LeoMinor

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,258 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Позиция по мотивам … #350514
    LeoMinor
    Участник

    Аlemo

    Удалось найти ещё один подход. Полноценная 7х7 удалась только одна.

    №1. Белые начинают и выигрывают

    А. Моисеев, «Шашки в России», 6-15-2005

    13, 23, 19, 2, 36 (26), 27 (31), 47, 20 +

    Саша , новый подход неудачный , так как после 13, 23, 19, 2, 36 (26), 27 (31) выигрывает и 41.19+ :-(

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350512
    LeoMinor
    Участник

    DZO писал:

    Zapisyvaju xody programy pri nebol’shoi glubine:
    11(24),2(19),30(44),49(50),32(13),37(21),31(45),20(1,14 +?
    Gde zdes’ oshibka programy?

    Мне кажется Virmantas что мы зря теряем время на неважный анализ , как уже и писал !

    После 11(24),2(19),30(44),49(50),32(13),37 видно что у Вашей проги что то не очень с расчётом :D , так как ничья простая : (18.45.7) итд.

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350510
    LeoMinor
    Участник

    Предлагаю простенькую миниатюру чтобы оживить ещё один из этюдов Blonde :


    M.Lepšić, 15-06-2005

    22!2.16 — новый мотив (?!) — (30*)24.21 — Blonde,1798 — (23A)3(33B)14(29)20(34)38(40C)33(45)50+.
    A(18)27(18-23)38+ ; B (32)20(28D)42+; C(39)49+; D(37)14+.

    Уверен что будет и более удачных разработок ! Kстати, мини имеет полное побочное решение 283 😳 :-( 😳

    [ Саша , бери отпуск :D и запиши решение в этюде «дамка против трёх простых» — очень прошу ! ]

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350509
    LeoMinor
    Участник

    DZO писал:

    V prededushchei mojei miniatiure (tochneje variant ALEMO, kotoryj ja pri sostovlenii videl) naverno mozhno nachat’ i 17-11, (kompiuter pri bistrom raschiote pokazyvaet vyjgrysh. Nado eshchio proverit i pri dlitel’nom raschiote xodov, no vsio ravno dokazatelstvo ochen slozhnoje).

    Как я понял, Вы говорите о такой позиции :

    Сначала, считаю что вряд ли стоит труда в доказательствах чтобы продлить такой миниатюр на один ход.
    Второе, не понимаю как компьютер может и при быстром и при медленном расчёте показивать выигрыш после хода 11.
    Конечно, шашек много и без помощи человека и проге сложно решать.

    Вот примерные варианты :

    11(24)2(13-19) — здесь выжу только два серёзна продолжения белых:

    1° 18(50)7(30) и ничья !
    2° 30(44*)49(50)35*(45)29(21)34(27)18(50) и не видно как планировать выигрыш.

    в ответ на: Новые этюды #357681
    LeoMinor
    Участник

    в ответ на: Новые этюды #357679
    LeoMinor
    Участник

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350507
    LeoMinor
    Участник

    Есть и такой мотив :

    (34a)19.49(18A)29.16 Alemo
    a(35)49(30)29+.

    в ответ на: Новые этюды #357678
    LeoMinor
    Участник

    DZO писал :

    Kak to neetichno vospolzovat’sia idejami drugix, poetomu avtoram etiuda i idei sovetuju kopat v napravlenii

    Virmantas , не выжу ничего неэтичного развивать идею Алемо , тем более что он сам нас как то пригласил это сделать.

    в ответ на: Новые этюды #357676
    LeoMinor
    Участник

    У меня получился ещё один пешечный монстр-этюд (6×4) и один новый мотив на идею Алемо :


    M.Lepšić, 12-06-2005

    38.3.48 новый мотив ? (33*)28.25 позиция Алемо !

    A вот и несколько новых неЭтюдов:

    747-5]

    C.Blankenaar, «Het Damspel»,1912

    25(23A)28(29)16(2B)26(34)28-11(39C)44(19)8.35+. A(35-30)37(34)43.26+. B(33)44.31-27+. C(24)8.7+.

    Возможность 25(23)28 или 32 внешне похожа на дуаль. После 32(29) выигрывает 31-27(2a)44(34)11.49+ ; a(33/34)44.16+.

    765-5]

    И.Соин, «Dambrete», 1978

    47(15-20AB)15(44)29(50C)28.12+. A(33-20)19-24(33)20+. B(44)20.49+. C(49)40+.

