РуПЛюК

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,352 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #353620
    Fenix
    Участник

    Петр!Вы мне ответили в стиле СРI.Как они отреагировали на «классификацию»-бис.Предлогаю «классификацию»переименовать в «Композицию»-виват.Перемименование положительно скажется на работу нашего СРI.
    ШАШЕЧНЫЙ финал.
    Пример А1 белая и черная(А3) и другие с оценкой от меня 2,5очка. Дамочные финалы (пример Дамка бел.С3 чер пр.(А3)оцениваю в зависимости открасоты КВ (пример мой главный КВ из поз№83 Вы скоордимировали положа рукуна …)
    В этюдах шашечные финалы стали редкость и не надо жадничать Щедрость привлекательна для «копозиторов».
    И о 12 и 14 вариантных этюдах да ради ….создавайте,создавайте!!! Петр создай диаграмму поз.с припиской посвящается памяти В.Тельпука Бел.пр.С3,Г3,А7.Чер.пр.А5,С5,Д6,Н6,Е7.Она близка по «духу»с поз.№26из чем.СССР88-89г.С уважением Аллигрант.

    1.
    Не надо ничего переименовывать.
    Как-то положительно влиять на CPI можно только переубеждением.
    Аргументированным переубеждением.

    2.
    Я могу только повторить сказанное в предыдущем письме.
    Это не «ответ в стиле CPI», как вы выразились — это ЧИСТЕЙШАЯ ПРАВДА.
    Возьмите, так почитаемую вами, систему оценок Становского/Витошкина. Там 2,5 очка — это МАКСИМУМ оценки за ВАРИАНТ! Для этого вариант должен быть и красив, и насыщен игрой, и иметь вызывающий положительные эмоции ФМ!
    А что хотите вы? Ставить («не жадничая») по 2,5 очка практически за любую оппозицию… При этом, изначально, не ведется никакого разговора об игре в КВ…
    Ну и как это можно поддерживать? Это же нонсэнс.

    3.

    Аллигрант Александрович, я сделал диаграмму.
    Но не вижу в ней ни одного КВ…

    #353621
    rimantas
    Участник

    Системы оценки этюдов типа Витошкина/Становского с уймой недостатков,а если выразиться по точнее — в судейской практике практически применимы лищь отдельные их элементы,общее направления.Считаю,что в принципе невозможно творческие вещи всунуть в жесткие очковые рамки.
    Rimas

    #353622
    Fenix
    Участник

    Аллигрант Александрович, я сделал диаграмму.
    Но не вижу в ней ни одного КВ…

    А вот и решение:

    Реш.к поз.РуПЛюК.В8(СВ4А),кратко даю Ф4,С1(Ф6В),В2 [ЧПР: d2(fg5), e1(h4), f4+ и вариант С выпадает] (ФГ5),Д4(Н4С),+
    А(Е5),Ф4(Д6),В8(Г5).А7(В4)Сd4(Н4ДE),В8+
    В(В4)Будь милостлив Возможно В2/Д2 [после b2(а3) можно c3/d4/a1/h8 — очень неприятная дуаль, и чтобы она не была второй, надо писать d2/b2] (А3)С3(Г5),Г7 Даален257
    С(В4)в2 Грасс»256+
    Д(А3Е),Ф4,Д4+
    Е(Ф4)(А3),Ф6(В4)С5,Е7,Д4+

    Таким образом, я не заметил жертвы на d6, после которой КВ есть. Но вот дуаль d2/b2 очень неприятна, и естественно, что по быстрому я посчитал её за ПР.

    Этюд есть, Но хорошую оценку он скорее всего не получит.

    #353623
    eliazar
    Участник

    Давайте смотреть правде в глаза
    …………………………………………………..
    Господа….давайте рассмотрим ситуацию в нашем Датском,
    то бишь композиторском королевстве ?
    Вопрос :
    Реально ли сегодня безразряднику попасть в заветную десятку
    и получить кв. баллы ?
    Ответ ,думаю, очевиден..
    вероятность такого попадания близка к 0 !

    Рассмотрим ,например, обычный МК с участием таких грандов как :
    Матус, Алемо, Баляускас, Шульга, Цветов …итд.
    Допустим в жанре требуется представить по 2 произведения…
    тогда понятно, что перечисленной пятерке грандов включая
    остальных участвующих титулованных особ — ММов и МФов
    не составит труда составить по 2 позы на уровне 70+
    и занять первые 10 — 16 мест !

