Современное судейство и оценивание

Главная Форумы О шашечной композиции О шашечной композиции Современное судейство и оценивание

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 205 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #441649
    eliazar
    Участник

    я писал, что регламент можно толковать и по другому… (А.Левит)

    Резюме — 2
    …………….
    Чем больше слов …тем меньше смысла
    А истина всегда одна
    Тот кто стоит к «кормушке» ближе
    Тот и имеет все сполна

    А тот кто дальше от «кормушки»
    Тот постоянно слез льет
    И сколько б ни создал шедевров
    Им почему-то не везет ? 😥

    ЭС

    #441650
    Fenix
    Участник

    я писал, что регламент можно толковать и по другому… (А.Левит)

    Резюме — 2
    …………….
    Чем больше слов …тем меньше смысла
    А истина всегда одна
    Тот кто стоит к «кормушке» ближе
    Тот и имеет все сполна

    А тот кто дальше от «кормушки»
    Тот постоянно слез льет
    И сколько б ни создал шедевров
    Им почему-то не везет ? 😥

    ЭС

    Элиазар, а «английскую булавку», и потребность делать вид, что ничего не понял, тебе Цветов подарил??? 🙄

    #441651
    eliazar
    Участник

    Элиазар, а «английскую булавку», и потребность делать вид, что ничего не понял, тебе Цветов подарил??? Rolling Eyes

    Не-а..
    стишки я писал еще до Цветова ! :D

    ЭС

    П.С.

    Кажется все уже все сказали..все аргументы исчерпаны и всем все ясно..

    так что смысла продолжать дискуссию лично я не вижу ?! 😉

    #441652
    Fenix
    Участник

    Элиазар, а «английскую булавку», и потребность делать вид, что ничего не понял, тебе Цветов подарил??? Rolling Eyes

    Не-а..
    стишки я писал еще до Цветова ! :D

    ЭС

    П.С.

    Кажется все уже все сказали..все аргументы исчерпаны и всем все ясно..

    так что смысла продолжать дискуссию лично я не вижу ?! 😉

    Вообще-то это была только разминка… 😳

    #441653
    eliazar
    Участник

    Вообще-то это была только разминка… (ПШ)Embarassed

    Ну что ж…

    перефразируя слова известной песни :

    Будут снова МК..

    «Все опять повторится сначала » ! 😆

    #441654
    Аноним
    Гость

    Обижаются только слабые личности. Сильные либо ненавидят, либо прощают. (c)

    (Я практически всегда прощаю, даже тогда, когда действительно стоило бы убить кого-то … ПК)

    … я сам же и перевел написанные мной Правила на английский язык, разработав при этом терминологию на этом языке применительно к задачному жанру, в чем мне, конечно же, помог мой многолетний опыт в области технического перевода, основанного не только на глубоком понимании той сферы, к которой принадлежит исходный текст, но и на скрупулезной терминологической точности) системой разделов и параграфов (которые тут любители навешивания ярлыков оскорбительно называют «бюрократическими»), а воплощением самой сути задачно-композиторского творчества, состоящей в гармонии всех компонентов шашечной задачи, воплощенной в ее целостном художественном эффекте.


    Новейший философский словарь

    БЮРОКРАТИЯ (фр. bureaucratie, буквально — господство канцелярии, от фр. bureau — бюро, канцелярия и греч.: kratos — сила, власть, господство) — способ осуществления публичных властных функций, специфическая форма устройства социальных организаций в обществе, сущность которой заключается в отрыве центров исполнительной власти от воли большинства членов этой организации, в подчинении правил и задач функционирования организаций целям ее сохранения и укрепления.

    Б. — разновидность человеческой деятельности, превращающая функцию управления социальными системами в прямую или скрытую власть индивидов или социальных групп как самодостаточных, замкнутых на себя социальных сил (субъектов) в общественных взаимодействиях

    ================

    Эту цитату, я привожу без имени того, кому она принадлежит и … специально это делаю так.