    После 47(15-20)15(44) выиграть можно и так : 23!(50)45 или 15-29+.

    803-5]

    J.Viergever, «De Problemist», 1966

    13(9A)4(24B)27(24-30C)3(35D)48(40)22(45)50(11)6(50)3-17.39+. A(8 )2(11)16(39)43.15+. B(11)23(16)27(21E)16(34)43.23-37.15+. C(3)28(30)36(11)6(14)9.6-17.35+. D(34)49(30F)35(39)8(43)12+. E(48)27-21.23-37.15+. F(40)35(34)30.37-14+.

    Много вариантов, но только 3 выдержало проверку:

    1° 13(9)4(11)23(16) и теперь ещё 3 выигрышна продолжения : 36+ ; 28+ или 48+. Значит, сразу пострадали варианты B и E.
    2° 13(9)4(24)27(3)28(30) и кроме авторского можно 27-31+ или 4+.

    839-5]

    К.Халецкий, «Dambrete», 1973

    35(50A)44+. A(49)29-40(48-32)38(49B)44+. B(43)18.49+.

    Существует и совсем лаконично полное побочное решение : 19-30!(35а)29-24+ ; (44-28)18+.

    846-5]

    Th.Zwetsloot,»Het Damspel»,1983

    13(34A)17-11(8)43.2(22B)19(15)13(28)24(32)42+. A(14)44.13-27+. B(14)8(22)13(28)24(32)42(19)15(23)20+.

    Aвторское ( или Витошкиново 🙄 ) решение варианта A непонятное , но оказалось что и кроме опечаток есть достаточно ошибок :

    1° 13(34)17-11(8)43.2(22) и можно тоже 16(14*)38 итд.
    2° 13(34)17-11(8)43.2(14)8(22) и тоже 13(28)24+.
    3° 13(14) и выигрывает 4! с угрозой 44 и 4-27+.

    в ответ на: Новые этюды #357675
    LeoMinor
    Участник

    Саша , у меня последных несколько дней не было времены и сыл изучать твою прекрасную этюдную идею, но она мне всё таки не давала спокоя. Сначала заметил что можна и такая расстановка:

    Дамка может стоять и на 43. Вряд ли это поможет в изискании миниатюры ?!

    Предлагаю такой этюдик :


    Moiseyev & Lepšić, 11-06-2005

    43(37.31)27.25 и дальше как уже известно ( только ты не записал сколько там КВ :D )

    Нравиться ?

    ***

    Когда готовились первые книги «Антология ошибок» мало кто думал что тем же самым откривается коробка Пандоры и что мусора настолько что надо писать даже книги о замеченых ошибках.
    Помню несколько реакций известнных специалистов именно по этюдам. Так например гроссмейстер Johan Bastiaannet когда узнал о подготовке такой работы согласился написать и предисловие для книгу; сам прислал несколько замечаний ( их можно на пальци перечислить ). Когда увидел что материала будет за настоящу книгу , он как то вдруг «испугался» портить отношения с Витошкином и замолчал.
    М.Становский в своей книге остро критиковал издание Витошкина и указал на некоторые ошибки, но их вновь на пальци можно перечислить. Л.С.Витошкин наканун появления «Антологии ошибок» начал говорить что он и сам готовит проверку и уже ему удалось исправить много брака…
    Один из спецов ( не буду указивать его фамилию, но известный хорошо посетителям форума ) начал «нажимать» на автора «Антологии ошибок» , чтобы в издании собрались на одном месте все замечания не зависимо от источника итп. Когда Antanas согласился, оказалось что таких замечаний нет так много (и их почти на пальци перечислить ).
    Видно что никто ни приблизительно не претполагал что существует не 10 или 100 ошибок, а более 1000 ! Точнее — где то в пределах 23 процентов !

    Вот появились книги Антанаса Гимбутаса и вновь друзя этюдисты успокоились, думая как «землётресение» прошло …
    Оказивается, слишком ранно ! О размерах катастрофа будет возможно подводить итоги после появления нового издания «Антологии ошибок» :P

    Новая подборка неЭтюдов :

    586-5]

    Л.Витошкин, «Звязда», 1979

    26(35AB)40(49C)27.8+. A(48)34.21.35+. B(2)7.21.6+. C(44)21.50+.

    Сегодня начинаем с автора антологии.

