Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
TsvetovУчастник
Если считается, что у Моркуса замысел грандиозен, и его позиция имеет право на существование, несмотря на нелегальность, то решите, пожалуйста, мою комбинацию и дайте ей оценку.
По сложности она не уступает, хотя это и не самоцель, но по завершающей стадии, я думаю, — превосходит.
Если кто и не решит (даже с помощью программы) — не стесняйтесь, составить иногда легче, чем решить 😆
ЦветовTsvetovУчастникМногоуважаемый Algimantas!
Вы совершенно случайно откликнулись на мой глас в пустыне.
Ответьте, пожалуйста, если бы судьи знали, что и миниатюра и проблема принадлежат одному автору, какова была бы оценка?
Это я всё о том, что нельзя запрещать публиковать произведения до соревнований (в определённых, конечно, временных рамках).
И никакой анонимности, мы и так знаем стиль почти всех известных композиторов!
А то, что автор является ИП своему же произведению — абсурд!
Кстати, в моём отчёте о конкурсе указан только один предшественник, видимо, постеснялись указать вторым меня самого.TsvetovУчастникLeoMinoru: согласен.
Белые начинают и выигрывают.
Ещё раз спасибо за помощь!
TsvetovУчастникЯ уже где-то говорил, что в начале моего приобщения к шашкам огромное впечатление на меня произвела позиция В. Локотьянова за
1924 год:И этот этюд (дамочная комбинация?) определили моё направление в творчестве: почти все мои этюды — комбинационные, а концовки — не слишком сложные, но приятные.
МихаилTsvetovУчастникУважаемый инкогнито Dzo!
К сожалению я не нахожу выигрыш после боя чёрных 3… 45:34!(вместо 36:47)
МихаилTsvetovУчастникAlemo! Предложение Ваше выглядит шутливо и, на первый взгляд, невыполнимо. Но меня зацепило: настоящему композитору должно быть всё под силу.
6,8,12,18,19,25,27,29,35,38,41/40,44,DD7и50.
39 (33) 24! (1А)2х А(20) 2х
Если не найдуться ошибки, посвящаю это новое произведение Вам как идейному вдохновителю .TsvetovУчастникЯ новичок в работе с компьютером и только сейчас узнал, что можно исправлять уже посланные сообщения 😆 и, естесственно, всё отредактировал. Спасибо Моисееву за моральную поддержку!
Обязуюсь прочитать весь FAQ 😯TsvetovУчастникЦветов писал:
Неужели непонятно, что после буквы D — ВСЕ дамки!
👿
Извините ! — Sorry ! — Oprostite ! …
Нет, етого не знал, но и без этого у Вас получилась замечательна подборка ошибок. 😈
Всего две с половиной, а с Вашей помощью — 6 😉
TsvetovУчастникНеужели непонятно, что после буквы D — ВСЕ дамки! 👿
TsvetovУчастникА в №3 всё правильно 😆
TsvetovУчастникРазволновался и допустил ещё ошибку: в 5-ой не 22(32), а 27 😳 😳 😳
TsvetovУчастникНа диаграмме ошибка: 12 — дамка, а не простая, а в 5-ой, извиняюсь, не 22, а 32. В №2 пропущена чёрная дамка 21. Тысяча извинений! 😳
TsvetovУчастникНе пробовал, хотя и находился где-то рядом. Для примера — мой старый этюд: 1,3,45/17,D-4,12. 13(50А)45…х А(9,50)22(45)13,2х.
«64»-1991г.
Хочу продолжить мысль о таланте и труде. Предлагаю 5 позиций:
1) 16,32,34,35,42,44/41,D36.
2) 8,9,16,19,35,40,D21/27,39,44,49,D50.
3) 8,9,16,19,21,34,35,40/44,D45,49.
4) 16,17,27,34,35,43,D15/33,44,D47.
5) 3,6,11,27,35,43,D5,15/14,17,18,19,20,24,30,33,37,44,D47.
Как-то мне пришла в голову идея создать позицию, в которой бы в одном варианте дамка белых удерживала две бортовые сверху, а во втором — снизу. Так получился духходовый этюдик(№1).
Но от безучастно стоящих на доске свидетелей 16и35 радости мало, и немного ПОРАБОТАВ, я сотворил №2 — 43!х и №3 — 27!х. На радостях от таких плодов своего ТРУДа я продолжал поиски, и тут меня осенила новая идея — №4: 39 и, в зависимости от боя, те же два варианта. И меня понесло — опыт, труд и скромный божий дар привели к №5, участвующую в уже мифическом чемпионате России.
9!!(5:29-семь вариантов боя!)33,39 и т.д.
Всё это я написал с одной маленькой целью — ещё раз привлечь внимание композиторов к моему любимому жанру — дамочным комбинациям .TsvetovУчастникА вообще это этюд В. Сластина-один к одному- на малой доске с первым ходом fg3 (Шашки-2- 1969г.). Почему только его нет в «Антологии» Витошкина?
TsvetovУчастникХочу затронуть ещё один аспект. По моему мнению одним из тормозов развития композиции является невозможность публикации произведений до участия их в крупных (главных) соревнованиях.
Приятно вспомнить времена, когда в Чемпионатах Союза участвовали композиции, прошедшие проверку в республиканских и всесоюзных конкурсах. Сейчас же многие хорошие вещи являются достоянием только участников соревнований или распыляются по различным мелким (я имею ввиду тираж) изданиям. Если бы не было этого ограничения, то, я уверен, форум засверкал бы всеми красками композиции, т.к. у всех есть чем поделиться, а если хотите, и похвастаться! Кстати, очеь надеюсь, что Зубов не случайно обмолвился о возобновлении » Шашечного мира».
М. Цветов. -
АвторСообщения