Kallisto

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 728 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Чьи программсты "башковитее" #391554
    Kallisto
    Участник

    Каллисто по-дружески «протестировала» С.Белошеева…

    А я даже ничего не знаю об этом. 😥

    в ответ на: Чьи программсты "башковитее" #391544
    Kallisto
    Участник

    Д. Коршунов прав

    Уж лучше пишите Kallisto, а то непонятно о ком речь.

    в ответ на: Чьи программсты "башковитее" #391543
    Kallisto
    Участник

    4) Большие ЭБ не нужны.

    Ну это смотря для чего. Если цель — узнать истинную оценку позиции, то ЭБ будут практически незаменимы.

    в ответ на: Чьи программсты "башковитее" #391538
    Kallisto
    Участник

    У меня есть и чекерсная программа.

    А насколько высок уровень игры Вашей программы? Играет ли она сильнее чемпиона мира как программа Эда Гилберта?

    Вообще не умеет играть т.к. совсем нет ОФ.

    в ответ на: Чьи программсты "башковитее" #391536
    Kallisto
    Участник
    alemo wrote:
    Поскольку вопрос не демагогический, а конкретный — насчёт средне-статистического числа разветвлений, то когда-нибудь ответ мы узнаем. Или Вы, Старцев, Коршунов итд напишете чекерсную программу, или Ed Gilbert или Martin Fiertz в русские шашки 😆 … Тогда можно будет сравнить.

    У меня есть и чекерсная программа. В обоих играх разветвлений примерно одинаково. Но в чекерс нужно считать дальше. С другой стороны существует намного больше простых формальных критериев для оценки чекерсной позиции, что облегчает программирование чекерса.
    Но это уже очень субъективно — «для какой игры проще найти простые формальные критерии оценки позиции?».
    Факт то, что для чекерса такие критерии найдены практически в достаточном количестве. В шашки — нет.

    Kallisto
    Участник

    Нашел одну неточность в SiDra при использовании баз с потерей взятий.
    В RootSearch() после генерации ходов должен быть такой код:


    if (!EdNocaptures || MoveBuffer[0].cap_sq[0]) EdRoot[stm] = EdProbe();
    else EdRoot[stm] = EdAccess::not_found;
    if (EdRoot[stm] == EdAccess::win) EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdAccess::lose;
    else if (EdRoot[stm] == EdAccess::lose) EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdAccess::win;
    else EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdRoot[stm];

    Кстати, стоит ли делать поддержку ранговых баз? Или безранговых будет вполне достаточно? Между прочим, для движка, поддержку сделать достаточно просто.

    в ответ на: Матч Каллисто — Тундра #370389
    Kallisto
    Участник

    6-ой микроматч: a3-b4 b6-c5 b4-a5 c5-b4 c3-d4 b4-a3

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364446
    Kallisto
    Участник

    Вот оболочка (бразильская) с исправлениями: http://www.igorkorshunov.narod.ru/KallistoGUI_brazil.rar

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364444
    Kallisto
    Участник

    Загрузка проца вряд ли могла дать такой эффект. А если попробовать еще разыграть эту партию раз 10. Может быть даже начиная хода с 20, чтобы не было отклонений раньше времени.

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364442
    Kallisto
    Участник

    Я не знаю как она могла так сыграть. А больше она так не играет?

    Kallisto
    Участник
    MiG wrote:
    В первую очередь я имел ввиду особенности движка TORNADO.

    Что же это за особенности такие?

    MiG wrote:
    Вообще-то я не уверен, что любую… А позиции с 7-ю и 8-и фигурами?

    По-моему, больших проблем быть не может. Количество ходов одними дамками ограничено правилами. А любой ход простой позволяет использовать безранговую базу. Так что даже в самых сложных позициях досчитаться до выигрыша по безранговой базе будет не очень сложно.

    в ответ на: Матч Каллисто — Тундра #370383
    Kallisto
    Участник

    Да, KestoG пока еще очень слабо разбирается в позиционных тонкостях. Будем надеятся, что у него еще все впереди.

    в ответ на: Матч Каллисто — Тундра #370381
    Kallisto
    Участник

    Все верно, Каллисто выиграла за сильнейшую сторону.

    Ведь сильнейший цвет — белый, а Каллисто выиграла черными.

    в ответ на: Матч Каллисто — Тундра #370379
    Kallisto
    Участник

    Провел матч практически с теми же условиями между Каллисто 3 и рабочей версией KestoG 1.4.

    Результат по микроматчам: +11 -0 =1 (в одном микроматче Каллисто победила за оба цвета).

    Очень интересна партия 11.1. Я не могу найти где KestoG выпустил победу.

    Еще интересно, что в той позиции, где у Тундры с Каллисто был перебой, Каллисто не смогла выиграть за белых, но выиграла за черных :)

    Партии в формате Авроры:

    Kallisto
    Участник

    Letas, ничего распаковывать не надо. Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения технических деталей между программистами. Я об этом говорил в первом посте.

    NS, в загаловочном файле есть такие комментарии:

    // загрузить базы
    // пока такие типы игр:
    // russian
    // russianlosers
    // brazil
    // brazillosers
    // pool
    // poollosers
    // checkers
    // checkerslosers

    Я думал, что будет понятно :)[/b]

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 728 всего)