Нужен ли нашему сайту игровой движок?

Главная Форумы Шашечные программы Шашечные программы Нужен ли нашему сайту игровой движок?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #339992
    Alkand
    Участник

    Хочется узнать мнение посетителей сайта.
    Есть ли необходимость создавать еще один игровой сайт?
    Тем более, что на такой, как ВОГ, денежек не хватит 😳 Но зато будет что-то свое, что можно будет с помощью программистов — энтузиастов (надеюсь) понемногу улучшать.
    Интересно было бы узнать мнения тех, кто часто играет в интернете и тех, кто мог бы потенциально помочь.
    Пока проект в стадии оценки стоимости заказа и примерного написания технического задания. Кстати, договора еще не заключал, может кто захочет предложить свои услуги?

    #362175
    MiG
    Участник

    Готов присоединиться. Очень хорошая идея.

    Я в последнее время много играю на ВОГе в русские и бразильские шашки. И очень доволен тем, что есть где поиграть с сильными противниками.

    И будет очень хорошо вместе с движком сделать на этом сайте что-то вроде клуба (например, «Шашечный клуб гроссмейстера Кандаурова») и привлечь сильных шашистов и т. п. Причем, что нам мешает реализовать все лучшие идеи и придумать что-то свое? :)

    С уважением,
    МиГ.

    #362176
    alemo
    Участник

    Причем, что нам мешает реализовать все лучшие идеи и придумать что-то свое?

    Именно это мне нравится больше всего в этой затее — возможное сотрудничество программистов (всех желающих) и пользователей. Я лично играю в Интернете с 1997 года. Есть чем поделиться.

    Также очень хотелось бы, чтобы этот сайт (игровой) и нитерфейс были двухязычными 😆

    АЛЕМО

    #362177
    gluk
    Участник

    Двумя руками за!!!
    Готов участвовать в создании этого сайта (предложениями, финансами и свободным временем), но …:
    1. Нужно четко определить финансовые затраты на создание и поддержку игрового сайта «Шашки России».
    2. Сделать игровой сайт акционерной компанией, там могут быть и другие игры (и хорошо бы, чтобы это было так), как, например, на ВОГе. Стоимость акций определить по затратам и небольшой (пускай, символической) в будущем прибыли.
    3. Исходя из этого сделать сайт платным для возможности погашения акций лет через 5 с учетом инфляции.
    4. Акционеры сайта на общем собрании определяют политику и направление деятельности игрового сайта.
    5. Организовывать на сайте международные соревнования с подсчетом официальных рейтингов (ФМЖД), а также российских, с присвоением званий (полубыстрые — 45 минут на 50 ходов, 2 партии в день, быстрые, блиц). В будущем и чемпионатов мира. Наверное, также можно найти возможность устанавливать призы на большие турниры за счет привлечения рекламодателей на этот игровой сайт.
    6. В связи с вышеперечисленным готов продвигать эту идею в ФМЖД, чтобы этот сайт получил полную поддержку и был признан игровым сайтом под эгидой ФМЖД.

    #362178
    Alkand
    Участник

    Вот коротенькая постановка задания на игровой движок. Разумеется, я понимаю, что второго ВОГа не осилить, но с отсутствием многого, по-моему, можно и смириться.

    1. Два вида шашек — русские и бразильские. Хорошо бы плюс стоклетки и чекерс. Но это видимо можно потом добавить.

    2. Возможность приглашать на игру и устанавливать слудующие опции —
    — цвет
    — контроль времени (хорошо бы фишеровский тоже)
    — на рейтинг или нет
    — видеть сколько незавершенных партий у соперника

    3. Возможность проводить турниры с разным контролем времени. На ВОГе такие турниры проводит робот. Это видимо сложно. Но нужно как-то попробовать автоматизировать процесс. Добровольцев много не найти, если вообще такие будут..

    4. Как-то предусмотреть возможности восстановления партии, если утерян коннект или он очень плохой. Если пару раз обрыв — поражение. Это можно заранее объявить.
    Эта фича против тех, кто «соскакивает» в проигранном положении.

    5. По функционалу самой доски —
    — возможность наблюдать за партией членам клуба
    — возможность игры в привате, только вдвоем
    — воспроизведение нотации рядом с доской
    — возможность предложить ничью или сдаться
    — сохранение партии в архив

    6. Подсчет рейтингов игроков и вывод их в таблички. Архив результатов турниров. Быть может раздельный подсчет рейтинга, по разным видам шашек, игровой и турнирный.

