Kvadrat64

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 584 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Пожелания по третьей версии #400873
    Kvadrat64
    Участник

    Я с Игорем Коршуновым переписывался одно время, пересылал ему желательные и нежелательные позиции (сочетания шашек). Правда, не знаю, использовал ли он хоть что-то при отладке Каллисто. Шашка на h6 тоже пробивалась, для нее оценка увеличивалась при отсутствии f8. В Вашем варианте — пустое поле 4.

    в ответ на: Кубок сайта 2007 #396615
    Kvadrat64
    Участник

    ничьей нет 21 .f8-c5 /и четыре на три/ dc7 22.cf8 cb6 23.fd6 ba5 24.dc5 ab4 25.fe3х Прог ТОША. Каллисто-Скиф, а 21. fd6 ничья как в партии.

    Возможно выигрывает и 21.f4-e5
    Не будем забывать, партия турнирная, в конце движок мог испытывать проблемы со временем. И у Каллисто ЭБ6. У Тоши 8-ка?

    в ответ на: Аврора 3.0 #405943
    Kvadrat64
    Участник

    😆

    в ответ на: Аврора 3.0 #405942
    Kvadrat64
    Участник

    Я же написал :)
    Исходный и максимальный размер выставить одинаковыми и = 4096. Больше Вам не удастся поставить.
    Попробуйте после этого. Аврора у Вас занимает мало места в памяти.

    Kvadrat64
    Участник

    Сергей, попробуйте третий файл. Здесь просто так не возьмешь…

    в ответ на: Аврора 3.0 #405940
    Kvadrat64
    Участник

    Запустите Аврору, потом диспетчет задач, найдите winaur и посмотритье сколько она занимает памяти.
    Один из способов увеличения памяти это своппинг.
    мой компьютер — свойства — дополнительно — быстродействие — параметры — дополнительно — изменить — для системного диска выберите особый размер. С вашей памятью можно выставить 4096Мб исходный и максимальный размер файла подкачки — чтобы он был постоянным и не менялся системой в зависимости от ее аппетита. Задать — ок -ок -ок.
    Может потребоваться перезагрузка компьютера.

    в ответ на: Аврора 3.0 #405938
    Kvadrat64
    Участник

    Аврора 2.11 по умолчанию грузит все базы которые видит. Например базы Каллисто примерно 700Мб памяти отнимают.
    В каталоге Авроры путь EDKallisto меняю например на EDKallistos
    Этого достаточно, чтобы Аврора не увидела базы и, соответственно, не грузила в память.

    в ответ на: Аврора 3.0 #405934
    Kvadrat64
    Участник

    Да, построение дерева это отдельная песня. Перед запуском Авроры убираю все базы иначе не хватает памяти. Аврора 2.11
    Правда, сейчас слегка модернизировал дом. компьютер 2 ядра, память 3.5 гб.

    Kvadrat64
    Участник

    Предлагаю обменяться опытом. Кто как конвертит партии из текстового формата в формат ПДН?
    Я пользуюсь утилиткой от Антона Шевченко, которая добавляет в текст файла с партиями заголовки формата ПДН. Такой формат уже понимает Аврора.
    В сложном случае, когда партии в летающие, предварительно открываю файл ДОСовской Авророй, которая переводит запись первого хода типа a3-a5 h8-h4 в формат FEN.

    А в чем проблема? Дайте текстовый файл, попробую на своих самоделках.
    Если будет нормально выложу или вышлю
    (Обработка текстовых файлов моя стихия :) )

    Kvadrat64
    Участник

    Скифи 0.35 видит ничью за 3 минуты, базы 6 фигурные.

    в ответ на: skucno! #373846
    Kvadrat64
    Участник

    Долго искал эту композицию. Скуку как рукой сняло, ноги сами пустились в пляс. Рекомендую:

    в ответ на: skucno! #373831
    Kvadrat64
    Участник

    Давно я так не веселился:
    http://www.youtube.com/watch?v=QaFYDMfErRI&feature=related

    Kvadrat64
    Участник

    Анатолий, совсем не хотел Вас обидеть. Вы футбол или хоккей смотрите? А ведь можно и не смотреть, узнал счет и ладно. 😆

    Kvadrat64
    Участник

    Странный Вы какой-то…

    Kvadrat64
    Участник

    Неужели при игре между движками нельзя принудительно остановить партию и зафиксировать ничью? Не совсем понимаю принцип заложенный в GUI. Как происходит предложение ничьи — один движок сообщает другому через GUI, а второй принимает или отклоняет, или GUI следит за правилами, в т.ч. 15-ти ходов и прекращает партию? В этом случае, таки можно чтобы он следил и за позицией, и если она из ЭБ — результат сразу взять оттуда (1-0,0-1,=) (при игре между движками)
    Понятно, что если идет игра engine-human еще надо доказывать ничью или иное и партию не прекращать.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 584 всего)