Спор в пустоту

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #400128
    volk
    Участник

    Там же (на форуме ML) на теме MADE IN БЕЛАРУСЬ Андреев высказывается по поводу судейства 8-го чемпионата Новополоцка:
    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t33.htm

    На самом деле за оценку
    8 чемпионат Новополоцка 5 очков Сохраняется оценка чемпионата Новополоцка
    надо пороть Петра Шклудова…
    Или меня , как провокатора…
    Или нас всех за то , что так и не пришли к более-менее общим эстетическим принципам и требованиям…

    Геннадий, сколько раз надо повторять, чтобы было услышано?
    Шклудов на чемпионате Новополоцка — только секретарь и НИКАК не влияет на судейские оценки!

    Если же вам не понравилось, что на чемпионате Беларуси, судья посчитал необходимым сохранить оценку предыдущего соревнования, то, опять же, ОН СУДЬЯ, а не вы. Ему и решать!

    С другой стороны ЭТОТ судья не лишен чувства ОПАСНОСТИ.
    Я год назад, на чемпионате Беларуси, поставил свои оценки не взирая на «прошлые заслуги»… Вы бы знали какой кипеж поднял тот же Ляховский!… Секретарь прошлогоднего чемпионата (Шульга) послал спорную проблему независимому судье — В.Матусу (не показывая моей оценки). Оценки Матуса и моя совпали на 100%! Однако это не стало отрезвляющим фактом для Ляховского… Он продолжил мстить Шульге. Продолжает и сейчас.

    Борец за правду — Витошкин.
    Он до осени обзванивал всех и всем вводил в уши одно и тоже — что он составляет лучше Шклудова, и первое место в этюдах надо отдать ему. Звонил он и мне. Полчаса «уговаривал» меня согласиться, что мой этюд на ничью (получившй чуть ли не 8,0 — немного не хватило) на самом деле оцениваться не должен… Он до сих пор верит, что я украл этюды у умершкго В.Волкова…

    Боря Иванов.
    В письме судьям написал (не припомню дословно) что-то вроде — «Почему мне поставили 2,0. Объясните почему мне сняли 8 очков»…
    А ответ один — составлять надо, батенька, а не объявлять бессрочный байкот федерации, за то, что Ляховский вас обманул, теряя при этом форму».

    Еще парочка человек пыталась уговорить судью на то, чттобы он повысил им оценки.
    Одному из них я так и ответил: «Хорошо! Повышу, но всем, и всем одинаково!» Что мне ответели? «Не-е-е-т»…

    ВСЕ КОНФЛИКТЫ ВОЗНИКАЮТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ…

    Уважаемый Пётр !
    Безусловно , я в курсе , что Вы не являетесь судьёй Новополоцка…
    Собственно , мои высказывания местами имеют литературно -гротесковую направленность , иногда не соответствующую действительности…
    Бывает так , что в случае несогласия с оценкой судьи я иногда высказываю своё неправильное мнение…
    На этом и останавливаюсь — данная тема для меня умирает…
    Насильно мил не будешь , да и сами все мы умные….
    Однако (наверное) было бы правильно , если бы не Пётр ответил на мой наезд , а уважаемый господин Левандовский…
    Собственно , и для меня важно , в каких суждениях я не прав…
    Но если и не ответит — ничего страшного…
    Давно уже прошли судейские времена Пустынникова-Далидовича-Виндермана , которые мёртвой хваткой цеплялись в любого , даже самого слабого составителя , и подробно (особенно Пустынников !!!) отвечали даже на самые тупизменные вопросы.
    Так что эта тема закрыта…
    …………………………………………………………………………………………
    Что же касается сложных отношений между составителями Беларуси — тут я ничем и никому помочь не могу…
    Вы уж сами должны разобраться в своих амбициях и отношениях…
    Соблюдаю нейтралитет , но в случае несогласия легко могу высказать своё неправильное мнение , невзирая на чины и лица…
    …………………………………………………………………………………………..
    В Шяуляй приедете?
    Вот там можно будет вдоволь высказаться (и , при желании , набить друг другу морду )….
    Какие-то все бедные ( как будто я самый богатый… и здоровый…)
    Уж не позорьте свою нефтяную нацию …
    С уважением и надеюсь когда-либо встретиться очно ,
    Геннадий.

