вещи — в его голове одни лишь лозунги. 😉

    #397501
    eliazar
    Участник

    Уважаемый Евграф !
    Прокомментируй,если не трудно мой ответ уважаемому Петру по поводу
    приоритета ИДЕЙНОЙ составляющей композиции над ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ.,
    ВОЗМОЖНО я действительно в чем-то неправ?
    ИЛИ всеже неправы мои оппоненты?

    #397502
    Fenix
    Участник

    Посты Петра больше не читаю и читать не буду. Он не умеет писать дельные вещи — в его голове одни лишь лозунги. 😉

    Глупо!… :-(
    Нельзя таким опасным для композиции людям, как Евграф Владимирович, давать свободу действий… Это хорошо, что его нет в CPI… Иначе дорога в тупик была бы обеспечена.

    Человек настолько упрям и ленив, что даже «читать не будет»…

    Впрочем, глаза — они хитрые — они прочитают! :P :P :P

    #397503
    Fenix
    Участник

    Уважаемый Евграф !
    Прокомментируй,если не трудно мой ответ уважаемому Петру по поводу
    приоритета ИДЕЙНОЙ составляющей композиции над ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ.,
    ВОЗМОЖНО я действительно в чем-то неправ?
    ИЛИ всеже неправы мои оппоненты?

    «Он неправ априори, потому что он Шклудов!» Евграф Зубов.

    😉 😉 😉

    «Я прав, потому что я никогда не бываю неправ!» Евграф Зубов.

    :P :P :P

    #397504
    gluk
    Участник

    Прокомментируй,если не трудно мой ответ уважаемому Петру по поводу
    приоритета ИДЕЙНОЙ составляющей композиции над ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ.,
    ВОЗМОЖНО я действительно в чем-то неправ?
    ИЛИ всеже неправы мои оппоненты?

    На мой взгляд, Элиазар, и то и другое важно для шашечной композиции. Здесь приоритетов быть не должно. Любой составитель в рамках того или иного жанра должен стремиться и к тому, чтобы показать в своем произведении что-то новое для этого жанра, а также к тому, чтобы решение его не имело каких-либо изъянов. Но не всегда это получается — как в первом случае, так и во втором (не по вине автора, а скорее всего, по незнанию, неопытности и другим причинам). Так вот почему-то в первом случае мы автору оценку сохраняем, а во-втором — отправляем его в «00». 😆
    Отправляем его на скамейку запасных за то, что он замахнулся на прыжок в четыре оборота, а выполнить его качественно не сумел — упал при приземлении. А тот, кто вообще не стал прыгать — стал выше его в таблице. Получается, что за эту серость и ратуют наши борцы за прогресс в шашечной композиции. 😉

    #397505
    Fenix
    Участник

    На мой взгляд, Элиазар, и то и другое важно для шашечной композиции. Здесь приоритетов быть не должно. Любой составитель в рамках того или иного жанра должен стремиться и к тому, чтобы показать в своем произведении что-то новое для этого жанра, а также к тому, чтобы решение его не имело каких-либо изъянов. Но не всегда это получается — как в первом случае, так и во втором (не по вине автора, а скорее всего, по незнанию, неопытности и другим причинам). Так вот почему-то в первом случае мы автору оценку сохраняем, а во-втором — отправляем его в «00». 😆

    Полное совпадение взглядов

    Отправляем его на скамейку запасных за то, что он замахнулся на прыжок в четыре оборота, а выполнить его качественно не сумел — упал при приземлении. А тот, кто вообще не стал прыгать — стал выше его в таблице. Получается, что за эту серость и ратуют наши борцы за прогресс в шашечной композиции. 😉

    А дальше у Евграфа Владимировича начинается словоблудие…

    Во-первых, некое рафинированное понимание композиции. Так сказать взгляд на проблемы новичков с точки зрения «ярого корейца» (съевшего немало собак в своем деле).
    А потому НОРМАЛЬНЫЕ идеи для него «серость»… Но позвольте, то, что НЕ ИНТЕРЕСНО ВАМ ЛИЧНО, может быть интересно другим! (Тем более новичкам.) Почему Евграф Владимирович хочет НАВЯЗАТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД. Их много разных есть… Не факт, что именно его взгляд правильный…

    Если в качестве параллели он взял фигурное катание, то «падение в прыжке в 4 оборота» — это сравнимо ТОЛЬКО с дуалью! А брак типа ПР — это когда спортсмен просто споткнулся, ударился головой о лед и умер…

    #397506
    eliazar
    Участник

    Евграф спасибо,ситуация понятна.
    В таком случае наказание за отсутствие ИДЕИ
    должно СООТВЕТСТВОВАТЬ наказанию за наличие ПР !
    Но если с ПР все примерно ясно ,то как можно доказать отсутствие идеи,
    где экспертом явл. ЧЕЛОВЕК со всеми своими симпатиями и антипатиями?
    КАК ЖЕ БЫТЬ?

    #397507
    gluk
    Участник

    Но если с ПР все примерно ясно ,то как можно доказать отсутствие идеи,
    где экспертом явл. ЧЕЛОВЕК со всеми своими симпатиями и антипатиями?
    КАК ЖЕ БЫТЬ?

