Главная › Форумы › О шашечной композиции › Вокруг композиции и композиторов › Проблемы "совпадений" и "плагиата".
- В этой теме 89 ответов, 9 участников, последнее обновление 13 лет, 5 месяцев назад сделано Fenix.
-
АвторСообщения
-
27.04.2011 в 15:19 #416900alemoУчастник
Александр, это этюд А.Савельева, 1926г. АНТ.64-1-260
Спасибо ! Прекрасно, вот мы и добрались до истины и знаем сегодня намного больше про эту позиция (ПРОБЛЕМУ), чем 37 лет назад. Разве такая ревизия плохо ?
Немножко жаль, что комбинация не может закончиться этюдом А. Савельева — было бы туго.
Пётр, не могли бы Вы проверить программкой — что будет, если в исходной позиции переставить шашку В8 на Д8 ? Надо проверить две вещи:
1) Нет ли ППР после простого GH2 или GF2 ?
2) Удастся ли при при такой перестановке «пристегнуть» кусочек этюда Савельева к окончанию проблемы ?
27.04.2011 в 15:24 #416901letasУчастникМожно еще немного добавить..
После 2 хода белых….
27.04.2011 в 15:30 #416902FenixУчастникАлександр, это этюд А.Савельева, 1926г. АНТ.64-1-260
Спасибо ! Прекрасно, вот мы и добрались до истины и знаем сегодня намного больше про эту позиция (ПРОБЛЕМУ), чем 37 лет назад. Разве такая ревизия плохо ?
Немножко жаль, что комбинация не может закончиться этюдом А. Савельева — было бы туго.
Пётр, не могли бы Вы проверить программкой — что будет, если в исходной позиции переставить шашку В8 на Д8 ? Надо проверить две вещи:
1) Нет ли ППР после простого GH2 или GF2 ?
2) Удастся ли при при такой перестановке «пристегнуть» кусочек этюда Савельева к окончанию проблемы ?
Александр, первое, что я сделал — это проверил перестановку b8 на d8.
Увы, и ПР-ы есть (1.gf2/gh2+), и ничья в авторском решении есть (после (cd4), ab4(c5), d6(c3!)=Так что, пока что имеем, что имеем…
27.04.2011 в 15:35 #416903abramovУчастникШклудову.
Надо сделать так, чтобы эти композиции кто-то проверял. (Кто готов на этот подвиг?)
А зачем кому-то одному проверять? Ведь и мысль в том, что база общедоступна и любой может вставить свои «5 копеек» к той или иной позиции. Все это фиксируется и постепенно относится в меню брак или в конкретное меню по финалам, мотивам, силам, авторам и т.п.
27.04.2011 в 15:39 #416904letasУчастникА кто мешает начать делать электронную картотеку уже вчера? Пусть там будет всего 2-3 позиции. Постепенно ее наполнят….
Для этого никого ждать необязательно.
Вот варианты использования инета..Вот еще ссылка
http://forum.mobileap.ru/viewtopic.php?t=8257&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=c09acc5597e27dc2921e7b62332a165e27.04.2011 в 15:59 #416905FenixУчастникШклудову.
Надо сделать так, чтобы эти композиции кто-то проверял. (Кто готов на этот подвиг?)
А зачем кому-то одному проверять? Ведь и мысль в том, что база общедоступна и любой может вставить свои «5 копеек» к той или иной позиции. Все это фиксируется и постепенно относится в меню брак или в конкретное меню по финалам, мотивам, силам, авторам и т.п.
А вы больший фантазёр, чем я ожидал… 😳
Не успел я подумать хотя бы об одном заинтересованном в проверке, как вы уже думаете о сотнях! 😯Хорошо.
Возьмем наш форум.
Это очень приближенное подобие воплощения вашей идеи.
Я завел тему («Композиция») и публикую там свой «отврат». Это хорошо, что я проверяю позиции на ПР и нерешаемость… Но не всегда бываю терпелив, и редко, но брак анализа проскальзывает.
И тут толпы посетителе мне на это указывают! (? Да, или нет?)
А еще толпы посетителей указывают на совпадения… И предшественников. (? Да, или нет?)Я телепат!
Я увидел, как вы улыбнулись!
Так как это УТОПИЯ. Почти никто этого не делает.А в сотках я менее уверен в своих анализах… И там дырок НИКЕМ НЕ УКАЗАННЫХ еще больше!
Когда-то на «Тавлеях» я предлагал Сергею Педько осуществить такую идею: публикуем композиция и скрытое решение. Каждый посетитель при желании можеть поискать брак, совпадения, ИП и выставить свою оценку!
Идея была слишком несвоевременной…
Тогда подобное осуществить было очень трудно…
Далее.
Не надо далеко ходить.
На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
И что?
Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
Эдвард больше не просит оценивать!…
Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
Итог?