    #399688
    volk
    Участник

    Там же (на форуме ML) на теме MADE IN БЕЛАРУСЬ Андреев высказывается по поводу судейства 8-го чемпионата Новополоцка:
    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t33.htm

    На самом деле за оценку
    8 чемпионат Новополоцка 5 очков Сохраняется оценка чемпионата Новополоцка
    надо пороть Петра Шклудова…
    Или меня , как провокатора…
    Или нас всех за то , что так и не пришли к более-менее общим эстетическим принципам и требованиям…

    Геннадий, сколько раз надо повторять, чтобы было услышано?
    Шклудов на чемпионате Новополоцка — только секретарь и НИКАК не влияет на судейские оценки!

    Если же вам не понравилось, что на чемпионате Беларуси, судья посчитал необходимым сохранить оценку предыдущего соревнования, то, опять же, ОН СУДЬЯ, а не вы. Ему и решать!

    С другой стороны ЭТОТ судья не лишен чувства ОПАСНОСТИ.
    Я год назад, на чемпионате Беларуси, поставил свои оценки не взирая на «прошлые заслуги»… Вы бы знали какой кипеж поднял тот же Ляховский!… Секретарь прошлогоднего чемпионата (Шульга) послал спорную проблему независимому судье — В.Матусу (не показывая моей оценки). Оценки Матуса и моя совпали на 100%! Однако это не стало отрезвляющим фактом для Ляховского… Он продолжил мстить Шульге. Продолжает и сейчас.

    Борец за правду — Витошкин.
    Он до осени обзванивал всех и всем вводил в уши одно и тоже — что он составляет лучше Шклудова, и первое место в этюдах надо отдать ему. Звонил он и мне. Полчаса «уговаривал» меня согласиться, что мой этюд на ничью (получившй чуть ли не 8,0 — немного не хватило) на самом деле оцениваться не должен… Он до сих пор верит, что я украл этюды у умершкго В.Волкова…

    Боря Иванов.
    В письме судьям написал (не припомню дословно) что-то вроде — «Почему мне поставили 2,0. Объясните почему мне сняли 8 очков»…
    А ответ один — составлять надо, батенька, а не объявлять бессрочный байкот федерации, за то, что Ляховский вас обманул, теряя при этом форму».

    Еще парочка человек пыталась уговорить судью на то, чттобы он повысил им оценки.
    Одному из них я так и ответил: «Хорошо! Повышу, но всем, и всем одинаково!» Что мне ответели? «Не-е-е-т»…

    ВСЕ КОНФЛИКТЫ ВОЗНИКАЮТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ…

    Уважаемый Пётр !
    Безусловно , я в курсе , что Вы не являетесь судьёй Новополоцка…
    Собственно , мои высказывания местами имеют литературно -гротесковую направленность , иногда не соответствующую действительности…
    Бывает так , что в случае несогласия с оценкой судьи я иногда высказываю своё неправильное мнение…
    На этом и останавливаюсь — данная тема для меня умирает…
    Насильно мил не будешь , да и сами все мы умные….
    Однако (наверное) было бы правильно , если бы не Пётр ответил на мой наезд , а уважаемый господин Левандовский…
    Собственно , и для меня важно , в каких суждениях я не прав…
    Но если и не ответит — ничего страшного…
    Давно уже прошли судейские времена Пустынникова-Далидовича-Виндермана , которые мёртвой хваткой цеплялись в любого , даже самого слабого составителя , и подробно (особенно Пустынников !!!) отвечали даже на самые тупизменные вопросы.
    Так что эта тема закрыта…
    …………………………………………………………………………………………
    Что же касается сложных отношений между составителями Беларуси — тут я ничем и никому помочь не могу…
    Вы уж сами должны разобраться в своих амбициях и отношениях…
    Соблюдаю нейтралитет , но в случае несогласия легко могу высказать своё неправильное мнение , невзирая на чины и лица…
    …………………………………………………………………………………………..
    В Шяуляй приедете?
    Вот там можно будет вдоволь высказаться (и , при желании , набить друг другу морду )….
    Какие-то все бедные ( как будто я самый богатый… и здоровый…)
    Уж не позорьте свою нефтяную нацию …
    С уважением и надеюсь когда-либо встретиться очно ,
    Геннадий.

