Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
TsvetovУчастник
Пётр, я поставил вопрос перед руководством CPI FMJD, а ты пока туда не входишь.
TsvetovУчастникВвиду не состыковки двух документов CPI FMJD, ставлю вопрос перед его руководством.
для 64 — 6.8. Специальные условия.
…К участию, как в личных, так и в командных соревнованиях допускаются совместные композиции, т.е. составленные двумя (или более) авторами. Квалификационные очки, полученные такой композицией засчитываются (в т.ч. и для присвоения международных званий CPI FMJD) соавтору, пославшему ее на соревнование…
и для 100 — 2.1.
…Позиции, составленные двумя (или более) авторами не допускаются в личные соревнования. Такие позиции допускаются только в командные соревнования, но очки для присвоения международных званий за такие позиции не засчитываются…
Тогда почему международные квалификационные баллы, имеющие одинаковый вес, в 64 присваиваются за совместные произведения, а в 100 — нет?
М.Цветов, 05-09-2012г.
TsvetovУчастникСудя по накалу страстей следующая тема будет называться
«История шашечной инквизиции»
😳TsvetovУчастникПопробую дать свое любительское определение того что
принято в шашках называть композицией …композиция это искуственно созданная позиция на доске которая
должна отвечать таким основным требованиям :а) быть оригинальной
б) быть зрелищной
в) решение должно быть единственным
….г) решение должно быть экономичным — ни одной лишней шашки на доске.
TsvetovУчастникБыло две вариации, бракованная показалась интересней
TsvetovУчастникНа других списочков нет.Просто повода не давали
Ну почему
«Я памятник себе воздвиг не рукотворный…»
«Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!…»Ой, а цитировать плохие слова свежим законом не запретили? 😯
TsvetovУчастник.Я сначала составил списочек примерно 50 фраз Моисеева ,где он утверждает всех в своей гениальности.Но решил отложить опубликование этих фраз.
[/b]До команды фас!
А списочки на всех есть? 👿TsvetovУчастникПодумал, что эта миниатюра может быть интересна и практикам и просто любителям композиции
М.Цветов, 2006г.
ВыигрышTsvetovУчастникУважаемые Альгимантас и Пётр!
Моя позиция из «Лиетувы-1999» была просто примером для обсуждения вопроса о влиянии разных ИП — чужих и авторских.
И на этом тема закрыта, хотя вопрос остался открытым, тк пункт 2.1.1 правил очень похож на дышло.:wink:Миниатюра же, опубликованная сегодня на МиФ-е, не провокация, а пример для обсуждения ещё одного вопроса, который возник после реплики Моисеева о том, что в этюдах объединение мотивов приветствуется, а проблемах — нет. И опубликована она в 2006 году, а не в 1999
Ну а те, кому всё ясно и ни в чём не сомневаются, могут не участвовать в разговоре и не тратить своё драгоценное время.Пётр, поясни, пожалуйста, о какой выгоде я должен признаться, а то я что-то не врубился.
TsvetovУчастник… посетителей/участников (последних там — очень немного, кстати) того форума….
Зубов, Моисеев, Лепшич, Шаяхметов, Скляр, Цветов, Беляускас, Шестириков, Андреев, Беренштейн, Ныров, Левит, Ляховский, Полевой, EddieA… — всех и не упомню 😳
TsvetovУчастникСудьи конкурса «Lietuva-1999» НЕ знали и даже НЕ могли знать, что проблема М.Цветова из конкурса «Одесса-1991» является/потенциально является ИП ИМЕННО проблеме АВТОРА/УЧАСТНИКА М.Цветова того конкурса «Lietuva-1999».
1. А если бы знали, это могло как-то повлиять на оценку в лучшую сторону?
Ведь, как Вы прекрсано знаете, до совсем недавнего времени почти все международные соревнования, классифицируемые CPI (в том числе и «Lietuva — 1999»), проводились по так называемому «прниципу инкогнито» — ни судьи, ни участники НЕ знали фамилий участников конкурсов, чемпионатов до объявления окончательных итогов конкурса. ЭТО ВАМ БЫЛО ИЗВЕСТНО ЕЩЕ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА «Lietuva-1999». Вы, посылая на конкурс «Lietuva-1999» вариацию своей проблемы рисковали или просто были НЕ внимательным.
2. Допустим, что судьи не знали и знать не хотели авторов, тогда почему объединение в одном произведении неизвестным участником проблемы Схейена (да пусть уж будет так, хотя о-о-очень проблематично) и миниатюры Цветова не заслужило хоть какую положительную оценку?
Уважаемый Альгимантас, ответьте, пожалуйста, на эти два вопроса, и больше я в дискуссии с Вами не вступаю, но тему судейства продолжу
TsvetovУчастникИз-за того, что для некоторых важна форма, а не содержание, повторяю исправленный топик.
Так как секретарь CPI FMJD г-н А.Качюшка не хочет сотрудничать с МиФ-ом, то приходится здесь продублировать мой сегодняшний ответ.
Во-первых, спасибо за обширные ответы г-на С.Юшкевича и г-на А.Качюшки и за предоставленные ими материалы конкурса!
Во-вторых, все остаются при своём мнении, как это ни парадоксально.
1. Ну никак я не могу понять, почему объединение двух произведений в одно должно наказываться нулевой оценкой!
2. С.Юшкевич: «…На что он рассчитывал – это за гранью моего понимания, ведь в условиях конкурса «Lietuva-1999» было ясно указано, что принимаются только новые проблемы, а не, по сути, вариации уже публичных произведений…»
Ну никак я не могу понять, почему вкрапление собственного, оригинального мотива, один раз опубликованного, в другое своё произведение делает это новое произведение не подходящим по условию конкурса, а проблемы, заканчивающиеся стандартными, заезженными окончаниями — подходят.3. Ну никак я не вижу 90% сходства между моей проблемой и комбинацией Схейена.
4. Ну никак я не могу понять, почему объединение двух этюдов разных авторов в один этюд третьим композитором делает этот новый этюд шедевром, а в проблемах это только «вариация уже публичных произведений«.
Видимо уж я такой непроходимый тупица…
Шклудову: если ты не читал «правила поведения на форумах», то почитай, особенно, что такое оверквотинг и флейм
TsvetovУчастникЛадно, покажу сам
Е.Зубов, 30-08-2012
в обработке М.Цветова
TsvetovУчастникПозиция не решается
после 47-41,46-41 чёрные обязаны брать не три шашки а четыре.
Пётр, не бей в колокола не перекрестившись.
Лучше приведи мою последнюю вариацию красивого, конечно же, механизма, найденного Евграфом. -
АвторСообщения