Главная › Форумы › Шашечные программы › Программа Каллисто › Открылся сайт Каллисто
- В этой теме 429 ответов, 20 участников, последнее обновление 13 лет, 2 месяца назад сделано Kvadrat64.
-
АвторСообщения
-
03.08.2006 в 07:58 #364115KallistoУчастник
Например, в Каллисто генератор ходов выдает от 14 до 30 млн. ходов в секунду, в зависимости от позиции. А скорость перебора около 1.3 млн. позиций в секунду. Т.е. генератор ходов мало ограничивает основную скорость.
12.08.2006 в 15:32 #364116Kvadrat64УчастникИгорь, у меня вопрос по записи в pdn
Получается, что в случае нечетного количества ходов в fly.dat,
первым ходом в pdn будет ход черных? Это же неправильно, там или пробелы надо поставить или точки.
Пример fly.dat: cd4 ba5 bc3
Что получается в pdn: 1. f6-g5 d4-c5 2. d6:b4 a3:c5 3. g7-f6 g3-f4
Думаю, надо так: 1. ….. f6-g5 2. d4-c5 d6:b4 3. a3:c5 g7-f6 4. g3-f413.08.2006 в 11:23 #364117KallistoУчастникПросто не в курсе, что по этому поводу говориться в формате pdn. Поэтому как уж получилось.
22.08.2006 в 10:17 #364118NSУчастникА можно немного рассказать об основных признаках в ОФ шашечных программ (русские шашки), и о переборных алгоритмах (продления, отечения и т.д.)
22.08.2006 в 11:15 #364119AlkandУчастникА можно немного рассказать об основных признаках в ОФ шашечных программ (русские шашки), и о переборных алгоритмах (продления, отечения и т.д.)
Воспользуйтесь поиском по форуму. Это уже не раз обсуждалось.
22.08.2006 в 11:18 #364120NSУчастникВоспользовался — ничего не находит…
В одноименной ветке — ничего про ОФ программ нет.22.08.2006 в 19:01 #364121KallistoУчастникУ меня на сайте написано как устроена Каллисто (а круче шашечной думалки нет).
23.08.2006 в 06:54 #364122NSУчастникДостаточно простые алгоритмы, кстати ФВ всё-таки есть (превращения)
А не планируется сделать коммерческую версию?
23.08.2006 в 07:07 #364123NSУчастникВы же не живых людей сравниваете, а программы.
Типичная выборка из 900 значений, сигма равно 30, три сигмы — 90 — это и есть разброс всех данных. То есть с одной сигмой это выглядит как +79(плюс-минус 30) -37(плюс-минус 30) =806(плюс-минус 30) .
Или +(от 50 до 110) -(от 10 до 50) от 780 до 840). А уж с тремя сигмами это выглядит и того хуже никакиой достоверной разницы.
А предложение исключить ничьи просто не проходит, уж что было, то было 😆Всего 922 партии, вероятность победы 79/922, ничьи 806/922, поражения 37/922
467.5 0.090% 0.358% 99.732%
468.0 0.116% 0.474% 99.642%
468.5 0.148% 0.622% 99.526%
469.0 0.188% 0.810% 99.378%
469.5 0.236% 1.047% 99.190%
470.0 0.294% 1.341% 98.953%
470.5 0.363% 1.703% 98.659%
471.0 0.443% 2.146% 98.297%
471.5 0.537% 2.683% 97.854%
472.0 0.644% 3.327% 97.317%
472.5 0.766% 4.093% 96.673%
473.0 0.903% 4.996% 95.907%
473.5 1.054% 6.050% 95.004%
474.0 1.220% 7.270% 93.950%
474.5 1.399% 8.669% 92.730%
475.0 1.590% 10.259% 91.331%
475.5 1.792% 12.051% 89.741%
476.0 2.000% 14.051% 87.949%
476.5 2.213% 16.263% 85.949%
477.0 2.426% 18.690% 83.737%
477.5 2.637% 21.327% 81.310%
478.0 2.840% 24.167% 78.673%
478.5 3.032% 27.199% 75.833%
479.0 3.208% 30.407% 72.801%
479.5 3.364% 33.771% 69.593%
480.0 3.497% 37.268% 66.229%
