Ёжик в тумане

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 321 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #399566
    Fenix
    Участник

    Петр!
    Вы не вникли в тему и делаете поверхностные выводы.На Мифе у Семена есть еще 38 «непробитых» задач.Из них шесть 4-х финальных.(По данным из моей базы)
    .

    Да, кажется, вник…
    Я ведь имею ввиду не 38 всяких «непробитых» задач, а именно эту тему: 28-35-36-45, именно эту расстановку.

    #400007
    letas
    Участник

    Петр!
    Вы не вникли в тему и делаете поверхностные выводы.На Мифе у Семена есть еще 38 «непробитых» задач.Из них шесть 4-х финальных.(По данным из моей базы)
    .

    Да, кажется, вник…
    Я ведь имею ввиду не 38 всяких «непробитых» задач, а именно эту тему: 28-35-36-45, именно эту расстановку.

    И с этой темой есть две задачи на МиФе.Но ,видимо Семен хочет большего.

    #399567
    letas
    Участник

    Петр!
    Вы не вникли в тему и делаете поверхностные выводы.На Мифе у Семена есть еще 38 «непробитых» задач.Из них шесть 4-х финальных.(По данным из моей базы)
    .

    Да, кажется, вник…
    Я ведь имею ввиду не 38 всяких «непробитых» задач, а именно эту тему: 28-35-36-45, именно эту расстановку.

    И с этой темой есть две задачи на МиФе.Но ,видимо Семен хочет большего.

    #400008
    Fenix
    Участник

    Петр!
    Вы не вникли в тему и делаете поверхностные выводы.На Мифе у Семена есть еще 38 «непробитых» задач.Из них шесть 4-х финальных.(По данным из моей базы)
    .

    Да, кажется, вник…
    Я ведь имею ввиду не 38 всяких «непробитых» задач, а именно эту тему: 28-35-36-45, именно эту расстановку.

    И с этой темой есть две задачи на МиФе.Но ,видимо Семен хочет большего.

    Ну да, я и говорю — именно эту расстановку.

    #399568
    Fenix
    Участник

    Петр!
    Вы не вникли в тему и делаете поверхностные выводы.На Мифе у Семена есть еще 38 «непробитых» задач.Из них шесть 4-х финальных.(По данным из моей базы)
    .

    Да, кажется, вник…
    Я ведь имею ввиду не 38 всяких «непробитых» задач, а именно эту тему: 28-35-36-45, именно эту расстановку.

    И с этой темой есть две задачи на МиФе.Но ,видимо Семен хочет большего.

    Ну да, я и говорю — именно эту расстановку.

    #400009
    Fenix
    Участник

    Тотальная композиция (ТОК)
    ……………………………………….
    Странное положение в нашем Датском Королевстве, господа :
    у нас есть жанр этюдов, где в основном присутствует тихая игра ,
    есть жанр проблем , где в основном присутствует ударная игра,
    но нет жанра тотальная композиция.где присутствует на равных и то и другое ?!
    Поэтому, когда произведения тотальной композиции попадают в этюды
    (например комбинационнные этюды М.Цветова)
    им смущенно говорят : да,ваши произведения смотрятся красиво, зрелищно, но извините,
    в них мало вариантов и т.д. так,что на высокую оценку не рассчитывайте… :(
    А когда бедные авторы пытаются создавать тотальные произведения в проблемах (например Алемо)
    им возмущенно заявляют : а,что вы лезете с вашими комбинациями напополам с «ботаникой»
    в нашу святая-святых ,незамутненную никакой «ботаникой» чистую, хрустальную комби — игру ?!
    Правда для миниатюр почему-то сделали исключение,но и здесь заявляют :что-то батенька комбинация у вас
    не очень яркая, при этом забывая ,что эту самую комбинацию автор чередует с тихой игрой и она у него в отличие от комби — примитивистов не только вначале,но и в середине ,а затем после ряда тихих ходов и в конце !
    И куда же податься бедным авторам…?!
    Думаю, есть куда :
    в новый жанр, который будет гордо называться тотальная композиция !

    Нет, Элиазар, думаю что такого жанра не будет… :-(
    Вы банально не сможете его определить.
    Полипроблема — да.
    Задачная проблема — да.
    А тотальная… Само по себе такое название уже лирика. Правила же лирики не любят.