    #400129
    Fenix
    Участник

    Геннадий!
    И в этом году я не еду в Шауляй… :-(
    Одна из причин — и деньги тоже… На все дела их катастрофически не хватает. 😆

    #399689
    Fenix
    Участник

    Геннадий!
    И в этом году я не еду в Шауляй… :-(
    Одна из причин — и деньги тоже… На все дела их катастрофически не хватает. 😆

    #400130
    Fenix
    Участник

    У Лепшича:

    Вообще в этюдах трудно составить позу с финальным туристом

    Что такое финальный турист?

    Есть такие понятия, как статист и скрытый статист. Не хочется ломать голову над определением в каждом конкретном случае, поэтому сленгово я называю данные шашки туристами

    Турист?! Очень меткое сравнение с ситуацией из нашей повседневной жизни.
    Турист, это тот, кто только наблюдает и не участвует в жизненных процессах того места, где он присутствует.
    Мне очень понравилось определение скрытых и явных статистов, которое сделал Геннадий.

    Вот значит как: «Турист, это тот, кто только наблюдает и не участвует в жизненных процессах того места, где он присутствует.» 😉

    Евграф Владимирович совершенно забывает, что частенько ТУРИСТ является главным действующим лицом! А именно — «жизненные процессы того места, где он присутствует», в отсутствии ТУРИСТА просто замирают, а с его появлением возрождаются! 😉

    Впрочем, всё это СИНОНИМЫ!
    Я уже не раз говорил, что синонимы множатся как тараканы, и зачастую мешают в поиске истины…

    Определения из правил CPI, о которых ПОДУМАЛ Андреев — УСТАРЕВШИЕ правила. Жить им осталось недолго…

    Привыкайте к правильной терминологии!

    Есть СТАТИСТ и есть ПАССИВНАЯ ШАШКА.
    И больше никогда не будет «скрытых статистов» скороспело надуманных Юшкевичем. Неудачные термины отмирают быстрее чем того хотят лоббисты.
    Не будет и «туристов»…

    #399690
    Fenix
    Участник

    У Лепшича:

    Вообще в этюдах трудно составить позу с финальным туристом

    Что такое финальный турист?

    Есть такие понятия, как статист и скрытый статист. Не хочется ломать голову над определением в каждом конкретном случае, поэтому сленгово я называю данные шашки туристами

    Турист?! Очень меткое сравнение с ситуацией из нашей повседневной жизни.
    Турист, это тот, кто только наблюдает и не участвует в жизненных процессах того места, где он присутствует.
    Мне очень понравилось определение скрытых и явных статистов, которое сделал Геннадий.

    Вот значит как: «Турист, это тот, кто только наблюдает и не участвует в жизненных процессах того места, где он присутствует.» 😉

    Евграф Владимирович совершенно забывает, что частенько ТУРИСТ является главным действующим лицом! А именно — «жизненные процессы того места, где он присутствует», в отсутствии ТУРИСТА просто замирают, а с его появлением возрождаются! 😉

    Впрочем, всё это СИНОНИМЫ!
    Я уже не раз говорил, что синонимы множатся как тараканы, и зачастую мешают в поиске истины…

    Определения из правил CPI, о которых ПОДУМАЛ Андреев — УСТАРЕВШИЕ правила. Жить им осталось недолго…

    Привыкайте к правильной терминологии!

