LeoMinor

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 1,258 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Позиция по мотивам … #350246
    LeoMinor
    Участник

    Миниатюр всё таки возмохный ! Не кричите на меня из-за расстановки, пожалуйста — всё легально.
    Евграф , тебе понравилась вариация мотива ?

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350244
    LeoMinor
    Участник

    Евграф писал:

    Я думаю, что подобного рода композиции могут являть хорошим пособием для начинающих игроков и шашечных композиторов. Ведь именно благодаря таким легким на вид находкам, имеющим в решении «изюминьку», мы в свое время сами увлеклись шашечной композицией.

    Да, совсем согласен.Ты можеш теперь на урокам новых составителей добавить: …а и Лепшича она обманула и сделала смешным 8)

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350242
    LeoMinor
    Участник

    Евграф писал:

    И они тоже имеют полное право называться композициями, и возможно в будущем участвовать в соревнованиях! На сегодняшний день их очень хорошо использовать в соревнованиях по решению шашечных композиций.

    У нас на форуме можно сделать неплохую подборку композиций для соревнований по решению шашечных композиций :D

    А вот и китайская народная :
    Жену надо избить ежедневно.Она знает причину ! 😆

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350239
    LeoMinor
    Участник

    Не заметил ( но моя жена не виновата :D ). Поздравляю с победой !
    Но я всё таки буду «защищать» и детище (7х7) где два точна финала !

    Евграф, когда ты опубликовал (8×7) я, зря, не обращал достаточно внимания достоинствам твоего произведения и меня как любителя семёрок только привлекала попытка всё сделать «в рамках» , но заметил два финала и всё. Твое произведение несомнено шедевр с единственным «недостатком» что не семёрка ! 8)

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350236
    LeoMinor
    Участник

    Евграф писал:

    Миленко меня опередил и поправил свою ошибку

    Не понял, разве ты уже обнаружил какую ошибку ? Я вижу два точна финала !

    Правда, зовут это и чпр , но если я их видел заранее то не является недостатком а глубокий замысл автора ! 😉

    в ответ на: Позиция по мотивам … #350234
    LeoMinor
    Участник

    Белые играют и выиграют на два различная финала ! :D 😯 💡 😉

    Евграф, здесь моего мало и не знаю можно ли писать Зубов & Lepšić, но буду рад если не окажется какой недостаток. Пока не обнаружил — в «творческом вдохновении» :P .

    Блестящая идея гроссмейстера Зубова, только мы , пока, не знаем какой он финал имел ввиду когда составлял (8х7) 🙄 — столбняк или одну даш — одну забираеш ?!

    в ответ на: Любимые композиции #352225
    LeoMinor
    Участник

    Александр, сегодня у Вас вновь старые проблемы. Сначала надо доказать что после 13 или 14 нет ППР. Второе, по моему существует и нерешаемость в авторском варианте: 42.33(27!)1(31)23(36)46(22)46(18)39(23)35(41)19(46)13(272)=.

    Евграф, всё что ты сказал я знаю. Но извини меня что попробовал немножко пошутиться. Не могу просто написать — ты вновь ошибся ! :D
    Не обвиняй жену никогда , ещё от Адама с Евой нам известно кто виновать и повторят ( на форуме ) нелзя (кстати, наверно знаеш китайскую поговорку …)

    Евграф писал:

    но жена попросила отвезти ее в поликлинику и поправить ее я не успел


    Мне настолько понравилась цитата сверху что сейчась знаю что с китайской народной поговоркой (о женах ) всегда буду перерассказивать и слова моего друга Евграфа. Евграф не сердись на меня,пожалуйста, но прочитай ещё раз внимательно … :P

    в ответ на: Любимые композиции #352221
    LeoMinor
    Участник

    В.Матус писал:

    У меня создается
    впечатление, что вы часто на форуме многие вещи нарочно
    передергиваете. Это для придания остроты полемики на форуме? Возможно,
    это и неплохой прием.

    Любопытное впечатление ! Без доказательства останет только Ваше впечатление — у меня такое впечатление, между прочим !