    А что же остальным безразрядникам ?
    Им придется составить что-то из ряда вон выходящее на уровне 80+,
    чтобы сломать психологический стереотип у судей —
    (которые, понятно, будут более благосклонны к известным и именитым) — чтобы попасть в заветную 10-ку.
    Но реально ли это ?
    Ответ очевиден — нереально !

    Вот и получится, что титулованные будут становиться более
    титулованными..
    а безразрядники составляющие приличные произведения на уровне 65-70 никогда не смогут стать даже МФами !

    Э.Скляр

    #353624
    Fenix
    Участник

    Вот и получится, что титулованные будут становиться более
    титулованными..
    а без разрядники составляющие приличные произведения на уровне 65-70 никогда не смогут стать даже МФами !

    Э.Скляр

    А потому титулованные с большой неохотой расстаются со своими привилегиями…

    Кто-то предлагает расширить шестерку до десятки.
    Кто-то, как черт ладона, боится идеи Альбомов.
    Кто-то соглашается с ними, но выставляет новые препятствия на новом пути получения званий.
    Кто-то постоянно оглядывается на Европу — а что они скажут, а не засмеют ли…
    :-(

    #353625
    eliazar
    Участник

    Кто-то постоянно оглядывается на Европу — а что они скажут, а не засмеют ли…

    Точно засмеют..

    «потому что на 10 девчонок(М.Гроссов)…по статистике 10 ребят(МФ)» 😆

    #353626
    eliazar
    Участник

    Давайте смотреть правде в глаза
    …………………………………………………..
    Господа….давайте рассмотрим ситуацию в нашем Датском,
    то бишь композиторском королевстве ?
    Вопрос :
    Реально ли сегодня безразряднику попасть в заветную десятку
    и получить кв. баллы ?
    Ответ ,думаю, очевиден..
    вероятность такого попадания близка к 0 !

    Рассмотрим ,например, обычный МК с участием таких грандов как :
    Матус, Алемо, Баляускас, Шульга, Цветов …итд.
    Допустим в жанре требуется представить по 2 произведения…
    тогда понятно, что перечисленной пятерке грандов включая
    остальных участвующих титулованных особ — ММов и МФов
    не составит труда составить по 2 позы на уровне 70+
    и занять первые 10 — 16 мест !

    А что же остальным безразрядникам ?
    Им придется составить что-то из ряда вон выходящее на уровне 80+,
    чтобы сломать психологический стереотип у судей —
    (которые, понятно, будут более благосклонны к известным и именитым) — чтобы попасть в заветную 10-ку.
    Но реально ли это ?
    Ответ очевиден — нереально !

    Вот и получится, что титулованные будут становиться более
    титулованными..
    а безразрядники составляющие приличные произведения на уровне 65-70 никогда не смогут стать даже МФами !

    Э.Скляр

    Дополнение..

    Давно прошли те времена…когда с оценкой 60+ можно было
    попасть в призовую тройку…и легко «отхватить» десяток-другой
    кв.баллов..
    сегодня складывающееся положение в композиции
    (в силу объективных причин) близко к своему насыщению и каждый кв.балл достается ценой огромных усилий…
    И тем не менее в нашем Датском королевстве
    складывается парадоксальная ситуация….когда
    безразряднику, чтобы заработать кв.баллы…
    нужно составлять на голову лучше гроссмейстера…
    так как тому потребуется «АЖ» 70 очков, чтобы попасть в 10-ку,
    а безразряднику «КАКИХ-ТО» 80 очков…(учитывая психологию судей)
    и все эти подвиги безразряднику придется проделать во имя
    довольно таки скромной цели…доползти до звания МФ ! 😆

    ЭС

    #353627
    eliazar
    Участник

    А потому титулованные с большой неохотой расстаются со своими привилегиями…

    :-(

    не совсем понятно о каких привилегиях речь…?

    так как главной привилегией (по идее) должна быть

    ПОЛЬЗА ДЛЯ КОМПОЗИЦИИ ! 😯

    #353628
    ALGIMANTAS
    Участник

    г.Элиазар Скляр пишет (цитирую):
    «(…)чтобы сломать психологический стереотип у судей —
    (которые, понятно, будут более благосклонны к известным и именитым)(…)
    «а безразряднику «КАКИХ-ТО» 80 очков…(учитывая психологию судей)»