    А вот что РЕАЛЬНО, так это ВОСПИТАНИЕ судей, которые реально смогут ПОНЯТЬ и ОЦЕНИТЬ любую направленность в жанре.
    Тонкое понимание композиции без однобокости в жанрах — вот что нужно и можно сделать.

    Школа Современной Шашечной Композиции.
    (Не путать с опусом Б.Иванова, который на самом деле является пособием по путешествиям в никуда.)


    Снова замечаю, что тормозит клава… Некоторые буквы выпадают. Поправил.

    #399569
    Fenix
    Участник

    Тотальная композиция (ТОК)
    ……………………………………….
    Странное положение в нашем Датском Королевстве, господа :
    у нас есть жанр этюдов, где в основном присутствует тихая игра ,
    есть жанр проблем , где в основном присутствует ударная игра,
    но нет жанра тотальная композиция.где присутствует на равных и то и другое ?!
    Поэтому, когда произведения тотальной композиции попадают в этюды
    (например комбинационнные этюды М.Цветова)
    им смущенно говорят : да,ваши произведения смотрятся красиво, зрелищно, но извините,
    в них мало вариантов и т.д. так,что на высокую оценку не рассчитывайте… :(
    А когда бедные авторы пытаются создавать тотальные произведения в проблемах (например Алемо)
    им возмущенно заявляют : а,что вы лезете с вашими комбинациями напополам с «ботаникой»
    в нашу святая-святых ,незамутненную никакой «ботаникой» чистую, хрустальную комби — игру ?!
    Правда для миниатюр почему-то сделали исключение,но и здесь заявляют :что-то батенька комбинация у вас
    не очень яркая, при этом забывая ,что эту самую комбинацию автор чередует с тихой игрой и она у него в отличие от комби — примитивистов не только вначале,но и в середине ,а затем после ряда тихих ходов и в конце !
    И куда же податься бедным авторам…?!
    Думаю, есть куда :
    в новый жанр, который будет гордо называться тотальная композиция !

    Нет, Элиазар, думаю что такого жанра не будет… :-(
    Вы банально не сможете его определить.
    Полипроблема — да.
    Задачная проблема — да.
    А тотальная… Само по себе такое название уже лирика. Правила же лирики не любят.

    А вот что РЕАЛЬНО, так это ВОСПИТАНИЕ судей, которые реально смогут ПОНЯТЬ и ОЦЕНИТЬ любую направленность в жанре.
    Тонкое понимание композиции без однобокости в жанрах — вот что нужно и можно сделать.

    Школа Современной Шашечной Композиции.
    (Не путать с опусом Б.Иванова, который на самом деле является пособием по путешествиям в никуда.)


    Снова замечаю, что тормозит клава… Некоторые буквы выпадают. Поправил.

    #400010
    alemo
    Участник

    в новый жанр, который будет гордо называться[/b] тотальная композиция !

    Нет, Элиазар, думаю что такого жанра не будет… :-(
    Вы банально не сможете его определить.
    Полипроблема — да.
    Задачная проблема — да.
    А тотальная… Само по себе такое название уже лирика. Правила же лирики не любят.

    Cогласен, такого жанра нет и термин этот действительно лирический и именно так и был задуман. Основное — правильное осознание судьями наличия разных стилей, их взаимодействие и оценка.

    #399570
    alemo
    Участник

    в новый жанр, который будет гордо называться[/b] тотальная композиция !

    Нет, Элиазар, думаю что такого жанра не будет… :-(
    Вы банально не сможете его определить.
    Полипроблема — да.
    Задачная проблема — да.
    А тотальная… Само по себе такое название уже лирика. Правила же лирики не любят.

    Cогласен, такого жанра нет и термин этот действительно лирический и именно так и был задуман. Основное — правильное осознание судьями наличия разных стилей, их взаимодействие и оценка.

    #400011
    Fenix
    Участник

    По поводу споров на форуме Лепшича:

    Закончились аргументы.
    Стоят бараны на мосту,
    Даря друг другу комплименты,
    Косясь с испугом в пустоту,

    Что за перилами. Обидно!
    Никто не хочет уступать…
    Ведь это же так стыдно!!!
    Ошибки признавать.

    #399571
    Fenix
    Участник

    По поводу споров на форуме Лепшича:

    Закончились аргументы.
    Стоят бараны на мосту,
    Даря друг другу комплименты,
    Косясь с испугом в пустоту,

    Что за перилами. Обидно!
    Никто не хочет уступать…
    Ведь это же так стыдно!!!
    Ошибки признавать.