    Без этого мне Ваш ответ понравился и очень благодарю. Гонят журавлей с 3 дамки я не собираюсь, а и в соревнованиях участвовать не буду пока сыстема радикально не измениться ( значит, почти никогда ). Но тем же самым шашечный мир ничего не теряет. :D

    В.Матус писал П.Шклудову :

    Но зачем было ее публиковать на сайте, а не использовать в дальнейшем в международных соревнованиях?

    Уважаемый господин Матус, разве Вы не заметили мое передергивание проблемы o публикации композиций на сайте ?! Разве Вы не знаете как мне ответил один уважаемый член CPI FMJD ?! Получил ответ что публикация на сайте публикацией не считается !! Я не случайно спрашивал. Но то же самое и в остальных вопросах здесь тронутих. Но кажется ни Вам мой стиль не понравился и недостаточно внимательно читаете то что писал. Жалко !

    в ответ на: Любимые композиции #352216
    LeoMinor
    Участник

    Alemo писал :

    Если уж браться за что-то, то только абсолютно невыполнимое.

    И если кому-то когда-нибудь удастся добиться, скажем в форме миниатюры, жертвы 3-х дамок с большинством — то она заслуживает оценки 15 баллов по 10-балльной системе!

    Вот у Вас мечта как будто и вполне осуществима. Сначала жертва 3-х дамок с большинством , а потом я Вам уже пришлю подборку и более невыполнимаего содержания к обработке. Не имею ,кстати, ничего против оценки 15 баллов от 10 возможных. Кстати мы все когда то жили там где например председатель получал 120% голосов итп. — а было и других таких успехов.

    Но если мы все будем заниматся только фантастикой , то вообще шашечная композиция превратится в гонку за журавлём.

    в ответ на: РуПЛюК #353005
    LeoMinor
    Участник

    Alemo

    Кстати интересный вопрос — давать ли авторство за мотив, или только за композицию ?

    Не мог глазам верить что такой вопрос поставил Алемо. На страницах сайта видел не разу похожие вопросы относительно этюдов до 6 единиц. Международные правила шашечной композиции (RI) говорят : Проблемы не может быть меньше 5-ти белых шашек.

    И теперь имеем непонимание первых («6 единиц») и непонимание правила «5 белых шашек» — всё это происходит и из терминологической путаници что такое композиция ,а что такое проблема. Для многих проблема = композиция.
    Здесь путаница значительно поощрается вопросом «давать ли авторство за мотив«. Кто то через определёное время спросит : почему давать авторство за композиции (7х7) и меньше ! Кто то спросит почему детям давать имена,а не например числа .

    ***

    A.van der Stoep, Het Nieuwe Damspel, X / 1990.

    Ход у белых ! 23(50А)3(22)17.7+. A(19x)22.17.7(14)2+.

    По новым правилам (RI) произведение голландца не является проблемой, но кто скажет что не является и композицией, не смотря существует ли такой жанр или нет !


    M.Lepšić, 2004
    Xoд у чёрных !
    (8*.15*.24*)33 !st(23a)29!u(34A)20.30(19)24.40(35)34+.
    A(33)30.38(29)40+.
    a(250)28(23.13)24(18)19/20 итд.
    Ложные следы:
    u 34?(250.239)=;
    t 334?(250.23)=;
    s 404?(23)=.

    Значит мотив где и форма вполне композиционная и композиционное (кстати, богатое) содержание.

    Наверно и Вы встречали композиции где было и 20х20 шашек а вряд ли есть какого содержания. Почему тогда сомнение ; в одном случае авторство , а в другом нет ?!

    в ответ на: Любимые композиции #352214
    LeoMinor
    Участник

    Выжу что мои посты уже никто не читает внимательно.Так например Алемо не заметил что я уже писал о ничье в «новом» мотиве А.Левита ; Евграф не хочет перед публикацией проверить находки итп. Все трое перечисленных занимаются только высшей композицией и сказочным мотивам, пока нам простом любительском народу пускают заниматься ерундой. :D


    Е.Зубов, 07/02/2005
    Ход у белых !