    Есть СТАТИСТ и есть ПАССИВНАЯ ШАШКА.
    И больше никогда не будет «скрытых статистов» скороспело надуманных Юшкевичем. Неудачные термины отмирают быстрее чем того хотят лоббисты.
    Не будет и «туристов»…

    #400131
    Fenix
    Участник

    Приглашаю вас посмотреть материалы на форуме Лепшича:
    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t286.htm

    Последний (на сегодня) пост пиведу здесь:

    Отличная позиция — есть отличная позиция!
    Евграф Зубов, МиФ , 2009.

    Выставку отличников с 2-ого чемпионата СССР заканчиваем произведением Н.Шеломенцева , этюдиста которого я считаю одним из основоположников современного этюда :


    Н.Шеломенцев , Конкурс KNDB , 1967.

    10(28 A )4(30-34)18(30)35(28-33)19(38 )9(40 B )23.35+.
    A (33)44(38 C )35(34)30(40)5.35(39)49+.
    B (43)24.48+. C (34)14(39)5(44)20.50+.

    В.Демидов : В распоряжении белых только две боевые единицы , но как изобретательно они взаимодействуют ! … Этюд получил первый приз на МК 1967 г.Признан он лучшим и на чемпионате ( на равных с этюдом К.Халецкого ) — 90 очков .

    Замечательное произведение , один из шедевров мини этюдов. Я не дал бы отличной оценки , а воздержусь пока сказать причину. Согласен только что это было лучшее произведение чемпионата и единственного соперника имело в пешечном ( 3х3 ) этюде А.Федорука. 8 остальных , перечисленных отличников или «почти отличников» явно уступают и можно их разбростаь по группам от слабого-посредственного до хорошего. Произведение Н.Шеломенцева по моим меркам заслуживало 65-70 очков , а если хотелось выразить преимущество над соперникам , то и 75 допускается. Всё дальше — ненужно и никого не убедит.

    Оценивание на 2-м чемпионате СССР был катастроф и не только из-за явного завышения оценок у всех произведении. Катастроф что вообще не отличалось слабо от очень хорошего ! Такое оценивание вредно для этюдного творчества.

    ( продолжается )

    Вот и Лепшич обращает наше внимание на «судейство» соревнований…
    И остается огорченным таким положением дел…
    😳

    #399691
    Fenix
    Участник

    Приглашаю вас посмотреть материалы на форуме Лепшича:
    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t286.htm

    Последний (на сегодня) пост пиведу здесь:

    Отличная позиция — есть отличная позиция!
    Евграф Зубов, МиФ , 2009.

    Выставку отличников с 2-ого чемпионата СССР заканчиваем произведением Н.Шеломенцева , этюдиста которого я считаю одним из основоположников современного этюда :


    Н.Шеломенцев , Конкурс KNDB , 1967.

    10(28 A )4(30-34)18(30)35(28-33)19(38 )9(40 B )23.35+.
    A (33)44(38 C )35(34)30(40)5.35(39)49+.
    B (43)24.48+. C (34)14(39)5(44)20.50+.

    В.Демидов : В распоряжении белых только две боевые единицы , но как изобретательно они взаимодействуют ! … Этюд получил первый приз на МК 1967 г.Признан он лучшим и на чемпионате ( на равных с этюдом К.Халецкого ) — 90 очков .

    Замечательное произведение , один из шедевров мини этюдов. Я не дал бы отличной оценки , а воздержусь пока сказать причину. Согласен только что это было лучшее произведение чемпионата и единственного соперника имело в пешечном ( 3х3 ) этюде А.Федорука. 8 остальных , перечисленных отличников или «почти отличников» явно уступают и можно их разбростаь по группам от слабого-посредственного до хорошего. Произведение Н.Шеломенцева по моим меркам заслуживало 65-70 очков , а если хотелось выразить преимущество над соперникам , то и 75 допускается. Всё дальше — ненужно и никого не убедит.