    г.Элиазар,
    Я здесь могу процитировать, видимо, около сотни Ваших постов на двух форумах, в которых Вы ратовали за то, чтобы судьи ЗНАЛИ фамилий участников, авторов композиций. Вы даже объявляли о бойкоте соревнований.
    Теперь, после того, как CPI FMJD ввело в практику и такие соревнования, Вы, видимо. начинаете новую сотню постов…с «обраными слезами» — мол, судьи будут знать фамилий участнков и будут необьектиными.
    Знаю и очень ценю Вашу преданность шашечной композиции, ценю Ваше творчество. Но, простите, г.Элиазар, очень трудно конструктивно спорить по конкретным вопросам с человеком, который часто, по моему, пишет только из — за одиночества, от скуки, из — за каких то комплексов и т.п. И не буду спорить…
    Algimantas Kačiuška
    P.s. Разрядов в международной шашечной композици нет. Есть только почетные звания (и слава Богу, что есть). Но которые, кстати, вообще, есть только в очень немногих (видимо, можно сосчитать на пальцах обоих рук) видах спорта.

    #353629
    eliazar
    Участник

    г.Элиазар Скляр пишет (цитирую):
    «(…)чтобы сломать психологический стереотип у судей —
    (которые, понятно, будут более благосклонны к известным и именитым)(…)
    «а безразряднику «КАКИХ-ТО» 80 очков…(учитывая психологию судей)»

    г.Элиазар,
    Я здесь могу процитировать, видимо, около сотни Ваших постов на двух форумах, в которых Вы ратовали за то, чтобы судьи ЗНАЛИ фамилий участников, авторов композиций. Вы даже объявляли о бойкоте соревнований.
    Теперь, после того, как CPI FMJD ввело в практику и такие соревнования, Вы, видимо. начинаете новую сотню постов…с «обраными слезами» — мол, судьи будут знать фамилий участнков и будут необьектиными.
    Знаю и очень ценю Вашу преданность шашечной композиции, ценю Ваше творчество. Но, простите, г.Элиазар, очень трудно конструктивно спорить по конкретным вопросам с человеком, который часто, по моему, пишет только из — за одиночества, от скуки, из — за каких то комплексов и т.п. И не буду спорить…
    Algimantas Kačiuška
    P.s. Разрядов в международной шашечной композици нет. Есть только почетные звания (и слава Богу, что есть). Но которые, кстати, вообще, есть только в очень немногих (видимо, можно сосчитать на пальцах обоих рук) видах спорта.

    Уважаемый Альгимантас !
    Спасибо, что откликнулись…похвалили мое творчество..
    композитору это всегда приятно…

    теперь по существу :

    1. Я, отнюдь, не ратую за возвращение к инкогнито.
    и из моих слов это никак не вытекает..
    например, в фигурном катании, гимнастике итд.
    судьи прекрасно знают участников..и эти виды спорта
    чудесно развиваются..

    вопрос в другом :

    как сделать так чтобы облегчить выполнение самого
    начального звания МФ..
    ведь это ненормально когда на 10 М.ГР.
    мы имеем примерно столько же МФ ?!

    В своем посте я только обрисовал проблему..
    а пути выхода мы должны искать сообща…
    то что сама проблема давно назрела говорит и то ,что
    уважаемое CPI само решило увеличить число получающих кв. баллы
    с 6 до 10 !

    Но я считаю, что этого недостаточно…
    буду только рад если
    на форуме развернется дискуссия и мы сможем услышать мнения многих композиторов по этому ВАЖНОМУ вопросу !

    в заключение..
    я пишу «не от диночества, от скуки, из — за каких то комплексов и т.п.»
    (как Вы выразились)
    для этого мне хватает …стихов и творчества…
    а чтобы обратить внимание на проблемы, которые имеют место быть
    в нашем общем доме — замечательном «Датском королевстве» ! :D

    С уважением Э.Скляр

    #353630
    eliazar
    Участник

    Разрядов в международной шашечной композици нет. Есть только почетные звания (А.Качюшка)

    Можно поступить проще :

    1 составил 50 произведений от 65 очк. получай звание МФ

    2.составил 50 произведений от 70 очк. получай звание ММ

    3. составил 50 произведений от 80 очк. получай звание М.ГР.

    разумеется цифры взяты «на глазок»..о них можно подискутировать,

    но суть не в этом…

    а в справедливости САМОГО ПОДХОДА к присвоению званий !

    Э.Скляр

    #353631
    eliazar
    Участник

    Вот и получится, что титулованные будут становиться более
    титулованными..
    а безразрядники составляющие приличные произведения на уровне 65-70 никогда не смогут стать даже МФами !