    Евграф , у белых правда перевес после авторского
    27.3 ; но после 22?(28 )3(32.37) и перевеса нет ! Надеюсь только что А.Левит не поспешили составлять на твой сверхоригинальный мотив 😯 :P

    в ответ на: Любимые композиции #352211
    LeoMinor
    Участник

    Alex писал :

    На всякий случай запатентую такой мотив-монстр


    Ход белых. 43!,4(30)31,37х
    По доброй традиции в мотив сразу заложена возможная нерешаемость.
    43,4(18)10(23,41) — владельцы 6-фигурной базы на помощь!

    Александр, сначала не совсем понятно что за мотив Вы собирались «запатентовать» ? Правда, после 43.4 один мотив, но ,конечно, после (19) ничья. Почему Вы приглашали владельцев 6-фигурной базы на помощ ? Помощ укажет любая программа без ЭБД ! Не знаю почему у Вас нет проги, так как например Dam2.2 бесплатный и загрузить проще всего. Господин Dzo предлагал загрузить Dragon Draughts, а есть и других.

    А вообщем то в Вашей позиции могли сделать проверку и без проги — здесь никаких анализов не надо.

    ***

    Придется пока остановится на первоначальном варианте

    Впрочем возможно позицию можно углубить парой тихих ходов (эх нет у меня нужной программы!). Если мотив новый то все равно получится неплохо.

    Получилось плохо! Сколько знаю — мотив старый, но не беда только в мотиве,а в ППР : после 34 выигрывает тоже 31.18.9.4(18а)29(23b)48.39.39/44+. b(42)23.48+; a(30)48.34+.

    в ответ на: TOP SECRET — ИП ! #354642
    LeoMinor
    Участник

    Damon писал:

    Что же тогда означает Ваша просьба, Миленко? Не это же, в конце концов:
    «Скажи, Eвграф, насколько я смог загнать свою творческую мысль в уставные (или если хотите, общепринятые) рамки?»
    Или все-таки, ищете подтверждения того, есть (или должны быть) критерии оценки творческих достижений сверх формальных рамок соревнований? (Не считая признания потомков…)

    Сергей, извините пожалуйста что сразу не смог ответить.

    Попробую ответить в несколько слов.Считаю что должны существовать критерии оценки творческих достижений сверх формальных рамок соревновании. Тем более что теперь оценки в соревнованиях имеют слишком большое значение вне самых соревнований, не смотря как на самую несправедливость системы соревнований, так и отсутствие единственных критериев оценивания ,грубые недооценки многих произведений итп.
    Чтобы пояснить полностью свою мисль надо подождать равитие разговора о шк на нашем форуме, но вот один пример из практики.

    Свою первую композицию я сделал 12-12-1993 года, а в начале 1994 заметил в журнале De Problemist расписание конкурса FMJD-1994. Интересно ! Почему не попробовать ?!
    Проблема у меня была — что у меня проблемы не было ! :D :P Конкурс был тематический с мотивом одна шашка или дамка против не менее двух чёрных единиц, а в исходной позиции (9×9) — (14×14) шaшeк !

    У меня была такая миниатюра («регистрированая» в архиве ):


    ML 03-01-94

    И я добавил ещё две шашки и начинающий составитель принял участие в первом соревновании:


    ML 05-04-94 ; конкурс FMJD 1994.

    Значит имеем случай почти полного совпадения (или сильного предшественныка) ; примитивный механизм и известный мотив J.H.H.Scheijena !
    [ Скажу правду : мне тогда казалось что мое «детище» прекрасное ! 😉 ]

    А что случилось в самом деле ? Верили или нет , мой «шедевр» занял 7-ое место, а меня определили только А.Николаев,A.Tavernier (два произведения) ,J.P.Torres ( 2 произведения) и Г.Шестириков. Практически 5-ое место среди составителей !! Значит, я ерундой почти получил какие то баллы за международные звания. В то же время видел очень много соревнований где и 30-ое место (например соревнование BVLD итп.) имeло лучшие произведения а ничего не получили.
    Я несправедливость не люблю, даже когда и явно в мою пользу !

    Если бы я в своем «детище» имел хотя бы собственный мотив (а тогда уже составил несколько ) то мог вообще занять и 3-4 — ое место, а кто то из «соперников» мог и иметь нерешимость или перестановку ходов …
    Вам теперь более понятно что я с системой соревнований не могу соглашаться ?!