    Оценивание на 2-м чемпионате СССР был катастроф и не только из-за явного завышения оценок у всех произведении. Катастроф что вообще не отличалось слабо от очень хорошего ! Такое оценивание вредно для этюдного творчества.

    ( продолжается )

    Вот и Лепшич обращает наше внимание на «судейство» соревнований…
    И остается огорченным таким положением дел…
    😳

    #400132
    Fenix
    Участник

    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t286.htm

    Отличная позиция — есть отличная позиция!
    Евграф Зубов, МиФ , 2009.

    III чемпионат СССР ( продолжение )


    К.Халецкий , «Шашки» , 1973.

    5(383 АBC)27(44)14(49DE)3.31+.
    A(44)35(31F)26(21)3(42G)47.30.47-20+
    B(393)37(31)4(48 )27+.
    C(21)37(44)16(50)21.28+.
    D(31)21.32+.
    E(50)28+.
    F(43)37(49)361(161)46.16+.
    G(43)49.31.49-21+.

    M.Становский : Лучший этюд К.Халецкого , получивший первый приз на XIII Всесоюзном конкурсе , и на этот раз удостоен высокой оценки. Чистота финалов и богатое содержание свидетельствуют об отточенной технике ( 90 очков ).

    Как вы помните , тогда К.Халецкий получил даже 95 очков. Здесь у судьей задание было проще при оценивании произведения , так как была возможность сравнения с подлинным отличникам ( сразу 3 отличника А.Федорука ! ). Но судейская бригада не использовала прекрасную возможность. Никакой чистоти финалов нет и безобразие давать такую характеристику… Если бы здесь было и два раза больше таких композиционных вариантов — отличную оценку нельзя давать. Отличнык должен чем то и отличаться (!) от обикновенных произведении. Правда и у К.Халецкого есть интересных окрасок : симпатичные вар. А,D и впечатляющее решение в F — но это явно недостаточно для заветных 80 и более …

    У меня ощущение что произведения Л.Витошкина и К.Халецкого оценивались с каким то долопнительным поощрениям ( не только в конкретном случае ) ;)

    ( продолжается )

    Именно.
    Если внимательно рассматривать итоги соревнований, то можно много чего интересного найти.

    Были две группировки: московская во главе с Федоруком и оппозиция — Становский, Витошкин.

    Отсюда и выводы делайте.

    В более позддних чемпионатах их противостояние переросло в войну.
    Судьи и начальство от композиции забрасывались большим количеством возмущенных писем с разносом соперников и возвеличиванием себя…
    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова. 🙄

    #399692
    Fenix
    Участник

    http://minietiud.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t286.htm

    Отличная позиция — есть отличная позиция!
    Евграф Зубов, МиФ , 2009.

    III чемпионат СССР ( продолжение )


    К.Халецкий , «Шашки» , 1973.

    5(383 АBC)27(44)14(49DE)3.31+.
    A(44)35(31F)26(21)3(42G)47.30.47-20+
    B(393)37(31)4(48 )27+.
    C(21)37(44)16(50)21.28+.
    D(31)21.32+.
    E(50)28+.
    F(43)37(49)361(161)46.16+.
    G(43)49.31.49-21+.

    M.Становский : Лучший этюд К.Халецкого , получивший первый приз на XIII Всесоюзном конкурсе , и на этот раз удостоен высокой оценки. Чистота финалов и богатое содержание свидетельствуют об отточенной технике ( 90 очков ).