    1° 26(35) и кроме авторского выигрывает и продолжение 27!(44ab)50+;
    a(2)26-21+; b(21)16+.
    2° 26(48)26-31(21c)3.45-12+; c(39)50+.
    3° 26(48)29(21)3+.

    607-5]

    G.Bonne,»La Patrie», 1894

    35(3A)35-30(15-20)26(24)13(20)9.34-12+. A(17)28+.

    И пока можно понят что какая маленкая неточность в каком КВ остала незамеченной, то мне труднее понят когда более 100 лет никто (от решателей ) не замечал нерешаемость : 35(2!) и у белых вдруг ничего нет !

    613-5]

    И.Соин,»Dambrete», 1989

    26(2AB)40-7(12)35+. A(35)3.7.50+. B(24)34.7+.

    На доске после 26(2) очень богатая игра. Выигрывает 26-21+ ; 17+; 40-12+; 18+ ; 23+ ; 29+ или 45+.

    Такие примеры напоминают меня на случай когда в 1990 году играл на зональном турнире в Португалии. Один из организаторов турнира показивал нам часто композиции из маленких шашках популярных в их стране. Решить задания было проще всего. Практически какую шашку тронул оказивалось как правильное решение. Там в композиции более ценится произведение где много разных решений !!

    635-5]

    Е.Елизаров,»Dambrete», 1989

    35(33AB)1(39)27-13.2(43)11.48+. A(11)21.23+. B(32)38(11)7.38-24+.

    После 35(33) можно и 27-49!(11*)21.39+.

    642-5]

    J.Viergever, «De Gelderse Dammer», 1956

    44(48-30A)48(35)32-49(24-30)25(33)11(19)30.2+. A(48-34)48(24-30)23.44-39+.

    Неожиданость : 44(48-34)19!48 и у чёрных нет удовлетворительных ходов.

    659-5]

    Л.Витошкин, «Звязда», 1973

    25(48AB)35-30(26C)37(42)24+. A(49)32(21)20.26+. B(27)10.13.3+. C(20)3.19-14+.

    1° 25(49) и теперь 19-14+ ; 34+ или 39+.

    2° 25(27) и как в португальских шашках : 5+ ; 14+ ; 23+; 28+ ; 37+ ; 41+; 46+ ; 19-24+ или 35-24+.

    666-5]

    J.Viergever, «Het Damspel», 1966

    6(48)28(48-30A)16(35)31+. A(29)40(30)35(34)30.48+.

    После 6(48)28(48-30) выигрывает тоже 26-31(35аb)16+ ; a(30-25)48+; b(20-25)29.35+.

    677-5]

    J.Viergever,»Damvreugde» ,1966

    8-21(25)14-3(11)26(17ABC)12(21DE)26(39)43.25+. A(21)2(34)30.48+. B(48 )25(17)3(17)31.48+. C(30)3-17.25+. D(30)34.26+. E(39)22+.

    Здесь много вариантов и кому окажется что не катастроф если забракуем «только» 3 из них. Но это совсем не так. Часто этюд напоминает друг на друга и их отличают маленкие разници. Оcобенно много вариаций в этюдах где 3 дамки белых против чёрной дамки с «тормозом» от одной или две простые.

    1° 8-21(25)14-3(11)26(17)12(30) и тоже 12-21!+
    2° 8-21(25)14-3(11)26(30) и тоже 26-12!+ ;
    3° 8-21(25)14-3(11)26(48 ) и тоже 26-21+ или 27-31+.

    Пострадала 3 варианта, 3 осталас , но в любом случае этюд серёзно пострадал.

    688-5]

    J.Viergever,»Drie witte dammen…»,1972

    47(20A)15(30)41(34)36(40)28(45)50+. A(9)14.10.15+.

    Здесь не надо много чтобы весь этюд пострадал : после 47(9) белые выигрывают 4+ или 36+.

    693-5]

    J.Viergever,»L´Effort», 1970

    48(30)25(37)24(28A)12-34+. A(26)12-3(20)15(37)42.26+.

    Tоже достаточно указать на неточность в варианте А : после 48(30)25(37)24(26) кроме авторского выигрывает и 24-8!(20а)9(37)31.3+; a(31/37)24 итд.

    706-5]

    К.Халецкий,»Шашки»,1979

    3-14(20AB)15(26)24(28C)32+. A(48 )24-30(20)3(27)31+. B(36)41+. C(27)8+.

    1° 3-14(48 ) и тоже 29+ ;
    2° 3-14(36) и тоже 25-20+ ;
    3° 3-14(27) и тоже 29!+.

