Главная › Форумы › Форумы на сайте Шашки в России › Общие темы › skucno!
- В этой теме 18,093 ответа, 105 участников, последнее обновление 4 года, 7 месяцев назад сделано ALGIMANTAS.
-
АвторСообщения
-
06.07.2015 в 20:26 #387010abramovУчастник
новый АЭС Fennovoima в финлянди.
А почему бы Вам не почитать между строк, и выложить нам все в двух-трех предложениях? Что кому будет в плюс и в минус.
не знаю как в Рф или в украине, но в ЕС в принципе такое принято назвыват крупным коррупционным скандалом.
хотя, конечно тут пахнет долгим и упорном судебном процессом и неясным результатом. или наоборот, удаётся нужных влиятелных финских чиновник подкупат.Чак!
А что в ЕС по поводу падения цены на нефть из-за Греции?
Я пока не понял связи. Можете просветить?06.07.2015 в 20:55 #387011chacУчастникновый АЭС Fennovoima в финлянди.
А почему бы Вам не почитать между строк, и выложить нам все в двух-трех предложениях? Что кому будет в плюс и в минус.
не знаю как в Рф или в украине, но в ЕС в принципе такое принято назвыват крупным коррупционным скандалом.
хотя, конечно тут пахнет долгим и упорном судебном процессом и неясным результатом. или наоборот, удаётся нужных влиятелных финских чиновник подкупат.Чак!
А что в ЕС по поводу падения цены на нефть из-за Греции?
Я пока не понял связи. Можете просветить?ну греция de facto в банкроте после 30 июнь. хотя сами конечно пока ещё не признают.
а строят клоунад с референдумом, которое в принципе нечего не решает.а сумма которое греки задолжны — около 351 миллярд $. по сравнений следующее по величине дефолта аргентина — около 90 миллярд $.
сумма огромная, например золото-валютные резервы РФ сейчас 362 миллярда $.
http://www.cbr.ru/понятно что такая дыра внутри ЕС не может не влият взляд на будущее и футуры нефти могут падат.
но думаю важнее — возможно переговоры с ираном тоже близко на финише, и после снятий санкций с ирана (там они серёжные, не такие шуточные как для РФ — запрет продажи нефти итд, около 10 лет подряд) в рынок может поступает нефт из ирана. а рессурсов нефти у ирана даже больше чем в РФ.Иран — 157 300 MMbbl
РФ — 103 000 MMbbl
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_proven_oil_reservesPS.
ещё одна заметка — китай
в китай биржа также упала в последнее время очень скоро и сильно:
http://www.bloomberg.com/quote/SHCOMP:IND -> 1Y графиктак что возможно это сваязано с проблем в китай, экономика которого может входит в стагнацию, и считают уже не требует таком количестве нефти в будущее.
правда там вроде пока eщё прогнозируют рост 6-7% в году, не было времени изучат от чего там рост такой, в каких отраслях.
маленкая заметка несколко время назад было что там цены на недвижимость падают уже около года, в подавляющее большинство больших городов (68 из 70).
интересно было по покопатся в цифрах китая поподробнее, понять что там точнее сейчас произходит.07.07.2015 в 06:12 #387012chacУчастникhttp://ria.ru/incidents/20150706/1116952550.html
Путин говорит Шойгу:
— Что за фигня, Сергей Кунжутович, за месяц в российских ВВС уже четвертый истребитель упал?!
— Это потому, Владимир Владимирович, что они тяжелее воздуха, однако!
😆оказывается анекдоты не всегда успеют следит за реалными событиями — это был уже 5. военным самолётом ВВС РФ, которое рухнулся в последнее время.
«стратег» Tu-95MS
бомбардировщик Su-34
2х истребители MiG-29
бомбардировщик Su-24Mчто там в авиаций произходит.. ?!?
07.07.2015 в 07:35 #387013seldonУчастникhttp://ria.ru/incidents/20150706/1116952550.html
Путин говорит Шойгу:
— Что за фигня, Сергей Кунжутович, за месяц в российских ВВС уже четвертый истребитель упал?!
