XV Чемпионат Беларуси по композиции

Главная Форумы О шашечной композиции О шашечной композиции XV Чемпионат Беларуси по композиции

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 99 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #408056
    Fenix
    Участник

    Упрек в терминологии принимаю, сам стараюсь унифицировать общие понятия. Речь шла о том, что в Мемориале Далидовича (если не изменяет память) была проблема, где необходимую блокировку автор получил из Гуэрры.

    Ну а что здесь такого?
    В этом эндшпиле действительно всё заканчивается запиранием на 45.
    А согласно Регламента блокировка могла получаться как после комбинации сразу, так и после эндшпиля.
    Иное дело, если автор не расписал вариант до конца… 😳
    Но это был первый блин…

    Другой аспект. Вариантность. Расписывая систему, мы пририсовываем КВ, не существующие в авторском замысле.

    И да и нет.
    Мне по этому поводу вспоминается давняя история с этюдом Денисенко в Чемпионате РБ. Автор добавил вариант к этюду Сокова… Но, при этом, он еще дополнительно нашел два КВ уже в этюде Сокова!!! Это показала проверка по Антологии. Стали искать дальше. Заглянули в первоисточник — в «64» каких-то 30-х годов. И обнаружили, что при переименовании «64» произошел сбой, и АВТОРСКОГО решения этюд Сокова просто не имеет!… Его не опубликовали. Решение этюда Сокова додумывали другие люди… И подиж ты узнай ЧТО ИМЕННО записывал Соков, а что нет…

    Так что «авторский замысел» — это понятие растяжимое…

    Да уже и не важно исторически что авторское, а что нет, когда расписано полное решение.

    Насчет гроссбухен :) . Думаю, выдумывать сущности не нужно, и стараться оценивать ФП по чистоте/экономичности (нельзя снять ни одну белую единицу без изменения цели задания — выигрыш, выигрыш с блокировкой и пр.).

    Может быть, может быть…
    Однако, как оказалось формулировок маловато…

    Может быть Правила CPI полнее проясняют вопрос ФИНАЛЬНЫХ МОТИВОВ?

    2.1.9. Финальный мотив — экономная эндшпильная позиция, традиционно признаваемая составителями в качестве эквивалента финала. Финальный мотив отличается от финала тем, что в нем до выполнения задания остается как минимум один ход черных. Очередь хода в мотиве принадлежит черным, и ход этот не должен быть ударным. Игра от момента возникновения финального мотива до предполагаемого финала в решении не приводится.
    Финальные мотивы подразделяются на категории: A,B,C,D.
    А) Финальные мотивы, точной игрой приводящие к экономной заключительной позиции — финалу.
    При определении принадлежности мотива к категории «А», достаточно наличия хотя бы одного продолжения, соответствующего требованиям предъявляемым к финальным мотивам категории «А».
    [Примеры: Белые: простая a1, Черные: простая a3: (b2),c3; Белые: дамка a1, Черные: дамка h8: (g7), h8; Белые: дамка f6, Черные: простые a3 d6 h8: (b2), a1(e5), f6(g7), h8; Белые: дамка f8, Черные: простые с5 d6: (b4), a3].
    В) Финальные мотивы, точной игрой приводящие к неэкономной заключительной позиции.
    При определении принадлежности мотива к категории «В», достаточно наличия хотя бы одного продолжения, соответствующего требованиям, предъявляемым к финальным мотивам категории «В», в отсутствии продолжений категории «А».
    [Примеры: Белые: простые a1,h2, Черные: простые a3, h4; Белые: простые b2,f2,g3, Черные: простые d4,e5; Белые: дамки e1,d8, Черные: дамка h4; Белые: простые a1,g1, Черные: простые a3,h2; Белые: дамка h6 простая b2, Черные: дамка c1 простая a3; Белые: дамки a1, a5, h4, Черные: дамки d8,h8].
    С) Финальные мотивы, неточной игрой приводящие к экономной заключительной позиции – финалу, или неэкономной заключительной позиции.
    К ним так же относятся позиции с одной белой шашкой (простой или дамкой), в которых более одного хода до выполнения задания.
    [Примеры: Белые: дамка c1, Черные: простая c5; Белые: дамка a1, Черные: простые a3 a7; Белые: дамка a1, Черные: простые a3 a7 h8; Белые: дамка a3, Черные: простые a5 a7 b8; Белые: дамка e1 простая a3, Черные: дамка c1 простая d2].
    D) Ничейные финальные мотивы.
    К ничейным финальным мотивам относятся позиции по следующим признакам:
    1- момент повторения ходов. [Примеры: Белые: дамка b8, Черные: дамка e1 простые e3 f4: (g3), a7(gf2), b8=; Белые: дамка a3, Черные: дамка b2 простые f4 g3: (g7), f8(b2), a3=; Белые: дамка f4, Черные: дамка b6 простые e7 f6: (a7), b8(g1), h2=; Белые: дамка c3, Черные: дамка h6 простые c7 e7 f6: (g7), d2(h6), c3=].
    2- момент занятия диагонали a1-h8 при трех единицах черных. [Примеры: Белые: дамка h6, Черные: дамка e3 простые f4 g3: g7=; Белые: дамка d6, Черные: простые a5 c3 e3: e5=].
    3- момент получения позиции достаточной для ничьей без занятия дагонали a1-h8 (дамка против двух единиц черных). [Примеры: Белые: дамка f8, Черные: дамка c3 простые f4 g3: h6=; Белые: дамка c3, Черные: простые b6 f2 h8: d4=; Белые: дамка h6, Черные: простые a5 e5 e7 f6: f8=].