    #400012
    Fenix
    Участник

    Ближайшее соревнование к которому я готовлюсь — это Чемпионат РБ 2010 года. Что-то вроде получается.
    Запаса у меня нет.
    Вернее сказать неопубликованного запаса нет.
    Что получается — тут же бросаю на форум.

    Разговор о влиянии публикации на соревнования, который затеял Миленко на своем форуме, мне кажется смешным.
    Надо быть изощренным мазохистом, чтобы специально не публиковать составленное 😳 в то время, как большинство соревнований будут открытыми.

    Так же смешными кажутся рассуждения Зубова о судействе и об усложнении тематики Чемпионатов Мира. Смешными, и одновременно грустными. Так как подобная точка зрения вредна для шашечной композиции.

    Сие послание было адресовано Элиазару Скляру.
    Однако отвечать на риторику вызвался Лепшич (вечно обиженный на «врунов», а потому вечно бедненький, гиперболизированно упрямый, а потому болезненно реагирующий на упрямство рядом)…

    Я специально (как главный «врун», чтобы не отвечать на вопросы Миленко) ушел с его форума. Однако я раздражаю его вообще, а не только на его форуме. Если это не так, то откуда тогда у Лепшича такая готовность «бить морды»?

    Да, мне смешон разговор о вреде раскрытия инкогнито.
    Он напоминает скорее трепотню бабулек на лавочке у подъезда.
    Всем перемыть косточки… Обсудить все варианты…

    Я не вижу вообще никакого интереса в переборе вариантов последствий отмены инкогнито.
    Композиторы — разные люди, с разными интересами, взглядами и прочее. Кто-то будет публиковать. Кто-то нет.
    Всё зависит от целей — спортивных, или художественных.
    Спортсмены наверняка что-то придержат для соревнований с инкогнито.
    Художники опубликуют всё.
    Главное, что опубликованные произведения НЕ ОКАЖУТСЯ ОТРЕЗАННЫМИ ОТ СОРЕВНОВАНИЙ.
    А это означает, что уровень соревнований возростет.

    Соревнования ИНКОГНИТО, и ОТКРЫТЫЕ соревнования имеют совершенно разную философию.

    ИНКОГНИТО — предполагают успех тех, кто хранит составленное «в сундуках» (рискуя нарваться на чужую публикацию), и полную беспомощность художников, которые свое творчество проводят через ошибки, и могут обрабатывать одну тему годами.

    ОТКРЫТЫЕ предполагают спортивный уклон. Здесь уже «сундуки» могут и не помочь… А потому художникам, которые публикуют свои композиции, выгодны именно такие соревнования. Открытые соревнования выравнивают шансы.

    Почевать на лаврах не придется никому.
    Потому, что у открытых соревнований есть ограничение — по срокам публикации. (Здесь Миленко валяет дурака, делая вид, что он не знал об этом…)
    А потому, и заведующие «сундуками» и художники должны будут ПОСТОЯННО творить.
    Первые — чтобы угнаться за теми, кто свое творчество открывает для всех в публикациях.
    Вторым — из-за ограничения по времени. Увы, опубликованное будет иметь «срок годности».


    Теперь — не Миленко.



    Как бы предчувствуя конкуренцию, которая может возникнуть при снятии инкогнито, Зубов заранее пытается пролоббировать выгодные для него моменты —
    1) усложнение тем (таким образом Зубов сможет уменьшить конкуренцию менее опытных составителей),
    2) выставление определенных требований для судей: или не допускать неугодных судей, которые имеют свое мнение и их дискридитация, или определение судьям КАК НАДО судить,
    3) жесткая трактовка правил «тети Полли» (мол, я один понимаю что это за зверь такой, а вы… «со свиным рылом в калачный ряд» не суйтесь. Ну и так далее.

    В конце парочка сообщений Миленко с его форума:

    Сначала прошелся асфальтовым катком:

    Как и всегда , Пётр Шклудов острого языка и брилянтовой мысли.

    П.Шклудов писал на форуме «ШвР» :

    Надо быть изощренным мазохистом, чтобы специально не публиковать составленное в то время, как большинство соревнований будут открытыми.