    Как вы помните , тогда К.Халецкий получил даже 95 очков. Здесь у судьей задание было проще при оценивании произведения , так как была возможность сравнения с подлинным отличникам ( сразу 3 отличника А.Федорука ! ). Но судейская бригада не использовала прекрасную возможность. Никакой чистоти финалов нет и безобразие давать такую характеристику… Если бы здесь было и два раза больше таких композиционных вариантов — отличную оценку нельзя давать. Отличнык должен чем то и отличаться (!) от обикновенных произведении. Правда и у К.Халецкого есть интересных окрасок : симпатичные вар. А,D и впечатляющее решение в F — но это явно недостаточно для заветных 80 и более …

    У меня ощущение что произведения Л.Витошкина и К.Халецкого оценивались с каким то долопнительным поощрениям ( не только в конкретном случае ) ;)

    ( продолжается )

    Именно.
    Если внимательно рассматривать итоги соревнований, то можно много чего интересного найти.

    Были две группировки: московская во главе с Федоруком и оппозиция — Становский, Витошкин.

    Отсюда и выводы делайте.

    В более позддних чемпионатах их противостояние переросло в войну.
    Судьи и начальство от композиции забрасывались большим количеством возмущенных писем с разносом соперников и возвеличиванием себя…
    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова. 🙄

    #400133
    Fenix
    Участник

    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова.

    К сведению Миленко, я познакомился с шашками в 1974 году, начал составлять в 1975 году, а начал активную деятельность по шашечной композиции в 1987 году, когда стал работать тренером в Госкомпспорте СССР.

    Ну, так уж внаглую, не надо перевирать текст, а Е.В?

    Сказано:
    «В более позддних чемпионатах их противостояние переросло в войну.
    Судьи и начальство от композиции забрасывались большим количеством возмущенных писем с разносом соперников и возвеличиванием себя…
    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова.»

    Я вам 1972 год не приписываю.
    В «более поздних» — лет 15-18 спустя 😉

    Так что, Е.В., пытаясь споймать на вранье — врёте сами…

    #399693
    Fenix
    Участник

    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова.

    К сведению Миленко, я познакомился с шашками в 1974 году, начал составлять в 1975 году, а начал активную деятельность по шашечной композиции в 1987 году, когда стал работать тренером в Госкомпспорте СССР.

    Ну, так уж внаглую, не надо перевирать текст, а Е.В?

    Сказано:
    «В более позддних чемпионатах их противостояние переросло в войну.
    Судьи и начальство от композиции забрасывались большим количеством возмущенных писем с разносом соперников и возвеличиванием себя…
    Миленко, именно тогда и именно там закаливались бойцовские характеры Витошкина и Зубова.»

    Я вам 1972 год не приписываю.
    В «более поздних» — лет 15-18 спустя 😉

    Так что, Е.В., пытаясь споймать на вранье — врёте сами…

    #400134
    Fenix
    Участник

    На форуме Лепшича идет разговор (в котором затронули мою фамилию).
    Я уже привык к разного рода «затрагиваниям..
    Однако здесь я должен уточнить:


    А теперь ещё раз о системе. Меня не раз на форумах учили , но и не научили. Очень старался господин П.Шклудов меня уверить что я тупой и не могу понять что такое система. Самое интересное что он забыл что и он сам иногда на ч.Беларусь расписивает классическую систему Blonde ( на 64-кл.). Почему одно писать, другое думать , а трете делать ?!
    Любопытно — правда ?! Так и Вы Геннадий , не раз , меня попробовали научить. А разве Вам не легче было сделать список систем, разработать их до конца и предложить как надо их оценивать. Именно тогда мы можем тот вопросик снять с повестки дня. Пока этого нет — мы имеем в решении только варианты которые автор записал . И ничего больше и ничего меньше. Кстати , системы ( я и не знаю всех которые заслуживают такое название ; некаторые по ошибке так зовут ! ) не одинаковы по своем содержании , тоже так как и все ЭФП по действующем Законе ! Даже классический Blonde друг от друга отличается.
    Для тренировки сравните основной Blonde 24.29=D20 и ту же самую систему в этюде С.Юшкевича 23.34= D10. Будьте внимательни и не издеваясь с записью Вы увидите что это не одинаковые позиции . Прочитайте ещё раз и ответ С.Юшкевича господину П.Шклудову на ШвР , когда гроссмейстер чётко определил что такое композиционный вариант и чем же должен отличаться вариант от варианта. Не вешайте мне ярликов . Ничего я не высосал из собственного пальца , так и записивание решения. Я в композицию ( частично в этюд ) пришёл сравнительно поздно и всё что знаю , знаю от ведущих составителей этюда.