    7. Возможность общаться игрокам. Что-то типа чата. Или хотя бы это для отдельной комнаты — зала, чтобы там можно было давать лекции, показывая партии и давая комментарии.

    8. Регистрация игроков. Неясно, стоит ли это затачивать на платную основу, но возможность хорошо бы предусмотреть заранее. Если делать абонементку, то с нее отчислять авторам программы, а остальные денежки — на призовой фонд турниров.

    Прошу дополнять постановку задания.

    #362179
    alex
    Участник

    Хорошо бы еще поддавки добавить. Это видимо несложно сделать.
    И еще мечта идиота: столбовые шашки (еще Саргин считал что этой игре пригадлежит будущее 😉 ). Но это конечно трудно осуществить.

    #362180
    Fenix
    Участник

    :-( :-( Что-то не хочется… Я и не игрок, и времени нет, и… просто не заинтересовало… :-( :-(

    #362181
    alemo
    Участник

    Разумеется, я понимаю, что второго ВОГа не осилить … Прошу дополнять постановку задания.

    Согласен, что второй ВОГ не нужен. Но вот одна фича совершенно необходима — возможность отложить партию. В ВОГе она кажется назывется — «adjorn» Это в многих случаях создаёт атмосферу игры по имэйлу, но в улучшенном варианте. Эта фича реализована на таких игровых чекерсных сайтах как: http://www.itsyourtun.com и http://www.brainking.com (эта — лучшая на мой взгляд) и пользуется сегодня бешеной популярностью среди чекеристов. Люди возврашаются с работы, сделали несколько ходов (если партнёр рядом), если надо — подумали пару часиков, потом партия переносится на следующий день.

    В этом режиме, кстати, проводился официальный чекерсный чемпионат мира по переписке 2004г. Не все любят блиц, есть и любители подумать с оттяжечкой.

    Я двумя руками за эту фичу.

    АЛЕМО

    #362182
    MiG
    Участник

    По поводу движка я бы отметил следующие очень важные моменты:

    корректный подсчет времени, затраченного игроками (с учетом времени на связь, качество связи и т. п.). В качестве примера можно взять тот же ВОГ, как правильно отметил В. Санцевич.

    предложение ничьих и автоматическая фиксация ничейных позиций

    По поводу интерфейса. Обязательна поддержка трех языков: русского, английского, португальского. С русским и английским, надеюсь, всем понятно. Португальский же нужен для бразильцев. Так, на том же ВОГе бразильцы — самая массовая аудитория на малой доске.

    По поводу того, что проект нужно сделать коммерческим в смысле платы — тут у меня очень большие сомнения. Так, на ВОГе :) большинство шашистов играют в статусе гостей, то есть бесплатно.

    Но вот по поводу самого написания игрового движка… Можно конечно сколотить команду на общественных началах, но это чревато тем, что будет писаться все очень долго (крайний вариант — ничего не будет закончено :-( ), а также наличием большого числа глюков, багов и т. п. Поэтому, чтобы все сделать быстро и хорошо, разработчикам нужно заплатить. Но подозреваю, что Александру Борисовичу одному это дело не потянуть :-( , тем более, если проект будет некоммерческим.

    С уважением,
    МиГ.

    #362183
    alemo
    Участник

    По поводу интерфейса. Обязательна поддержка трех языков: русского, английского, португальского. С русским и английским, надеюсь, всем понятно. Португальский же нужен для бразильцев.

    Я понимаю, что бразильцы — братья меньшие 😆 , но не забывайте про голландцев. Когда-нибудь ведь стоклеки добавятся.

    Но вот по поводу самого написания игрового движка… Можно конечно сколотить команду на общественных началах, но это чревато тем, что будет писаться все очень долго (крайний вариант — ничего не будет закончено :-( ), а также наличием большого числа глюков, багов и т. п.