Где оно это «всеобщее внимание»???
Олег, идея принимается.
А вот её исполнение под большим вопросом.27.04.2011 в 19:01 #416906edvardbuzinskijУчастникFenix;.
На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
И что?
Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
Эдвард больше не просит оценивать!…😉 Ну я бы иногда просил бы оценивать(несмотря на единицы(1) композиторов….) ,НО АЛЕКСАНДР ПРЕСМАН УБРАЛ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ 😥 по-моему, ЗРЯ. 😉
Fenix;
Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
Итог?
Где оно это «всеобщее внимание»???А по-моему Юра Ермаков просто рекламирует свою книгу(кстати, хорошую)….Ну и заодно стихотворит(кстати плохо)
😈 А внимание есть;КОМУ надо -смотрит. Просто стеснительный народ;не пишет,не реагирует…но это же шашки; игра молчунов,это ж не «Плейбой» разглядывать и громко выражать ЭМОЦИИ…. 😉
27.04.2011 в 19:07 #416907FenixУчастникFenix;.
На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
И что?
Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
Эдвард больше не просит оценивать!…😉 Ну я бы иногда просил бы оценивать(несмотря на единицы(1) композиторов….) ,НО АЛЕКСАНДР ПРЕСМАН УБРАЛ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ 😥 по-моему, ЗРЯ. 😉
Fenix;
Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
Итог?
Где оно это «всеобщее внимание»???А по-моему Юра Ермаков просто рекламирует свою книгу(кстати, хорошую)….Ну и заодно стихотворит(кстати плохо)
😈 А внимание есть;КОМУ надо -смотрит. Просто стеснительный народ;не пишет,не реагирует…но это же шашки; игра молчунов,это ж не «Плейбой» разглядывать и громко выражать ЭМОЦИИ…. 😉
Эдвард, вашим последним предложением всё сказано.
Когда «стеснительный народ» только смотрит — это и есть отсутствие НЕОБХОДИМОГО ВНИМАНИЯ для осуществления идеи Абрамова.
Тут мало смотреть — надо и «выступать»! Но по делу!—
Лично меня не удовлетворила бы оценка шашечной композиции, выставленная тем, кто мало понимает в композиции: боксером, хоккеистом… А вы, Эдвард, как знаете.
На счет «рекламы книги» — может быть, может быть…
29.04.2011 в 08:22 #416908bergУчастникВозвращаясь к теме.
Злополучную шашку B4 (бывшую D4) нужно поставить на H2
Избавились от дуалей в ударах, в игре пять дамок.29.04.2011 в 13:26 #416909LiahovskyУчастникВасилий, молодец!
Но ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько! Даже если от его позиции остался пшик…
Правда ты мудро не поставил свою фамилию. Какого все же автора разносить в картотеку?Посылай на чемпионат РБ, получит прекрасную оценку.
29.04.2011 в 13:41 #416910alemoУчастникНо ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!
Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?
29.04.2011 в 14:16 #416911FenixУчастникВасилий, никого не слушай.
Ввиду ИП «прекрасная» оценка в цифрах будет выглядеть максимум на 5,5 очков.Честно говоря, я ожидал от тебя хотя бы 2 КВ, а он здесь только один…
29.04.2011 в 14:20 #416912FenixУчастникНо ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!
Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?
Цитата из Правил (можно посмотреть в начале этой темы):
…Автор имеет право на любые вариации своего произведения и право на их публикацию или предоставление на соревнования. В последнем случае, при предоставлении на одно соревнование нескольких вариаций, в зачет идет только одна из них. Композиция, в которой обнаружен дефект, может быть исправлена любым композитором. Однако в течении пяти лет (с момента обнаружения дефекта), привилегию на исправление позиции имеет автор.
29.04.2011 в 15:56 #416913bergУчастникНо ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!
Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?
Цитата из Правил (можно посмотреть в начале этой темы):
…Автор имеет право на любые вариации своего произведения и право на их публикацию или предоставление на соревнования. В последнем случае, при предоставлении на одно соревнование нескольких вариаций, в зачет идет только одна из них. Композиция, в которой обнаружен дефект, может быть исправлена любым композитором. Однако в течении пяти лет (с момента обнаружения дефекта), привилегию на исправление позиции имеет автор.
Я бы повеселил всех, подписавшись под этой позицией. Но вопрос серъезный. Я бы предпочел, что-бы Коготько и Ляховский решили этот вопрос между собой. Иначе — дуэль 😥
А я пока — в деревню…29.04.2011 в 17:03 #416914FenixУчастник…
Я бы повеселил всех, подписавшись под этой позицией. Но вопрос серъезный. Я бы предпочел, что-бы Коготько и Ляховский решили этот вопрос между собой. Иначе — дуэль 😥
А я пока — в деревню…Предлагаю признать за композицией авторство композитора, известного нам как:
Гребенко КоЛя
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.