    Далее:

    Что касается обсуждаемого сравнения, то чем дальняя оппозиция 1х1 в примере отличается от вариации Блонда с бусинками неясно. Так мы зайдем, что 2х2 отличается от 2х3, те от 3х3 и т.д.

    Вот когда мы обе эти позиции назовем СИСТЕМАМИ, то ничем.
    А пока — ЧЕМ-ТО да отличаются.
    Моя 2х2 — это эндшпиль, требующий дальнейшего расписывания решения.
    Ваша 1х1 — это ТРАДИЦИОННО ФМ категории «С» (так как традиция говорит, что позиции с одной шашкой у белых уже можно и не расписывать) — и чаще всего это или такие вот дальние оппозиции, или банальные диагональные отрезания без точной игры. Чаще всего… Но встречаются и просто как угодно выигранные позиции в которых дамка белых выигрывает у 2 или 3 черных шашек.

    ps. После 43 (9) решает и 38 .

    А я это учел.
    Дуаль в дуали не рассматривается!
    Не зря же я написал решение: 44/43(9), 39(13), 33(18/19), 28/29+ указав впереди 44. 44 — это главный АВТОРСКИЙ ход. 43 — это дуальный ход.
    Вот вам и пример регулирования решения за белых!
    Неумелый автор мог записать 43/44… И вот тут-то он нарвался бы на вторую дуаль!
    А две дуали в КВ — ЧТО??? Правильно — уничтожают КВ, а с ним и всё произведение (в данном случае). 😉

    #408057
    volk
    Участник

    В отношение твоих слов по задаче могу только сказать — здесь ты мне не авторитет. А мнения Бернштейна, Полевого и Сухорукова абсолтно противоположны им.

    Я не понял…
    Признавая твою задачу гениальной (с техоценкой в 100 очков) я снимаю за технический отврат (туризм 32 шашек) 99 очков…
    ======================================
    Составь то же самое, но с тремя туристами — приходи за заценкой около 80-и очков…
    Вот граница моих канонов, где происходит разграничение Иконы от картинки…
    ======================================
    Сколько раз можно повторять, что ты нарисовал красивую, но не канонную картинку ???
    ======================================
    То, что другие не признают ересь — не моя проблема…
    Я ересь признаю ересью и не хочу, чтобы у ереси когда-нибудь ещё были последователи…

    #408058
    Fenix
    Участник

    В отношение твоих слов по задаче могу только сказать — здесь ты мне не авторитет. А мнения Бернштейна, Полевого и Сухорукова абсолтно противоположны им.

    Я не понял…
    Признавая твою задачу гениальной (с техоценкой в 100 очков) я снимаю за технический отврат (туризм 32 шашек) 99 очков…
    ======================================
    Составь то же самое, но с тремя туристами — приходи за заценкой около 80-и очков…
    Вот граница моих канонов, где происходит разграничение Иконы от картинки…
    ======================================
    Сколько раз можно повторять, что ты нарисовал красивую, но не канонную картинку ???
    ======================================
    То, что другие не признают ересь — не моя проблема…
    Я ересь признаю ересью и не хочу, чтобы у ереси когда-нибудь ещё были последователи…

    Отстань а?
    Мне сейчас не до пустых споров.
    Молись «своему Богу», кляни «ереси»…
    Я не верующий. И не приемлю догматов, если вижу их тупость.

