Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Kvadrat64Участник
Скифи чуть рациональнее использует время. Может, таки, контроль взять с фишером +1?
Можно и без инкремента обойтись.
Поздно прочитал, запустил сегодня утром 1+1. Играть еще долго, но предварительный вывод — уменьшение контроля в 10 раз приводит к выравниванию силы игры на «перекошенной» в пользу Скифи выборке. Счет пока равный. Т.е. напрашивается вывод о том, что с короткими контролями Скифи играет значительно хуже.
(У нее и скорость перебора значительно меньше в сравнении с Каллисто).Kvadrat64УчастникДа, после загрузки в Аврору и построения дерева получается вполне вменяемый результат. Жаль, невозможно строить дебютное дерево в Plus600 и в Дамире ДБ ограничена 50000 позициями.
Аврора с легкостью манипулирует базой в несколько сот тыс партий и деревом в миллионы позиций. А в Plus600 поллимона партий грузиться будут нереально долго (и не факт, что загрузятся)Kvadrat64Участник10 килобаксов меня вполне устроят.
Kvadrat64УчастникДа, интересно было бы изменить контроль.
…
Это можно проверить проведя несколько больших матчей с малым контролем (1+0).Скифи чуть рациональнее использует время. Может, таки, контроль взять с фишером +1?
Послезавтра освободятся компьютеры, запущу блиц.Kvadrat64УчастникДля решения шашек лучше бы было проделать тоже самое, но с сохранением оценок на диске движком (и использовании при обдумывании)
Формально я это делаю тупо просчитывая все позиции получающиеся после 1,2,3 и т.д. полуходов.
Kvadrat64УчастникКакой-то у нас обмен неравноценный получается.
Я только и делаю, что постоянно Вам что-то высылаю.Kvadrat64УчастникА Вы сможете отфильтровать из 130 тыс позиций проигранные?
Был бы премного благодарен.Kvadrat64УчастникНу, увеличивать контроль смысла нет, но можно попробовать 1мин +1сек.
Kvadrat64Участниктам ограничение на использование базы только из 100 партий
Kvadrat64Участникя описАлся, e1f2g3, а не e3
1.e5 h2 2.e3 a7 3.e1f2 h2g1
но черные вместо e3 a7 могут g5h4 и все накрывается медным тазом.
Задача, вообще, имеет решение, или это неизвестно?Kvadrat64Участниктогда предлагаю план связанный с e1-f2 f2-e3 (после e5 h2)
(запирание прикольно там получилось)Kvadrat64Участникмда, e5 h2 не годидзе из-за e3 g1 или я не прав?
значит 1. d4 g1Kvadrat64Участникубедили, тогда 1. e5 h2 с идеей перевода e1 на h4
Kvadrat64Участник1.dc3 ed2
Kvadrat64УчастникНесколько замечаний и особенностей к запуску расчетов.
1.Если GUI свернуть-развернуть он немедленно освобождает занятую ЭБ память и, постепенно (видимо по мере обращения), снова загружает базы в память (Windows 2000 + Windows XP).
2.На 8-ми ядерном сервере с ОС Windows 2008 с 6Gb ОЗУ подобный эффект не отмечается.
3.При необходимости прервать расчет, желательно делать это во время расчета нечетных партий.
4.Если расчет прервался во время счета четной партии, я удаляю последнюю (нечетную партию). Точнее не удаляю, а вырезаю и перемещаю в Прочие партии. Зачем добру пропадать?
Раньше у KallistoGUI был глюк связанный с нечетностью файла games.pdn при продолжении расчета. Если файл четный, то можно смело продолжать расчет.
5.Мне кажется или нет, движок, который стоит первым, получает некоторый перевес перед вторым движком. Этот момент я отмечал несколько раз. Не стал исключением и последний проект реализованный совместно с В.Наумиком. Ориентировочно, сила первого движка больше силы аналогичного движка, но включенного вторым на 5-8% -
АвторСообщения