Kvadrat64

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 584 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Обсуждение шашечных программ #365848
    Kvadrat64
    Участник

    Основная сложность — желание и возможность участия авторов в турнире.

    в ответ на: Обсуждение шашечных программ #365846
    Kvadrat64
    Участник

    Завтра (24.09) на Гамблере в 9:30 (по Москве) состоится матч между одними из лучших шашечных программ: КаллистоДамира
    Ники: КаллистоOsipov

    Такой матч я мог бы вам организовать не поднимая свой зад со стула :D

    в ответ на: Обсуждение шашечных программ #365838
    Kvadrat64
    Участник

    Если турнир будет в ноябре, любопытно было бы приехать, посмотреть, пообщаться, пивка попить :D

    в ответ на: Алгоритмы шашечных программ #365772
    Kvadrat64
    Участник

    А вот представьте позицию:

    Ни выиграть, ни проиграть…

    в ответ на: Обсуждение шашечных программ #365836
    Kvadrat64
    Участник

    Перефразируя поэта: «Все программы хороши, выбирай на вкус!» :D

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364136
    Kvadrat64
    Участник

    В режиме Каллисто2-Каллисто2 результативность (проигрыш-выигрыш) колеблется от 5% до 10%. Если грубо, каждая 15-ая партия.
    Если предположить, чтоошибочный ход делается на 8-10 ходе, получается, что примерно каждый 300 ход ошибочный. (Речь идет о дебюте).
    Игорь, как у Вас программа ловит одинокую дамку тремя, перебором или зная принцип игры в этом окончании?

    Kvadrat64
    Участник

    Что творится с форумом у Дамиры?

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364116
    Kvadrat64
    Участник

    Игорь, у меня вопрос по записи в pdn
    Получается, что в случае нечетного количества ходов в fly.dat,
    первым ходом в pdn будет ход черных? Это же неправильно, там или пробелы надо поставить или точки.
    Пример fly.dat: cd4 ba5 bc3
    Что получается в pdn: 1. f6-g5 d4-c5 2. d6:b4 a3:c5 3. g7-f6 g3-f4
    Думаю, надо так: 1. ….. f6-g5 2. d4-c5 d6:b4 3. a3:c5 g7-f6 4. g3-f4

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364108
    Kvadrat64
    Участник

    Может заняться 80-ти клетками? Там и ничейность намного ниже, и программ нет, кроме старой глючной Agafonof Club

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364106
    Kvadrat64
    Участник

    Благодарю за ответы. На работе запустил Каллисто в режиме матча Каллисто2-Каллисто2 с базой 6 фигурки на компьютере с 1гб и временем 10 мин + 3 сек, любопытно будет посмотреть результаты. Удобно, что файл games.pdn формируется на «лету». Качество партий с таким контролем должно быть достаточно высоким. Когда уходил, счет в матче был +2-0=23. Думаю, несколько суток играть будет. Интересно, в чью пользу счет? 😉
    Возможен ли запуск матча, в котором Каллисто2 играет с базой 6 против Каллисто2 с базой 4-ки? Жаль нет движков от других программ -Авроры, Дамиры, Plus600, Торнадо, Тундры и т.д. Очень удобно проводить соревнования или тестирование…
    Судя по тому, как Вы отрицательно настроены по отношению к сжатию баз, появление 7-ки или 8-ки не стоит ожидать?

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364104
    Kvadrat64
    Участник

    Было у меня предположение, что нужно копию dll, я делал Kallisto22.dll
    (64+647)*2=1422 mb, да, вполне вероятно, что нехватило памяти.
    1. А что, базы целиком грузятся в память? У меня дома 512 мб, Каллисто только запускается долго, потом быстро играет и свопинга никакого нет. Завтра попробую 5-ку сгенерить.
    2. А в режиме Каллисто2-Каллисто1, Каллисто1 обращается к базам? 3. Или базы под Каллисто2 заточены?
    3. И еще вопрос: можно ли отредактировать fly.dat убрав «нормальные» дебюты, чтобы Каллисто играла исключительно летающие?
    4. Пока писал вопросы созрел еще один. Достаточно ли убрать окончания начинающиеся на 6хххх.ed, чтобы получить базу пятерки? И генерировать ничего не надо.

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364102
    Kvadrat64
    Участник

    Т.е. получается, что программа имея выигранную позицию может выпустить выигрыш? Мне кажется это серьезная недоработка.
    Как запустить Engines match — Kallisto2-Kallisto2? У меня никак не получается, зависает программа и при 512 мб и при 1792 мб.
    Какой нужно выбрать Memory Limit? Taskman показывает, что Каллисто потребляет (примерно) от 60 до 100 мб, т.е. по идее 512 мб должно хватить для игры Каллисто2-Каллисто2.

    в ответ на: Открылся сайт Каллисто #364100
    Kvadrat64
    Участник

    Игорь, не содержит ли ошибок ЭБ6 Каллисто? Есть подозрение, что есть ошибки.

    в ответ на: Сайт перешел на новый движок. #362852
    Kvadrat64
    Участник

    10 последних сообщений из форумов удобно видеть на первой странице… тем кто ходит на эти форумы. Я за, но есть и те кто на форумы не ходит… И, выходит, голосовать тут они не будут.

    в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365478
    Kvadrat64
    Участник

    Подтверждаю, Каллисто с ЭБ6, очень быстро достигает глубины 27 полуходов, на порядок! быстрее чем Тундра. Первый ход предлагает ab4, против ed4? играет ef4!
    Может алгоритмы отсечения более рациональные?
    Воспроизвел эксперимент с Тундрой, ЭБ7. До глубины 23 оценка ed4=-1. Через 2 минуты она проанализовала ed4? до глубины 25, оценка -156. Еще через 1 мин выдала, что ab2, hg3, ab4 ходы с оценкой -1 (т.е. ведут к равным позициям). На глубину 27 рассчитала cb4 и ab2. ed4 не дождался, долго очень.
    ! Возникла идея принудительно устанавливать приоритет перебора ходов! ❗

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 584 всего)