    О званиях
    ……………………
    В который раз..вопросы без ответов,
    В который раз ..уходы от проблем…
    Я признаю маэстро гениальность,
    Но «кушать» в этой жизни надо всем

    Пусть будет мало гроссов гениальных,
    Техничных и талантливых ММ,
    Но дайте шанс другим пройти в МФы —
    Закрыты им возможности совсем

    Быть может им по жизни не сложилось,
    А может по фортуне «не срослось»,
    Но ведь они неплохо составляют
    Пора бы и для них решить вопрос ?

    Пусть будет мало гроссов гениальных,
    Техничных и талантливых ММ,
    Но верю CPI поймет однажды
    Что Композиции самой нужны как воздух
    Творенья рядовых ее — МФ !

    Э.Скляр

    Можно поступить проще :

    1 составил 50 произведений от 65 очк. получай звание МФ

    2.составил 50 произведений от 70 очк. получай звание ММ

    3. составил 50 произведений от 80 очк. получай звание М.ГР.

    разумеется цифры взяты «на глазок»..о них можно подискутировать,

    но суть не в этом…

    а в справедливости САМОГО ПОДХОДА к присвоению званий !

    #353632
    eliazar
    Участник

    Композиции самой нужны как воздух
    Творенья рядовых ее — МФ !

    Действительно ..люди имеющие на счету достаточное количество
    произведений от 65 очк…став ОСТЕПЕНЕННЫМИ (МФ) станут и лучше составлять..чтобы подтвердить свой класс..
    кроме того отношение к ним судей…также изменится
    т.к. психологию еще никто не отменял 😆
    и если судья видит перед собой произведение МФа..
    ему будет неловко оценить его чересчур низко !

    ЭС

    #353633
    eliazar
    Участник

    Очень жаль, что среди композиторов конкуренция преобладает над здравым смыслом…
    возможно, это еще одна причина, что немногие решаются показывать свои находки..
    лично я стараюсь давать сбалансированные оценки произведениям…
    отмечая как недостатки так и достоинства..
    Однако в основном комментарии (если они есть) направлены
    на «борьбу с отстоем..»(ГА)..
    в то время как композиторам важно знать не только недостатки , но и ДОСТОИНСТВА своих произведений..
    чтобы знать к чему стремиться ?

    Например, недавно я опубликовал проблему №1223..
    сразу на двух сайтах…
    ответом стало ,как обычно, ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ…
    что, по идее, должно означать ,
    что с позой все в порядке ! :D

    ЭС

    #353634
    Fenix
    Участник

    Письмо от Аллигранта Александровича Лукьянова:

    Утро доброе,Петр! Посмотрите позу с Алли пашой
    Бел.Дам.Ф2,Ф8.Пр.Е3,Г5. Чер.дам.Г1.пр.А5,С5,Д6,С7,Н8.Реш.пишу по памяти.
    Ф6(АВ4АВ),Ф6Г7,Н4,Е5,В4(Е3С)Е1+ Алли паша А(Н2),Е1(В6)С3(Е5)Д4+ В(В6)Г3,Н6(Д4),В8(Г7Д),Ф8
    (С5),А3,(Е3),С5,В6,С1+ С(Г3),С5,Г1+ Д(В4),А7(С5ЕФ),Д2(А3),С3.А1+ Е(А5),Ф2/Г1+
    Ф(ВС3),Е3(В2Г),Д4(А1Н),Ф6,Ф8+ Г(Г7).Ф8(В2),Г7(С1)ГН6+ Н(С1),ДЕ3+
    С уважением Аллигрант.

    А.Лукьянов, 2011г.

    Появилось время посмотреть решение:

    I Ф6(АВ4АВ),Ф6Г7,Н4,Е5,В4(Е3С)Е1+ Алли паша
    А(Н2),Е1 [ЧПР:f4+] (В6)С3[ЧПР:d4+](Е5)Д4+ [Вариант не композиционный.]
    В(В6)Г3,Н6(Д4),В8(Г7Д),Ф8(С5),А3,(Е3),С5 [ЧПР:e5+],В6,С1+
    С(Г3),С5,Г1+
    Д(В4),А7(С5ЕФ),Д2(А3),С3.А1+
    Е(А5),Ф2/Г1[ЧПР:e3+]+
    Ф(ВС3),Е3(В2Г),Д4[Далее не расписывается.](А1Н),Ф6,Ф8+
    Г(Г7).Ф8(В2),Г7(С1)ГН6+
    Н(С1),ДЕ3+

    Уцелело 5 КВ.

    Дополняю ложным следом: I h4, f6, h6(e5), f4, d8(g7), g5(b4), d2(a3), c3(h6), f6(g5), h4(b2), f6(c1 II)=
    II (a1), h8+ 😆

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 1,352 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.