Реплики к репликам

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 136 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #412314
    gluk
    Участник

    Повторюсь!
    Спор с tutanhamonom бессмыслен и ни к чему не приведет — каждый останется при своем мнении.
    У нас начальные условия неравные! Мы умеем играть и составлять. А он умеет только играть.
    😉

    #412315
    alemo
    Участник

    судя по этому Вашему посту Вы не принадлежите к ВЕРОТЕРПИМОЙ «религии»..(т.е практикам уважающим Композицию)

    Элиазар, с чего ты взял, что Тутанхамон — практик ? Из его постов это не видно.

    Моя же точка зрения без изменений: композиция — это другой уровень, не имеющий ничего общего с практикой. Можно называть композицию вырождением или перерождением, как тут предлагали — разницы особой нет.

    Если же следовать примеру с лыжами, то всё очень просто: обыкновенные лыжи (практическая игра) поволяют ехать в снегу и через снег, а композиторы изобретают лыжи на которых можно прыгать (трамплин) или летать.

    Стратегии в композиции нет и быть не может по определению, так как есть условие единственности задания — белые начинают и выигрыают (редко-редко — ничья). В задачах задание несколько иное.

    #412316
    eliazar
    Участник

    Повторюсь!
    Спор с tutanhamonom бессмыслен и ни к чему не приведет — каждый останется при своем мнении.
    У нас начальные условия неравные! Мы умеем играть и составлять. А он умеет только играть.
    😉

    Евграф.. мы здесь дискутируем..не столько потому что хотим кого-то

    переубедить..а чтобы изложить свои взгляды…

    которые могут оказаться ПОЛЕЗНЫ остальным,

    не столь НЕТЕРПИМЫМ !

    #412317
    edvardbuzinskij
    Участник

    Fenix то всякая стратегия и тактика уже не играют никакой роли, так как ЕСТЬ ПРОЩИТАННЫЙ ИТОГ!
    В композиции нет стратегии только потому, что в композиции мы имеем дело ИЗНАЧАЛЬНО с ПРОЩИТАННЫМ ИТОГОМ.

    :) Не обижайтесь, но наверно слово «Просчитанный» от слова СЧИТАТь…..

    #412318
    eliazar
    Участник

    Вещь в себе и для «узкого круга ограниченных лиц»

    между прочим почти ВСЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ вещи поначалу были уделом

    одиночек..

    например гений математики Галуа открывший ТЕОРИЮ ГРУПП…

    был осмеян академиками из Французской Академии..которым

    по НЕДАЛЕКОСТИ трудно было воспринять его НОВУЮ теорию..

    что однако не помешало ей впоследствии стать

    одной из самых ВАЖНЫХ в СОВРЕМЕННОЙ математике и физике !

    вся наука КРИСТАЛЛОГРАФИЯ сегодня держится на ТЕОРИИ ГРУПП

    открытой 20 летним Галуа !

    Кстати я не исключаю, что подобный ПРОРЫВ

    не сможет произойти с КОМПОЗИЦИЕЙ , но уже не в науке,

    а в НОВОМ виде искусства… ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ !

    #412319
    eliazar
    Участник

    Элиазар, с чего ты взял, что Тутанхамон — практик ?

    ТОГДА КТО ЖЕ ОН …ФАРАОН ?! 😳

    #412320
    edvardbuzinskij
    Участник

    Лично мне, не нравиться в теперешней композиции совсем не ТО,что многие позиции БОЛЬНО УЖ НЕЕСТЕСТВЕННЫ для глаза практика( бывают неестественные, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ!!!),а то что СЛИШКОМ !!!часто в композициях НЕТ ИЗЮМИНКИ,нет какой-то красоты,неожиданности,а есть ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ(!!!) НАБОР ХОДОВ ;это касается ВСЕХ жанров ТЕПЕРЕШНЕЙ композиции( и особенно этюдов).
    Вот это механически- бездушное и огорчает…. :-(

    #412321
    Fenix
    Участник

    Fenix то всякая стратегия и тактика уже не играют никакой роли, так как ЕСТЬ ПРОЩИТАННЫЙ ИТОГ!
    В композиции нет стратегии только потому, что в композиции мы имеем дело ИЗНАЧАЛЬНО с ПРОЩИТАННЫМ ИТОГОМ.

    :) Не обижайтесь, но наверно слово «Просчитанный» от слова СЧИТАТь…..

    Блин!
    Эдвард, имейте совесть…
    Не хватало мне еще и от вас получать уроки языка…
    😈
    Когда БЫСТРО пишешь (уточню — набираешь на клаве), то чаще не проверяешь текст.
    Здесь важнее донести мысль, и ошибки, описки просто неизбежны.
    Если потом тект перечитываещь, то можешб что-то поправить…
    Если нет — то всё так и остается.

    Лично для вас могу начть общаться на олбанском!
    😉 😆

    #412322
    gluk
    Участник

    Вот это механически- бездушное и огорчает….

    В любом творчестве должна присутствовать «изюминка».
    Но как сложно бывает порой ее отыскать! :-(

    #412323
    Fenix
    Участник

    Лично мне, не нравиться в теперешней композиции совсем не ТО,что многие позиции БОЛЬНО УЖ НЕЕСТЕСТВЕННЫ для глаза практика( бывают неестественные, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ!!!),а то что СЛИШКОМ !!!часто в композициях НЕТ ИЗЮМИНКИ,нет какой-то красоты,неожиданности,а есть ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ(!!!) НАБОР ХОДОВ ;это касается ВСЕХ жанров ТЕПЕРЕШНЕЙ композиции( и особенно этюдов).
    Вот это механически- бездушное и огорчает…. :-(

    Это кому как…

    Лично я, посмотрев на какие-то партии, могу сказать то же самое — «СЛИШКОМ !!!часто в практике НЕТ ИЗЮМИНКИ,нет какой-то красоты,неожиданности,а есть ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ(!!!) НАБОР ХОДОВ ;это касается ВСЕХ разновидностей ТЕПЕРЕШНЕЙ практической игры( и особенно классики).»

