Tsvetov

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,697 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: МК "Беларусь-2012" #424528
    Tsvetov
    Участник

    Прочитав условия категории В, я стал чувствовать себя человеком с тремя высшими образованиями (См. разговорник А.Коготько).
    Я ничего не обсуждаю, но так как очень хочу принять участие в конкурсе, прошу объяснить на примерах смысл следующего пункта:

    Категория В. Полипроблемы (Проблемы с дамками в начальной расстановке).
    Обязательное условие – не менее 2-х композиционных комбинационных разветвления. Одно разветвление на композиционные варианты должно быть при бое чёрных в любой стадии решения до предпоследнего хода. Такое разветвление должно генерировать не менее двух, отличающихся друг от друга, комбинационных композиционных варианта, удовлетворяющих действующим правилам для проблем.
    Если в процессе решения, позиция перед первым разветвлением ранее публиковалась другим автором, композиция получает нулевую оценку, несмотря на новую надставку.

    Надеюсь, автор ПОЛОЖЕНИЯ понимает, что написал, и поможет это понять всем потенциальным участникам МК.
    Заранее благодарен.

    в ответ на: РуПЛюК #353759
    Tsvetov
    Участник

    Урок №2 проведения дискуссий от А.Коготько

    М.Цветову:
    А пожалуйста по конкретнее ,что в моих фразах не понравилось?
    1. Титулы ума не прибавляют?
    — Так ведь можно иметь и два — три высших образования, а быть дурак-дураком!

    2. Чесать языки?
    — Так ведь этот «вид спорта» имеет место на самом деле! Кроме «звездежа» ничего по существует.

    3. Один чудак.
    — Не нравится чудак, тогда пусть будет — МУДАК?!

    4. Таково правило посредственности.
    — Это сказал не я, а Козьма Прутков. Миша, тебе как бывшему «совку» его надо помнить!

    5. Другие мнения мне по барабану!
    — Да, я высказал свое мнение и имею на это право. У нас плюрализм мнений ,а нравится оно тебе или нет, извини за тавтологию, мне на самом деле — ПО БАРАБАНУ! Как аукнулось, так и откликнется! Если не забыл, добро должно быть с кулаками!

    6. Я не ору во всю глотку.
    — А что тебе не нравится в этом выражении? В нем есть что-то плохое? Все слова из нормативной лексики! Видно Миша ты начал забывать Великий русский язык! А, зря!

    7. Мне будет интересно, как завершится МК по чекерс, в котором стартанули аж 5 человек. Во повезло пацанам, все получат баллы?!
    — А мне и в самом деле будут интересны его итоги. А в конце я поставил два знака, вопросительный и восклицательный. В этом тоже есть криминал? Я подумал то ,что я подумал! А ты что подумал ,что я подумал?! По твоим словам, мне уже и мыслить нельзя? Кто там сказал: «Мыслю, значит существую»?!

    8. Трепаться повода нет.
    — А треп он и есть — ТРЕП! Лучше возьми, да проведи хотя бы один конкурс, больше толку будет……….

    9. Прикроем свои кожаные меха — рты.
    — Что, не понравилось мое выражение? Выходит, что у тебя другой рот?

    10. Миленко, прими участие хотя бы в одном МК в жанре миниатюры – 64, и тогда я посмотрю, какой ты ГРОССМЕЙСТЕР?! Я могу работать практически во всех жанрах как в «64», так и в «100», а ты?
    — А прежде чем в чужой огород бросать камни, посмотри, что в своем делается! Я знаю ОДНОГО ГРОССМЕЙСТЕРА! Это — ВЕЛИКИЙ ЛЕОНИД ВИТОШКИН! И пока Миленко до его, как ползком до Дальнего Востока!

    11. Миленко ,а ты сам составь проблему в 4КВ?!
    — Ну ,если Миленко не сможет, то ты Миша помоги ГРОССМЕЙСТЕРУ в этом ,может в тандеме у вас лучше выйдет? Хотя, как говорил товарищ Сухов: «Это вряд — ли»!

    12. Миленко, ты не прав! —
    Да НЕ ПРАВ!

    13. Друзья, спуститесь с гор.
    — Ну ,если не нравится спускаться с гор, тогда вылезте из подвала (помойки)!

    14. Как-то не скромно бахвалиться, пусть лучше другие тебя похвалят, Миленко….
    — А что, скромность уже не в чисти?

    15. русские шашки оказывают свое влияние на «100».
    — И не просто оказывают влияние, а в какой – то степени диктуют свою моду!
    — Миша, а до тебя еще не дошло, что русские композиторы уже на корпус обошли соточников?!

    16. Вот этюды с 4 дамками за белых – это вообще пошлость.
    — Конечно, пошлость. Выходит, что в проблемах белые на преддамочных полях — это плохо, а в этюде когда на доске 4 дамки — это уже хорошо?! Это наверно потому, что такие этюды составляют Цветов и Лепшич? Еще раз, посылаю тебя к Козьме Пруткову! Освежи память, найдешь много чего забытого-старого…

    17. Да я и сам знаю, что составляю я интересно.
    — Конечно, и сам знаю. А еще мне об этом говорил Михаил Цветов, Миленко Лепшич, Гинтаутас Антанаитис, Михаил Федоров, Анатолий Терехов и много других более и менее известных композиторов.

    18. Миленко, а ты сам составь хотя бы одну проблему в русские шашки, где в эндшпиле будет твой, авторский этюдный мотив, кишка тонка……….

    Fenix пишет:
    Странное чувство ДЕЖА-ВЮ.
    — А и в самом деле, если НАСТОЯЩИЙ ГРОССМЕЙСТЕР (хотел сказать, настоящий полковник, как в той песне у Пугачевой), то возьми и составь что нибудь толковое, а не гоняй понты, как дешевый фраерок!

    Как-то написал мне письмо один мною очень уважаемый гроссмейстер, суть его письма была такова, чтобы я не обращал внимания на всякого рода кликуш, которые только «рота халодаюць», а ничего путного предложить не могут. Я прислушался к его мнению и по сути дела вся эта бредятина мне на самом деле по барабану, или «до звезды», ну, или еще до чего там, сами сообразите…..

    Как там, собака лает, а караван идет?! Поэтому, если кто думает, что «достанет» меня, то ошибается, я парень из Бобруйска….. Кто умный, поймет! Когда я только начал проводить первые конкурсы по композиции, мой Учитель, Борис Иванов сказал мне ,что я не понимаю, каким «неблагодарным» делом я начал заниматься. Слава богу, я набрался, опыта, сил, вырос и закалился! Тот ,кто знает меня давно ,могут сказать, что мой тон вовсе не резкий, а почти «нежный и пушистый».

    в ответ на: РуПЛюК #353755
    Tsvetov
    Участник

    Предлагаю стиль, форму, язык для проведения дискуссий а-ля КОГОТЬКО.
    (подробности на сайте Шклудова)

    ППР от Александра Коготько
    Намедни прочитал все материалы под названием «Вечера на колхозе «Победа» близ Пинска» