Открылся сайт Каллисто

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 430 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #364115
    Kallisto
    Участник

    Например, в Каллисто генератор ходов выдает от 14 до 30 млн. ходов в секунду, в зависимости от позиции. А скорость перебора около 1.3 млн. позиций в секунду. Т.е. генератор ходов мало ограничивает основную скорость.

    #364116
    Kvadrat64
    Участник

    Игорь, у меня вопрос по записи в pdn
    Получается, что в случае нечетного количества ходов в fly.dat,
    первым ходом в pdn будет ход черных? Это же неправильно, там или пробелы надо поставить или точки.
    Пример fly.dat: cd4 ba5 bc3
    Что получается в pdn: 1. f6-g5 d4-c5 2. d6:b4 a3:c5 3. g7-f6 g3-f4
    Думаю, надо так: 1. ….. f6-g5 2. d4-c5 d6:b4 3. a3:c5 g7-f6 4. g3-f4

    #364117
    Kallisto
    Участник

    Просто не в курсе, что по этому поводу говориться в формате pdn. Поэтому как уж получилось.

    #364118
    NS
    Участник

    А можно немного рассказать об основных признаках в ОФ шашечных программ (русские шашки), и о переборных алгоритмах (продления, отечения и т.д.)

    #364119
    Alkand
    Участник

    А можно немного рассказать об основных признаках в ОФ шашечных программ (русские шашки), и о переборных алгоритмах (продления, отечения и т.д.)

    Воспользуйтесь поиском по форуму. Это уже не раз обсуждалось.

    #364120
    NS
    Участник

    Воспользовался — ничего не находит…
    В одноименной ветке — ничего про ОФ программ нет.

    #364121
    Kallisto
    Участник

    У меня на сайте написано как устроена Каллисто (а круче шашечной думалки нет).

    #364122
    NS
    Участник

    Достаточно простые алгоритмы, кстати ФВ всё-таки есть :) (превращения)

    А не планируется сделать коммерческую версию?

    #364123
    NS
    Участник

    Вы же не живых людей сравниваете, а программы.
    Типичная выборка из 900 значений, сигма равно 30, три сигмы — 90 — это и есть разброс всех данных. То есть с одной сигмой это выглядит как +79(плюс-минус 30) -37(плюс-минус 30) =806(плюс-минус 30) .
    Или +(от 50 до 110) -(от 10 до 50) =(от 780 до 840). А уж с тремя сигмами это выглядит и того хуже никакиой достоверной разницы.
    А предложение исключить ничьи просто не проходит, уж что было, то было 😆