    Произведения в соревнованиях надо всех оценивать ( желательно по более уточненым критериям) и учитивать, но те же самые оценки вне соревнований могут имет влияние (но не самое главное !),а их надо дополнительно пересмотреть ведущим композиторам и судьям и только тогда возможно их пользовать при присвоении каких то званий итп. Мне всегда нравилась идея шахматного Альбума ФИДЕ !
    Почему например один из первых 5 произведений слабого международного соревнования имеет перевес в сравнении с настоящим шедевром опубликованым например в какой то газете или «De Problemist» ?! Дискриминацию я ненавыжу, так же как и чиновников !

    в ответ на: TOP SECRET — ИП ! #354641
    LeoMinor
    Участник

    В.Матус писал:

    Судья-консультант Борис Шкиткин предлагал оценку в 10,0 очков. Это, конечно, перебор, но я все же считал и считаю ее отличной. Главное ее достоинство, на мой взгляд, в осуществлении редчайшей идеи — одновременная жертва двух белых дамок, к тому же на «большинство». Это очень редкая идея не только для миниатюр, но и для проблем. Попробуйте составить такую композицию, и Вы все поймете.

    Исключительно интересная мисль уважаемого гроссмейстера.
    Может быть что г.Матус совсем прав относительно осуществления редчайшей идеи, но боюсь что если так — то композиция (имею ввыду «высшая») очень быстро превратится в изискание не красивого а редкого, не замечательного а «придуманного» итп. Почему теперь не поставить новое задание всем композиторам мира : догонят Матуса и попробовать всё сделать где 3 белые дамки жертвуются на большинство. Какой то «Шкиткин» предложит оценку от например 15,0 ! :D

    Я думал что надо стараться судьям облегчит работу, но как выжу им жизнь возможно усложнять до крайнего предела.Будем их заставлять и составлять на идеи уважаемых авторов , пусть почувствуют какие трудности чувствовал автор когда изготовлял шедевр. Похожих критериев (особенно при оценке собственных произведенией ) придумает любой от нас. Давайте например господину Б.Иванову оценить свои произведения. Уверен что чистых десяток будет много, можно что специально из-за скромносты занизит оценки на 9,5 ! Пояснит ему такие оценки будет совсем нетрудно , например : мне не удалось идею обработать лучше ! 🙄 :P

    Если например кто хочет на соревновании наконец то имет победителей с оценкам в рамках 91-100 очков, пусть только приглашает судить соревнование таким добродушным судьям как Алемо и Sijbrand M.van Eijk ! Тогда и последные в соревнованиях будут иметь оценки в пределах 50-60
    :D

    Вернёмся ещё миниатюре Матуса : любая оценка в соревновании происходит , между прочим, и из сравнения с остальным произведениям и на одном тематическом конкурсе та же самая мини имеет значительно лучший шанс, а если судья совсем забудет ИП как по механизму, так и по финалу, тогда и я сам дал бы произведению оценку где то 8,2 — 8,5 . Но мы должни сначала разрешить наконец-то вопрос ИП и его влияния. Было бы очень полезно если бы гроссмейстер Матус высказал нам свой взгляд по этом вопросу. Критерии должни быть одинаковы для всех и всегда.

    И в конце дополнительный вопрос гроссмейстеру.
    Совсем недавно мы имели возможность видет прекрасных 12 произведений Вас и А.Моисеева с чемпионата СССР 1991 года. Давно не видел такой фейерверк идей и ещё их изучаю. Ошеломительно !!
    Но не считаете ли Вы что там многие оценки чуть завышение ?

    в ответ на: Фотографии в форуме. #354532
    LeoMinor
    Участник

    Детка писал(а):

    Миленко тоже не выглядит на свои 60 лет.

    Детка спасибо Вам большое за любопытную оценку! Но я не старик — мне в сентябрье прошлого года (когда фото и сделана ) исполнилось 52 года! Значит я ещё молодой, половину не затратил от запланированого. Но чтобы в аватар расставлял покемонов я слишком серёзный (не смотря на молодость) :D

    Лучше не помещать никаких фото.

    Не нравиться — не смотреть. Но если Вам , например ,специально моя мешает ,то я готов её сразу снять. :P

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 1,258 всего)