    У НАС РАЗНОЕ ПОНИМАНИЕ КРАСОТЫ!
    НО ЭТО ЕСТЕСТВЕННО И ВАМ НЕ В УКОР.

    #412324
    eliazar
    Участник

    Лично мне, не нравиться в теперешней композиции совсем не ТО,что многие позиции БОЛЬНО УЖ НЕЕСТЕСТВЕННЫ для глаза практика( бывают неестественные, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ!!!),а то что СЛИШКОМ !!!часто в композициях НЕТ ИЗЮМИНКИ,нет какой-то красоты,неожиданности,а есть ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ(!!!) НАБОР ХОДОВ ;это касается ВСЕХ жанров ТЕПЕРЕШНЕЙ композиции( и особенно этюдов).
    Вот это механически- бездушное и огорчает…. :-(

    Это уже приятней…читать..тем более от человека

    который сам МНОГОЕ может в Композиции..

    Эдвард…все ГЕНИАЛЬНОЕ (изюминки) «на дороге не валяются «

    и в Композиции ,как и везде, есть свои МАРШАЛЫ и рядовые…

    я не думаю, что произведения МАРШАЛОВ.. или даже ПОЛКОВНИКОВ 😆

    совсем уж без изюма ?! 😆

    #412325
    Fenix
    Участник

    Вот это механически- бездушное и огорчает….

    В любом творчестве должна присутствовать «изюминка».
    Но как сложно бывает порой ее отыскать! :-(

    Кстати, ИЗЮМИНКА в КОМПОЗИЦИИ заложена ИЗНАЧАЛЬНО!
    Это — ЕДИНСТВЕННОСТЬ РЕШЕНИЯ, ТОЧНОСТЬ ИГРЫ.
    Уже это ИЗЮМИНКА, так как этим отличается композиция от практики. В практике важно ПРОСТО выиграть, и не важно насколько чисто, и не важно насколько единчтвенно. Порою народ удивляется тому, что нашел игрок… А оказывается, что выиграть можно было КАК УГОДНО…

    Если я нахожу способ из обычной позиции сделать композицию — то есть сделать так, чтобы позиция соответствовала требованиям к кампозиции, то я считаю, что уже этим в найденное помещаю ИЗЮМИНКУ.

    #412326
    edvardbuzinskij
    Участник

    Так вот в том то и дело, что есть ещё что выколупывать из батона композиции! ❗
    …..Да в практике тоже изюма мало. Но я не говорю, что практическая игра это СПЛОШНОЕ искусство.Тут конечно как и в музыке (и композиции);важно КТО на инструменте играет. Слабый в своём деле наврятли красоту создаст.

    #412327
    tutanhamon
    Участник

    Повторюсь!
    Спор с tutanhamonom бессмыслен и ни к чему не приведет — каждый останется при своем мнении.
    У нас начальные условия неравные! Мы умеем играть и составлять. А он умеет только играть.
    😉

    Евграф-это заодно и ответ на Ваш предыдущий пост (к сожалению, сайт глючил и текст слетел, придется повторно набирать). Что касается того, что мне чуждо творчество-
    http://master-xyz.livejournal.com/
    Далее, Ваши сравнения практика-композиция как хоккей и фиг. катание вряд ли уместны. Хоккей и фиг. катание роднит только арена-лед и коньки. В шашках и композиции-есть арена общая, есть общие цели-достижение результата на арене, есть общие средства-шашки, есть общие правила игры. Композиция уж скорее хоккей с неестественной расстановкой игроков-соперников и говорить что траектория шайбы красива-от трех клюшек и щитков-это забавно, но зрителям вряд ли интересно, быстро наскучит. Потому и «круг их узок, страшно далеки композиторы от шашечного народа» , если вспомнить дедушку Ильича. Сравнение с песни-симфония-это Ваш композиторский гонор, не более того. Вот спортивная и худ. гимнастика-ближе, но опять-таки-правила различаются, средства разные…
    И вообще я, уважаемый Евграф, удивлен Вашим тоном. Ели Вам не удалось стать чемпионом мира в практической игре, так значит в Вашей игре чего-то не хватало, и сами шашки как игра здесь не при чем. Если Вы в композиции достигли больших успехов-это не значит вовсе, что композиция выше шашек (скорее наоборот, если учесть, что в практической игре Вы достигли гораздо меньше). Только без обид и не нужно выделять жирным шрифтом либо большими буквами писать-это просто неуважение к оппоненту и в инет-общении не приветствуется.

    #412328
    eliazar
    Участник

    И вообще я, уважаемый Евграф, удивлен Вашим тоном. Ели Вам не удалось стать чемпионом мира в практической игре, так значит в Вашей игре чего-то не хватало, и сами шашки как игра здесь не при чем. Если Вы в композиции достигли больших успехов-это не значит вовсе, что композиция выше шашек (скорее наоборот, если учесть, что в практической игре Вы достигли гораздо меньше). Только без обид и не нужно выделять жирным шрифтом либо большими буквами писать-это прост неуважени е к оппоненту и в инет-общении не приветствуется.

    Уважаемый Тутанхамон…

    я не знаю какое у Вас звание в шашках…

    но если допустим м.гр…

    то следуя Вашей логике в композиции Вы бы уже должны стать

    минимум м.гр а максимум чемпионом мира..

    поэтому «милости просим к нашему шалашу !» 🙄

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 136 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.