Откуда взялась лишняя шашка ?

Главная Форумы Форумы на сайте Шашки в России Общие темы Откуда взялась лишняя шашка ?

  • В этой теме 25 ответов, 6 участников, последнее обновление 19 лет назад сделано ERMONENOK.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #339932
    alemo
    Участник

    Внесу свой скромный вклад в эту теоретическую дискуссию 😆 и попробую ответить на вопрос — откуда взялась лишняя шашка в партии из чемпионата Израиля по бразильским шашкам, решившей судьбу первого места.

    Сразу хочу сказать — пост мой абсолютно нормальный, не зубоскальский, не издевательский и не обличающий или обвиняющий кого либо.

    Я исхожу только из своего собственного турнирного, и в первую очередь — блицевого опыта без малого 40 лет. С большой дозой уверенности предполагаю, что виновником мог оказаться … сам В. Шафир ! Само собой невольным 😳

    В исходном сообщении Legenda упоминает о том, что В. Шафир был в цейтноте. Я думаю лишняя шашка появилась, когда он осуществлял бой или размен, но … забыл снять шашку соперника с доски! 💡

    Лично я такую ситуацию в блице видал неоднократно, а вот чтобы кто-то что-то сознательно физически добавил, или стащил … нет, не видал не разу. Нверное на везло 🙄 Вот такая статистика.

    Если мой предположение верно, то судья Е. Соркина поступила абсолютно компетентно и профессионально. Ситуация идентична той, когда сделан нелегальный ход.

    Так что соперник В. Шафира совершенно не виноват в этой ситуации с моральной точки зрения … опять таки, если моя версия верна. Этим кстати объясняется тот факт, что судя по его поведению, появление «подарка» было для него таким же сюрпризом, как и для остальных.

    В. Шафир, конечно должен был попросить судью продвигать партию, но он тоже по видимому был слегка ошарашен и обвинять его трудно, тем более, что он и оказался жертвой ситуации.