    Петр, нет , не надо быть мазохистом ( но не запрещается и мазохистам :D ) чтобы специально не публиковать составленное …

    Вот например футбол , где большинство любителей являются изощреним садомазохистам
    ( пока игрокам снимаю шляпу ; с пол головы и две левые ноги зарабативаю на глупости почитателей ) — Вы наверняка знаете что готовясь к матчу даже запрещают смотреть тренинг.

    Или Вы этого не знаете , или Вы не понимаете какая причина ?!

    Вам как и всегда , самое важное не соглашаться с меной и это ОК — но иногда надо прежде подумать , чем атаковать. Сначала — отмена инкогнито автоматически не обозначает и множество соревнований с уже опубликованным произведениям . Отмена инкогнито пока обозначает что судья будет знать кто является автором позиции . Конечно и публике
    ( почитателям ) будет известно кто авторы , но когда уже закончит срок присилки позиций на соревнование.

    Существует группа составителей которая соревнование и понимает как соревнование — значит , хочет выиграть и/или кого определить , кого-то удивить. Я претполагаю что публиковать будут точно те же самые , кто публиковал и до сих пор ( но даже в меньшем количестве чем до сих пор ) , а Вы утверждаете что всё будет наоборот. Поживим и увидим. У меня совсем достаточно аргументов за мое претположение и если Вам и другим интересно , то могу поделиться .

    Меня интересует на основании чего Вы поняли что после отмени инкогнито большинство соревновании будет с опубликованным произведениям ? Я был бы рад если ошибаюсь и если например Algimantas Kačiuška ; Andreas Kuyken и Сергей Юшкевич начнут публиковать свои соревновательские произведения на форуме. Или Вы их зачислили изощренным мазохистам ?

    Даже если я ошибаюсь — я вновь выиграю :D — у меня появится возможность наслаждатся накануне соревнования творчеством Л.Витошкина , А.Каčiuška , П.Шклудова ,…

    а потом посыпал асфальтом, и еще разок:

    Разговор о влиянии публикации на соревнования, который затеял Миленко на своем форуме, мне кажется смешным.

    П.Шклудов , ШвР , 2009.

    Пётр всегда славился филигранным чувством юмора и он находит смешное даже там где никто смешного и не искал бы.

    Для будущего Петрого журнала «Шашечный крокодил» :D даю лишь 3 темы и надеюсь что их наш юморист обработает.

    1] Скажем , господин В.Матус опубликовал на МиФ-у миниатюру (7х7) с 6 или более дамок. Конечно , сразу среди организаторов начнёт маленкая война : кто первый сорганизует тематический МК на ту же тему дамочных рекордов в миниатюре. Претполагаю что и большинство составителей поздравит идею и даст полную поддержку организаторам. Тоже не сомневаюсь что в таком МК будет много участников ( 2-3) :D

    2] Претположим что организаторы МК по этюдам начнут вдруг организовать только соревнования с опубликованным произведениям и скажем — темпом как было и в последных 10 лет ( значит — 1 соревнование каждых 10 лет :D ; здесь не учитиваю официальных ЧМ ). До сих пор я опубликовал не менее 20 этюдов качества 60 и более очков — значит , я могу участвовать на всех МК следующих 100 лет без перерыва. Зачем мне тогда дальше что то нового публиковать или даже составлять ? Конечно , могу составлять потихонечку и если получится что то лучшего могу включить в кaкoю из подборок к очередном МК «Lietuva» или «Пинск».

    3] Один из «изощренных мазохистов» ( А.Моисеев ) уже высказался [ не хочу, чтобы моё авторство или авторство моих конкурентов было известно ] , но здесь использую его идею : публикация должна быть не ранее 2-х лет .

    Правда , я не понял значения предложения , а автор мне не хотел на вопрос ответить. Но всё таки очень интересная идея. Претположим , смысл идеи : участвовать должни только публикации последных 2-х лет .

    Что будет с публикацией шедевра старой 2 года и 13 дней ?!

    Если , скажем , смысл мазохистого предложения : публикация должна быть старше два года .

    Тогда тоже интересно получается : значит никто кто не опубликовал своего произведеия
    ( или не опубликовал 2 года прежде соревнования ) не может участвовать. Идея достойна чемпиона мира по checkers :D Ожидаю теперь разработку/доработку идеи от юмориста из Новополоцка.

    :cat: Hatul Madan

    #399572
    Fenix
    Участник

    Ближайшее соревнование к которому я готовлюсь — это Чемпионат РБ 2010 года. Что-то вроде получается.
    Запаса у меня нет.
    Вернее сказать неопубликованного запаса нет.
    Что получается — тут же бросаю на форум.