    Правда , иногда и не так всё понял , иногда и не соглашаюсь :D

    Я полагаю, что Миленко читает этот форум.

    Итак, Миленко, во-первых, я (да и вы), как участник соревнования, могу записывать ЛЮБОЕ решение, которое мне хочется записать. Даже расписать систему Блонда!!!
    И здесь вы должны вспомнить (я расписывал на одной из тем), что в системе Блонда 14 (!) вариантов!
    И еще — вспомнить, что я говорил (а вы постарались этого не заметить), что не возбраняется записывать до конца финальные мотивы категории А и системы их содержащие.
    Так что, Миленко, вы неправы — я думаю, говорю и делаю не в разнобой.

    Это ответ по первому абзацу.

    Далее, во-вторых.
    А я вас, Миленко, спрашивал — вы уже начали работу над архивом финальных мотивов и систем??? И вы молчите, как партизан на допросе… И придираетесь к Геннадию Андрееву… А он тут при чем? Ведь претендент на главтеоретика у нас вы!… При чем здесь тогда Андреев?

    Миленко, прошу указать адрес на сайте андаурова, где «бог» учил меня уму-разуму. Ну,в смысле — «ответ С.Юшкевича господину П.Шклудову на ШвР , когда гроссмейстер чётко определил что такое композиционный вариант и чем же должен отличаться вариант от варианта.» Хочу посмотреть. Что там за ши.. кхе-кхе. 😳

    #399694
    Fenix
    Участник

    На форуме Лепшича идет разговор (в котором затронули мою фамилию).
    Я уже привык к разного рода «затрагиваниям..
    Однако здесь я должен уточнить:


    А теперь ещё раз о системе. Меня не раз на форумах учили , но и не научили. Очень старался господин П.Шклудов меня уверить что я тупой и не могу понять что такое система. Самое интересное что он забыл что и он сам иногда на ч.Беларусь расписивает классическую систему Blonde ( на 64-кл.). Почему одно писать, другое думать , а трете делать ?!
    Любопытно — правда ?! Так и Вы Геннадий , не раз , меня попробовали научить. А разве Вам не легче было сделать список систем, разработать их до конца и предложить как надо их оценивать. Именно тогда мы можем тот вопросик снять с повестки дня. Пока этого нет — мы имеем в решении только варианты которые автор записал . И ничего больше и ничего меньше. Кстати , системы ( я и не знаю всех которые заслуживают такое название ; некаторые по ошибке так зовут ! ) не одинаковы по своем содержании , тоже так как и все ЭФП по действующем Законе ! Даже классический Blonde друг от друга отличается.
    Для тренировки сравните основной Blonde 24.29=D20 и ту же самую систему в этюде С.Юшкевича 23.34= D10. Будьте внимательни и не издеваясь с записью Вы увидите что это не одинаковые позиции . Прочитайте ещё раз и ответ С.Юшкевича господину П.Шклудову на ШвР , когда гроссмейстер чётко определил что такое композиционный вариант и чем же должен отличаться вариант от варианта. Не вешайте мне ярликов . Ничего я не высосал из собственного пальца , так и записивание решения. Я в композицию ( частично в этюд ) пришёл сравнительно поздно и всё что знаю , знаю от ведущих составителей этюда.

    Правда , иногда и не так всё понял , иногда и не соглашаюсь :D

    Я полагаю, что Миленко читает этот форум.

