Проблемы "совпадений" и "плагиата".

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #416900
    alemo
    Участник

    Александр, это этюд А.Савельева, 1926г. АНТ.64-1-260

    Спасибо ! Прекрасно, вот мы и добрались до истины и знаем сегодня намного больше про эту позиция (ПРОБЛЕМУ), чем 37 лет назад. Разве такая ревизия плохо ?

    Немножко жаль, что комбинация не может закончиться этюдом А. Савельева — было бы туго.

    Пётр, не могли бы Вы проверить программкой — что будет, если в исходной позиции переставить шашку В8 на Д8 ? Надо проверить две вещи:

    1) Нет ли ППР после простого GH2 или GF2 ?

    2) Удастся ли при при такой перестановке «пристегнуть» кусочек этюда Савельева к окончанию проблемы ?

    #416901
    letas
    Участник

    Можно еще немного добавить..
    После 2 хода белых….

    #416902
    Fenix
    Участник

    Александр, это этюд А.Савельева, 1926г. АНТ.64-1-260

    Спасибо ! Прекрасно, вот мы и добрались до истины и знаем сегодня намного больше про эту позиция (ПРОБЛЕМУ), чем 37 лет назад. Разве такая ревизия плохо ?

    Немножко жаль, что комбинация не может закончиться этюдом А. Савельева — было бы туго.

    Пётр, не могли бы Вы проверить программкой — что будет, если в исходной позиции переставить шашку В8 на Д8 ? Надо проверить две вещи:

    1) Нет ли ППР после простого GH2 или GF2 ?

    2) Удастся ли при при такой перестановке «пристегнуть» кусочек этюда Савельева к окончанию проблемы ?

    Александр, первое, что я сделал — это проверил перестановку b8 на d8.
    Увы, и ПР-ы есть (1.gf2/gh2+), и ничья в авторском решении есть (после (cd4), ab4(c5), d6(c3!)=

    Так что, пока что имеем, что имеем… :?

    #416903
    abramov
    Участник

    Шклудову.

    Надо сделать так, чтобы эти композиции кто-то проверял. (Кто готов на этот подвиг?)

    А зачем кому-то одному проверять? Ведь и мысль в том, что база общедоступна и любой может вставить свои «5 копеек» к той или иной позиции. Все это фиксируется и постепенно относится в меню брак или в конкретное меню по финалам, мотивам, силам, авторам и т.п.

    #416904
    letas
    Участник

    А кто мешает начать делать электронную картотеку уже вчера? Пусть там будет всего 2-3 позиции. Постепенно ее наполнят….

    Для этого никого ждать необязательно.
    Вот варианты использования инета..

    http://forum.gambiter.ru/index.php?topic=25.0

    http://letass2.livejournal.com/

    Вот еще ссылка
    http://forum.mobileap.ru/viewtopic.php?t=8257&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=c09acc5597e27dc2921e7b62332a165e

    #416905
    Fenix
    Участник

    Шклудову.

    Надо сделать так, чтобы эти композиции кто-то проверял. (Кто готов на этот подвиг?)

    А зачем кому-то одному проверять? Ведь и мысль в том, что база общедоступна и любой может вставить свои «5 копеек» к той или иной позиции. Все это фиксируется и постепенно относится в меню брак или в конкретное меню по финалам, мотивам, силам, авторам и т.п.

    А вы больший фантазёр, чем я ожидал… 😳
    Не успел я подумать хотя бы об одном заинтересованном в проверке, как вы уже думаете о сотнях! 😯

    Хорошо.
    Возьмем наш форум.
    Это очень приближенное подобие воплощения вашей идеи.
    Я завел тему («Композиция») и публикую там свой «отврат». Это хорошо, что я проверяю позиции на ПР и нерешаемость… Но не всегда бываю терпелив, и редко, но брак анализа проскальзывает.
    И тут толпы посетителе мне на это указывают! (? Да, или нет?)
    А еще толпы посетителей указывают на совпадения… И предшественников. (? Да, или нет?)

    Я телепат!
    Я увидел, как вы улыбнулись!
    Так как это УТОПИЯ. Почти никто этого не делает.

    А в сотках я менее уверен в своих анализах… И там дырок НИКЕМ НЕ УКАЗАННЫХ еще больше!



    Когда-то на «Тавлеях» я предлагал Сергею Педько осуществить такую идею: публикуем композиция и скрытое решение. Каждый посетитель при желании можеть поискать брак, совпадения, ИП и выставить свою оценку!
    Идея была слишком несвоевременной…
    Тогда подобное осуществить было очень трудно…



    Далее.
    Не надо далеко ходить.
    На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
    И что?
    Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
    Эдвард больше не просит оценивать!…



    Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
    Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
    Итог?
    Где оно это «всеобщее внимание»???



    Олег, идея принимается.
    А вот её исполнение под большим вопросом.

    #416906
    edvardbuzinskij
    Участник

    Fenix;.

