Проблемы "совпадений" и "плагиата".

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #416855
    abramov
    Участник

    Давно уже хотел написать это всем композиторам. Но, наконец-то решился. Товарищи бюрократы-композиторы! Вы своими правилами уничтожаете композицию! (это мое мнение, как редактора журнала, и немного я в курсе всего). Вначале пример. У нас, на Украине есть композитор Ярослав Гончаренко. Ему 12(!!!!!!!!!!!) лет. Его работы уже печатались в журнале. В конкурсах его еще не замечал. Та что, ему нужно создавать картотеку или быть в курсе всего. Выходит, что надо. Но, тогда он бросит эту затею составительства. В, общем, мысль мою Вы поняли. Поэтому, предлагаю правила поменять. А именно: не ставить оценку «0» за повтор, а ставить оценку «1». Смысл. Если опытный заочник предоставит на конкурс все повторы – все же его самолюбие не удовлетворит оценки по «1». А начинаюшему будет не обидно и за такую оценку (а за «0» будет обидно), и, за что ВСЕ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ, он продолжит составление. Приглашаю к дискуссии.

    #416856
    abramov
    Участник

    Писалось: Ага… Значит на Конституцю тебе наплевать… Ну и кто ты после этого?
    Гражданин, блин!

    Петр. Это элементарно. В Конституции Украины написано: каждый гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Ага, фигушки! Бесплатно даже анализ не сдается. Вот такие Конституции.

    #416857
    alemo
    Участник

    Идея неплохая, но всё-таки уточню — «1» можно давать за малейшее отличие, пускай абсолютно незначительное, но за полное совпадение всё таки — «0» Вы же, как наставник и ментор 12-летнего композитора могли бы всё-таки ему немножко помочь с отбором позиций.

    #416858
    abramov
    Участник

    Моисееву: Идея неплохая, но всё-таки уточню — «1» можно давать за малейшее отличие, пускай абослютно незначительное, но за полное совпадение всё таки — «0» Вы же, как наставник и ментор 12-летнего композитора могли бы всё-таки ему немножко помочь с отбором позиций.

    Естественно. Нужно проявить мягкотелость. Я не ментор Ярослава. Просто отпадает желание ( в том числе у меня) что-то составленное пустить в обозрение. Сразу нарвусь на «0». Будет обидно. Пусть руководство думает, а точнее, оно обязано думать, как привлечь больше людей к композиции. Например, еще подсказка – если переработана позиция какая-то, то не надо ставить «0», а оценивать ее, а ввиду идейного предшественника отнимать баллы, например 3 балла по 10—ти бальной шкале. Этим не убьете стремление у начинающих, а оставите им шанс.

    #416859
    Fenix
    Участник

    Олег!
    Вы не новичок в шашечной композиции. В смысле — вы проводили соревнования по ШК. (А может и составляли??? ) 😳

    Вы многое понимаете правильно.
    Однако в случае с 12-летним парнишкой, занимающимся композицией, вы не совсем правы. Здесь ВАЖНЕЙШИМ фактором является именно ТРЕНЕТСКАЯ работа. Направить, помочь, показать… Поддерживать марально!

    Лично я начинал составлять в 14-15 лет.
    Никто мне не помогал тренерскими советами.
    Это уже потом были и Рокитницкий, и Грушевский, и Пустынников, и Витошкин… А вначале тренеров не было. Практически все мои выступления в соревнованиях были на уровне 3,0 и ниже. Но не бросил же!
    А значит и СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР для составителя — немаловажное подспорье.
    Олег, воспитывайте у вашего подопечного БОЙЦОВСКИЙ ХАРАКТЕР!

    У нас был составитель Дмитрий Колб.
    Уже начинал неплохо ТВОРИТЬ!
    Но, начались учебные, а потом и рабочие будни… В соревнованиях ожидания не оправдались в полной мере… И ведь бросил…
    Характер подвел. Не смог Дмитрий пройти первые же испытания.
    Возможно он еще вернется в композицию, но не факт, что это случится… завтра.

    #416860
    abramov
    Участник

    Вы многое понимаете правильно.
    Однако в случае с 12-летним парнишкой, занимающимся композицией, вы не совсем правы. Здесь ВАЖНЕЙШИМ фактором является именно ТРЕНЕТСКАЯ работа. Направить, помочь, показать… Поддерживать марально!