    #408059
    volk
    Участник

    Теперь по проблеме…
    Легко согласен выставить техоценку в 75 очков (без учёта отврата).
    Теперь рассмотрим отврат — слабенький ФМП категории С…
    (Хотя лично я считаю представленный ФМП категорией Д, но пока непринципиально…)
    За который нужно снимать очёчки…
    ====================================
    Снимайте, господа !!!
    ==============================
    Только не надо отвечать в том духе, что
    — ввиду богоподобной личности составителя ПШ любые недостатки являются достоинством…-
    ==============================
    Такие речи мы уже слыхали…
    ==============================
    Кстати, МЛ за ФМП категории С снимает с техоценки варианта пятьдесят процентов (в этюдах).
    ==============================
    Если применить данное правило и для проблем — вырисовывается оценка в 37.5 очка…
    ==============================
    Какие могут быть претензии к судьям ???
    ==============================
    Я немного не понял мысль теоретика ПШ…
    Если дуаль случилась в этюде, а не в мотиве, то дуаль не снижает категорию ФМП ?
    С какой это стати ???
    Ввиду богоподобной личности ПШ ???
    =============================
    И столбняк 5-46 может быть категории Д… (Правда, теоретически, но ничего невозможного нет…)
    =============================
    Очень правильно мы лупили одного уважаемого Гомельского составителя за то, что он мастерски скрывал дефекты в своих произведениях…
    Вопрос — почему мы скрыли от потребителей дополнительную дуальность дуального варианта ???
    ============================
    Не надо кивать на кодекс.
    Не судья, а потребитель — вот главный ценитель и критик…
    Ведь потребитель задаёт вопросы — а почему ??? а для чего ???
    И каждый новый потребитель будет задавать одни и те же вопросы…
    ============================
    Вот и у меня есть конкретный вопрос по проблеме — почему ты скрыл дополнительную дуальность дуального варианта ???
    Почему ты не записал решение таким образом, чтобы у потребителя более не возникло никаких вопросов ???
    Ну примерно так :
    25/24[дуаль содержит в себе две дополнительные дуали по ходу решения](17)…
    Кто виноват, что ты не записал решение таким образом — Леонид или Геннадий ???

    #408060
    volk
    Участник

    Отстань а?
    Мне сейчас не до пустых споров.
    Молись «своему Богу», кляни «ереси»…
    Я не верующий. И не приемлю догматов, если вижу их тупость.

    Отсутствие догматов превращает судейство творчества в произвол.
    Можно выставить любую оценку — и оправдать её своим кофейным видением композиции…
    ==================================
    Отсутствие догматов превратило П-64 в порно…
    Навал на преддамочные поля недопустимо громадной массы шашек с грубыми первыми-вторыми ходами в дамки…
    И это всё называется красотой…
    ===================================
    На самом деле искусство — это в том числе и соблюдение догматов, где автор не должен превышать допустимое количество единиц отврата…
    Искусство — в том числе и борьба за меньшее количество преддамочных шашек и за менее грубый ход (хотя бы вторым ходом, а не первым…
    ===================================
    Конечно, Виндермановские догматы должны быть подкорректированы в сторону некоторого послабления…
    Но не отменены, как это сделано в Новополоцкой композиции…

    #408061
    RS
    Участник

    Интересно, как в рамках приличий 60-70-ых годов получить такой финал

    #408062
    volk
    Участник

    Интересно, как в рамках приличий 60-70-ых годов получить такой финал

    То, что было — уже было…
    Надо договариваться о том, что есть…
    =================================
    В теоретическом плане я могу расписать крайнюю грань соответствия догматам, за которой не следует критической сбавки в оценке (правда, признавая финал новым., т. е. произведение с тематикой, где за дополнительную единицу отврата следует индульгенция… )