    Разговор о влиянии публикации на соревнования, который затеял Миленко на своем форуме, мне кажется смешным.
    Надо быть изощренным мазохистом, чтобы специально не публиковать составленное 😳 в то время, как большинство соревнований будут открытыми.

    Так же смешными кажутся рассуждения Зубова о судействе и об усложнении тематики Чемпионатов Мира. Смешными, и одновременно грустными. Так как подобная точка зрения вредна для шашечной композиции.

    Сие послание было адресовано Элиазару Скляру.
    Однако отвечать на риторику вызвался Лепшич (вечно обиженный на «врунов», а потому вечно бедненький, гиперболизированно упрямый, а потому болезненно реагирующий на упрямство рядом)…

    Я специально (как главный «врун», чтобы не отвечать на вопросы Миленко) ушел с его форума. Однако я раздражаю его вообще, а не только на его форуме. Если это не так, то откуда тогда у Лепшича такая готовность «бить морды»?

    Да, мне смешон разговор о вреде раскрытия инкогнито.
    Он напоминает скорее трепотню бабулек на лавочке у подъезда.
    Всем перемыть косточки… Обсудить все варианты…

    Я не вижу вообще никакого интереса в переборе вариантов последствий отмены инкогнито.
    Композиторы — разные люди, с разными интересами, взглядами и прочее. Кто-то будет публиковать. Кто-то нет.
    Всё зависит от целей — спортивных, или художественных.
    Спортсмены наверняка что-то придержат для соревнований с инкогнито.
    Художники опубликуют всё.
    Главное, что опубликованные произведения НЕ ОКАЖУТСЯ ОТРЕЗАННЫМИ ОТ СОРЕВНОВАНИЙ.
    А это означает, что уровень соревнований возростет.

    Соревнования ИНКОГНИТО, и ОТКРЫТЫЕ соревнования имеют совершенно разную философию.

    ИНКОГНИТО — предполагают успех тех, кто хранит составленное «в сундуках» (рискуя нарваться на чужую публикацию), и полную беспомощность художников, которые свое творчество проводят через ошибки, и могут обрабатывать одну тему годами.

    ОТКРЫТЫЕ предполагают спортивный уклон. Здесь уже «сундуки» могут и не помочь… А потому художникам, которые публикуют свои композиции, выгодны именно такие соревнования. Открытые соревнования выравнивают шансы.

    Почевать на лаврах не придется никому.
    Потому, что у открытых соревнований есть ограничение — по срокам публикации. (Здесь Миленко валяет дурака, делая вид, что он не знал об этом…)
    А потому, и заведующие «сундуками» и художники должны будут ПОСТОЯННО творить.
    Первые — чтобы угнаться за теми, кто свое творчество открывает для всех в публикациях.
    Вторым — из-за ограничения по времени. Увы, опубликованное будет иметь «срок годности».


    Теперь — не Миленко.



    Как бы предчувствуя конкуренцию, которая может возникнуть при снятии инкогнито, Зубов заранее пытается пролоббировать выгодные для него моменты —
    1) усложнение тем (таким образом Зубов сможет уменьшить конкуренцию менее опытных составителей),
    2) выставление определенных требований для судей: или не допускать неугодных судей, которые имеют свое мнение и их дискридитация, или определение судьям КАК НАДО судить,
    3) жесткая трактовка правил «тети Полли» (мол, я один понимаю что это за зверь такой, а вы… «со свиным рылом в калачный ряд» не суйтесь. Ну и так далее.

    В конце парочка сообщений Миленко с его форума:

    Сначала прошелся асфальтовым катком:

    Как и всегда , Пётр Шклудов острого языка и брилянтовой мысли.

    П.Шклудов писал на форуме «ШвР» :

    Надо быть изощренным мазохистом, чтобы специально не публиковать составленное в то время, как большинство соревнований будут открытыми.

    Петр, нет , не надо быть мазохистом ( но не запрещается и мазохистам :D ) чтобы специально не публиковать составленное …

    Вот например футбол , где большинство любителей являются изощреним садомазохистам
    ( пока игрокам снимаю шляпу ; с пол головы и две левые ноги зарабативаю на глупости почитателей ) — Вы наверняка знаете что готовясь к матчу даже запрещают смотреть тренинг.

    Или Вы этого не знаете , или Вы не понимаете какая причина ?!

