Главная › Форумы › О шашечной композиции › Практики и композиторы › Задачки от А. Домчева
- В этой теме 418 ответов, 28 участников, последнее обновление 8 лет, 12 месяцев назад сделано alemo.
-
АвторСообщения
-
13.03.2013 в 10:09 #416632eliazarУчастник
Как же я устал от бесконечной пикировки на сайте, от выяснения отношений, от нападок друг на друга, от призывов и требований к ответу, наконец, просто от пустопорожней болтовни и потока так называемого юмора, иронии, и сарказма, а на самом деле словесного недержания и банального бла-бла-бла. Ведь это шашечный форум! Тут в первую очередь должны быть партии с анализами, фрагменты партий, комбинации, интервью, другие интересные шашечные материалы. Где это всё? На это ни у кого нет времени, ведь надо настрочить очередной пост, который на самом деле не более чем пустышка. Как любим попричитать, что шашки в ж… Так а где им быть, если мы сами про шашки ничего даже написать не можем, показать их красоту, рассказать про рыцарей этой игры. Только ждём доброго дядю, что он всё сделает, по СССР тоскуем, дескать как там было шашкам хорошо. Опомнитесь, друзья! Начните с себя. Покажите шашки! Расскажите про шашки! Решите комбинацию для начала что ли…
№102Хорошо..что составляете задумки для практиков..
для них это единственная возможность приобщения
к творчеству..лучшей агитации не придумаешь тем более что автор сам практик-гроссмейстер…что же до самой позиции..то с точки зрения композитора это
средняя комбинация на известную идею …к тому же имеющая 3(!)
неэкономичных большинства..
об оценке затрудняюсь что-то близкое к нулю..5-10 очк.(из 100) у доброго судьи ?! 😥13.03.2013 в 10:16 #416633eliazarУчастникКак же я устал от бесконечной пикировки на сайте, от выяснения отношений, от нападок друг на друга, от призывов и требований к ответу, наконец, просто от пустопорожней болтовни и потока так называемого юмора, иронии, и сарказма, а на самом деле словесного недержания и банального бла-бла-бла. Ведь это шашечный форум! Тут в первую очередь должны быть партии с анализами, фрагменты партий, комбинации, интервью, другие интересные шашечные материалы. Где это всё? На это ни у кого нет времени, ведь надо настрочить очередной пост, который на самом деле не более чем пустышка. Как любим попричитать, что шашки в ж… Так а где им быть, если мы сами про шашки ничего даже написать не можем, показать их красоту, рассказать про рыцарей этой игры. Только ждём доброго дядю, что он всё сделает, по СССР тоскуем, дескать как там было шашкам хорошо. Опомнитесь, друзья! Начните с себя. Покажите шашки! Расскажите про шашки! Решите комбинацию для начала что ли…
№102Хорошо..что составляете задумки для практиков..
для них это единственная возможность приобщения
к творчеству..лучшей агитации не придумаешь тем более что автор сам практик-гроссмейстер…что же до самой позиции..то с точки зрения композитора это
средняя комбинация на известную идею …к тому же имеющая 3(!)
неэкономичных боя..
об оценке затрудняюсь что-то близкое к нулю..5-10 очк.(из 100) у доброго судьи ?! 😥13.03.2013 в 10:19 #416634AlekoУчастникчто же до самой позиции..то с точки зрения композитора это
средняя комбинация на известную идею …к тому же имеющая 3(!)
неэкономичных большинства..
об оценке затрудняюсь что-то близкое к нулю..5-10 очк.(из 100) у доброго судьи ?! 😥Какие очки, о чём вы? Да хоть ноль, хоть минус сто, плевать. Это же не композиции для конкурсов, я этой мертвечиной не занимаюсь. У игроков есть 2 критерия: практично-непрактично, понравилось-не понравилось, цепануло-не цепануло. Композиторы, сколько раз просить не ходить со своим уставом в наш монастырь. Мы (практики) же этого не делаем. Эти позиции не для вас! «Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник».
13.03.2013 в 10:51 #416635eliazarУчастникКакие очки, о чём вы? Да хоть ноль, хоть минус сто, плевать. Это же не композиции для конкурсов, 1)я этой мертвечиной не занимаюсь. 2)У игроков есть 2 критерия: практично-непрактично, понравилось-не понравилось, цепануло-не цепануло. 3)Композиторы, сколько раз просить не ходить со своим уставом в наш монастырь.4) Мы (практики) же этого не делаем. 5)Эти позиции не для вас! «Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник».
по порядку :
1) напрасно..думаю с Вами не согласятся многие практики которые с уважением относятся к Композиции и композиторам 😉
2) согласен с Вами
3) у Вас нет таких полномочий..и не уверен что с Вами согласятся
даже практики ?4) А вот это напрасно..мы наоборот всегда рады видеть практиков у себя на сайте МИФ ,Планета…и по возможности стремимся составлять близкие к практике позиции..в Композиции даже есть понятие «естественность расстановки»
5) Не согласен… бывает в позициях практиков (например в Ваших)
присутствуют оригинальные элементы !13.03.2013 в 11:12 #416636AlekoУчастникБоже, ну вот опять какие-то придирки, разборки. Для композиторов объясняю подробнее:
1. Я с большим уважением отношусь к композиторам и композиции, о чём можете прочитать во многих моих постах. И вообще композицию как для практика знаю очень неплохо. Но, увы, ваши позиции для конкурсов зачастую выхолощенная мертвечина (на вкус практиков, разумеется). Видимо, золотые жилы иссякают.