    Почему?
    Да потому, что под ней могут подписаться практически все те, кто что-то создает в области «Правил», «Законов» и т.д. …

    Конечно же, эти люди делают очень хорошее дело, так как Порядок должен быть везде, но … когда эти Правила/Законы так ужесточаются, что не дают Творческим людям дышать, то … ЗАЧЕМ они, такие — эти Правила/Законы нужны?

    Кроме всего прочего, надо еще учитывать, что ТВОРЧЕСКИЕ люди — композиторы/художники, да и просто романтики, это — ЛЮДИ СВОБОДЫ!

    Без свободного полета мысли — нет творчества!

    А жесткие Правила/Законы закрепощают людей и превращают ТВОРЧЕСТВО в РЕМЕСЛО!

    Композиторы/художники и просто романтики должны чувствовать СВОБОДУ ПОЛЕТА мыли, а не закрепощать себя Правилами, тем более все жесткими и жесткими …

    Когда в «слесаре или кухарке» скрыта энергия творчества, то ей надо дать возможность открыться и полететь …, но когда эти «кухарки и слесари» берутся править Миром, тем более творческим, то … Творчество обязательно превращается в Ремесло, так как закрепощает себя жесткими Правилами/Законами!

    Все должно быть в меру!

    И если этими «слесарно-кухарскими» Правилами/Законами никто из сообщества Ш/Композиторов не доволен, то … стоит «бюрократам» задуматься, что … может это не Общество, а Правила — такие хреновые?!

    #441655
    SB
    Участник

    но … когда эти Правила/Законы так ужесточаются, что не дают Творческим людям дышать, то … ЗАЧЕМ они, такие — эти Правила/Законы нужны?

    До А.И.Шошина составляли одновариантные задачи с неэкономичными фаналами. Шошин невероятно ужесточил требования: задача должна иметь не менее двух различных вариантов, завершающихся различными финалами, каждый из которых должен быть при этом экономичным и строго соответствовать заданию. И после введения этих намного более жестких правил он и другие действительно творческие люди и создали ярчайшие шедевры в задачном искусстве. А те, кто жаловался на то, что им эти новые «Правила/Законы» не дают дышать (уверен, что такие были), так кто о них сейчас помнит?

    #441656
    Аноним
    Гость

    но … когда эти Правила/Законы так ужесточаются, что не дают Творческим людям дышать, то … ЗАЧЕМ они, такие — эти Правила/Законы нужны?

    До А.И.Шошина составляли одновариантные задачи с неэкономичными фаналами. Шошин невероятно ужесточил требования: задача должна иметь не менее двух различных вариантов, завершающихся различными финалами, каждый из которых должен быть при этом экономичным и строго соответствовать заданию. И после введения этих намного более жестких правил он и другие действительно творческие люди и создали ярчайшие шедевры в задачном искусстве. А те, кто жаловался на то, что им эти новые «Правила/Законы» не дают дышать (уверен, что наверняка такие были), так кто о них сейчас помнит?

    Когда КТО-ТО изобрел велосипед, то … одновременно «создал и Правила Дорожного движения» …

    Но … есть Город, где эти Правила, просто — НЕОБХОДИМЫ!

    А есть — творчество/мысль, где любые Правила — закрепощают, так как они — «золотая клетка», для Птицы-Творчества!

    Я же писал — всё должно быть в меру! …

    #441657
    SB
    Участник

    Обижаются только слабые личности. Сильные либо ненавидят, либо прощают. (c)

    Я слабый, но я Вас прощаю.

    #441658
    Аноним
    Гость

    Обижаются только слабые личности. Сильные либо ненавидят, либо прощают. (c)

    Я слабый, но я Вас прощаю.

    :P

    #441659
    alex
    Участник

    Я уверен, что, если бы в Регламенте было написано, например: «Тема: по окончании основной комбинационной части, должен быть получен (и расписан) этюдный эндшпиль (новый, или старый) с не менее чем двумя композиционными вариантами.»,

    Если бы в регламенте были эти слова, то я был бы на стороне судей. Впрочем, в этом случае Гребенко наверняка расписал бы все до конца.
    И кстати, я нашел этюд Святого в антологии Витошкина (№261). Решение обрывается там же. Так что не только Гребенко не расписывал этот эндшпиль.