    Петр. Этот парнишка из Балты. Его тренер (на общественных началах) Виктор Слободянюк. Не потеряйте обоих.

    #416861
    abramov
    Участник

    Вы многое понимаете правильно.
    Однако в случае с 12-летним парнишкой, занимающимся композицией, вы не совсем правы. Здесь ВАЖНЕЙШИМ фактором является именно ТРЕНЕТСКАЯ работа. Направить, помочь, показать… Поддерживать марально!

    Петр!. А как Вам, чиновникам композиции убедить этого молодого человека не уйти играть в покер? Надо дать ему возможность заработать пару баллов (не для норм) а для самоуспокоения и продолжить составлять. Впечатление такое – пожилые дяди решили выяснить у кого лучше картотека, а как привлечь новых составителей (в том числе Абрамова) это не ваша забота. После смерти хоть потоп.

    #416862
    Fenix
    Участник

    Насколько я помню Слободянюка, он уже сложившийся и «закаленный в боях» композитор! Он сможет помочь начинающему съориентироваться в жизни.

    Олег, скажите, а от меня зависит что-то, или нет?
    Пусть это не шашки, не композиция — пусть это бокс.
    И как тогда понимать ваши предложения?
    Парень, мол, молодой… Боксеры, вы его сильно не бейте, а то бокс бросит… Будет жалко… И вы рефери, если будет поражение, вы ему ничейку, чтобы обидно не было, поставьте…

    #416863
    abramov
    Участник

    Шклудову. Писал: Олег, скажите, а от меня зависит что-то, или нет?

    Так мне говорил Ивацко, что многие проекты правил вырабатываете Вы. Поэтому, и к Вам обращаюсь. А в общем, Вы не опровергли мысль, о том, что оценка «0» это не верно. Значит… думайте.

    #416864
    Fenix
    Участник


    Петр!. А как Вам, чиновникам композиции убедить этого молодого человека не уйти играть в покер? Надо дать ему возможность заработать пару баллов (не для норм) а для самоуспокоения и продолжить составлять. Впечатление такое – пожилые дяди решили выяснить у кого лучше картотека, а как привлечь новых составителей (в том числе Абрамова) это не ваша забота. После смерти хоть потоп.

    Олег, вы где «чиновников» увидели?

    Хотелось бы отшутиться…
    Например: должен же нас «старых чертей» кто-то и похоронить…

    Нет, Олег.
    Не надо ему подачек!
    Какие-то послабления и очковые подачки только расхолаживают.
    Парнишка подумает, что ему не надо прогрессировать, так как и так его композиции ценят высоко… Может и зазнаться.

    Ну а потом, (не смотря на то, что кто-то должен нас и похоронить), мы не можем повлиять на его решение уйти в покер. Увы… Насильно мил не будешь. А покер может дать неплохой доход…
    Если конечно, РАБОТАТЬ В ПОКЕРЕ, а не ждать и там послаблений…

    #416865
    Fenix
    Участник


    Так мне говорил Ивацко, что многие проекты правил вырабатываете Вы. Поэтому, и к Вам обращаюсь. А в общем, Вы не опровергли мысль, о том, что оценка «0» это не верно. Значит… думайте.

    Ну мало ли чего я там «вырабатываю»… 😳 Это совсем не значит, что я «чиновник» от композиции. На эту должность у нас другие есть…

    Ему 12(!!!!!!!!!!!) лет. Его работы уже печатались в журнале. В конкурсах его еще не замечал. Та что, ему нужно создавать картотеку или быть в курсе всего. Выходит, что надо. Но, тогда он бросит эту затею составительства. В, общем, мысль мою Вы поняли.

    Может быть ему и НЕ НАДО создавать картотеку, если она БУДЕТ ДОСТУПНА ВСЕМ! На сегодня же имеющиеся картотеки скорее НЕДОСТУПНЫ, чем доступны. К огромному сожалению, их держатели постепенно формируют вокруг себя так сказать «общество зависимых хвалителей», а ими же избранные «неугодные» не имею доступа к их картотекам.
    (Ну, это как нефть и газ для России… Можем и дёшево, но тогда попадаешь в зависимость… А иначе — дорого!)