    Всего 922 партии, вероятность победы 79/922, ничьи 806/922, поражения 37/922

     467.5        0.090%       0.358%      99.732%
    468.0 0.116% 0.474% 99.642%
    468.5 0.148% 0.622% 99.526%
    469.0 0.188% 0.810% 99.378%
    469.5 0.236% 1.047% 99.190%
    470.0 0.294% 1.341% 98.953%
    470.5 0.363% 1.703% 98.659%
    471.0 0.443% 2.146% 98.297%
    471.5 0.537% 2.683% 97.854%
    472.0 0.644% 3.327% 97.317%
    472.5 0.766% 4.093% 96.673%
    473.0 0.903% 4.996% 95.907%
    473.5 1.054% 6.050% 95.004%
    474.0 1.220% 7.270% 93.950%
    474.5 1.399% 8.669% 92.730%
    475.0 1.590% 10.259% 91.331%
    475.5 1.792% 12.051% 89.741%
    476.0 2.000% 14.051% 87.949%
    476.5 2.213% 16.263% 85.949%
    477.0 2.426% 18.690% 83.737%
    477.5 2.637% 21.327% 81.310%
    478.0 2.840% 24.167% 78.673%
    478.5 3.032% 27.199% 75.833%
    479.0 3.208% 30.407% 72.801%
    479.5 3.364% 33.771% 69.593%
    480.0 3.497% 37.268% 66.229%
    480.5 3.603% 40.871% 62.732%
    481.0 3.679% 44.551% 59.129%
    481.5 3.724% 48.275% 55.449%
    482.0 3.737% 52.012% 51.725%
    482.5 3.717% 55.729% 47.988%
    483.0 3.665% 59.394% 44.271%
    483.5 3.582% 62.975% 40.606%
    484.0 3.470% 66.445% 37.025%
    484.5 3.333% 69.778% 33.555%
    485.0 3.173% 72.951% 30.222%
    485.5 2.995% 75.947% 27.049%
    486.0 2.803% 78.750% 24.053%
    486.5 2.600% 81.350% 21.250%
    487.0 2.392% 83.742% 18.650%
    487.5 2.181% 85.923% 16.258%
    488.0 1.972% 87.895% 14.077%
    488.5 1.768% 89.663% 12.105%
    489.0 1.571% 91.234% 10.337%
    489.5 1.385% 92.619% 8.766%
    490.0 1.210% 93.829% 7.381%
    490.5 1.049% 94.878% 6.171%
    491.0 0.901% 95.778% 5.122%
    491.5 0.768% 96.546% 4.222%
    492.0 0.649% 97.195% 3.454%
    492.5 0.543% 97.738% 2.805%
    493.0 0.451% 98.189% 2.262%
    493.5 0.372% 98.561% 1.811%
    494.0 0.304% 98.865% 1.439%
    494.5 0.246% 99.112% 1.135%
    495.0 0.198% 99.310% 0.888%
    495.5 0.158% 99.468% 0.690%
    496.0 0.125% 99.592% 0.532%
    496.5 0.098% 99.690% 0.408%
    497.0 0.076% 99.766% 0.310%

    Сигма 21.18

    Первая колонка — количество очков, вторая колонка вероятность исхода, третья и четвертая колонка — вероятность нарастающим итогом (начиная с нижнего, либо верхнего края)

    Три Сигмы используются для подсчета доверительного 99.73% интервала в случае НОРМАЛЬНОГО распределения.
    Как видите в данном случае правило трех сигм не работает. Не просто не работает — а выдает полный бред!

    #364124
    plus600
    Участник

    У меня на сайте написано как устроена Каллисто (а круче шашечной думалки нет).

    Уважаемый, а Вы знаете, что такое скромность?

    #364125
    Kallisto
    Участник

    Борюсь с этим недостатком. Разве незаметно?

    #364126
    Kallisto
    Участник

    Достаточно простые алгоритмы, кстати ФВ всё-таки есть :) (превращения)

    depth <= 0 еще не значит, что есть ФВ :)

    #364127
    Kallisto
    Участник

    NS
    Я так и не понял, что ты этой таблицей хотел сказать.

    У нас была задача определить явл. ли победивший движок более сильным. Тогда можно твой подход применить так:
    Предполагаем крайний случай, т.е. что они равны. И проверяем насколько вероятно, что между двумя равными движками случится такой результат в пользу первого. Если это маловероятно, то значит первый движок сильнее.

    #364128
    Kallisto
    Участник

    Достаточно простые алгоритмы

    Если можешь предложить что посложнее, то милости просим :)

    #364129
    NS
    Участник

    NS
    Я так и не понял, что ты этой таблицей хотел сказать.

    У нас была задача определить явл. ли победивший движок более сильным. Тогда можно твой подход применить так:
    Предполагаем крайний случай, т.е. что они равны. И проверяем насколько вероятно, что между двумя равными движками случится такой результат в пользу первого. Если это маловероятно, то значит первый движок сильнее.

    Я произвел расчеты того-же показателя, что и Plus600 — только не примерно, а точно (заданы вероятности результата, определить возможены исход после 922-ух туров)

    Сейчас приведу доверительный интервал (аналог 3-х сигм — 99.7%)
    Для случая жестко заданного процента ничьей (от него мало зависит, но возьмем тот, который случился в матче), и для равномерного распределения рейтинга.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 430 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.