    Этот вопрос противоречит более раннему высказыванию: «И в случае нечеткого регламента толковать сомнения в пользу автора.».
    Почему же тогда Бус, Цветов и Андреев не толковали свои сомнения «в пользу авторов»???
    Почему?
    Не потому ли, что, легко быть справедливым и добреньким, когда ни за что не отвечаешь. Когда просто рассуждаешь о «высоких материях».

    Можно разобрать и эти многочисленные примеры, хотя это уже другая тема. Подчеркну, что под «толкованием в пользу авторов» я понимаю выставление положительной оценки, если есть сомнения по поводу дисквалификации позиции.

    #441660
    eliazar
    Участник

    Если бы в регламенте были эти слова (и расписан) то я был бы на стороне судей. Впрочем, в этом случае Гребенко наверняка расписал бы все до конца. !(А.Левит)

    Я согласен..если бы такое было написано Гребенко расписал бы эндшпиль !

    #441661
    alemo
    Участник

    должен быть получен этюдный эндшпиль

    Ещё немножко казуистики …

    В Регламенте требуется ПОЛУЧИТЬ эндшпиль. Уточняю для непонятливых — именно получить, а не расписать. Вот Гребенко его и получил, предъявив нам позицию. :D

    Пётр сознайся — недосмотрел, недодумал

    #441662
    SB
    Участник

    Попытаюсь и я решить эту проблему.

    I.
    В Регламенте сказано:

    3. 64-PWCP-I проводится в соответствии с Правилами 64-RI для проблем в русские шашки (часть 2) и для соревнований (частьи 6,7,8 ).

    Из этого пункта Регламента следует, что судьи данного соревнования в своих решениях должны руководствоваться вышеперечисленными пунктами вышеуказанных Правил.

    II.
    В Правилах сказано:

    8.4.13. Участие в соревнованиях, организуемых CPI FMJD или же в соревнованиях, согласованных с CPI FMJD, означает, что участник согласен с настоящими Международными правилами.

    Из этого пункта Правил — с учетом вышеприведенного п.3. Регламента — следует, что участник данного соревнования должен выполнять пункты Правил, указанные в п.3. Регламента.

    III.
    В Правилах сказано:

    2.1.13. Решение проблемы – это сочетание КВ (КЛС, КИИ), выражающих авторскую идею.
    Решение должно быть приведено до конца, до финала (или финального мотива, системы).

    Из этого пункта Правил — с учетом вышеприведенных п.3 Регламента и п.4.1.3. Правил — следует, что при записи решения проблемы участник данного соревнования должен записывать решение до конца, до финала (или финального мотива, системы).

    IV.
    В Регламенте сказано:

    Категория Е. Большие проблемы.
    Соотношение сил: (от – 10 шашек для одной из сторон, до — 12 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 9х11, 11х9.).
    Тема: по окончании основной комбинационной части, должен быть получен этюдный эндшпиль (новый, или старый) с не менее чем двумя композиционными вариантами.

    Поскольку выражение этюдный эндшпиль подразумевает, что в рамках данной темы не имеет значения, является ли он системой или нет, то, следовательно, его запись должна подчинаться п.4.1.3. Правил, а именно: в данном конкретном случае решение проблемы участник должен приводить до конца всех вариантов.

    #441663
    Fenix
    Участник

    Обижаются только слабые личности. Сильные либо ненавидят, либо прощают. (c)

    (Я практически всегда прощаю, даже тогда, когда действительно стоило бы убить кого-то … ПК)

    … я сам же и перевел написанные мной Правила на английский язык, разработав при этом терминологию на этом языке применительно к задачному жанру, в чем мне, конечно же, помог мой многолетний опыт в области технического перевода, основанного не только на глубоком понимании той сферы, к которой принадлежит исходный текст, но и на скрупулезной терминологической точности) системой разделов и параграфов (которые тут любители навешивания ярлыков оскорбительно называют «бюрократическими»), а воплощением самой сути задачно-композиторского творчества, состоящей в гармонии всех компонентов шашечной задачи, воплощенной в ее целостном художественном эффекте.