3. «Не ходить со своим уставом в чужой монастырь» — это не значит не заходить на соответствующие сайты и не читать соответствующие темы, а значит напяливать на практические позиции композиторские одёжки — всякие неэкономичные большинства, шашки-статисты, и уж тем более какие-то оценки по своей стобальной шкале. Мы (практики) ведь ваши позиции не оцениваем в очковом эквиваленте, то есть свой устав в ваш монастырь не несём. Евграф тут как-то предложил, чтобы композиции одного конкурса оценили практики, на что получил ответ, что они (практики) не компетентны в этом вопросе. И я с этим согласен. А вот многие композиторы почему-то считают себя компетентными оценивать задачки (задачки, а не композиции, неужели это непонятно до сих пор!) практиков по своим композиторским линейкам и рулеткам. Смешные вы люди, ей-богу. Ну это же разные жанры!
4. То же самое, что и 3 пункт.
13.03.2013 в 11:21 #416637eliazarУчастникБоже, ну вот опять какие-то придирки, разборки. Для композиторов объясняю подробнее:
1. Я с большим уважением отношусь к композиторам и композиции, о чём можете прочитать во многих моих постах. И вообще композицию как для практика знаю очень неплохо. Но, увы, ваши позиции для конкурсов зачастую выхолощенная мертвечина (на вкус практиков, разумеется). Видимо, золотые жилы иссякают.
3. «Не ходить со своим уставом в чужой монастырь» — это не значит не заходить на соответствующие сайты и не читать соответствующие темы, а значит напяливать на практические позиции композиторские одёжки — всякие неэкономичные большинства, шашки-статисты, и уж тем более какие-то оценки по своей стобальной шкале. Мы (практики) ведь ваши позиции не оцениваем в очковом эквиваленте, то есть свой устав в ваш монастырь не несём. Евграф тут как-то предложил, чтобы композиции одного конкурса оценили практики, на что получил ответ, что они (практики) не компетентны в этом вопросе. И я с этим согласен. А вот многие композиторы почему-то считают себя компетентными оценивать задачки (задачки, а не композиции, неужели это непонятно до сих пор!) практиков по своим композиторским линейкам и рулеткам. Смешные вы люди, ей-богу. Ну это же разные жанры!
4. То же самое, что и 3 пункт.
ОК !
А на МИФ.. Планету советую все же заходить..хуже не будет 😆13.03.2013 в 11:31 #416638AlekoУчастникА на МИФ.. Планету советую все же заходить..хуже не будет 😆
И туда хожу. И на другие композиторские сайты заглядываю. И кое-какую литературу по композиции прикупаю и полистываю. И понравившиеся идейки «подворовываю». Мне композиция тоже интересна. Плохо, что она «окольцована» требованиями, регламентами, и оценками. Во-первых, это выхолащивает идеи, во-вторых, сталкивает лбами композиторов между собой. Ведь a priori шашечная композиция — это искусство. Но как только она стала спортом (требования, конкурсы, оценки) начались войны. Это печально.
13.03.2013 в 14:00 #416639pelikeshaУчастникМне лично позиции Алексея и Эдварда очень нравятся.
А вот от некоторых «композиций» несколько подташнивает, но при этом я об этом не сообщаю в соответствующих темах. В тоже время композиторы постоянно пытаются оценивать практические позиции с точки зрения конкурсов по композиции, ну это мягко говоря не этично.p.s. Что то сервер fmjd опять не показывает мне картинок с диаграммами…
13.03.2013 в 15:17 #416640eliazarУчастникэто мягко говоря не этично.
Где-то Вы правы…
но с другой стороны задачки претендуют на произведения искусства..иначе их следовало бы назвать учебные примеры…
и у читателей мало знакомых с потрясающими комбинациями
композиторов
(советую посмотреть чемпионаты мира по средним и большим проблемам)
может сложиться впечатление что самому составить художественное произведение это раз плюнуть..например в Задачках Домчева и Эдварда я прежде всего усматриваю не столько важность для практиков..
(для этого есть учебные примеры) сколько желание поделиться с другими красивой находкой и вот здесь мнение композиторов
совсем не лишне…
разумеется если только сам автор дает свои задачки только
с целью самолюбования..то советы композиторов ему до лампочкино я высокого мнения о творчестве Эдварда .. Домчева..Ермакова.. есть у них оригинальные находки…
поэтому иногда и вмешиваюсь и не только я но и другие композиторы ?!13.03.2013 в 16:23 #416641alexУчастникАлексей, у Вас приятные задачки и хорошая техника составления. Продолжайте в том же духе, и не обращайте внимания на композиторов, вроде меня
21.03.2013 в 08:11 #416642AlekoУчастник
№10321.03.2013 в 13:52 #416643volkУчастникБлиц D. Stojerosovas — A. Домчев, 2013
В почти выиграной позиции А. Домчев грубо ошибся :
(10-14) ?21.03.2013 в 16:40 #416644eliazarУчастникБлиц D. Stojerosovas — A. Домчев, 2013
Вспоминаются клички уважаемого D. Stojerosovas :
«Домчевский Волк» и «Волковский дом»…
конкуренты боялись с ним садиться за одну доску ?! 😥 😆22.03.2013 в 08:11 #416645AlekoУчастник
№104Чёрные напали 1…11-16? и получили оппозицию 1х1.
22.03.2013 в 08:39 #416646eliazarУчастник№104
Чёрные напали 1…11-16? и получили оппозицию 1х1.
Эта позиция уважаемого Алексея мне как композитору понравилась…
в идеальной практичной расстановке автор показал 3 большинства…
комбинация конечно средненькая…но показано нестандартное
финальное окончание.
моя оценка в районе 65-70 очк.
в основном за нестандартный ТОЧНЫЙ финал
и с учетом 3х ударов на большинство в практичной позиции ! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.