— Это потому, Владимир Владимирович, что они тяжелее воздуха, однако!
😆оказывается анекдоты не всегда успеют следит за реалными событиями — это был уже 5. военным самолётом ВВС РФ, которое рухнулся в последнее время.
«стратег» Tu-95MS
бомбардировщик Su-34
2х истребители MiG-29
бомбардировщик Su-24Mчто там в авиаций произходит.. ?!?
Хорошо что эстонские истребители не падают
07.07.2015 в 10:17 #387014alemoУчастникХорошо что эстонские истребители не падают
У них своих нет. А те что есть, Натовские, сами понимаете — не падают.
Я бы сильно не заморачивался, если падают — значит их меньше становится и мир безопаснее.
АМ
07.07.2015 в 11:15 #387015SecondУчастник12 мая в Непале разбился военно-транспортный вертолет UH-1Y Hue
12 мая в Персидском заливе при взлете с авианосца упал в воду истребитель F/A-18F.
18 мая на Гавайях потерпел катастрофу конвертоплан V-22 Osprey.
23 мая учебно-тренировочный самолет Т-45С при посадке упал в бухту на авиабазе Сан-Диего.
17 июня в Техасе разбился самолет Piper PA — 24.
25 июня в штате Вайоминг разбился истребитель F-16
29 июня легкомоторный самолет Beechcraft BE36 упал на жилой дом в штате Массачусетс.
4 июля в Техасе разбился вертолет скорой помощи.Помимо этого за недавнее время упал на отель военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» (производства США) индонезийских ВВС, а так же разбился американский же учебно-тренировочный самолет ВВС Саудовской Аравии.
07.07.2015 в 11:55 #387016SecondУчастникРеактивный истребитель НАТО JAS-39 Gripen из-за технической неисправности потерпел крушение в Венгрии, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны страны.
Инцидент произошел по время учений. После неудачной попытки приземлить самолет пилот катапультировался. Сообщается, что все самолеты четвертого поколения Gripen будут проверены во избежание повторения подобных инцидентов.
Добавим, это уже вторая авария с самолетами Gripen за короткое время. В мае истребитель JAS-39 Gripen потерпел крушение в Чехии.
http://www.aif.ru/incidents/samolet_nato_razbilsya_vo_vremya_ucheniy07.07.2015 в 13:49 #387017abramovУчастникХорошо что эстонские истребители не падают
У них своих нет. А те что есть, Натовские, сами понимаете — не падают.
Я бы сильно не заморачивался, если падают — значит их меньше становится и мир безопаснее.
АМ
В 1984 году за несколько дней до переезда с места службы на Тукумском военном аэропорту на другой полигон, был большой шухер.
В день полетов не вернулся на аэродром один самолет СУ.
Аварии не было. Связи не было. сегодня и завтра ничего не было известно. А послезавтра мы снялись.
Шухер был в том, что пилот мог умахнуть туда на запад.
Чем закончилось не знаю. Мы переехали к Паланге.07.07.2015 в 14:07 #387018abramovУчастникКорни советского хозяйства.
70-летним швейцарским трамваям все нипочем — коррозия, изнашивание.
А 10-летним бетонным плитам хана.07.07.2015 в 15:59 #387019stv2103УчастникЖители выступают против развития Тукумского аэропорта (35)
rus.DELFI.lv | 9 марта 2011, 11:08
Жители выступают против развития Тукумского аэропорта
Foto: F64
607 жителей Тукумса подписали письмо, адресованное руководству самоуправления, с просьбой не допустить превращения местного аэродрома в международный коммерческий аэропорт. Об этом порталу DELFI сообщили в Думе Тукумского края.
Авторы письма настаивают на том, что развитие аэропорта грозит увеличением уровня шума и уменьшением стоимости недвижимости. Вдобавок, по-прежнему в силе ограничения самоуправления по развитию аэродрома.