    Итак
    — Не более трёх единиц отврата для тематичных произведений.,
    — Не более двух единиц отврата для нетематичных произведений…
    Отврат
    1) невынужденная открытая преддамочная шашка — одна единица отврата (к вынужденным открытым преддамочным шашкам или закрытым преддамочным шашкам претензий не имеется).,
    2) Грубый первый ход в дамки в фазе -комбинация- (типа a7-b8 (h8:f6) — две единицы отврата.
    или грубый второй ход в дамки стоящей на доске преддамочной шашкой (в том числе и вынужденной) — одна единица отврата…
    (типа f2-g3 (h4:f2) a7-b8 (h8:f6))
    Ход открытой преддамочной шашки с последующим тихим ответом чёрных единицей отврата не считается…
    3) Мельница простая — единица отврата., дамочная — две единицы отврата
    4) Дуаль — единица отврата
    5) Лёгкое доказательство легальности — единица отврата
    Тяжёлое — две единицы отврата…
    ========================================
    Ну может быть не всё расписано, но в принципе…
    ========================================
    Таким образом Мастер должен уложиться в две (три) единицы отврата…
    А не пытаться вымаливать мастерскую оценку с тридцатью двумя единицами отврата…
    =========================================
    Ну если догмы для русских шашек сильно строги — давайте договариваться, сколько единиц отврата мы собираемся терпеть — три, восемь или тридцать две…

    #408063
    RS
    Участник

    Допустим, примем такие правила оценки. Вопрос остается в силе. Сколько ставить за получение такого финала?! На что нужно обращать внимание? Не получится ли так, что после сбавок проблема получит -10 баллов?

    #408064
    volk
    Участник

    Ну суперфинал типа двойного столбняка стоит пятнадцать или двадцать очков без ничто (точно не помню).
    Если сей финал новый — может быть дополнительный бонус от одного до тридцати очков (по бонусу — вопрос к судье)
    ==============================
    Справедливости ради отмечу, что на такой финал, уже кем-то составленный, неимоверно сложно добавить достаточный авторский вклад, чтобы проблема не была забракована…
    Однако если мы считаем авторский вклад достаточным и проблема канонна (не имеет перебора отврата) — десять очков проблема никак не может получить…
    На десять очков предлагаю проблему с условием, что мы, как судьи, признаем достаточным авторский вклад в ИП и соответствие жанру — проблема-

    #408065
    eliazar
    Участник

    … давайте договариваться, сколько единиц отврата мы собираемся терпеть — три, восемь или тридцать две…(Г.Андреев)

    На мой неправильный взгляд высказана очень ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ мысль ..

    Думаю все будущие правила CPI…должны начинаться этой фразой !

    может тогда прекратятся споры типа тех ,что ведутся вокруг

    изстоочковой задачи Петра и им подобных произведений..

    2.данная мысль Геннадия также напрямую касается финалов и хотя я

    у не во всем поддерживаю М.Лепшича ..но именно в вопросе

    классификации финалов, их категорийности я целиком на его (Лепшича) стороне.

    ЭС

    #408066
    RS
    Участник


    Путь к финалу идет от такой позиции. Ход черных.
    (*fe1), f6, b4 (*ef2), e1, e3+
    А теперь попробуйте получить эту позицию без преддамочных шашек, без чудовищной начальной позиции (позволяющая избежать ПР). И, исходя из предложенных предпосылок, оценить.

    #408067
    Fenix
    Участник

    Значит не отстал…
    Просил же по доброму…
    Ладно — «получи фашист гранату»!

    Отстань а?
    Мне сейчас не до пустых споров.
    Молись «своему Богу», кляни «ереси»…
    Я не верующий. И не приемлю догматов, если вижу их тупость.

    Отсутствие догматов превращает судейство творчества в произвол.
    Можно выставить любую оценку — и оправдать её своим кофейным видением композиции…

    Кофейное видение композиции изначально заложено в любое судейство наших соревнований.
    Это ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ФАКТОР судейства соревнований по композиции.
    Мы здесь не болванки стругаем на станке, а потому ТОЧНАЯ МЕХАНИКА (сколько микрон, сколько грамм, сколько градусов уклона) у нас не катит.

    Существующий на сегодня ДОГМАТ более-менее четко выражен в ТЕХНИЧЕСКИХ (формальных) ТРЕБОВАНИЯХ.

    А твои ПОПОЛЗНОВЕНИЯ на сегодня — фотмализовать еще и художественные требования. Конечно, со временем какие-то из художественных требований могут попасть в технические (или наоборот…), но время не пришло.
    А потому наличие пассивных шашек, наличие преддамочных шашек, другие малоприятные с точки зрения эстетики пунктики нашего творчества, ОТЦИФРОВАТЬ, и заставить судей, аки роботы единообразно талдычить ТВОЕ Евангелие, пока я жив тебе не удастся.

