Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
LeoMinorУчастник
Уважаемый volk , у Вас была замечательна идейка с пользованием чёрной дамки, но к сожалению осуществить МЛ-этюдик всё таки не удалось так как после удара выигрывает тоже 42 !
LeoMinorУчастник
M.Lepšić, 14-07-2005I 39.29.31.9 итд.
I 31?(36)49.20(24.41)=.LeoMinorУчастникVolk поздравляю с успехом !
Moжно чуть иначе «дотянуть» Халецкого ( если нет побочного после 2(6)21(18)20.43 — кто сможет проверить прогой : — у меня пока нет возможности ):
Volk, вариацияНо не понимаю почему Вы повторяете некомпозиционный вариант решения 😯
LeoMinorУчастникАлемо писал:
Миленко, ну сколько раз тебе говорить — я составляю не семёрки (ух слово какое жуткое ), а произведения искусства.
Да я знаю что ты подлинный художник шашечной композиции, но не надо спешить с произведениям искусства : после 28.34.32.4 совсем не видно моего замысла !
LeoMinorУчастникСегодня обнаружил один интересный мотив и пока не знаю как его лучше использовать .
M.Lepšić, 14-07-200543(21A)16(39)49(34)42(40.43)38.24(37)47+.
A(22)42(28B)37(34)30/25(38)48(42)39.36+.
B(27)21/16(39)12(34y)40(39)38.29(37.47+.
y (33)17+.Уверен что этюдную идейку можно углубить , но кто составит первую хорошую семёрку ?
Очень похожий этюд составлен и опубликован в журнале Dambrete, 1978 :
К.Халецкий, [ 216-1 ]32-43(17A)42(21)16(39)7(33B)11+. A(18)42(22)48(27)38+. B(34)40(43)38.29(37)47+
Было бы интересно узнать какой из двух произведений лучший. Главный вариант у Халецкого не является композиционным и он совпадает с моим вариантиком «у». Тоже совпадает вариант B и мой главный вариант (кстати он известный из 2х2 : 23.28/15.47 ход у белых ).
LeoMinorУчастникАлемо писал:
Миленко — вот тебе семь семёрок !
Благодарю Саша ! Если я правильно понял, ты ещё одну готовишь к публикации ?!
Миниатюры 6 и 7 выскогого качества — поздравляю ! У тебя неищерпаемая творческая энергия .
***
В личном сообщении мне Саша написал :
Уже не 6 миниамюр, а 7 !
Теперь всё более понятно. Если имеем максимум 7х7 шашек то називаем миниатюры , а если где то и лишняя (как например в н.4 ) тогда имеем миниамюры
LeoMinorУчастникКогда volk составил свою миниатюру на мотив 2х2 меня начала тревожить идейка составить полноценую мини на один другой интересный 2х2, но пока не удалось.
Всё — таки показиваю одну семёрку 😳 , приглашая спецов составить что то лучше.
M.Lepšić,13-07-2005I 28.38.37.20 новый мотив (?) (34*)30.15 V* (30*)9(35A) — C.G.Vervloet,1890 — 3(18 )25(40)34.10(33B* )4(23C)10(29)15(34)38(40D)33(45)50+.
A(17)3(22)12(28)10(33)5(38)29(43)24.49+.
B* (34)4+. Любопытно что авторское решение содержить только тот вариант,а продолжение (33) вообще ( почему то ) не расматривается ?!
C (22)27(39)49+.
D (39)49+.
I 38? 8(29)=.[ V* — вариация мотива E.Lieubray, 1912 — где чёрная простая 25 на поле 24 ! ]
LeoMinorУчастникvolk писал:
На мотив из 1-го ч-та по составлению этюдов создал миниатюрку…
Как первое — приветствую Вас с включением в наш практикум и надеюсь новым разработкам !
Второе — в мотиве не было надо ссылаться на I — PWCE , так как он давно известный.