    И мы тут не хвастаемся — у кого картотека лучше. У меня её вообще нет. Потому приходится задумываться над тем, что должна быть, а значит делать самому, так как «на поклон» к моим «заклятым друзьям» я не пойду.

    Поэтому, предлагаю правила поменять. А именно: не ставить оценку «0» за повтор, а ставить оценку «1».

    Где-то на этом форуме Моисеев предлагал систему оценок: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ + ТЕХНИЧЕСКАЯ. Таким образом, совпавшая позиция, может быть оценена ХУДОЖЕСТВЕННО положительно, а ТЕХНИЧЕСКИ в «0». Тонкостей уже не припомню, так как давно это было.

    Но я помню и другие вещи.
    Что значит — не ставить «0» за повтор?
    Конечно же презумпция невиновности!!!
    Но мне припоминаются и рецидивы.
    Ярослав Комарик когда-то присылал свои позиции в «Звязду». Они практически все СОВПАДАЛИ.
    Захаревич (не Любомир, а из Беларуси) вдруг прислал в редакцию концовки (тогда их не называли проблемами) А.Аюпова, З.Цирика… Это явный случай ПЛАГИАТА! Что-то обнаружилось немедленно, так как КЛАССИКА!, а что-то было опубликовано… Но потом, в соревновании обнаружилось заимствование из анализов партий из книги Г.Хацкевича «25 уроков…».

    Скажите, Олег, нам надо поощрять плагиат???
    А ведь «не ставить ноль за повтор» — это и есть поощрение плагиата, и… лени.

    #416866
    eliazar
    Участник

    Та что, ему нужно создавать картотеку..(Абрамов)

    Уважаемый Олег !…
    Я в композиции лет 30…и никакой картотекой не пользуюсь…
    понятно , что поначалу будут совпадения и предшественники..
    и у меня так было…
    тем не менее это от композиции меня не оттолкнуло…
    т.к. самым главным стимулом для композитора являются не звания, слава и т.п…
    а ОЩУЩЕНИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ…ТВОРЦА (и неважно,что это было сделано до тебя)
    важно, что человек САМ для СЕБЯ открывает НОВОЕ !
    Со временем человек набирается опыта и ИНТУИТИВНО чувствует…
    вот это было ..а вот это скорей всего НОВОЕ…
    самым главным качеством, на мой взгляд, для композитора…(как и для ученого)
    является ОРИГИНАЛЬНОСТЬ мышления (но это от Бога)..
    все остальное …техника..опыт..приходят со временем..
    так, что как ни крути..на первом месте должен стоять ТАЛАНТ !

    ЭС

    #416867
    letas
    Участник

    НЕДОСТУПНЫ, чем доступны. К огромному сожалению, их держатели постепенно формируют вокруг себя так сказать «общество зависимых хвалителей», а ими же избранные «неугодные» не имею доступа к их картотекам.
    (Ну, это как нефть и газ для России… Можем и дёшево, но тогда попадаешь в зависимость… А иначе — дорого!)

    Эмоции,эмоции….
    Одни обижаются,что нет картотек баз по шашкам,в свободном доступе.
    Другие обижаются,что отдельные шашисты имеют сотни килограмм шашечной литературы в бумажном виде и тоже не выставляют ее в свободный доступ….
    В общем одни эмоции,эмоции….И ничего более….

    #416868
    Fenix
    Участник

    Александр! Вы исключение из «правила»! 😆
    Кроме вас открыты к общению Alain Tavernier и Eddie van de Acker!

    Другие же фамилии — отрицательные примеры — публиковать не буду, так как это прямой путь к новой войне… 😉

    #416869
    letas
    Участник

    Александр! Вы исключение из «правила»! 😆
    Кроме вас открыты к общению Alain Tavernier и Eddie van de Acker!

    Другие же фамилии — отрицательные примеры — публиковать не буду, так как это прямой путь к новой войне… 😉

    Все равно Петр я не понимаю твоих претензий.Насколько я знаю у тебя есть все эти самые электронные базы.
    Вдобавок ты обладатель огромных бумажных картотек и архивов.
    Имея все это незачем обращаться к кому то.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.