Главная › Форумы › О шашечной композиции › Практики и композиторы › Задачки от А. Домчева
- В этой теме 418 ответов, 28 участников, последнее обновление 8 лет, 9 месяцев назад сделано
alemo.
-
АвторСообщения
-
21.04.2011 в 12:38 #416452
Aleko
Участник
№3021.04.2011 в 12:39 #416453Aleko
Участник
№3121.04.2011 в 12:41 #416454Aleko
Участник
№3221.04.2011 в 12:43 #416455Aleko
Участник
№3321.04.2011 в 12:55 #416456Aleko
Участник
№3421.04.2011 в 15:32 #416457Aleko
Участник№23 можно оформить и так:
№3521.04.2011 в 15:49 #416458letas
Участник№23 совпадает
[White «»]
[Black «»]
[Event «14430 Mr.M.J.Kuipers»]
[Site «De Problemist 8.1962»]
[Round «»]
[Date «»]
[Result «1-0»]
[GameType «20»]
[Setup «1»]
[FEN «W:W46,49,43,38,39,31,34,35,29,30:B36,27,28,22,23,18,20,12,9,10.»]1. 46-41 36×47 2. 39-33 28×48 3. 49-43 47×24 4. 30×08 48×02 5. 31×24 02×30
6. 35×24 1-017.06.2011 в 08:34 #416459Aleko
Участник
№3617.06.2011 в 08:37 #416460edvardbuzinskij
УчастникПочти ,гениально!
30.09.2011 в 09:17 #416461Aleko
Участник
№3730.09.2011 в 10:14 #416462Juri
УчастникЧем мне нравятся Лёшины сочинения, что они, как из партии.
Стиль подобен Чижову, Бужинскому.
Абру-кадабру не очень люблю…
Может составлять её и интересно — но решать…30.09.2011 в 11:04 #416463Tsvetov
УчастникАбру-кадабру не очень люблю…
Может составлять её и интересно — но решать…Может симфонию писать и интересно — но вот слушать…
30.09.2011 в 13:18 #416464Juri
УчастникАбру-кадабру не очень люблю…
Может составлять её и интересно — но решать…Может симфонию писать и интересно — но вот слушать…
Это ирония?
Пусть на меня сейчас кинутся все композиторы — но композиция нужна только ИМ! больше никому.
А вот практические вещи — можно давать и детям, и игрокам.
Практика — это не попса!30.09.2011 в 14:22 #416465alemo
УчастникЭто ирония?
Пусть на меня сейчас кинутся все композиторы — но композиция нужна только ИМ! больше никому. А вот практические вещи — можно давать и детям, и игрокам. Практика — это не попса!
Это ирония ? 😆
Композиция — это квинтэссенция творчества, фантазии и мысли, развитие воображения у детей и гроссмейстеров.
То есть сами то позиции и идеи композиции им может быть слабо помогут в практической игре, но возможность «видеть» доску и находить неочевидные решения — весьма ценны и полезны. Если бы гросы всерьёз … ну скажем не составляли, а хотя бы решали и просматривали лучшие композиции из золотого фонда — их кругозор бы расширился а уровень улучшился.
Композиторы конечно работают на себя, ну а практики что — работают на вечность или публику ? Тоже на себя 😆
30.09.2011 в 15:05 #416466abramov
УчастникАникеев писал: Это ирония? Пусть на меня сейчас кинутся все композиторы — но композиция нужна только ИМ! больше никому.
Видите, не кинулись все. А я не накидываюсь.
Естественно, никому не нужно.
Тогда вопрос: А кому нужны фехтование, тяжелая атлетика, прыжки на батуте, шашки и даже легкая атлетика?
Ответ очевиден – зрителям. Но на них зрители не покупают билеты, даже на «королеву спорта» легкую атлетику.
Вывод – никому не нужно то, что не приносит прибыли.А вот практические вещи — можно давать и детям, и игрокам.
Можно. Но Вы из-за молодости не знаете, что в восторг простые люди в «шашечном социуме» приходят от композиции. Не верите – проверьте. Покажите им партию (пусть даже по-нашему суперовую) и композиции с запиранием, с контрударами, большинствами в стоклетки.
Увидите, в чем они выразят восторг.
У нас в чем приоритет: в популяризации или в роботизации?Практика — это не попса!
Практика – это и есть попса, то есть стереотип. Рок-музыка это творчество, импровизация.
Чему научен, то и играешь. Творителей-художников мало. Даже на Геогриева накидываетесь, что он не играет по стереотипу. То, что Вы там в практике наиграли, мы заочники проанализировали и выводы соответствующие. Но на Вас не нападаем. Вы играли за доской, где роботом аналитическим быть невозможно. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.