    В том то и беда наших соревнований, где судьи смотрят на позиции только со своей колокольни. Их незнания порой приводят к абсурдным ситуациям. Сначала эти судьи ставят оценку в 90 очков, а потом, когда им приведут очень довольно сомнительного идейного предшественника (например, по какой-то отдельной связке в механизме), то они сразу кидаются «из огня да в полымя» ставят конкурсной позиции оценку, например, в 55 баллов. Участник, разумеется, ничего понять не может, то он был на первых местах, а через некоторое время в хвосте таблицы, из-за какого непонятно ИП.
    Прежде чем организовывать и проводить соревнования надо сначала научится судить позиции. Необходимы обширные знания, умение различать новые идеи и связки от старых, уметь работать с ИП, НЕ ОТМЕТАТЬ все конкурсные позиции с браком, так как многие из них ВПОСЛЕДСТВИИ СТАНОВЯТСЯ теми же ИП.

    #397508
    eliazar
    Участник

    Евграф ,а если устраивать К-СЫ ИДЕЙ наподобие к-сов МОТИВОВ .
    Причем Идеи могут оформляться и с ПР и др. ГРЕХАМИ,учитывая ,что
    соревнуются не КОМПОЗИЦИИ и значит треб.к ним должны быть слабее?
    Впоследствии из банка этих ИДЕЙ можно будет созд. КОМПОЗИЦИИ,
    но ИМЯ АВТОРА ИДЕИ будет зафиксировано ?!

    #397509
    Fenix
    Участник

    В том то и беда наших соревнований, где судьи смотрят на позиции только со своей колокольни. Их незнания порой приводят к абсурдным ситуациям. Сначала эти судьи ставят оценку в 90 очков, а потом, когда им приведут очень довольно сомнительного идейного предшественника (например, по какой-то отдельной связке в механизме), то они сразу кидаются «из огня да в полымя» ставят конкурсной позиции оценку, например, в 55 баллов. Участник, разумеется, ничего понять не может, то он был на первых местах, а через некоторое время в хвосте таблицы, из-за какого непонятно ИП.
    Прежде чем организовывать и проводить соревнования надо сначала научится судить позиции. Необходимы обширные знания, умение различать новые идеи и связки от старых, уметь работать с ИП, НЕ ОТМЕТАТЬ все конкурсные позиции с браком, так как многие из них ВПОСЛЕДСТВИИ СТАНОВЯТСЯ теми же ИП.

    Это что из собственного богатого опыта?…

    Во-первых, судей надо воспитывать и тренировать, иначе их просто не будет.
    Во-вторых, без примеров — это просто словоблудие. Я уверен, что и по каждому из приведенных вами примеров мы еще долго будем спорить. Люди (судьи), он, знаете, разные… Не факт, что ваше мнение всегда правильное…

    А между прочим судьи в CPI самые бесправные… У них нет ни квалификации, ни оплаты работы… Зато есть «погон» в «команду FMJD» в лице Буса.

    #397510
    gluk
    Участник

    Евграф ,а если устраивать К-СЫ ИДЕЙ наподобие к-сов МОТИВОВ .
    Причем Идеи могут оформляться и с ПР и др. ГРЕХАМИ,учитывая ,что
    соревнуются не КОМПОЗИЦИИ и значит треб.к ним должны быть слабее?
    Впоследствии из банка этих ИДЕЙ можно будет созд. КОМПОЗИЦИИ,
    но ИМЯ АВТОРА ИДЕИ будет зафиксировано ?!

    Элиазар, трудно с ходу ответить на этот вопрос. Я думаю, что конкурсы на лучший механизм (автомат или что-то другое), комбинационный финал и т.п. очень трудно как судить, так и организовать. И впервую очередь проблемой здесь будет нынешнее отношение большинства композиторов к композиции. Некоторые из них заняты погоней за баллами, за званиями, некоторые борются за собственный авторитет, а многие просто не имеют возможностей знакомиться со старыми идеями и тем более новыми. У меня, например, одна из самых больших библиотек по шашечной композиции, и я регулярно получаю «De problemist» и «Шашечный калейдоскоп» (единственные на сегодняшний день периодические издания по шашечной композиции). То есть я, например, могу быть в курсе всего происходящего, а многим композиторам это пока недоступно. Поэтому, на мой взгляд, некоторым композиторам необходимы предварительные консультации перед участием в соревнованиях. Иначе при нынешней системе подобные соревнования (впрочем, как и сегодняшние чемпионаты мира) обречены на скандалы и провалы.
    У нас сегодня катастрофически не хватает изданий и методической литературы по шашечной композиций. Необходимы конкурсы решения, на которые подбирались бы позиции не того, кто их проводит, а позиции, которые являются шедеврами шашечной композиции и получавшие высокие баллы на соревнованиях. Это необходимо для правильного эстетического воспитания не только просто шашистов, но и самих композиторов.

    #397511
    Tsvetov
    Участник

    Анекдот в тему:
    Первая брачная ночь. У новоявленного мужа ну никак не встаёт.
    Он просит жену помочь: погладить, помассажировать. Она массажирует, массажирует, массажирует… . Толку никакого.
    В конце концов жена говорит: «у меня уже руки заболели возбуждать тебя».
    Муж: «так зачем же ты с больными руками вышла замуж?»

    #397512
    volk
    Участник

    В идеале…

    ПР(?)

    #397513
    eliazar
    Участник

    Уважаемый Михаил!
    Спасибо за анекдот!Уменя к сожалению нет под рукой такого же красивого анекдота,поэтому отвечу просто :для таких композиторов дилетантов вроде меня все проблемы думаю легко решаются обычными публикациями в ИНТЕРНЕТЕ как популярно разъяснил уважаемый
    В.П.Матус :D

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 246 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.