    Пострадала 3 вариантика и голова оказалась на сухом !

    708-5]

    J.Viergever,»Dam Eldorado», 1983

    3-14(48 )25(27-31A)28.26+. A(32)41(28 )23(31)42.23-34+.

    Проверяя тот этюдик меня почти обмануло существование дуаля после 3-14(48 )25(32) — теперь возможно как на 41,так и на 46. Специ говорят — допускаемая «неточность». Продолжая вариатик новая жертва (28 ) допускает бой как на 23 так и на 14. Что такое? Второй дуаль ? Нет ! После 14 на (31) белые играют 13+.

    711-5]

    L.Springer, «Drie witte dammen…»,1972

    24(28A)9-14+. A(48 )3(20)4(37)31.48+.

    Вариант А неточный : 24(48 ) и 9-20+.

    718-5]

    J.Mertens, «Drie witte dammen…»,1972

    18-1(31A)35(27)49(37)21.22+. A(49-21)2(3)12(21)6-11+.

    Вариант А неточный : на 18-1(49-21) можно и 13+ или 19-28!+.

    719-5]

    С.Мальцев, конкурс «Шашки»,1978

    9-13(39AB)37(22C)36(43)13-27(48D)36-31(34)43.26+. A(20)14.4+. B(38 )28(41)46(43)4(49)32+. C(47)41.4+. D(49)37-32(40)23+.

    После 9-13(39)37(22)36(43) возможен прекрасный композиционный вариант : 36-22!(49*)2(20аb)16(35*)44.37-32.15+ ; a(21)26+ ; b(38 )10.9+.

    в ответ на: Новые этюды #357674
    LeoMinor
    Участник

    И пока авторы антологических шедевров и любители этюдов успокоились, то почитатели неЭтюдов соскучались

    221-5]

    J.Viergever, «Drie witte dammen…»,1972

    49-38(30A)10(34)4(40)33(45)50+. A(31)5(26B)21(3C)14.15+. B(48 )43(30)20.35+. C(8 )20.3+.

    После 49-38(31) есть возможность играть на 14 или 5.Кажется : дуаль. Но в самом деле пострадают сразу 3 варианта. Играя 14 на ход (26) белые сокращают А вариант за ход — 21.15. Тоже уничтожен вариант С. После (48 )5 не получается игра варианта B.

    376-5]

    J.Viergever, «Drie witte dammen…»,1972

    25(28A)24-20(33)42(12)8.26+. A(26)35-30(29)42+.

    На 25(26) у белых и две дополнительные возможности : 44+ или 49+ .

    441-5]

    J.Viergever, «Het Damspel», 1960

    23(21-16A)23-40(17-21B)44(26)6(43)49(48C)43(31)21.36+. A(26)34(16)35-30+. B(22)38(49D)44.6+. C(25)20(3E)17.16+. D(43)18.49+.. E(9)21.4+.

    1° 23(21-16)23-40(17-21)44(26)6(43)49(48 )43(31) и курёз : выигрывает любой ход дамкой 24 на дигонале 47/15 ! Попробуйте самостоятельно проверить.

    2° 23(26) и теперь тоже 24-40+ или 35-30+.

    538-5]

    J.Viergever, «Y-Mond»,1958

    6(3A)26(2-8 )6-17(14)22(20B)13.34-12.15+. A(26)6-39.25+. B(19)25(12)24(12)8.22-9+.

    6(3)26(2-8 )6-17(14) и теперь менее красиво 18(19*)4(25*)3(48 )25+.

    556-5]

    J.Viergever, «Dam Eldorado», 1972

    26(22)43-48(38 ) 48-31(27)13(43AB)48(14)9.25+. A(42)48(12)8.26+. B(12)3(42)25-14+.

    Один совсем забавный пример : 26(22)43-48?? Y(38 М)48-31(27?? N) и после вполне кооперативно слабой игры осуществляется авторский замысл.
    N — после (28 ! )=. Тоже ничья и после М (27!). Выигрыш, но некомпозиционный, всё таки есть: Y 16! итд.

    Иначе, после первой книги А.Гимбутаса «Foutjes anthologie» известно что у голландского гроссмейстера очень много брака. Там указанно что от его 361 произведения опубликованных в книгах Витошкина существует даже 119 позиций с браком ( 30 процентов ), но кажется что после новой «ревизии» количество брака будет где то на уровне 40 процентов :D

    269-5]

    C.Blankenaar, «Het Damspel»,1909

    27(47)3-21(15A)6(4)6-22(10)36.15+. A(36)21-12+.