    ==================================
    Отсутствие догматов превратило П-64 в порно…
    Навал на преддамочные поля недопустимо громадной массы шашек с грубыми первыми-вторыми ходами в дамки…
    И это всё называется красотой…

    Ну-ну…
    Давай ругай Пикассо… Это же «порно»!
    А вот во времена Рембрандта…

    Всё это твое НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, которое сравнимо с софистикой.
    Идем по сотому кругу…

    ===================================
    На самом деле искусство — это в том числе и соблюдение догматов, где автор не должен превышать допустимое количество единиц отврата…
    Искусство — в том числе и борьба за меньшее количество преддамочных шашек и за менее грубый ход (хотя бы вторым ходом, а не первым…
    ===================================
    Конечно, Виндермановские догматы должны быть подкорректированы в сторону некоторого послабления…
    Но не отменены, как это сделано в Новополоцкой композиции…

    Софистика и вкусовщина.

    #408068
    Fenix
    Участник

    Для начала позволь спросить: ты судья? Нет? Так чего же тогда так близко к сердцу воспринимаешь мои вопросы?
    Такое чувство, что тебя нечаянно застукали за «рукоделием», и ты с испугу пошел в атаку… 😉

    Теперь по проблеме…
    Легко согласен выставить техоценку в 75 очков (без учёта отврата).
    Теперь рассмотрим отврат — слабенький ФМП категории С…
    (Хотя лично я считаю представленный ФМП категорией Д, но пока непринципиально…)
    За который нужно снимать очёчки…
    ====================================
    Снимайте, господа !!!
    ==============================
    Только не надо отвечать в том духе, что
    — ввиду богоподобной личности составителя ПШ любые недостатки являются достоинством…-
    ==============================
    Такие речи мы уже слыхали…
    ==============================

    Опять валенком прикидываешься?

    Проблема в том, что априори за ФМ ничего не надо снимать, и ничего не надо добавлять!
    ФМ — это МАРКЕР, который отделяет композиционный вариант от некомпозиционного. Нет ФМ — нет КВ!

    Я поставил (при одной допустимой дуали в КВ) ФМ категории «С». Простенькую близкую оппозицию 49-39.
    Это ПРИНЯТЫЙ в композиции допустимый ФМ.

    Таким образом, если и штрафовать, то только за дуаль.
    И штраф за дуаль 5 очков (по 10-очковой шкале)! Прелестно… 😳

    Кстати, МЛ за ФМП категории С снимает с техоценки варианта пятьдесят процентов (в этюдах).
    ==============================
    Если применить данное правило и для проблем — вырисовывается оценка в 37.5 очка…
    ==============================

    За странности других людей не отвечаю, но и не беру их себе в качестве примера для подражания.

    Какие могут быть претензии к судьям ???
    ==============================
    Я немного не понял мысль теоретика ПШ…
    Если дуаль случилась в этюде, а не в мотиве, то дуаль не снижает категорию ФМП ?
    С какой это стати ???
    Ввиду богоподобной личности ПШ ???
    =============================

    А откуда ты взял, что у меня к судьям претензии? У меня к ним вопросы!…

    Для того, чтобы понять мысль, надо хотя бы попытаться это сделать!
    А ты пытаться не хочешь… Ты «внедряешь» свои догмы в «лоно» наших кампозиторских мозгов. Активно так… Настойчиво… Я тебя за эту настойчивость по внедрению заведомо ХИЛЫХ идей ругал и год назад, и два, и три, и… И как об стенку горох!
    Так это, может воспитание надо проводить не словами, а ремнем?

    И столбняк 5-46 может быть категории Д… (Правда, теоретически, но ничего невозможного нет…)
    =============================
    Очень правильно мы лупили одного уважаемого Гомельского составителя за то, что он мастерски скрывал дефекты в своих произведениях…
    Вопрос — почему мы скрыли от потребителей дополнительную дуальность дуального варианта ???
    ============================
    Не надо кивать на кодекс.
    Не судья, а потребитель — вот главный ценитель и критик…
    Ведь потребитель задаёт вопросы — а почему ??? а для чего ???
    И каждый новый потребитель будет задавать одни и те же вопросы…
    ============================
    Вот и у меня есть конкретный вопрос по проблеме — почему ты скрыл дополнительную дуальность дуального варианта ???
    Почему ты не записал решение таким образом, чтобы у потребителя более не возникло никаких вопросов ???
    Ну примерно так :
    25/24[дуаль содержит в себе две дополнительные дуали по ходу решения](17)…
    Кто виноват, что ты не записал решение таким образом — Леонид или Геннадий ???

