Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Kvadrat64Участник
Может пингвины купят? 😆 😆 😆
Kvadrat64УчастникTo Reader
Что Вы имеете против демо версий? 🙄
Если демка проиграет — что ж, на то она и демка, а вот если выиграет, то это хотя бы приблизительно может сказать о силе полной версии программы. И ничего тут ужасного нет. Подумаешь, демо версия играла против полнофункциональной. Мне кажется это даже интересно наблюдать где, в какой момент, проявит силу одна программа, а где слабость — другая.
В конце концов проводятся же смешанные турниры, в которых вне конкурса участвуют программы или в мужских турнирах играют женщины. Что, то же запретить?
😯Kvadrat64Участник🙄
а может, все-таки, смайлики? 😉Kvadrat64УчастникTo Letas
Поочередный запуск… 😯
Сколько ж Вы времени потратили?
С.Старцев писал, что в таком режиме рез-тат анализа Plus600 может быть недостоверным, т.к. программа активно пользуется фоновым расчетом. Это одна из двух основных причин по которой две программы с пондерингом не уживаются при совместном старте. Вторая — оперативка. Кстати, хотел бы высказаться на тему пондеринга Тундры. Если она угадывала ход противника, то зачастую делала свой ход мгновенно. Такая тактика оказывается весьма эффективной против некоторых программ, т.к. им «не удается» использовать время противника. Однако, например Дамире по барабану, ожидая ход противника она «не думает» и не грузит процессор. Но это есть резерв программы, если она заимеет пондеринг, сила игры увеличится.Kvadrat64УчастникTo Onix
Речь шла не о той партии, о которой Вы думаете,
а о другой, из другого турнира, с 1 минутой на ход.
Вот она:
1. c3-b4 f6-e5
2. e3-f4 b6-a5
3. b2-c3 a7-b6
4. d2-e3 b6-c5
5. c3-d4 a5:c3
6. d4:b6 c7:a5
7. e3-d4 c3-d2
8. d4:f6 e7:e3
9. f2:d4 f8-e7
10. c1:e3 a5-b4
11. a3:c5 d6:b4
12. g3-f4 b4-a3
13. h2-g3 b8-c7
14. d4-c5 e7-d6
15. c5:e7 d8:f6
16. g1-h2 c7-b6
17. g3-h4 b6-a5
18. h2-g3 f6-e5
19. f4:d6 h6-g5
20. h4:f6 g7:c7
21. g3-f4 c7-b6
22. e1-d2 b6-c5
23. f4-g5 c5-b4
24. g5-f6?? h8-g7
25. f6:h8 b4-c3
26. d2:b4 a5:c3
27. h8:b2 a3:f4
28. a1-b2 f4-e5
29. b2-a3 e5-d6
30. a3-b4 d6:a3
0-1
Как мне объяснил Алексей (если я его правильно понял),
все дело было в базе 4-х фигурки, которая была сгенерирована
с ошибкой в алгоритме игры при проходе простой шашки через
дамочное поле, ну, и видимо, с ляпом в программе, ведь на доске
стояла позиция 4 на 4, которой нет в БД (видимо, пока еще нет )Kvadrat64УчастникTo Letas
Александр, у Вас версия Дамиры вероятно старая, у меня тоже такая была. Кажется сейчас это исправлено. Возможно 4-х фигурка тоже не в порядке. А вот у новых версий Дамиры наблюдается устойчивый глюк (это даже не глюк, а неправильная оценка позиции) с занятием поля с5 (f4). При этом программа не видит, что нападений на шашку будет на одно больше, чем защит. Одна из таких партий приведена В.Санцевичем (Дамира-Каллисто), еще парочка есть у меня, в которых Plus600 обыграла Дамиру.
Было бы неплохо, если бы Вы выложили партии.
Интересно, как Вы запустили на одном компе Тундру и Plus600, более менее приличный рез-тат можно получить только под win9x, под win2k сложновато.
Какой у Вас был контроль на партию/ход?Kvadrat64УчастникМолчание несколько затянулось.
Состоялся матч Дамира-DN
контроль времени 10 секунд на ход.
Матч завершился убедительной победой Дамиры со счетом
11,5 — 2,5 (+9-0=5). Матч проводился по схеме с
использованием первых ходов ab4 cb4 cd4 ed4 ef4 gf4 gh4
и переменой цветов. Это наиболее удобная схема,
позволяющая в какой-то мере избежать повторения вариантов.
Дамира использовала полную 6-ти фигурную ранговую базу окончаний.Kvadrat64Участник2 Yury
«программа говорит КУДА надо ходить, но не говорит ПОЧЕМУ»
Вы подсказали интересную идею. В принципе, я думаю это
возможно, что бы программа «пояснила» свой ход — владение центром, выгодная связка в перспективе, удар и т.п. и т.д. А почему бы и нет?
И это уже будет не только игровая, но и обучающая программа!Kvadrat64УчастникСо старым Новым Годом!
Белые: a1, a5, b6, c5, d6, f6, g1, h4, h6 (9);
Чёрные: a7, b8, c3, d8, e3, f4, f8, h8 (.
Выигрыш.С наилучшими пожеланиями, Фуад Бахтиозин.
