Всё просто: придумывать своё интересней, не так ли?
Согласен. Придумывать интереснее. Для автора. А вот тем, кому он предлагает сыграть, интересно далеко не всегда. Вы проделали большую работу по созданию клиентской программы, оформили сайт, тратите время на рекламу… Это здорово. Но кто будет играть в синоби? Шашки — это не шутеры или квесты. Шашисты редко приветствуют появление свежих игр. Надо их как-то заманить. Я бы посоветовал добавить в клиентскую программу несколько классических шашечных игр.
Возьмём, к примеру, Гамблер. Обычно шашисты приходят туда, чтобы играть в русские и стоклетки. Однако со временем начинают двигать в чекерс, поддавки или двухходовые шашки. А кто-то и вовсе становится завсегдатаем покерных залов.
Когда-то мой тренер В.Г.Тарохин в шутку сказал, что умные люди играют в Шахматы, а те, кто поглупее, в Шашки. По этой причине «Шашисты редко приветствуют появление свежих игр», ибо, как говорил другой мой знакомый, «это ни для средних умов». 😥