Главная › Форумы › Обо всем, кроме шашек › Околошашечные темы › Цены и жизнь в странах бывшего Варшавского договора
- В этой теме 293 ответа, 29 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано chac.
-
АвторСообщения
-
16.10.2015 в 20:33 #426691abramovУчастник
До сих пор загадка.
почему в швейцарских трамваях все поручни из нержавейки и не холодные зимой за них держаться.
Каким-то особенным покрытием напылены.16.10.2015 в 20:46 #426692Gross3105УчастникОлег, я дополнил свой пост украинской ссылкой-это пропаганда?
Эти да, рухлядь.
Такие же, только узкоколейные стоят и у нас на пустыре.
Но швейцарские, это особенные.
Никаких повреждений, не то что ржавчин.
Трамваи и часики это их вещи.Это ладно, а почему не стали изготовлять свои?
Так уже сто раз писали.
Они нам подарили трамваи.
Мы им подали водочку Немирофф.
И те и другие обошлись без платы налогов.Нужна им ваша водка… Если, конечно, вы им не завод весь подарили)) А от изготовления своих трамваев зря отказались.
16.10.2015 в 20:47 #426693abramovУчастникВ Виннице землю за взятки уже давно не дают.
А давали за достройку больницы, школы, садика.
Теперь все достроили и новых строить не надо.
Освоили бы все пустующее. Наприаер, стоит 9-этажный хирургический центо.
Так вот решили сделать фонд строительства спорткомплекса со стадионом, Дворцом спорта и т.д в парке на берегу озера.
Взятки туда в фонд складывать будут.
Только идея не очень нравится.
Дворец спорта это для нашего города лишнее и стадион тоже.
Футбольной команды даже нет.
Билеты дорогими не сделаешь.
Спорт на самоокупаемости не на часе.16.10.2015 в 20:55 #426694abramovУчастникПо хирургическому центру проблема проблем.
Евроздание есть.
Осталось взять за рубежом оборудование и персонал учить на нем пользоваться.
Но кредиторы хотят его делать платным.
На что им отвечают, что сделать евроцены на их услуги мы не можем.
Вопрос 2 года висит.
У страны дотаций на это нет.16.10.2015 в 21:08 #426695abramovУчастникБольшое фото и информация об планах открытия в следуюшем году.
Было давно и неправда.
Не откроют и по плану.16.10.2015 в 21:28 #426696abramovУчастникА от изготовления своих трамваев зря отказались.
И вовсе не зря.
Во-первых узкоколейные в Украине не делают.
Во-вторых, до швейцарского качества даже американцам далеко.
Не трамваи, а часики.А вот фото списанніх трамваев для Евпатории
http://depo.vn.ua/node/15216.10.2015 в 21:35 #426697abramovУчастникhttp://depo.vn.ua/materialy/vagony/vinnitskaya-shchveitsariya
А здесь парк швейцарских трамваев.
Заметьте, что они не конвейерніе, а каждій делался отдельніми проектами.
Потому и качественніе.
Ручная работа, так назіваемая.16.10.2015 в 21:42 #426698dropashУчастникОлег так почём нынче гривна к рублю.
16.10.2015 в 21:47 #426699abramovУчастникОлег так почём нынче гривна к рублю.
Понятия не имею.
У нас рубль.. не нужен никому…
Даже в курсах валют уже не указывают.
Билеты и то за гривны.
А вообще, брат говорил, что выгоднее поменять уже в Москве, чем в Виннице.
В тонкость я еще не стал вникать.
Надо бы понять почему.16.10.2015 в 21:53 #426700abramovУчастникОлег так почём нынче гривна к рублю.
Вот нашел на сайте нацбанка
10 Російських рублів 3.471018.10.2015 в 11:32 #426701abramovУчастникОлег так почём нынче гривна к рублю.
Созвонился с двоюродным братом.
Узнал почему меняют в Москве, а не в Украине.
Опыт показал, что по приезду в Украину сложно избавится от рублей.
Особенно не с утра и особенно в выходные.
Банки закрыты, и открытые не все меняют.
Вокзальных менял разогнали, а кто выплывет, то рублями не светится.
Рыночные менялы только с утра. И у них курс низкий.
То же и с покупкой.
На Киевскгом вокзале в Москве и вокруг него проблем купить/продать не было.
Поезда много останавливаются не в городах а на станциях, где канторами и канторщиками не пахнет за десятки километров.20.10.2015 в 17:56 #426702abramovУчастник20.10.2015 в 18:01 #426703abramovУчастникУкраина — самая бедная страна Европы, — рейтинг Credit Suisse
21.10.2015 в 14:42 #426704stv2103УчастникУкраина подала в ВТО иск на РФ по ограничению экспорта вагонов и стрелочных переводов
Экономика 14:47 21.10.2015
Украина подала в ВТО иск на РФ по ограничению экспорта вагонов и стрелочных переводов, сообщила замминистра экономического развития и торговли торговый представитель Наталья Никольская.
«Сегодня Украина подала в ВТО первый иск против РФ относительно ограничений, которые были введены на украинские вагоны и стрелочные переводы», — сказала она на брифинге в Кабмине в Киеве в среду.
Н.Никольская отметила, что этой первый из готовящихся исков против РФ. Она пояснила, что с 2013г. Россия необоснованно вводила ограничения на поставку вагонов из Украины, аннулируя соответствующие сертификаты. Ограничения коснулись: Крюковского вагоностроительного завода, Днепропетровского завода стрелочных переводов, предприятия «Азовзагальмаш» и Харьковского машиностроительного завода «ФЭД».
По словам Н.Никольской, в связи с этим, экспорт из Украины товаров группы 86 сократился с $1,7 млрд в 2013г. до $51 млн за семь месяцев 2015г.
Замминистра также добавила, что Украина неоднократно пыталась урегулировать этот спор на уровне соответствующих комитетов ВТО, но безуспешно, в связи, с чем вынуждена прибегнуть процедуре урегулирования споров в ВТО.
Н.Никольская отметила, что Украина ожидает от России урегулирования этого спора на стадии консультаций в течение 30 дней.
http://interfax.com.ua/news/economic/297730.html
Интересно будет, если иск примут к рассмотрению. Украина и Россия имеют взаимные санкции.21.10.2015 в 17:13 #426705abramovУчастникУкраина подала в ВТО иск на РФ по ограничению экспорта вагонов и стрелочных переводов
Интересно будет, если иск примут к рассмотрению. Украина и Россия имеют взаимные санкции.
Лоханулись собственники (не знаю кто они) уже давно.
Не перестроили производство ранее.
Продать узкоколейное советское даже дешево теперь некому.
Надо не судится, а перемодернизироваться на широкую коллею.
Хотя бы половину производимого. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.