Задачки от Э.Бужинского

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,362 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #370970
    edvardbuzinskij
    Участник

    ETO ZE NE TRUP, A ZIVAJA POZICIJA ,a VY EE PO KOSTOCKAM RAZLOZILI .K MOIM POZICIAM IA PODHOZU S KRITERIJAMI -KRASIVO,PRAKTICNO.

    #370971
    edvardbuzinskij
    Участник

    konecno ideja staraja,NO HOTELOS POSHUTIT ,MOZET BUDUT ISKAT UDAR ,kak v predydushcih pozicijah…..

    #370972
    edvardbuzinskij
    Участник


    VYIGRYSH

    #370973
    Symix
    Участник

    В принципе меня интересовала голая идея перевода 26 на 31 — чудесный механизм!

    #370974
    edvardbuzinskij
    Участник

    #370975
    Symix
    Участник

    Blesk!

    #370976
    Tsvetov
    Участник

    Эдуард, пожалуйста, нумеруйте позиции, пока я похвалю предпоследнюю — тихий ход!, вовлечение дамки в цепь… — она уже не предпоследняя :?
    А решать интересно! (как и препарировать 😉 )

    #370977
    edvardbuzinskij
    Участник


    A MNE VASHI POZICII TOZE NRAVIATSIA(M.CVETOV),no ja ih prosto liubliu reshat…

    #370978
    edvardbuzinskij
    Участник


    N27

    #370979
    edvardbuzinskij
    Участник


    N 28

    #370980
    edvardbuzinskij
    Участник


    N29

    N30 RAZMINKA(26-30)

    #370981
    edvardbuzinskij
    Участник


    N31 pridetsia podumat!

    #370982
    gluk
    Участник

    А здесь тоже придется подумать 😆
    Эту позицию я «набросал» по «горячим следам» Эдика, позиции которого тоже с удовольствием решаю.

    Я, например, жанр «Практическая композиция» поддреживал всегда. Проводил даже международные конкурсы. Кстати в одном из них, участвуя наравне с композиторами, победил Алексей Чижов. Этот жанр довольно сложный, так как надо показать идею в довольно жестких рамках начальной конструкции. Опытным композиторам приходится несладко на этом поприще творчества — им кажется, что все вокруг известно, когда они пытаются в рамках игрового рисунка начальной позиции показать новую идею. Над ними довлеет постулат экономичности замысла, не дает возможности раскрепоститься и искать просто игровую ситуацию с механизмом необязательно новым, но завуалированным различными жертвами и выборами боя.
    Недаром в этом жанре «правят бал» композиторы-практики, такие как В.Свизинский, Ю.Ермаков, А.Пресман, Э.Бужинский, А.Чижов (из наших) и многие другие (из наших и не наших 😆 ). Извиняюсь, если кого-то «по ходу» не перечислил.
    Для нас — для композиторов, жанр «Практическая композиция» может стать своеобразным мостиком для взаимопонимания практиков и композиторов. Ведь большинство из тех практиков, которые сами составляют, с удовольствием (или без удовольствия :-( ) решают наши непрактичные позиции, чтобы найти в них что-то новое для себя и, возможно, использовать наши идеи и находки в своем творчестве и практической игре. Кроме того решение «непрактичных» композиций довольно занимательное дело, нахождение идей, которые ты до этого времени не встречал, частенько приносит маленькие радости.

    #370983
    edvardbuzinskij
    Участник

    BRAVO EFGRAF 100BALOV!!!!!JA sostavliaju poproshce…

    N32

    #370984
    gluk
    Участник

    Эдик, ты не прав, у тебя замечательные практические идеи. У меня же имеется сдвиг («по фазе» 😆 ) в сторону «вольной» композиции.

    А вот следующую идею я попытался показать именно в практичной позиции, хотя получится она могла, возможно, только в партии Шварцмана с Аникеевым:lol:

    Немного изменил начальную расстановку, так как выигрыш во втором варианте здесь выглядит четче.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,362 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.