    Новейший философский словарь

    БЮРОКРАТИЯ (фр. bureaucratie, буквально — господство канцелярии, от фр. bureau — бюро, канцелярия и греч.: kratos — сила, власть, господство) — способ осуществления публичных властных функций, специфическая форма устройства социальных организаций в обществе, сущность которой заключается в отрыве центров исполнительной власти от воли большинства членов этой организации, в подчинении правил и задач функционирования организаций целям ее сохранения и укрепления.

    Б. — разновидность человеческой деятельности, превращающая функцию управления социальными системами в прямую или скрытую власть индивидов или социальных групп как самодостаточных, замкнутых на себя социальных сил (субъектов) в общественных взаимодействиях

    ================

    Эту цитату, я привожу без имени того, кому она принадлежит и … специально это делаю так.

    Почему?
    Да потому, что под ней могут подписаться практически все те, кто что-то создает в области «Правил», «Законов» и т.д. …

    Конечно же, эти люди делают очень хорошее дело, так как Порядок должен быть везде, но … когда эти Правила/Законы так ужесточаются, что не дают Творческим людям дышать, то … ЗАЧЕМ они, такие — эти Правила/Законы нужны?

    Кроме всего прочего, надо еще учитывать, что ТВОРЧЕСКИЕ люди — композиторы/художники, да и просто романтики, это — ЛЮДИ СВОБОДЫ!

    Без свободного полета мысли — нет творчества!

    А жесткие Правила/Законы закрепощают людей и превращают ТВОРЧЕСТВО в РЕМЕСЛО!

    Композиторы/художники и просто романтики должны чувствовать СВОБОДУ ПОЛЕТА мыли, а не закрепощать себя Правилами, тем более все жесткими и жесткими …

    Когда в «слесаре или кухарке» скрыта энергия творчества, то ей надо дать возможность открыться и полететь …, но когда эти «кухарки и слесари» берутся править Миром, тем более творческим, то … Творчество обязательно превращается в Ремесло, так как закрепощает себя жесткими Правилами/Законами!

    Все должно быть в меру!

    И если этими «слесарно-кухарскими» Правилами/Законами никто из сообщества Ш/Композиторов не доволен, то … стоит «бюрократам» задуматься, что … может это не Общество, а Правила — такие хреновые?!

    Как говорил Элиазар, много букаф…
    Но суть я выделил красным.

    Что значит «никто не доволен»?
    Если за «никто не доволен» взять мелкую, но очень громко здесь кричащую, кучку, то…
    А не хотите попасть под ЦУНАМИ довольных, которые молчат, потому что довольны?

    Не надо «кричащую Болотную» воспринимать, как «никто не доволен».

    но … когда эти Правила/Законы так ужесточаются, что не дают Творческим людям дышать, то … ЗАЧЕМ они, такие — эти Правила/Законы нужны?

    До А.И.Шошина составляли одновариантные задачи с неэкономичными фаналами. Шошин невероятно ужесточил требования: задача должна иметь не менее двух различных вариантов, завершающихся различными финалами, каждый из которых должен быть при этом экономичным и строго соответствовать заданию. И после введения этих намного более жестких правил он и другие действительно творческие люди и создали ярчайшие шедевры в задачном искусстве. А те, кто жаловался на то, что им эти новые «Правила/Законы» не дают дышать (уверен, что наверняка такие были), так кто о них сейчас помнит?

    Когда КТО-ТО изобрел велосипед, то … одновременно «создал и Правила Дорожного движения» …

    Но … есть Город, где эти Правила, просто — НЕОБХОДИМЫ!

    А есть — творчество/мысль, где любые Правила — закрепощают, так как они — «золотая клетка», для Птицы-Творчества!

    Я же писал — всё должно быть в меру! …

    Я согласен — всё должно быть в меру!
    В том числе и вашей демагогии.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 205 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.