480.5 3.603% 40.871% 62.732%
481.0 3.679% 44.551% 59.129%
481.5 3.724% 48.275% 55.449%
482.0 3.737% 52.012% 51.725%
482.5 3.717% 55.729% 47.988%
483.0 3.665% 59.394% 44.271%
483.5 3.582% 62.975% 40.606%
484.0 3.470% 66.445% 37.025%
484.5 3.333% 69.778% 33.555%
485.0 3.173% 72.951% 30.222%
485.5 2.995% 75.947% 27.049%
486.0 2.803% 78.750% 24.053%
486.5 2.600% 81.350% 21.250%
487.0 2.392% 83.742% 18.650%
487.5 2.181% 85.923% 16.258%
488.0 1.972% 87.895% 14.077%
488.5 1.768% 89.663% 12.105%
489.0 1.571% 91.234% 10.337%
489.5 1.385% 92.619% 8.766%
490.0 1.210% 93.829% 7.381%
490.5 1.049% 94.878% 6.171%
491.0 0.901% 95.778% 5.122%
491.5 0.768% 96.546% 4.222%
492.0 0.649% 97.195% 3.454%
492.5 0.543% 97.738% 2.805%
493.0 0.451% 98.189% 2.262%
493.5 0.372% 98.561% 1.811%
494.0 0.304% 98.865% 1.439%
494.5 0.246% 99.112% 1.135%
495.0 0.198% 99.310% 0.888%
495.5 0.158% 99.468% 0.690%
496.0 0.125% 99.592% 0.532%
496.5 0.098% 99.690% 0.408%
497.0 0.076% 99.766% 0.310%Сигма 21.18
Первая колонка — количество очков, вторая колонка вероятность исхода, третья и четвертая колонка — вероятность нарастающим итогом (начиная с нижнего, либо верхнего края)
Три Сигмы используются для подсчета доверительного 99.73% интервала в случае НОРМАЛЬНОГО распределения.
Как видите в данном случае правило трех сигм не работает. Не просто не работает — а выдает полный бред!23.08.2006 в 07:15 #364124plus600УчастникУ меня на сайте написано как устроена Каллисто (а круче шашечной думалки нет).
Уважаемый, а Вы знаете, что такое скромность?
23.08.2006 в 09:51 #364125KallistoУчастникБорюсь с этим недостатком. Разве незаметно?
23.08.2006 в 09:53 #364126KallistoУчастникДостаточно простые алгоритмы, кстати ФВ всё-таки есть (превращения)
depth <= 0 еще не значит, что есть ФВ
23.08.2006 в 10:01 #364127KallistoУчастникNS
Я так и не понял, что ты этой таблицей хотел сказать.У нас была задача определить явл. ли победивший движок более сильным. Тогда можно твой подход применить так:
Предполагаем крайний случай, т.е. что они равны. И проверяем насколько вероятно, что между двумя равными движками случится такой результат в пользу первого. Если это маловероятно, то значит первый движок сильнее.23.08.2006 в 10:09 #364128KallistoУчастникДостаточно простые алгоритмы
Если можешь предложить что посложнее, то милости просим
23.08.2006 в 10:55 #364129NSУчастникNS
Я так и не понял, что ты этой таблицей хотел сказать.У нас была задача определить явл. ли победивший движок более сильным. Тогда можно твой подход применить так:
Предполагаем крайний случай, т.е. что они равны. И проверяем насколько вероятно, что между двумя равными движками случится такой результат в пользу первого. Если это маловероятно, то значит первый движок сильнее.Я произвел расчеты того-же показателя, что и Plus600 — только не примерно, а точно (заданы вероятности результата, определить возможены исход после 922-ух туров)
Сейчас приведу доверительный интервал (аналог 3-х сигм — 99.7%)
Для случая жестко заданного процента ничьей (от него мало зависит, но возьмем тот, который случился в матче), и для равномерного распределения рейтинга. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.