    На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
    И что?
    Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
    Эдвард больше не просит оценивать!…

    😉 Ну я бы иногда просил бы оценивать(несмотря на единицы(1) композиторов….) ,НО АЛЕКСАНДР ПРЕСМАН УБРАЛ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ 😥 по-моему, ЗРЯ. 😉

    Fenix;

    Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
    Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
    Итог?
    Где оно это «всеобщее внимание»???

    :? А по-моему Юра Ермаков просто рекламирует свою книгу(кстати, хорошую)….Ну и заодно стихотворит(кстати плохо) :-(

    😈 А внимание есть;КОМУ надо -смотрит. Просто стеснительный народ;не пишет,не реагирует…но это же шашки; игра молчунов,это ж не «Плейбой» разглядывать и громко выражать ЭМОЦИИ…. 😉

    #416907
    Fenix
    Участник

    Fenix;.

    На нашем форуме — в начале темы «Задачки от Бужинского» было предложено выставлять оценки по 10 бальной шкале.
    И что?
    Подобная фича только внесла дополнительный раздор в отношения ПРАКТИКОВ и КОМПОЗИТОРОВ.
    Эдвард больше не просит оценивать!…

    😉 Ну я бы иногда просил бы оценивать(несмотря на единицы(1) композиторов….) ,НО АЛЕКСАНДР ПРЕСМАН УБРАЛ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ 😥 по-моему, ЗРЯ. 😉

    Fenix;

    Ермаков вероятно ждал большого интереса и массы откликов на свое творчество…
    Он и сейчас лелеет надежду на ОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ. Даже стал ПОДСКАЗЫВАТЬ суть решения!
    Итог?
    Где оно это «всеобщее внимание»???

    :? А по-моему Юра Ермаков просто рекламирует свою книгу(кстати, хорошую)….Ну и заодно стихотворит(кстати плохо) :-(

    😈 А внимание есть;КОМУ надо -смотрит. Просто стеснительный народ;не пишет,не реагирует…но это же шашки; игра молчунов,это ж не «Плейбой» разглядывать и громко выражать ЭМОЦИИ…. 😉

    Эдвард, вашим последним предложением всё сказано.
    Когда «стеснительный народ» только смотрит — это и есть отсутствие НЕОБХОДИМОГО ВНИМАНИЯ для осуществления идеи Абрамова.
    Тут мало смотреть — надо и «выступать»! Но по делу!

    Лично меня не удовлетворила бы оценка шашечной композиции, выставленная тем, кто мало понимает в композиции: боксером, хоккеистом… А вы, Эдвард, как знаете.

    На счет «рекламы книги» — может быть, может быть…

    #416908
    berg
    Участник

    Возвращаясь к теме.
    Злополучную шашку B4 (бывшую D4) нужно поставить на H2

    Избавились от дуалей в ударах, в игре пять дамок.

    #416909
    Liahovsky
    Участник

    Василий, молодец!

    Но ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько! Даже если от его позиции остался пшик…
    Правда ты мудро не поставил свою фамилию. Какого все же автора разносить в картотеку?

    Посылай на чемпионат РБ, получит прекрасную оценку.

    #416910
    alemo
    Участник

    Но ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!

    Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?

    #416911
    Fenix
    Участник

    Василий, никого не слушай.
    Ввиду ИП «прекрасная» оценка в цифрах будет выглядеть максимум на 5,5 очков.

    Честно говоря, я ожидал от тебя хотя бы 2 КВ, а он здесь только один…

    #416912
    Fenix
    Участник

    Но ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!

    Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?

    Цитата из Правил (можно посмотреть в начале этой темы):

    …Автор имеет право на любые вариации своего произведения и право на их публикацию или предоставление на соревнования. В последнем случае, при предоставлении на одно соревнование нескольких вариаций, в зачет идет только одна из них. Композиция, в которой обнаружен дефект, может быть исправлена любым композитором. Однако в течении пяти лет (с момента обнаружения дефекта), привилегию на исправление позиции имеет автор.

    #416913
    berg
    Участник

    Но ты наверное забыл, что работать над этой темой имеет право «один» Коготько!

    Почему ?!?! Это есть в Правилах или это неписанный моральный закон ?

    Цитата из Правил (можно посмотреть в начале этой темы):

    …Автор имеет право на любые вариации своего произведения и право на их публикацию или предоставление на соревнования. В последнем случае, при предоставлении на одно соревнование нескольких вариаций, в зачет идет только одна из них. Композиция, в которой обнаружен дефект, может быть исправлена любым композитором. Однако в течении пяти лет (с момента обнаружения дефекта), привилегию на исправление позиции имеет автор.

    Я бы повеселил всех, подписавшись под этой позицией. Но вопрос серъезный. Я бы предпочел, что-бы Коготько и Ляховский решили этот вопрос между собой. Иначе — дуэль 😥
    А я пока — в деревню…

    #416914
    Fenix
    Участник


    Я бы повеселил всех, подписавшись под этой позицией. Но вопрос серъезный. Я бы предпочел, что-бы Коготько и Ляховский решили этот вопрос между собой. Иначе — дуэль 😥
    А я пока — в деревню…

    Предлагаю признать за композицией авторство композитора, известного нам как:

    Гребенко КоЛя

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.