Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
KallistoУчастник
Каллисто по-дружески «протестировала» С.Белошеева…
А я даже ничего не знаю об этом. 😥
KallistoУчастникД. Коршунов прав
Уж лучше пишите Kallisto, а то непонятно о ком речь.
KallistoУчастник4) Большие ЭБ не нужны.
Ну это смотря для чего. Если цель — узнать истинную оценку позиции, то ЭБ будут практически незаменимы.
KallistoУчастникУ меня есть и чекерсная программа.
А насколько высок уровень игры Вашей программы? Играет ли она сильнее чемпиона мира как программа Эда Гилберта?
Вообще не умеет играть т.к. совсем нет ОФ.
KallistoУчастникalemo wrote:Поскольку вопрос не демагогический, а конкретный — насчёт средне-статистического числа разветвлений, то когда-нибудь ответ мы узнаем. Или Вы, Старцев, Коршунов итд напишете чекерсную программу, или Ed Gilbert или Martin Fiertz в русские шашки 😆 … Тогда можно будет сравнить.У меня есть и чекерсная программа. В обоих играх разветвлений примерно одинаково. Но в чекерс нужно считать дальше. С другой стороны существует намного больше простых формальных критериев для оценки чекерсной позиции, что облегчает программирование чекерса.
Но это уже очень субъективно — «для какой игры проще найти простые формальные критерии оценки позиции?».
Факт то, что для чекерса такие критерии найдены практически в достаточном количестве. В шашки — нет.KallistoУчастникНашел одну неточность в SiDra при использовании баз с потерей взятий.
В RootSearch() после генерации ходов должен быть такой код:
if (!EdNocaptures || MoveBuffer[0].cap_sq[0]) EdRoot[stm] = EdProbe();
else EdRoot[stm] = EdAccess::not_found;
if (EdRoot[stm] == EdAccess::win) EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdAccess::lose;
else if (EdRoot[stm] == EdAccess::lose) EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdAccess::win;
else EdRoot[stm ^ CHANGE_COLOR] = EdRoot[stm];
Кстати, стоит ли делать поддержку ранговых баз? Или безранговых будет вполне достаточно? Между прочим, для движка, поддержку сделать достаточно просто.
KallistoУчастник6-ой микроматч: a3-b4 b6-c5 b4-a5 c5-b4 c3-d4 b4-a3
KallistoУчастникВот оболочка (бразильская) с исправлениями: http://www.igorkorshunov.narod.ru/KallistoGUI_brazil.rar
KallistoУчастникЗагрузка проца вряд ли могла дать такой эффект. А если попробовать еще разыграть эту партию раз 10. Может быть даже начиная хода с 20, чтобы не было отклонений раньше времени.
KallistoУчастникЯ не знаю как она могла так сыграть. А больше она так не играет?
KallistoУчастникMiG wrote:В первую очередь я имел ввиду особенности движка TORNADO.Что же это за особенности такие?
MiG wrote:Вообще-то я не уверен, что любую… А позиции с 7-ю и 8-и фигурами?По-моему, больших проблем быть не может. Количество ходов одними дамками ограничено правилами. А любой ход простой позволяет использовать безранговую базу. Так что даже в самых сложных позициях досчитаться до выигрыша по безранговой базе будет не очень сложно.
KallistoУчастникДа, KestoG пока еще очень слабо разбирается в позиционных тонкостях. Будем надеятся, что у него еще все впереди.
KallistoУчастникВсе верно, Каллисто выиграла за сильнейшую сторону.
Ведь сильнейший цвет — белый, а Каллисто выиграла черными.
KallistoУчастникПровел матч практически с теми же условиями между Каллисто 3 и рабочей версией KestoG 1.4.
Результат по микроматчам: +11 -0 =1 (в одном микроматче Каллисто победила за оба цвета).
Очень интересна партия 11.1. Я не могу найти где KestoG выпустил победу.
Еще интересно, что в той позиции, где у Тундры с Каллисто был перебой, Каллисто не смогла выиграть за белых, но выиграла за черных
Партии в формате Авроры:
KallistoУчастникLetas, ничего распаковывать не надо. Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения технических деталей между программистами. Я об этом говорил в первом посте.
NS, в загаловочном файле есть такие комментарии:
// загрузить базы
// пока такие типы игр:
// russian
// russianlosers
// brazil
// brazillosers
// pool
// poollosers
// checkers
// checkerslosersЯ думал, что будет понятно [/b]
-
АвторСообщения