    Претпоследный ход главного варианта практически уничтожает весь замысл :

    27(47)3-21(15)6(4)6-22(10)и теперь 11.12.15+.

    283-5]

    Н.Шаповал, «Шашки», 1990

    45(39AB)7.22+. A(48)31.45-12+. B(25)27-9(43C)34(30)13+. C(8)26.45-12+.

    Нерешаемость : 45(25)27-9(7 !)1( 30 или 39 или 43) =.

    286-5]

    C.Blankenaar, «Le Jeu de Dames», 1898

    25(31A)36(21-27)25-14(26 ili 48 )9+. A(21-26)24-19(26-31)19-37.47+

    После 25(21-26) белые кроме авторского выигрыша имеют ещё «только» 5 возможностьей : 15+ ; 32+ ; 28+ ; 23+ или 41-14+.

    866-6]

    L.Schut, «De Gelderse Dammer», 1955

    3(19)13(41AB)14(38 )46(43)28(49C)2(38 )21.28-11+. A(42)13-4(38)25(47)14+. B(39)31.17(43)21.49+. C(48 )3(42D)31.28-17+. D(43)30.28-14+.

    В произведении голландского гроссмейстера 3 неточности:

    1° 3(19)13(42)13-4(38 ) и теперь 34(47)29(38-42) и например 4-15(48а)26.15х42+ ; a (36)47(22)9.36+.

    2° 3(19)13(39) и неожиданно 36!(44b)47+ или 40+ ; b(42)47(48 )42+.

    3° 3(19)12(41)14(38 )46(43)28(48 )3(43) и кроме авторского 30 выигрывает и 2!

    916-6]

    C.Blankenaar, «Het Damspel»,1946

    29.15(27A)16(44)29(50)45(33)11.50+. A(44)18.19.50+.

    После 29.15(27)16(44) выигрывает и 33!(49*)29(44а)45(35б)2(44)40.23-19+ ; b (44)11.50+ ; a(35)2+.

    201-5]

    В.Демидов, чемпионат Москвы,1982

    49(41A)35(46)19(14B)4-10+. A(23)3(41)47(46)41.18+. B(10)20.15+

    Лаконичное побочное решение : 27! 28 и у чёрных нет удовлетворительных ходов.

    225-5]

    П.Бобров,»Радуга», 1884

    45(3AB)47-29(26)42.34+. A(5)47-29(30)19+. B(46)20.23+.

    1° 45(3)47-29(26) можно и 44 M(49ab)45-34.35+; a(8)35+; b(3)35+.
    M — 49(17)35+.
    2° 45(46) выигрывает и 47-24. Если (30) то 44.28+ ; если (5) то 24-29 итд.

    274-5]

    F.Jacquot, «Le Jeu de Dames», 1903

    6-39(19AB)23+. A(35)50-44(13)30.49+. B(8-21)50-44(32)43.35+.

    Полное побочное решение : 6-1 ! и всё ! Позиция белых настолько сильна что на любой ответ чёрных несколько выигрышных продолжений. Например (35) 40-7+ или 50-44+. Если (2) то 1-7+ ; 40-7+ или 35+ итд.

    278-5]

    Ю.Павлов, «Шахматы в СССР», 1956

    33(40AB)7(43C)2(27)21.33-11+. A(48 )25(37)42.45-34+. B(43)25(32)43.44+. C(30)2(34)30.33-20+.

    1° 33(48 ) и сейчась красивее чем авторское 34!(30а)25(2b)24.34+; b(48 )33-39+; a(25)33-20+.
    2° 33(43) и вновь 34!

    290-5]

    A.de Vos, «Het Damspel», 1935

    48(25-20AB)41-19(33C)35-24.25+. A(3)26(9)36(14)9.35-8+. B(9)25(4)41-19(20)9+. C(9)25(22)10.13.3+.

    1° 48(3)26(9) выигрывает тоже 36 или 24.
    2° 48(9)25(4) можно и 3(4)24+.

    294-5]

    L.Springer,»Dam Eldorado»,1980

    34(26ABC)43(3D)37(31)26(14)9.25+. A(15)10.30-13+. B(25)32+. C(3)8.27+. D(29)21.22+

    Сын бывшего чемпиона мира Б.Шпрингера допустил много неточностей :
    1° 34(15)25!(26*)10.25-9+.
    2° 34(25)48!(3a)25+; a(27)13(20)47+.
    3° 34(3)25!(27*)13(26)8.41-14+.

