Вопрос-Ответ!

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #417011
    eliazar
    Участник

    Вопрос совместности (соавторства) давно решен.

    Петр..из того что вопрос решен ДАВНО…
    абсолютно не следует, что он решен ПРАВИЛЬНО и НА ВСЕ ВРЕМЕНА..
    иногда следует кое-что (пускай не все).. НО пересматривать.
    и вносить поправки с учетом НОВЫХ реалий.

    Пусть практики создадут что-то свое — этакие номинации на «Оскар» (если хотите). А мы поможем на первом этапе!

    А вот это предложение разумное…

    #417012
    Fenix
    Участник

    Петр..такие вопросы решаются только ЖИЗНЬЮ…и не стоит ,думаю, торопиться ставить крест…
    я считаю надо попробовать ..(насчет совместных произведений)..
    а жизнь покажет..насколько данное предложение жизненно (извиняюсь за тавтологию).

    ЭС

    Элиазар, я не говорю про СОВМЕСТНЫЕ произведения.
    Вопрос совместности (соавторства) давно решен.

    Я говорю о том, что не надо альтернативное соревнование мерять мерками композиторов. Практика и композиция в одной упряжке не потянут. Пусть практики создадут что-то свое — этакие номинации на «Оскар» (если хотите). А мы поможем на первом этапе!

    #417013
    Fenix
    Участник

    Вопрос совместности (соавторства) давно решен.

    Петр..из того что вопрос решен ДАВНО…
    абсолютно не следует, что он решен ПРАВИЛЬНО и НА ВСЕ ВРЕМЕНА..
    иногда следует кое-что (пускай не все).. НО пересматривать.
    и вносить поправки с учетом НОВЫХ реалий.

    А при чем здесь «на все времена»?
    Элиазар, мне кажется, что вопрос СОАВТОРСТВА и вопрос АЛЬТЕРНАТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ — это разные вопросы.
    Или ты считаешь соавторство частью альтернативщины?
    Здесь я не согласен.

    #417014
    eliazar
    Участник

    Элиазар, мне кажется, что вопрос СОАВТОРСТВА и вопрос АЛЬТЕРНАТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ — это разные вопросы.

    Согласен…это разные вопросы…
    но в данном конкретном случае ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРАКТИКОВ В КОМПОЗИЦИЮ…его интерпретация..которую я озвучил
    (эти предложения выдвигались много раз.. и другими композиторами)..

    а именно… оценивать САМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ…независимо от количества авторов
    (и в случае необходимости производить дележ кв. баллов,
    а не оценок..как сегодня.. между соавторами)

    все это помогло бы быстрее ПРАКТИКАМ ВЛИТЬСЯ В КОМПОЗИЦИЮ !

    #417015
    eliazar
    Участник

    Кстати о соавторстве..

    мало того ,что коллективные произведения сегодня не допускают на соревнования..так их и оценивают «курям на смех»..деля оценку между соавторами..

    Вы себе можете представить чтобы в конкурсе архитекторов
    проекту имевшему 2х соавторов и завоевавшему 1 е место …
    предпочли бы другой слабый проект..только потому,
    что он разрабатывался одним человеком.. ?

    Вы скажете..нонсенс..

    а вот в композиции это запросто..!

    #417016
    Fenix
    Участник

    Кстати о соавторстве..

    мало того ,что коллективные произведения сегодня не допускают на соревнования..так их и оценивают «курям на смех»..деля оценку между соавторами..

    Вы себе можете представить чтобы в конкурсе архитекторов
    проекту имевшему 2х соавторов и завоевавшему 1 е место …
    предпочли бы другой слабый проект..только потому,
    что он разрабатывался одним человеком.. ?

    Вы скажете..нонсенс..

    а вот в композиции это запросто..!

    Элиазар, вы где это вычитали??? В «Кодексе СССР» 1986-го года?
    Ну, так это НЕ на сегодня. Это на позавчера!

    В «Правилах для русских шашек CPI FMJD» 100% очков засчитываются ПРИСЛАВШЕМУ из соавторов, и ничего не делится.
    (Про соточные Правила пока помолчу…)
    А присылка на соревнование соавторской композиции от одного из соавторов предварительно оговаривается соавторами.
    Квалификационные баллы в идеале должны делиться, но, возможно, тоже — приславшему. (Надо немного подождать…)

    Элиазар, мне кажется, что вопрос СОАВТОРСТВА и вопрос АЛЬТЕРНАТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ — это разные вопросы.

    Согласен…это разные вопросы…
    но в данном конкретном случае ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРАКТИКОВ В КОМПОЗИЦИЮ…его интерпретация..которую я озвучил
    (эти предложения выдвигались много раз.. и другими композиторами)..

    а именно… оценивать САМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ…независимо от количества авторов
    (и в случае необходимости производить дележ кв. баллов,
    а не оценок..как сегодня.. между соавторами)

    все это помогло бы быстрее ПРАКТИКАМ ВЛИТЬСЯ В КОМПОЗИЦИЮ !

    Это мое личное мнение, но практические идеи композиторам давно известны.
    Возможно потому композиторы и ушли от практических расстановок — а нечего там искать, всё известно.

    #417017
    eliazar
    Участник

    Элиазар, вы где это вычитали??? В «Кодексе СССР» 1986-го года?
    Ну, так это НЕ на сегодня. Это на позавчера!
    (Про соточные Правила пока помолчу…)

    Петр..ты верно подметил комедийность ситуации ..
    25 лет прошло..нет СССР…в своих НОВЫХ правилах
    ты исключаешь этот пункт ..понимая весь его вред..

    тем не менее композиция 100 сегодня почему-то придерживается именно
    «Кодекса СССР» 1986-го года?…
    тем самым не давая авторам учавствовать
    в СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ..а так как с ЧМ по 64 тоже пока не все понятно..
    то и получается, что львиная доля соревнований проводится
    по старинке…
    видно, старая любовь к СССР …не ржавеет ! 😆

    #417018
    eliazar
    Участник

    Это мое личное мнение, но практические идеи композиторам давно известны.
    Возможно потому композиторы и ушли от практических расстановок — а нечего там искать, всё известно.

    Петр.. мне понятен ход твоих мыслей (насчет оригинальности)..
    но ,думаю, не все так однозначно..
    по крайней мере в 100 у Эдварда и Ермакова встречается немало
    оригинальных идей..
    а разве на соревнованиях композиторов сплошь и рядом оригинальное ?
    Тем более несправедливо это требовать от соревнований практиков-композиторов..где требования насчет оригинальности должны быть смягчены..за счет практичности и тому подобного..

    #417019
    Fenix
    Участник

    Элиазар, лично я на этой теме всегда говорил (и подразумевал) о русских шашках.
    А разговор всё время расширяется и на сотки.
    Именно по русским шашкам хотят альтернативку Абрамов и Криворученко. Именно им я предлагал устроить «Оскар» по русским шашкам для практиков.
    Ну а то, что параллельно задумал Моисеев — это по соткам. И я не уверен, что Ермаков или Бужинский захотят участвовать в альтернативке с ТАКИМИ условиями-ограничениями.
    Им СВОБОДЫ хочется, а им предлагают еще более жесткие требования чем композиторам.
    Уверен, что им со своими ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ не пройти без потерь сквозь решето 10-и пунктов, которые объявил Моисеев.

    В сотках сейчас вообще не допускаются соавторские работы на соревнования CPI и подконтрольные CPI.

    #417020
    eliazar
    Участник

    В сотках сейчас вообще не допускаются соавторские работы на соревнования CPI и подконтрольные CPI.

    А вот это непонятно…
    если все согласны..что совместные работы (под одной фамилией)
    могут участвовать.. тем более, что в 64 это УЗАКОНЕНО ПРАВИЛАМИ …
    почему для 100 делают исключение…
    получается правая рука делает одно, а левая — прямо противоположное..
    когда такое происходит с человеком..его отправляют к психиатру..

    я все же надеюсь что уважаемое CPI быстро исправит это досадное
    недоразумение ?!

    #417021
    Fenix
    Участник

    Не-а… Не исправит. Во всяком случае в ближайшем будущем. Правила-то РАЗНЫЕ.
    Ну а говорить про то что делает в CPI правая рука, и что левая опасно для жизни… В смысле для нервов. Левая рука очень обидчивая — может и заехать невзначай… 😉

    #417022
    eliazar
    Участник

    Правила-то РАЗНЫЕ.

    Более детской отговорки…(я тебя Петр не имею ввиду)..
    трудно придумать ..

    разница в правилах может касаться только внутренних возможностей

    самих игр 64 и 100…

    и никакого отношения не имеет вопросам соавторства..

    которые должны диктоваться ЕДИНОЙ ПОЛИТИКОЙ проводимой CPI

    в отношении данных вопросов !

    #417023
    Fenix
    Участник

    Элиазар, ПРАВИЛА разные! В Правилах-64 написано: МОЖНО, а в Правилах-100 написано: НИ-З_ЗЯ… ❗
    Элиазар, неужели ты не знаешь, что есть «Правила для задач» (64 и 100), «Правила для русских шашек», «Правила для проблем» (100) и «Правила для этюдов» (100)???

    #417024
    eliazar
    Участник

    В Правилах-64 написано: МОЖНО, а в Правилах-100 написано: НИ-З_ЗЯ… ❗

    думаю всякая уважающая себя организация должна придерживаться

    ЕДИНОЙ ПОЛИТИКИ по ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ вопросам..

    к таким можно отнести и СОАВТОРСТВО..

    думаю, со временем так оно и будет..

    #417025
    alemo
    Участник

    Элиазар, исключение скорее всего в данном случае — шашки-64, где соавторство разрешено. Будь осторожен. Предлагая иметь общие правила, ты можешь добиться, что в шашки-64 соавторство будет отменено. Ты этого добиваешься ? 😆

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.