Выигрыш.
Этому механизму с переводом ч.дамки на 49 и в дальнейшем ее поимке, по-видимому, «миллион» лет . Я его видел, наверное, в тысячах вариациях исполнения .
По-моему, в начале своей композиторской карьеры пару-тройку раз сам что-то составил на подобный механизм. 😉
P.S. Я так подумал…, что многие могут подумать, что я только критикую задачки Эдварда.
Это неправда!
Мне его творчество как раз очень нравиться! Он всегда пытается найти что-нибудь НЕШАБЛОННОЕ!
Я вмешиваюсь лишь тогда в этот процесс, когда он начинает переходить «границу» между практической композицией и проблематикой, совместить которые просто невозможно, так как ЗАДАЧИ у последней (можно сказать — в двух смысловых значениях этого слова ) совсем другие.