Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
KallistoУчастник
Нет, индекс не имеет никакого отношения к сжатию.
KallistoУчастникМне больше нравится сразу перейти на 64 бита.
KallistoУчастникА что делать когда их станет не хватать?
KallistoУчастникПеред использованием движок спрашивает формат базы. И если вдруг он знает, то может взять вычисление индекса на себя, а может передоверить оболочке. Зачем его лишать такой возможности?
Нужно сейчас придумать такой интерфейс, чтобы потом его уже менять не нужно было. Просто потом будут другие реализации ЭБ. И чтобы старые движки смогли легко их использовать без каких-либо модификаций кода.
KallistoУчастникЯ о том, что зачем преобразовывать позицию в 32-битное либо 64-битное число. Её можно просто скопировать в 32-байтный массив, а преобразование в индекс уже делать в оболочке.
Так и есть. Вызывай вот эти функции:
int GetResult(EdBoard1 *board, unsigned flags) = 0;
int GetResult(EdBoard2 *board, unsigned flags) = 0;KallistoУчастникТо есть прямого доступа к ЭБ нет, есть только две функция — первая возвращает оценку, вторая размерность ЭБ.
Еще есть функция получить результат не по позиции, а по индексу, если вдруг движок считает, что он сумеет более эффективно вычислить индекс.
Функция вычисления индекса просто для полноты картины. Возможно есть еще какие-то микрооптимизации.
KallistoУчастникНичего не понял. Позицию нужно просто скопировать в нужный формат. Причем предоставляются два формата на выбор.
Размерность базы возвращает Load(). Или ты о чем-то другом?
KallistoУчастникПочему чекерс более сложная игра,чем в русские?Может быть это связано с тем,что русские Вы понимаете,а чекерс нет?
И где Вы добывали знания по русским?Я так понял,что Вы не шашист или я ошибаюсь?Просто в чекерсе нужно глубже считать для попадания в ЭБ (из-за тихоходности дамок). Больше никаких данных о сравнительной сложности этих игр нет.
KallistoУчастникАктивен пока Коршунов, но и тут все сложно, новизна темы пропадет, за ней и интерес к программе. Нефедов тоже работает на чистом энтузиазме…
Интерес может и пропадет, но программа-то останется.
KallistoУчастникА как Вы тогда играли в чекерсные подавки.Без ОФ?
Чекерс и чекерсные поддавки — это разные игры. И больших знаний о том, как строить ОФ для поддавков ни у кого нет.
KallistoУчастникКаллисто в чекерс совсем не умеет играть. Чтобы сделать хорошую ОФ надо где-то добывать знания по чекерсу. Мне это ни к чему. Тем более что в чекерсе «уже все посчитано до нас» 😆
KallistoУчастникА каков прогноз матча Каллисто с сильнейшей чекерсной программой с ЭБ
и ДБ??Во что матч играть будем? В шахматы? Или может быть в покер?
KallistoУчастникТолько имейте ввиду — тут дело не в сложности. Понятно, что любая хитрая позиция сложнее начальной. Дело ;t — в объёме и размере.
Нет, все дело в сложности.
Что за прок от объема, если хорошие ходы находятся сами собой?KallistoУчастникВот почитал я все это и у меня родился вопрос к программистам. Возьмем к примеру Каллисто, играет без ДБ так, что не проигрывает. Мы (шашечные практики) хотим получить ДБ. Вопрос: Можно ли написать генерилку ДБ с использованием вижка? Не для того, чтобы программа при игре ее использовала, а для нас, шашистов. В удобочитаемом виде. Правильно ли я понимаю, что вопрос вполне риторический, ибо это то же самое, что и обычный анализ позиции и дело только в представлении.
Не проигрывала потому, что ее не душили как следует.
Это не риторический вопрос, а вопрос финансирования 😆Кстати, если это так, то подобное сделать можно и не автору движка, ибо вижок в доступе, надо к нему просто специализированный инструмент.
Это уже будет нарушением всяческих этических и правовых норм 😯
Движок выкладывался, чтобы люди могли получать удовольствие играя с ним, или даже прсто наблюдая за его игрой против других движков.
А вовсе не для использования в своих корыстных целяхKallistoУчастникЯ,думаю,при желании,Коршунов также «легко»создал бы 10 фигурку.
Скажу что тут достаточно даже и меньше, чем мое желание. Всего лишь профинансировать эту затею
Ну что? Оно кому-то надо?
😆 -
АвторСообщения