    Еще раз прошу — не надо прикидываться валенком!

    1- «столбняк 5/46» ФМ категории «А».

    2- сокрытие дуали за счет записи только «черных ходов» — это повод поругать «писателя»!

    3- скажи, ты это пошутил так: «Вот и у меня есть конкретный вопрос по проблеме — почему ты скрыл дополнительную дуальность дуального варианта ???» ???

    Я ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛ РЕШЕНИЕ!
    И ты сейчас предъявляешь мне претензии в том, что я ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛ РЕШЕНИЕ?

    Что это еще за нововведения?
    Какой ИДИОТ придумал, что автор должен расписывать ДУАЛЬНЫЕ продолжения???????
    Дуаль — это МУСОР.
    Я записал АВТОРСКИЙ ход 25 и указал на дуаль — 24. В ней нет ЧПР! А потому я ничего не утаил. А дуаль в дуали вообще не рассматривается, и это не настолько большой грех, чтобы списывать с оценки 5 очков (по 10-очковой шкале)!

    #408069
    volk
    Участник

    Жаль, что часть текста случайно стёр…
    Ну то, что осталось…

    Опять валенком прикидываешься?
    Проблема в том, что априори за ФМ ничего не надо снимать, и ничего не надо добавлять!
    ФМ — это МАРКЕР, который отделяет композиционный вариант от некомпозиционного. Нет ФМ — нет КВ!

    Я поставил (при одной допустимой дуали в КВ) ФМ категории «С». Простенькую близкую оппозицию 49-39.
    Это ПРИНЯТЫЙ в композиции допустимый ФМ.

    Таким образом, если и штрафовать, то только за дуаль.
    И штраф за дуаль 5 очков (по 10-очковой шкале)! Прелестно… 😳

    Ну я так понимаю, что финал Петром не оценивается…
    Что натурель, что запирание, что столбняк, что двойной столбняк — это нулевая субстанция…
    Главное — некое эстетическое кофейное воздействие на судью…
    ========================================
    Такие речи я уже слыхал…
    Более того, в своё время от одного литовского теоретика я слыхал речи, что нет более позорного финала в шашечной композиции, как столбняк 5-46…
    Из-за того, что со всех возможных полей удары уже случались…
    Что касается твоего финала — ты умудрился потенциально А-категорийный финал превратить в Д-категорийный…
    И за это достижение ты хочешь получить сбавку всего лишь в пять очёчков ???
    ========================================
    Не надо борзеть…
    ========================================
    Кстати, приведи мне пример из международных стоклеточных конкурсов, где подобного вида дуали в главном варианте получали бы мастерскую оценку…
    И не надо ситуацию из задачного или этюдного жанра автоматически перекладывать на проблемный…
    ========================================
    Мда…
    Тридцать два туриста мы видели…
    Гоблиностроение с десятью преддамочными открытыми шашками мы видели…
    Перевод потенциально А-категорийного проекта в Д-категорийный мы видели…
    Что последует дальше ???
    Готовый удар в семи направлениях ???

    #408070
    eliazar
    Участник

    Мда…
    Тридцать два туриста мы видели…
    Гоблиностроение с десятью преддамочными открытыми шашками мы видели…
    Перевод потенциально А-категорийного проекта в Д-категорийный мы видели…
    Что последует дальше ???
    Готовый удар в семи направлениях ???

    Я уже писал одному
    человеку в частном письме…
    по моему неправильному мнению жанр критики делится на 2 опции :

    1. Критика отврата

    2.Акцент на положительном

    Причем 2. не менее важно чем 1.

    т.к. помогает человеку правильно ориентироваться !

    Но , увы, даже передовой отряд человечества (композиторы) не в силах преодолеть
    человеческую природу… и нашему брату нет большего удовольствия чем «перемывать косточки» у другого 😆

    Я могу согласиться с Геннадием насчет неудачного финала в проблеме
    лично я бы заморозил свою даже изстоочковую проблему с аналогичным финалом…
    (о задаче молчу..как неспецу ..мне достаточно мнения о ней Семена : «гениальная»)

    Но почему мы зациклились только на этой проблеме..разве в той же подборке у Петра мало было других…в том числе и шедевральных ?

    Почему бы на них не остановиться и не разобрать то положительное,
    что они содержат ?!

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 99 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.