    Вам как и всегда , самое важное не соглашаться с меной и это ОК — но иногда надо прежде подумать , чем атаковать. Сначала — отмена инкогнито автоматически не обозначает и множество соревнований с уже опубликованным произведениям . Отмена инкогнито пока обозначает что судья будет знать кто является автором позиции . Конечно и публике
    ( почитателям ) будет известно кто авторы , но когда уже закончит срок присилки позиций на соревнование.

    Существует группа составителей которая соревнование и понимает как соревнование — значит , хочет выиграть и/или кого определить , кого-то удивить. Я претполагаю что публиковать будут точно те же самые , кто публиковал и до сих пор ( но даже в меньшем количестве чем до сих пор ) , а Вы утверждаете что всё будет наоборот. Поживим и увидим. У меня совсем достаточно аргументов за мое претположение и если Вам и другим интересно , то могу поделиться .

    Меня интересует на основании чего Вы поняли что после отмени инкогнито большинство соревновании будет с опубликованным произведениям ? Я был бы рад если ошибаюсь и если например Algimantas Kačiuška ; Andreas Kuyken и Сергей Юшкевич начнут публиковать свои соревновательские произведения на форуме. Или Вы их зачислили изощренным мазохистам ?

    Даже если я ошибаюсь — я вновь выиграю :D — у меня появится возможность наслаждатся накануне соревнования творчеством Л.Витошкина , А.Каčiuška , П.Шклудова ,…

    а потом посыпал асфальтом, и еще разок:

    Разговор о влиянии публикации на соревнования, который затеял Миленко на своем форуме, мне кажется смешным.

    П.Шклудов , ШвР , 2009.

    Пётр всегда славился филигранным чувством юмора и он находит смешное даже там где никто смешного и не искал бы.

    Для будущего Петрого журнала «Шашечный крокодил» :D даю лишь 3 темы и надеюсь что их наш юморист обработает.

    1] Скажем , господин В.Матус опубликовал на МиФ-у миниатюру (7х7) с 6 или более дамок. Конечно , сразу среди организаторов начнёт маленкая война : кто первый сорганизует тематический МК на ту же тему дамочных рекордов в миниатюре. Претполагаю что и большинство составителей поздравит идею и даст полную поддержку организаторам. Тоже не сомневаюсь что в таком МК будет много участников ( 2-3) :D

    2] Претположим что организаторы МК по этюдам начнут вдруг организовать только соревнования с опубликованным произведениям и скажем — темпом как было и в последных 10 лет ( значит — 1 соревнование каждых 10 лет :D ; здесь не учитиваю официальных ЧМ ). До сих пор я опубликовал не менее 20 этюдов качества 60 и более очков — значит , я могу участвовать на всех МК следующих 100 лет без перерыва. Зачем мне тогда дальше что то нового публиковать или даже составлять ? Конечно , могу составлять потихонечку и если получится что то лучшего могу включить в кaкoю из подборок к очередном МК «Lietuva» или «Пинск».

    3] Один из «изощренных мазохистов» ( А.Моисеев ) уже высказался [ не хочу, чтобы моё авторство или авторство моих конкурентов было известно ] , но здесь использую его идею : публикация должна быть не ранее 2-х лет .

    Правда , я не понял значения предложения , а автор мне не хотел на вопрос ответить. Но всё таки очень интересная идея. Претположим , смысл идеи : участвовать должни только публикации последных 2-х лет .

    Что будет с публикацией шедевра старой 2 года и 13 дней ?!

    Если , скажем , смысл мазохистого предложения : публикация должна быть старше два года .

    Тогда тоже интересно получается : значит никто кто не опубликовал своего произведеия
    ( или не опубликовал 2 года прежде соревнования ) не может участвовать. Идея достойна чемпиона мира по checkers :D Ожидаю теперь разработку/доработку идеи от юмориста из Новополоцка.

    :cat: Hatul Madan

    #400013
    edvardbuzinskij
    Участник

    А если забыть про ёжиков и про туман,ведь легче жить станет. :)
    Ну ёжики,ну туман..подумаешь. :?
    Забыть и СВОБОДА! :)

    #399573
    edvardbuzinskij
    Участник

    А если забыть про ёжиков и про туман,ведь легче жить станет. :)
    Ну ёжики,ну туман..подумаешь. :?
    Забыть и СВОБОДА! :)

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 321 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.