Как уже ранее сообщилось, на территории Тукумского аэропорта идут работы, план развития предусматривает инвестиции в размере 4 млн. латов. Руководство аэропорта надеется привлечь в город бюджетные авиакомпании Ryanair, Norwegian, Wizz Air.
http://fotki.lv/vitaly_25/445953/07.07.2015 в 16:10 #387020abramovУчастникЖители выступают против развития Тукумского аэропорта (35)
Это не тот аэропорт, где я был на учениях.
Этот городской.
А я был на военном. Он в другой стороне. Может и его уже нет с времен независимости Латвии.07.07.2015 в 20:03 #387021dropashУчастникХорошо что эстонские истребители не падают
У них своих нет. А те что есть, Натовские, сами понимаете — не падают.
Я бы сильно не заморачивался, если падают — значит их меньше становится и мир безопаснее.
АМ
Однако падают.
Мир стал безопаснее ещё на один F-16.
https://news.mail.ru/incident/22589677/?frommail=108.07.2015 в 14:03 #387022alemoУчастникМир стал безопаснее ещё на один F-16.
Это самое главное. Все мы, каждый в своей стране, должны сделать всё от нас зависящее, чтобы мир стал безопаснее. Каждый должен давить на своё правительство.
08.07.2015 в 14:39 #387023abramovУчастникМир стал безопаснее ещё на один F-16.
Это самое главное. Все мы, каждый в своей стране, должны сделать всё от нас зависящее, чтобы мир стал безопаснее. Каждый должен давить на своё правительство.
Вы с Андреем не сильно этим обольщайтесь.
Это падают учебные средства.
Боевые напоготове.
Чтобы было понятнее. В Техасе нет боевых средств, только учебные. А зачем там боевые? На кого бомбы таскать? Или от каких угроз безопасится?
Как и, например, зачем МИГи в Алтае? Если даже не хватит долететь до ближайшего китайского города и вернутся.
Как и ранее, когда Израиль был вторым врагом. Зачем МИГи в Армении, если их не хватит слетать в Израиль и вернутся.
Это фишки холодных войн.08.07.2015 в 15:06 #387024abramovУчастникВо время службы в войсках ПВО СССР изучал много чего.
А под дембель на офицерских курсах нам уже и показали карту расположения баз, аэродромов и т.д. ВС СССР. Мы должны были изучать. Ведь сдавать экзамен/зачет.
Лекции читали, но вопросов задавать было не принято. Лекции заканчивались стандартно: вопросы есть? Вопросов нет — из тех же уст.
А на практических занятиях мы недоумевали от этих карт.
Понятно зачем много чего у Владивостока. Можно по Японии грохнуть. А зачем это все вдоль китайской границы СССР, китайской границы с Монголией и Казахстаном? У Афганистана и Ирана.
США никак в те годы через Китай, Афган и Иран не махнет.
Сами исламисты тоже не долетят до крупных городов. Тем более, что в таких операциях надо многочисленная авиация, которой у тех не было.
Зачем на кавказкой границе? Если Ирак, Сирия, Ливан были союзниками. А Турция была в гнатяге со США.
Кого бомбить собирались или от кого отстреливаться?
Зачем вдоль финской границы?
Если Финляндия, Дания, Швеция не члены НАТО.
Защитить Мурмански и другие города авиация не обеспечит. Достаточно береговых средств и флота.
Еще понятны расположения в Эстонии, Латвии, Литве, Польше, ГДР, и т.д. Недалеко к городам и базам НАТО чтобы слетать и вернуться.
Потом все же офицера достали и он сказал, что почти половина в учебных целях.
А на вопрос: а зачем так далеко (в Саяны) летать учится, можно под Москвой или Питером, оен ответа не нашел.
Ответ в гонке вооружений. Количество баз, техники, боеголовок.
А больше всего неудомевали военным базам в Норильске и в Воркуте с аэродромами МИГов. Мамонтов бомбить?
Кстати, Аэродромов такого типа не было в Украине, Беларуси и в России ниже Ленинграда. А восточнее в Воркуте и уже в предкитайстве были.
Военные училища летчиков были в центре, а на полеты их направляли к черту на куличкам. Бабла не жалко было.
А то что падают. Староваты. На учебные полеты дают замененное с боевых позиций. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.