    А не хотите, как бесплатная операционная система Линус ? 💡 Возьмите за основу движок некоммерческой программы — и улучшайте его всем миром. Создайте комитет из 4-5 человек, кто будет принимать коллегиально решение обо всех изменениях и новых версиях, тестировать …

    АЛЕМО

    #362184
    MiG
    Участник

    А не хотите, как бесплатная операционная система Линус ? Возьмите за основу движок некоммерческой программы — и улучшайте его всем миром. Создайте комитет из 4-5 человек, кто будет принимать коллегиально решение обо всех изменениях и новых версиях, тестировать …

    Хотеть-то может и хотим. Но…

    1. Нужен некоммерческий движок не обычной шашечной программы, а игрового сервера. Разве таковой есть?

    2. Кто возглавит комитет и кто будет координаторами? Задача не из простых и нужно очень много «энтузазизма» и свободного времени.

    Я понимаю, что бразильцы — братья меньшие

    Хм… Это еще вопрос, кто из нас братец меньший… :) У меня создалось впечатление, что бразильцы в шашечной области по массовости нам не уступают, а может, уже и превосходят.

    А голландцы… Голландцы и английский, по-моему, поймут :)

    #362185
    Alkand
    Участник

    Схема может быть примерно такой.

    1. Обсуждаем на чем должен быть написан такой движок. От этого завит и требования к серверу и траффик и возможность программистов помогать потом с доработками.
    2. Выделяем основные функции движка, к которому потом можно добавлять разные фичи.
    3. Оцениваем объем и стоимость работы, ищем подрядчика.
    4. Я плачу за движок (в надежде на последующую безвозмездную помощь энтузиастов по его доводке)
    5. Тестируем, играем, совершенствуем.

    А вот сколько это может стоить:shock: И сколько я готов заплатить за такую «развлекаловку», я и сам еще не знаю…

    Тут еще вот что. Нужен видимо выделенный сервер, его аренда стоит денег. И траффика будет идти немало. ВОГ «ест» 4-6 гигов в день.
    Например в моей сети гиг стоит 10 у.е. Вот и считайте…

    #362186
    destroyer
    Участник

    Схема может быть примерно такой.
    1. Обсуждаем на чем должен быть написан такой движок. От этого завит и требования к серверу и траффик и возможность программистов помогать потом с доработками.

    На мой взгляд идеальной формой для интерактивного(online) сервера является система Java-аплетов и сервлетов,
    что позволит сделать простой, удобный и стабильный(без сбоев) интерфейс (пример Курник, Вардес (вход через сайт Адамовича)) за достаточно короткий срок.
    Но есть негативный момент, который связан с низкой скоростью доступа в интернет, при низкой скорости, загрузка такого движка может быть очень долгой.

    Хотя после загрузки он может работать с примерно одинаковой скоростью, у тех у кого интернет медленный и у тех у кого он быстрый.
    требование к серверу, соотвественно: поддержка Jakarta Tomcat + MySQL(для баз данных по игрокам турниром и т.д.)
    Доступ к аккаунту клиента посредством SSL (защищенного соединения).

    Мог бы помочь с разработкой интерфейса, но весь движок не осилю, маловато опыта в этой области сетевого програмирования.

    Если скажем брать движок не для интерактива, а для игры по email,
    то можно Java и не использовать.
    Тогда для сервера потребуется php(perl) + MySQL
    Доступ к аккаунту клиента посредством SSL (защищенного соединения).

    #362187
    Kallisto
    Участник

    no text

    #362188
    Kallisto
    Участник

    Меня заинтересовала эта идея.

    Я готов программировать движок. Но есть некоторые проблемы:
    До сих пор я програмировал только на С/С++ (и немного Pascal).
    Нет опыта программирования сетевых приложений. Но если кто-нибудь может посоветовать хорошую книгу по теме, то я готов начинать программировать движок.
    Я даже готов работать за бесплатно. Для меня эта задача интересна сама по себе (т.к. я еще ничего такого не делал). За деньги было бы, конечно, приятнее :D

    Знаю одного человека, который сделал игровой сервер для игры в точки. Может быть он поможет идеями.

    Я даже готов все делать один. Но вряд ли у меня получится нарисовать красивую графику. Но, как-нибудь я смогу нарисовать.
    Вообще внешняя сторона дела меня интересует гораздо меньше. Так что, будет лучше если найдется дизайнер.

    Пока я могу сделать:
    — шашечный движок позволяющий играть в различные виды шашек
    — почитать о сетевом программировании
    — разобраться с поддержкой многоязыкового интерфейса (знаю людей, которые это уже делали).

    Потом можно приступать к написанию игрового сервера.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.