1. ab2 c:a1 2. hg5 a:g7 3. bc7 d:d4 4. dc7 b:d6 5. gf2 e:g1
6. g:e7 f:d6 7. h:c5 g:b6 8. a:c7 hg7 9. cd8 gh6 10. dh4 ab6
11. hf2 ba5 12. fe1 hg5 13. ed2 gh4 14. de1 xА можно и вот так:
1. de7 f:b4 2. bc7 d:b6 3. a:c7 b:d6 4. ab2 c:a1 5. hg5 a:g7
6. h:a3 f:h6 7. ac1 x1. de7 f:b4 2. bc7 b:d6 3. ab2 c:a1 4. a:c3 a:g7 5. h:f2 dc7
6. fc5 xKvadrat64УчастникPlus600
Да, возможно это особенности механизма рассчета Plus600
Сергей, а не замахнуться ли Вам на ранговую 8-ми фигурку?
С уважением, КвадратKvadrat64Участникnikvo
Если будете по очереди запускать программы, то может что-нибудь и получится.Kvadrat64Участникnikvo
Я не специалист, но 2 компа надо как минимум, так как программы грузят процессор почти на 100% и другой программе выделяется мало ресурсов. Можно, конечно, запускать программы по очереди, но тогда Ваш тест может окончиться в следующем году.Kvadrat64УчастникАлканду
С Днем рождения! Творческих и иных успехов! Здоровья и финансового благополучия!
(А версия Тундры у Вас может быть и впрямь по спец-заказу 😉 )Каллисто
В партиях шашечных программ могут встретиться и не такие позиции!
И, если программа одолеет-таки человека благодаря т.н. человеческому фактору, то соперника-программу может и нет.
🙄Kvadrat64УчастникTo Kallisto
Сходите на форум Plus600 и Вы увидите реальный пример из реальной партии из базы 8 фигурки оцененный как выигранный эндшпиль (и правильно оцененный!) приведен к ничьей повторением ходов.
http://plus.gambler.ru/phpbb/viewtopic.php?mode=viewtopic&topic=6&forum=1&start=100Kvadrat64УчастникУ меня комп слабее 512 оперативка, PIII-1400
А вот как выигрывается та позиция, при сильнейшей игре обеих сторон:
1. c5-b6 g3-f2 2. e5-d6 f2-e1 3. d6-e7 h4-g3 4. b6-a7 e1-a5
5. a7-b8 g3-h2 6. b8-a7 h2-g1 7. e7-f8 g1-h2 8. a7-g1 a5-c3
9. f8-a3 c3-a5 10. a3-e7 h2-e5 11. e7-c5 a5-e1 12. g1-h2 e5-g7
13. h2-d6 e1-h4 14. c5-b6 h4-e1 15. d6-f8 g7-e5 16. f8-c5 e5-h2
17. b6-a5 e1-h4 18. a5-e1 h2-b8 19. e1-b4 b8-h2 20. c5-g1 h2-c7
21. c1-b2 h4-g5 22. b4-c3 g5-h6 23. c3-a5 c7-b8 24. a5-b4 h6-g5
25. g1-a7 b8-c7 26. b4-c3 g5-h6 27. a7-g1 c7-a5 28. c3-e1 a5-d8
29. b2-a3 d8-c7 30. e1-a5 c7-d8 31. g1-d4 h6-f4 32. a5-c3 d8-e7
33. d4-g1 f4-h6 34. c3-b2 e7-d8 35. a3-b4 d8-a5 36. b4-c5 h6-c1
37. b2-a3 a5-d8 38. g1-h2 c1-e3 39. c5-d6 e3-f2 40. a3-b2 f2-e1
41. b2-g7 e1-f2 42. h2-f4 f2-e1 43. f4-e3 e1-g3 44. g7-e5 g3-e1
45. e3-h6 e1-f2 46. h6-d2 f2-g1 47. d2-e1 g1-e3 48. e1-a5 d8-h4
49. a5-d8 e3-c1 50. d6-e7 h4-f2 51. e7-f8 f2-a7 52. d8-e7 c1-e3
53. f8-h6 e3-b6 54. h6-d2 b6-d8 55. e7-h4 d8-b6 56. e5-d6 b6-a5
57. d2-e1 a5-b6 58. d6-h2 b6-c5 59. h2-g1 c5-f8 60. e1-g3 a7-b8
61. g3-h2 f8-g7 62. h4-d8 g7-f8 63. d8-c7 b8:e5 64. h2:c7 f8-h6
65. g1-d4 h6-f8 66. c7-f4 f8-h6 67. f4-c1 h6-f8 68. a1-b2 f8-b4
69. c1-g5 b4-a5 70. g5-d8 a5-d2 71. b2-a3 d2-f4 72. a3-b4 f4-d6
73. b4-a5 d6-b8 74. a5-b6 b8-d6 75. b6-a7 d6-f8 76. d8-f6 f8-h6
77. a7-b8 h6-d2 78. b8-d6 d2-h6 79. f6-h4 h6-c1 80. h4-d8 c1-h6
81. d4-f6 h6-f8 82. d8-e7 f8-h6 83. e7-f8 h6-e3 84. f6-d4 e3:e7
85. f8:a3То Kallisto — сомневаюсь, что такую позицию можно выиграть безранговыми базами.
-
АвторСообщения