Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
KallistoУчастник
Просто не в курсе, что по этому поводу говориться в формате pdn. Поэтому как уж получилось.
KallistoУчастникНапример, в Каллисто генератор ходов выдает от 14 до 30 млн. ходов в секунду, в зависимости от позиции. А скорость перебора около 1.3 млн. позиций в секунду. Т.е. генератор ходов мало ограничивает основную скорость.
KallistoУчастникКонечно, скорость генерации ходов имеет малое отношение к силе игры. Но не стоит так уж пренебрегать. Если скорость будет 10 тыс. в сек., то это поставит крест на всех остальных алгоритмах. Просто чтобы сделать такой генератор нужно очень постараться. Обычно, генератор ходов не занимает более 10% времени вычислений. Т.е. если написать совсем идеальный (выполняющийся мгновенно) генератор ходов, то программа получит всего 10% ускорение. Это очень несущественно, по сравнению с тем чего можно добиться усилив ОФ. А в прогах по русским шашкам еще очень слабенькие ОФ.
KallistoУчастникВообще, все что меньше 500 евро лишено интереса
Лично для меня это стартовая цена, просто чтобы поддержать правила. А сила игры какая уж получится. Движок могу и за бесплатно усиливать (если есть идеи как).
KallistoУчастникГоспода, а сколько может стоить у вас спецзаказ?…
Скажем на изготовление программы по «двойным шашкам» или по «трибунам Дурейса», или по «белорусским шашкам»?…Учитывая, что обычная шашечная прога стоит около 50 евро, то думаю спец. заказ будет минимум 500. Хотя все зависит от того насколько правила отличны от русских. И насколько важно, чтобы программа не только знала правила игры, но и играла на приличном уровне?
KallistoУчастниквыяснилось что наличие баз на силу игры Каллисто2 также влияет незначительно — между движками с базами 6 и 5 разница приблизительно в 20 пунктов ЭЛО, между 5 и 0 — приблизительно столько же
На самом деле все сложнее и зависит от наличия ЭБ у противника. Об я уже говорил в соседнем топике.
KallistoУчастникЕсли не с кем играть, то мне 80 неинтересны.
KallistoУчастникСчет всегда показывается с точки зрения первого движка (Game->Engines…->First).
По поводу движков. Есть Kestog, MiuMiu. Подключить движок к оболочке очень просто. Kestog я подключил за полчаса.
Вообще не стоит ожидать появление хоть чего-нибудь. Т.к. интерес к шашкам-64 практически пропал. Может быть когда-нибудь займусь шашками-100. Но пока отпугивает такой же беспорядок с движками.
KallistoУчастник1. Да. Скорость доступа очень критична. Даже сжимать базы уже малоцелесообразно.
2. Все версии Каллисто поддерживают одни и те же базы.
3. Да. Его можно редактировать как угодно. Даже пустые строки вставлять (будет играть с начальной позиции).
4. Достаточно. Специально для этого сделал. Первая цифра в названии — это количество шашек в таблице окончаний.
KallistoУчастникНужно сделать копию dll. Одну и ту же винда не может загрузить два раза. Памяти для матча нужно 2 * (memory limit + размер ЭБ).
KallistoУчастникОшибок нет. Но она безранговая. К тому же я так и не сделал, чтобы перед анализом убирать все плохие по базе ходы. Отсюда могут быть неточности при игре.
KallistoУчастникКаллисто с ЭБ6 первым ходом выбирает ab4, причем глубина 23 достигается за пару секунд. На ошибку сразу отвечает ef4. Перевес видит через пару секунд.
KallistoУчастникВот они:
KallistoУчастникЭБ помогают против слабого соперника, имеющего ЭБ (т.е. не ошибающегося в эндшпиле).
Вот результаты тетовых матчей:
Каллисто 2 (ЭБ0) — Каллисто 1 (ЭБ6): +240 -14 =668
Каллисто 2 (ЭБ6) — Каллисто 1 (ЭБ6): +322,- 11,=589
KallistoУчастникНа этот раз была более упорная борьба. Каллисто победила +2 -1 =1.
В проигранной партии сказалась маленькая дебютная библиотека. После второго хода уже можно было сдаваться.
-
АвторСообщения