Позиция по мотивам …

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 2,051 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #350399
    LeoMinor
    Участник

    Чтобы не существовал только один этюд где соотношение сыл (6х4) :P


    M.Lepšić, 17-04-2005

    #350400
    Dzo
    Участник

    Etot motyv mozhno ispolzovat i v problemax. Na ideju etiuda Miljenko:

    Dzo 17-04-2005

    P.S. Dzo = Virmantas Masiulis

    #350401
    Eddie
    Участник

    Thank you for your words of welcome, Alex.
    I’m not a composer myself, but a collector of 7×7 miniatures. Some time ago Arie Groeneveld started to collect these problems. He could tell if problems were made before and if so where they were published. After his death Rob Spijkers did the job and named the collection the AG archive.
    But it appeared more work than expected and Rob stopped in 2000. I decided in 2001 to digitalize the collection and to go further with it. A small part of the archive you can find on the site of Wesselink. Because I saw that this version has several faults, I started last year a big checkup. I think now the AG is a lot better and more trustfull. It has about 35.000 miniatures now.
    The East-European miniatures and sources (as newspapers, concourses) are in the minority in the archive. We only get this information here in the West if it is again published in magazines as De Problemist etc. That’s a pity.
    The main reason I visit this forum is because a lot of new miniatures are found here. But if any of you has more information (old concourses, personal collections of compositions for instance) I would be glad to receive it and bring it in the AG. My mailadress: damcuriosa@hotmail.com
    Because I have a lot of new and unpublished miniatures, sent to be by the authors, I think it’s not correct to put the complete archive online. I hope you can understand this. Of course it’s always possible to give anyone information about compositions, if it’s in the archive.

    #350402
    alemo
    Участник

    Thanks, Eddie !

    I hope you understand — this forum is not the same as publication. We don’t check predecessors, and compositions often enough are not proved well. Many of them may participate in contests later.

    The reason I am telling this is simple and obvious — if you want to fill out your archive with positions from this forum — this is OK and welcome, but it will be better and more appreciated, if you consult with authors first. In this case, I beleive, most authors will cooperate with you.

    Without good understanding the text, sometimes it maybe quite confusing to use this information as source.

    By the way, Mr. Liepshich is going to compile and publish positions from this forum in «De Problemmist» and other media. Mr. Lepshish asked all authors about their intention and agreement to be published

    I know — he has 4 articles (at least). If you want to add something to your archive — you may contact with him, because ==> if I am not mistaken, he can speak …

    1) Khorvatian
    2) Serbian
    3) Russian
    4) English
    5) Netherland
    6) Italian
    7) France
    8 ) German
    9) Polish

    !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Sincerely,

    Alex Moiseyev

    #350403
    LeoMinor
    Участник

    Идею Алемо надо и можно развивать дальше.Вот один пример:

    Ход у чёрных !

    (29)1*(33)9 итд. [ * — единственный выигрыш 😉 ]

    Здесь и одна елементарная «композиция» ( «только для регистрации» нового :?: мотива — как сказал бы один из посетителей нашего форума :P )


    😯 💡
    26.6(30)1(33)9+

    #350404
    Tsvetov
    Участник

    В продолжение темы:

    1(33)9…
    Жаль,что после 1(18)6(32)27(29) можно и 6-22(33)34х и 1х
    Можно и так:

    17(44)7,1…х

    Это первое, что пришло в голову 😉

    #350405
    alemo
    Участник

    У меня получилось вот так.

    Белые начинают и выигрывают

    А. Моисеев, 4-16-2005

    23(198), 18, 22, 6 (30), 1(33), 9+

    #350406
    LeoMinor
    Участник

    Саша, у тебя всегда богатие идеи,но часто такие же и решения ! После 23(198), 18, 22, 6 (30) можно и так : 34. 1 +

    Кстати , два вопросика:
    а) знаеш ли где потерялся после исторического анализа Тэд-бой ?
    б) как с подготовкой к новом матче века ?

    #350407
    alemo
    Участник

    Миленко, я в композиции дилетант, но со стажем 😆 , на таких, как я мир стоит ! Думаешь читателям форума все наши неудачи менее интересны, чем находки и поиск ? Твоё ППР практически убило этот механизм, но какова идея ?!

    Где Тэд я понятия не имею и честно говоря меня это особенно не волнует, какой-то он уж очень «напряжно-скрипучий». А вот что касается Эдди из Голландии, то я думаю — не испугал ли его мой пост ? Критики там не было, только совет. Его архив потрясающий и был бы очень полезен. Он должен скооперироваться с владельцами композиционных архивов из СССР-России-Восточной Европы. Объединение обеих архивов был бы грандиозный скачок вперёд.

    Не напишешь ли ему на его родном языке, а то мой корявый английский его только отпугнёт.

    Возращаясь к моей позиции — помнишь Олимпийский девиз — главное не победа, а участие !

    Александр.

    #350408
    LeoMinor
    Участник

    Ещё не попробовали такой мотив 🙄 :

    или такой ( тема Левит :D ):

    (31)22(13)9!

    #350409
    alemo
    Участник

    Ход чёрных

    Ход белых

    АЛЕМО

    #350410
    alemo
    Участник

    Вот ещё одна позиция, но не знаю из какого жанра.

    Способ 1. 37(33), 14(44А,50), 43-32+ А. (39), 25(48 ), 44, 6, 449+

    Способ 2. 32(33), 14(44), 39(50А), 37+ А. (17), 3(50), 29 +

    Белые начинают и выигрывают 2-я способами

    АЛЕМО

    #350411
    LeoMinor
    Участник

    Алемо писал:

    Вот ещё одна позиция, но не знаю из какого жанра.

    Способ 1. 37(33), 14(44А,50), 43-32+ А. (39), 25(48 ), 44, 6, 449+

    Способ 2. 32(33), 14(44), 39(50А), 37+ А. (17), 3(50), 29 +

    Белые начинают и выигрывают 2-я способами

    Вопросик несложный. Жанр универсальный — стандартное окончание с деталью Саргина* . Кстати и прекрасный учебный пример как для практиков , так и для композиторов/составителей.

    Вопросик за первых: найти ещё не указаный автором выигрыш !

    Вопросик для композиторов : можно ли удачно объединить указаные КР ?
    Саша , твоя настойчивость объединения удивляет ! :D

    #350412
    alemo
    Участник

    Жанр универсальный

    Миленко, думаю жанр этот всё-таки немного другой и все композиторы когда-нибудь в нём работали 😆 Думаю, что и ты в последнее время также внёс свой посильный вклад в развитие этого жанра. !

    Я одного не понимаю — Витошкину и другим грандам можно составлять великолепные произведения с несколькими прекрасными решениями, а простому любителю нельзя, это всего лишь «учебный пример» 🙄

    =====================================================================

    Посмотрел сейчас партию А. Чижов — А. Шварцман из клубного чемпионата России. Ну этот жанр тоже не нов — «кооперативная игра в обоюдном цейтноте» 😆

    Интересно, а в какой-то момент, когда А. Шварцман первым просочился в дамки — у него там случайно выигрыша не было ? До размена 7-12 💡

    АЛЕМО

    #350413
    Greb
    Участник

    Способ 2. 32(33), 14(44), 39(50А), 37+ А. (17), 3(50), 29 +

    Здесь возможно и 32(33), 5(44, 50), 37/17 +

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 2,051 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.