ход чёрныхМежду прочим тот мотив имеем и в книге 2х2 — VERZAMELING, deel 2 Registers, стр.14 oт Arie van der Stoepa, 1993.
***
Тоже вариант как (23)3(28 )41.37.43/49 можно считать композиционным по «этюдным» меркам 😉***
Маленкое отступлениеКогда 1993 года появились две книги А.van der Stoepa я считал что тем же самым окончательно будет закрить вопрос мотивов 2х2. Оказалось что там много ошибок, разных неточностьей и в конце концов далеко не перечисленные все острые мотивы с таким соотношением сыл.
Например, там даже нет ни одного из самых красивых мотивов 2х2 : 1.31/16.47 или вариации 2.31/16.47.Когда «читал» книгу голландца и искал неточностьей обнаружил и сам свой 2х2 мотив :
M.Lepšić, 1999(19)20(23)43(29)39(17)14(22)9(28 )3(293)17.50+.
LeoMinorУчастникПозиции и предварительные итоги посмотрите ( или скачайте в *.doc файле ) на сайте Erica van Dusseldorpa :
LeoMinorУчастникДва дня тому назад опубликовал в топике РуПЛюК 5 первых композиций (предварительные итоги) в конкурсе Memorial Steef de Bruijn.
Мне очень понравилась позиция номер 80 из-за этюда, но оказалось что это совсем не новинка :
[93-1]
A.van der Stoep, «Het Damspel», 198012(23)7(28A)2(19B)16(29)49(29-33C)34(23D)43(39)48.25(33)14(29)20)+. A(30)2(34)32.49+. B(33)35.49+. C(24)34+. D(24)35+.
Замечательное произведение, но надо указать что вариант C лишный так как на (24) кроме 34 выигрывает тоже 40 итд. Тоже не понял автора что не заметил такой вариант : 12(23)7(28 )2(19)16(29)49(29-33)34(23D)43(39)48.25(32!)20(37M)14+ ; M (28)42+.
Любопытно что в материалах судейского «покера» : M.Sabater,L.de Rooij,A.Nagumanov, С.Юшкевич нет ни одного замечания к позиции номер 80 !? Значит оны давали оценки как будто новом произведении и в этюдной части !
LeoMinorУчастникЕвграф , поздравляю с днём рожджния ! Желаю новых творческих успехов, крепкого здоровя и вообще счастья по твоим меркам ! Тоже желаю чем прежде решить и твёрдый орешек под названием ЧР по этюдам
Только что проснулся и ничего умного не придумал — но даю одну тривиальную семёрку от сердца ( если бы много и думал ничего особенно умного и так не смог бы придумать ) с твоим праздником :
M.Lepšić, 11-07-200538.44.39.404.3 вариация мотива A.van der Stoep (28)21(29)49(293)34(23)43(39)48.25(32A)20+. A(33)14+.
LeoMinorУчастникАлемо писал:
А такая редакция миниатюоы тебе нравится больше ?
Нет и 100 раз нет ! Я люблю когда в моих компопзициях белые выигрывают
250(30.29)= ❗LeoMinorУчастник
M.Lepšić, 11-07-200510.42.2 мотив A.van der Stoep, 1980 (28)16(29)49(249)34(23)43(39)48.25(33)14(29)20(34)38(40)33(45)50+.
LeoMinorУчастникПодведени предварительные итоги международного конкурса Steef de Bruijn memorial .
1. 20
2. 73
3. 27
4. 76
5. 80272(21)383(26)17(7)42.31.41.45.1(37)28.20.12(23)7(28 )2(19)16(29)49(293)34(23)43(39)48.25(29)14(283)20(34)38(40)33(45)50+.
LeoMinorУчастникУточнение (маленкое ) :
ход чёрныхПозиция не достойна твоего внимания, так как после (20)25(24)9(23)13(29) новая дуаль : 4 .
-
АвторСообщения