Kvadrat64

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 584 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365476
    Kvadrat64
    Участник

    To Alkand
    Версия Тундры с 7 фигурной базой, версия Дамиры с шести фигуркой.
    Возможно уже наличие 8 фигурной базы (как у Plus600) сразу позволяет отбросить ed4, я не могу это проверить.
    Если у Вас осталась версия Тундры с семифигуркой, попробуйте проверить правдивость моих слов.
    Вообще, как и Старцев Сергей, я отрицательно отношусь к полным нечетным базам (может и напрасно).

    Kvadrat64
    Участник

    Конечно же, не секрет. Отдельные варианты до базы окончаний, большинство 17-21 полухода.Качество генерации буду проверять в стыковых встречах между Plus600, Дамирой и Тундрой, но неверно не скоро. Базы генерировались на работе, задействовано было от 5 до 10 компьютеров. Иногда это сильно отвлекало…

    Kvadrat64
    Участник

    В первую очередь база дебютов нужна самой программе, чтобы не заблудиться в этом самом дебюте. Поверьте на слово, одна и таже программа с дебюткой и без — разные вещи. Тем более с базой летающих шашек.
    Уж как использовать базу, каждый человек волен распоряжаться по своему разумению, не мне Вас учить 😳

    в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365473
    Kvadrat64
    Участник

    Это диаграмма из партии Тундра-Дамира.
    Обе программы видят непригодность хода ed4 на глубине 23 полухода, что не совсем понятно, т.к. такая глубина расчета достигается через достаточно большое время, а все это время оценка хода ed4 остается максимальной. Также обе программы не сразу видят сильнейший ответ за черных, после ed4.
    Да, Plus600 в данном случае быстрее оценивает позицию и находит правильные ходы. Думаю все дело в в 8-ми фигурной базе.
    Интересно, как быстро находит правильные ходы Тундра с 10-кой?
    Вообще, для меня все программы уважаемые :)

    Kvadrat64
    Участник

    Абсолютно правильная ОФ делает ненужным перебор, оценили позицию после всех возможных первых ходов из позиции, выбрали лучший и все.

    Возможно ли создание такой ОФ? И никаких баз не надо будет… 😉

    в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365471
    Kvadrat64
    Участник


    Ниже приводятся достаточно сложные примеры.
    Вот более простой. Многие уважаемые программы при относительно большом контроле здесь играют: 1. ed4?? ef6??
    Первый полуход проигрывает, второй выпускает выигрыш.

    в ответ на: Тундра демо 2.4 #365618
    Kvadrat64
    Участник

    Кажется раньше было http://www.tundra.com
    А где сейчас сайт Тундры?

    Kvadrat64
    Участник

    Закончил генерация дебютной базы летающих шашек для Plus600.
    Сгенерировано примерно 250000 позиций. Сейчас генерирую дебютку для Дамиры.

    Kvadrat64
    Участник

    На силу игры программы влияет в первую очередь хорошая дебютная библиотека. И, чем меньше времени на ход, тем сильнее это влияние.

    в ответ на: Тундра демо 2.4 #365616
    Kvadrat64
    Участник

    У Тундры опять пропал сайт. Что нового в программе?

    в ответ на: Теория темпов. #365167
    Kvadrat64
    Участник

    В начале партии лучше играть левым флангом. 😳

    в ответ на: Теория темпов. #365164
    Kvadrat64
    Участник

    Это ещё известно до Ермакова было.Мне это когда то Рамм показал.

    А я и не претендую на авторство :)
    Я думаю Рамму тоже кто-нибудь это показал.

    в ответ на: Теория темпов. #365162
    Kvadrat64
    Участник

    В ситуации, когда у каждой из сторон осталось по одной шашке, а (ТР) равна 3 и более, победа белым обеспечена; — их простая раньше превратится в дамку и задержит шашку противника …, если она не попала в оппозицию.»

    Проще говоря, кто первый уходит с шестой (третьей) горизонтали, тот побеждает (добивается ничьей). При этом разница в темпах как раз равна трем. Поэтому, такие позиции лично я, оцениваю визуально, не рассчитывая. А темпы уж точно, не рассчитываю никогда.

    в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365470
    Kvadrat64
    Участник

    Сергей, Plus600 после 7. cb2 предлагает fe7?, вместо правильного gf6!
    Поэтому, для Вас загадка, чем плох 7. cb2?

    в ответ на: Тесты для компьютерных движков #365468
    Kvadrat64
    Участник

    7. cb2 gf6 8. fg5 h:f4 9. e:e7 d:f6 10. de3 hg7 11. cb4 gh6
    12. bc3 fg5 13. gf4 e:g3 14. h:f4 de5 15. f:d6 c:e7
    16. ab2 bc5 17. b:d6 c:e5 и т.д. 0-1

    Вообще позиция слишком сложна, чтобы компьютер мог за разумное время (в партии, а не в анализе) справиться с ней. Весь комплект шашек на доске!

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 584 всего)