Kallisto

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 728 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Kallisto
    Участник

    Тогда не надо его использовать. Вряд ли он существенно улучшит сжатие.

    Kallisto
    Участник

    Еще идеи по сжатию — перед RLE применить MTF преобразование (продвинутое, основанное на предсказании очередного исхода по предыдущим), а после — статичный Арифметик (правда он не очень быстр)

    Главное скорость разжатия. Время сжатия будет все равно существенно меньше времени генерации базы.

    Kallisto
    Участник

    Принцип — выигрывает более сильный и универсальный игрок, остаётся в силе — в шахматы ли, в шашки или в чекерс !

    Нет никакого способа определить сильнейшего в классические шахматы.
    Возможно было бы определить в блиц, если бы играли по 20 партий в день около месяца (да и тут есть большие сомнение, что игроки игравшие первую партию будут теми же что и последнюю). Но никто так не делает. Почему?

    Потому, что никому не интересно кто сильнейший!
    Всем интересно кто более удачливый!

    Kallisto
    Участник

    Меня никогда не интересовали создание и использование ЭБ. Если тебе это интересно, то делай получше и для всех. Тогда все проги получат возможность использовать твои алгоритмы. А может даже найдутся желающие помочь тебе в этом нелегком деле :)

    Kallisto
    Участник

    Алгоритм самый простой (чтобы очень быстро разжималось). Сжимаются только повторяющиеся символы. Удаленные позиции заменяются на такие, чтобы увеличить число повторений.

    Kallisto
    Участник

    А что это за алгоритм? Сжатие без потерь?
    Если медленный доступ к сжатой, то никто не мешает иметь в памяти одновременно сжатую шестерку, и несжатую пятерку.
    К сжатой базе обращаться при Depth большем определенного значения, а к несжатой до самого конца перебора.

    Сжатие с потерей всех позиций в которых возможны взятия.

    Kallisto
    Участник

    Хьятом написан и движок и генератор ЭБ.
    Я наверно попробую организовать проект по построению ЭБ.

    Что же тогда Хьят использует Налимовские ЭБ?
    Если сделаешь открытые ЭБ, то я их поддержу. Т.к. гораздо удобнее использовать одну ЭБ для всех программ, а не для каждой проги иметь свою уникальную ЭБ.

    Kallisto
    Участник

    Просто нужно параллельно улучшать чистую силу движка, без ЭБ.

    В шахматах подход более правильный. Одни люди занимаются движками, другие делают общедоступные ЭБ. В итоге получается разделение труда. В шашках ничего такого нет.

    Kallisto
    Участник

    NS давайте не будем заниматься фигней.

    Поспокойнее! А то мы докатимся до уровня шахматных форумов, обсуждающих туалетные скандалы :)
    NS хотел сказать, что все шашечные ЭБ (включая 24-фигурные) никуда не влезут как не увеличивай емкость дисков.
    Пока что в очень отдаленной перспективе мы можем поиметь 12-фигурные.

    Еще раз хочу напомнить, что многофигурные базы сами по себе не помогут лучше играть в шашки. Прога с такой базой просто не будет проигрывать. Но выиграть ей будет очень сложно. Тут нужно нечто большее, чем ЭБ!

    Kallisto
    Участник

    Еще до начала матча прогнозировали, что Крамник будет лучше играть в начале матча, а Топалов в конце. Так что это не только из-за туалета.

    Kallisto
    Участник

    Возможен или нет — это науке неизвестно :)
    И каким образом можно доказать его 100%-ную достоверность? Ретроспективным анализом?
    Ведь для доказательства альфа-беты не нужен ретроспективный анализ. Для каждого алгоритма свой способ доказательства корректности.

    Kallisto
    Участник

    То что предельная (наилучшая) сложность ретроспективного анализа — линейная зависимость от количества результативных позиций — доказано…

    Так ведь речь не о ретроспективном анализе. А о эвристическом алгоритме, который за пару минут выдает верную оценку позиции с вероятностью более 99,7% (или больше).
    Доказать несуществование такого алгоритма невозможно.

    Kallisto
    Участник

    Что касается скорости света, скорость ДВИЖЕНИЯ возможно и не бывает выше скорости света, но вот скорость ПЕРЕМЕЩЕНИЯ может быть и выше, что довольно просто доказывается.

    В физике ничего доказать нельзя. Можно только экспериментально проверить. Пока вроде считается, что скорость света это предел для любого взаимодействия.

    Kallisto
    Участник

    То шахматы невозможно решить за время жизни вселенной…

    Современными алгоритмами на современных машинах. Кто сказал, что нет более эффективного алгоритма, который может все посчитать даже на современных компьютерах?

    Kallisto
    Участник

    Не факт, что ячейку памяти нельзя сделать меньше размеров электрона. Да и зачем нам много памяти?
    А закон Мура уже давно загнулся.

    Какой бы ни был мощный компьютер всегда можем подобрать такой размер доски, чтобы он загнулся.

    Шашечные программы еще далеки от идеала. Так что рано бить тревогу. На доске 8х8 еще можно играть. Особенно, если без многофигурных ЭБ.

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 728 всего)