    385-5]

    NN,из книги «Simtlaucinu Dambrete», V.Zvirbulis

    22(25A)2(28)33(34)30.33-20+. A(48 )31.16-21+.

    ППР : 17! и если (25) то 39+ ; если (48 ) тогда 3(28 )31.16-21+.

    480-5]

    С.Ковалев, «Dambrete», 1976

    25(50AB)28.20+. A(31)10.13.3+. B(4)9.16+.

    Два дополнительна варианта тяжёло пострадали :
    1° 25(31)5+ ; 23+; 32; 41+ ;46;35-24 или 35-30+.
    2° 25(4) и 19-24!+.

    490-5]

    С.Флоров,»Шашечница», 1891

    6(2-24A)14.21.3+. A(20-24)23(29)40(31)35(37)38(7)1(45)32.35-40+.

    6(20-24)23(29)40(31)35(37)38(7)1(45)32 и когда казалось что всё в попрядке — сюрприз : 44!! и если (32) то 17 или 22+.

    513-5]

    Н.Халов, «Шашки», 1967

    45(43A)45-40(48)26(25-30)50.25+. A(48)26(48-30)48(8)30(24)29.3+.

    После 45(43) можно и 8!(32)30!(24)29+.
    Но не пострадал только главный вариант : 45(48)26(48-30) 45-40!(48)45(48-30)48 итд.

    555-5]

    А.Быстрицкий,»Шашки», 1971

    43-25(14ABC)9(37D)25-14.15+. A(26)3(14)9(37)31.33-17+. B(15)33-39(24)39-34.34+. C(37)14.24+. D(26)17+.

    1° 43-25(14)9(37) и кроме авторского существуют ещё 4 выигрышна продолжения : 29+ ; 24+ ; 38+ или 47+.
    2° 43-25(26) и 33-24+.
    3° 43-25(15) и тоже 33-24+.
    4° 43-25(37) и тоже 33-24+.

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350502
    LeoMinor
    Участник

    Алемо писал :

    Поменял цвета в диаграммах Пресмана, когда составлял, и дело сдвинулось с мёртвой точки.

    Саша , после 30.25.3(40)49(45) белые выигрывают и 49-32 :-(

    Попробуй ещё раз поменять цвета в диаграммах 🙄

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350499
    LeoMinor
    Участник

    Alemo писал :

    Вот пока всё, что получилось. Не густо, но есть ещё одна идейка
    Белые начинают и выигрывают

    А. Моисеев, «Шашки в России», 6-9-2005

    28, 37, 29, 2, 49, 16 +
    АЛЕМО

    Идейка пока ждёт лучших дней. Надo исключить возможность ЧПР : 28.37.29.2.44.17 и на доске тоже мотив ( правда , не очень ) — см. д.2 !


    xод у чёрных — белые выигрывают

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350496
    LeoMinor
    Участник

    gluk писал:

    Mozno i tak

    1.37-31, 2.40-35, 3.35:15 27-32, 4.15-10 32-37, 5.42:31 16-21, 6.10-05 21-27, 7.05-28, 8.31:11 i tak dalee.

    Сначала привет господину gluk ! Хорошо что присоединились нашем маленком обществу и творческим разговорам по композиции.

    Ваша первая идея любопытна и как то продолжает этюдный замысл 4х4 господина G.Bakker-a

    K сожалению у Вас после 31.35.15 получилась нерешаемость (28!)10(23.33) итд. Значит, надо идею доработать. Желаю успехов !

    gluk писал:

    1.23-19, 2.18:09, 3.32-28, 4.28:8, 5.22-18, 6.12-07 29-33, 7.07-02 33-38, 8.08-16 38-42, 9.16-27, 10.26:48.

    Здесь после удара 19.9.28.8.18.7 на доске следующа позиция :

    Ход у чёрных и вновь нерешаемость после (27 !) =.

    в ответ на: Матч А. Моисеев — Р. Кинг #358852
    LeoMinor
    Участник

    разве 18. …22-18 не силнее чем 16-12 ?!

    ***

    Саша, выжу что ты немножко соскучал :P , но теперь я не хочу с тобой «спорить» и анализировать , так как раньше не отвечал на мои вопросики относительно матча.

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,258 всего)