Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
OsipovУчастник
Вот здесь немного об этом.
http://underwood.narod.ru/as/diplom/chapter3.htmlИ здесь.
http://chesslover.livejournal.com/7026.htmlРечь идет о программе, некоторые параметры которой меняются в процессе ее работы. Вот например, есть у какой-то программы дебютная библиотека и оценочная ф-ция с переменными параметрами. Программа играет и партию проигрывает. Значит либо тот ход, который она брала из дебютной библиотеки последним плох и она его помечает соответствующим образом и больше так играть с вами не будет. Так сейчас поступает большинство игроков по интернет в шахматы (не без помощи движков, конечно).
Либо она должна проанализировать каким-то образом какие параметры были в оценке недооценены/переоценены и изменить их. Вот в шахматах например: Однако вот это последнее я например не догадываюсь как сделать ХОРОШО.
OsipovУчастникСергей!
Ну извините вы меня пожалуйста, не знал, что это вас так потревожит.
Даю вам честное слово, что когда писал статью — и мысли не было Вас унизить, чтобы себя возвысить! Тем более, эта тема достаточно популярна и в шахматном программировании, и т.п., необязательно это о шашках. Мы же не «мегапроизводители» ПО или не журналюги какие-нибудь… В том смысле, что нам не из-за чего так поступать.Еще раз извиняюсь! Просто у меня огромное сомнение насет того, что это вообще возможно — самообучение — для игровых программ. Я решил написать об этом.
У меня к вам предлжение — напишите вы статью тоже! Ведь у вас, я уверен, есть что рассказать! И предлагаю обсудить этот вопрос — в чистом, открытом виде.
Разумеется, это если у вас есть желание, время, а главное вы хотите поделиться идеями, а взамен на одну получить, возможно, много новых.
А. Осипов.
-
АвторСообщения