    Итак, Миленко, во-первых, я (да и вы), как участник соревнования, могу записывать ЛЮБОЕ решение, которое мне хочется записать. Даже расписать систему Блонда!!!
    И здесь вы должны вспомнить (я расписывал на одной из тем), что в системе Блонда 14 (!) вариантов!
    И еще — вспомнить, что я говорил (а вы постарались этого не заметить), что не возбраняется записывать до конца финальные мотивы категории А и системы их содержащие.
    Так что, Миленко, вы неправы — я думаю, говорю и делаю не в разнобой.

    Это ответ по первому абзацу.

    Далее, во-вторых.
    А я вас, Миленко, спрашивал — вы уже начали работу над архивом финальных мотивов и систем??? И вы молчите, как партизан на допросе… И придираетесь к Геннадию Андрееву… А он тут при чем? Ведь претендент на главтеоретика у нас вы!… При чем здесь тогда Андреев?

    Миленко, прошу указать адрес на сайте андаурова, где «бог» учил меня уму-разуму. Ну,в смысле — «ответ С.Юшкевича господину П.Шклудову на ШвР , когда гроссмейстер чётко определил что такое композиционный вариант и чем же должен отличаться вариант от варианта.» Хочу посмотреть. Что там за ши.. кхе-кхе. 😳

    #400135
    Fenix
    Участник

    П.Шклудов писал :

    И придираетесь к Геннадию Андрееву… А он тут при чем? Ведь претендент на главтеоретика у нас вы!… При чем здесь тогда Андреев?

    Сначала , меня всё время Геннадий советует как писать системы и «системы» , иногда издеваясь. Дальше , у меня нет желания претендовать на главтеоретика — у меня желание попасть в первую десятку этюдистов на конкурсе Пинск-2009 ( я смотрю краткосрочно в будущем ) и очень хочется соревноваться без споров , в конкурсах где заранее и судья и автор знают как и что надо толковать. Понимаете , меня устраивают и не совсем умные правила . Мне самое главное чтобы мы все были в одинаковых условиях . Потому я иногда в поиске критериев которые могли бы быть всем понятние. Но не буду разочарован если ничего из моего не будет в Законе. Повторяю — моя первая цель Пинск-2009 , где уже прислал шедевриков. А если будет и PWCE-II , очень хотелось бы разделить место с господином Algimantas Kačiuška , значит — тоже попасть в десятку лучших. Это моя цель. Немножко я нескромный — но почему не попробовать. [ помню что раз мы с Algimantas на каком то конкурсе разделили 14 -ое место ; то ли меня он за одно место определил … ?! Это мой главный успех по композиции ; да и раз определил В.Матуса , когда ему дали 35 очков :D ]

    А относительно цитаты или линка сайта Кандаурова , не помню точно , но наверняка там где обсуждали PWCE-2005. А относительно цитаты или линка сайта Кандаурова , не помню точно , но наверняка там где обсуждали PWCE-2005.
    Давно было — но помню точно определения КВ которые дал господин С.Юшкевич. Могу сказать что с таким определениям КВ я был вполне согласен.Вариант от варианта должен отличатся либо с два хода белых , либо с финалом и одним ходом …
    Тоже помню что обсуждалось творчество господина J.Bus ( но нет и исторический этюд C7 ) !

    Судя по вашим этюдам, Миленко, вы скромничаете.

    Тема о PWCE-2005.
    Понял. Сасибо!
    Собственно события тех времен мне неприятны, и я постарался их забыть. Но припоминаю (смутно) рассуждения «бога». В принципе там всё было логично…
    Онако.
    Однако Бус захотел применить «правило Юшкевича» в PWCP-2, механистично (по записи решения) втюхивая одной из миниатюр совпадение!… (Я сейчас не помню — какаой именно из миниатюр.)
    Пришлось миньку отстаивать…
    Благо Бус не выгнал Грушевского за «несовпадающее мнение»! 😉

    Пока не отвечаю на ваше письмо.
    Надо собраться с мыслями.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 77 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.