Tsvetov

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,697 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: РуПЛюК #353814
    Tsvetov
    Участник

    Пётр, я поставил вопрос перед руководством CPI FMJD, а ты пока туда не входишь.

    в ответ на: РуПЛюК #353811
    Tsvetov
    Участник

    Ввиду не состыковки двух документов CPI FMJD, ставлю вопрос перед его руководством.

    для 64 — 6.8. Специальные условия.

    …К участию, как в личных, так и в командных соревнованиях допускаются совместные композиции, т.е. составленные двумя (или более) авторами. Квалификационные очки, полученные такой композицией засчитываются (в т.ч. и для присвоения международных званий CPI FMJD) соавтору, пославшему ее на соревнование…

    и для 100 — 2.1.

    …Позиции, составленные двумя (или более) авторами не допускаются в личные соревнования. Такие позиции допускаются только в командные соревнования, но очки для присвоения международных званий за такие позиции не засчитываются…

    Тогда почему международные квалификационные баллы, имеющие одинаковый вес, в 64 присваиваются за совместные произведения, а в 100 — нет?

    М.Цветов, 05-09-2012г.

    в ответ на: Вопросы к модератору #433494
    Tsvetov
    Участник

    Судя по накалу страстей следующая тема будет называться

    «История шашечной инквизиции»
    :D 😳

    в ответ на: История композиции. #433335
    Tsvetov
    Участник

    Попробую дать свое любительское определение того что
    принято в шашках называть композицией …

    композиция это искуственно созданная позиция на доске которая
    должна отвечать таким основным требованиям :

    а) быть оригинальной

    б) быть зрелищной

    в) решение должно быть единственным
    ….

    г) решение должно быть экономичным — ни одной лишней шашки на доске.

    в ответ на: История композиции. #433333
    Tsvetov
    Участник
    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404682
    Tsvetov
    Участник

    Было две вариации, бракованная показалась интересней :?

    :D

    в ответ на: Кто на свете всех умнее. #432833
    Tsvetov
    Участник

    На других списочков нет.Просто повода не давали :D

    Ну почему 8)
    «Я памятник себе воздвиг не рукотворный…»
    «Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!…»

    Ой, а цитировать плохие слова свежим законом не запретили? 😯

    в ответ на: Кто на свете всех умнее. #432831
    Tsvetov
    Участник

    .Я сначала составил списочек примерно 50 фраз Моисеева ,где он утверждает всех в своей гениальности.Но решил отложить опубликование этих фраз.
    [/b]

    До команды фас! :?
    А списочки на всех есть? 👿

    в ответ на: РуПЛюК #353808
    Tsvetov
    Участник

    Подумал, что эта миниатюра может быть интересна и практикам и просто любителям композиции

    М.Цветов, 2006г.

    Выигрыш

    в ответ на: РуПЛюК #353807
    Tsvetov
    Участник

    Уважаемые Альгимантас и Пётр!
    Моя позиция из «Лиетувы-1999» была просто примером для обсуждения вопроса о влиянии разных ИП — чужих и авторских.
    И на этом тема закрыта, хотя вопрос остался открытым, тк пункт 2.1.1 правил очень похож на дышло.:wink:

    Миниатюра же, опубликованная сегодня на МиФ-е, не провокация, а пример для обсуждения ещё одного вопроса, который возник после реплики Моисеева о том, что в этюдах объединение мотивов приветствуется, а проблемах — нет. И опубликована она в 2006 году, а не в 1999 :D
    Ну а те, кому всё ясно и ни в чём не сомневаются, могут не участвовать в разговоре и не тратить своё драгоценное время.

    Пётр, поясни, пожалуйста, о какой выгоде я должен признаться, а то я что-то не врубился.

    в ответ на: РуПЛюК #353800
    Tsvetov
    Участник

    … посетителей/участников (последних там — очень немного, кстати) того форума….

    Зубов, Моисеев, Лепшич, Шаяхметов, Скляр, Цветов, Беляускас, Шестириков, Андреев, Беренштейн, Ныров, Левит, Ляховский, Полевой, EddieA… — всех и не упомню 😳

    в ответ на: РуПЛюК #353797
    Tsvetov
    Участник

    Судьи конкурса «Lietuva-1999» НЕ знали и даже НЕ могли знать, что проблема М.Цветова из конкурса «Одесса-1991» является/потенциально является ИП ИМЕННО проблеме АВТОРА/УЧАСТНИКА М.Цветова того конкурса «Lietuva-1999».

    1. А если бы знали, это могло как-то повлиять на оценку в лучшую сторону?

    Ведь, как Вы прекрсано знаете, до совсем недавнего времени почти все международные соревнования, классифицируемые CPI (в том числе и «Lietuva — 1999»), проводились по так называемому «прниципу инкогнито» — ни судьи, ни участники НЕ знали фамилий участников конкурсов, чемпионатов до объявления окончательных итогов конкурса. ЭТО ВАМ БЫЛО ИЗВЕСТНО ЕЩЕ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА «Lietuva-1999». Вы, посылая на конкурс «Lietuva-1999» вариацию своей проблемы рисковали или просто были НЕ внимательным.

    2. Допустим, что судьи не знали и знать не хотели авторов, тогда почему объединение в одном произведении неизвестным участником проблемы Схейена (да пусть уж будет так, хотя о-о-очень проблематично) и миниатюры Цветова не заслужило хоть какую положительную оценку?

    Уважаемый Альгимантас, ответьте, пожалуйста, на эти два вопроса, и больше я в дискуссии с Вами не вступаю, но тему судейства продолжу

    :D

    в ответ на: РуПЛюК #353795
    Tsvetov
    Участник

    Из-за того, что для некоторых важна форма, а не содержание, повторяю исправленный топик.

    Так как секретарь CPI FMJD г-н А.Качюшка не хочет сотрудничать с МиФ-ом, то приходится здесь продублировать мой сегодняшний ответ.

    Во-первых, спасибо за обширные ответы г-на С.Юшкевича и г-на А.Качюшки и за предоставленные ими материалы конкурса!

    Во-вторых, все остаются при своём мнении, как это ни парадоксально.

    1. Ну никак я не могу понять, почему объединение двух произведений в одно должно наказываться нулевой оценкой!

    2. С.Юшкевич: «…На что он рассчитывал – это за гранью моего понимания, ведь в условиях конкурса «Lietuva-1999» было ясно указано, что принимаются только новые проблемы, а не, по сути, вариации уже публичных произведений…»
    Ну никак я не могу понять, почему вкрапление собственного, оригинального мотива, один раз опубликованного, в другое своё произведение делает это новое произведение не подходящим по условию конкурса, а проблемы, заканчивающиеся стандартными, заезженными окончаниями — подходят.

    3. Ну никак я не вижу 90% сходства между моей проблемой и комбинацией Схейена.

    4. Ну никак я не могу понять, почему объединение двух этюдов разных авторов в один этюд третьим композитором делает этот новый этюд шедевром, а в проблемах это только «вариация уже публичных произведений«.

    Видимо уж я такой непроходимый тупица…
    8)

    Шклудову: если ты не читал «правила поведения на форумах», то почитай, особенно, что такое оверквотинг и флейм

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404679
    Tsvetov
    Участник

    Ладно, покажу сам

    Е.Зубов, 30-08-2012
    в обработке М.Цветова

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404678
    Tsvetov
    Участник

    Позиция не решается
    после 47-41,46-41 чёрные обязаны брать не три шашки а четыре.
    Пётр, не бей в колокола не перекрестившись.
    Лучше приведи мою последнюю вариацию красивого, конечно же, механизма, найденного Евграфом.

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 1,697 всего)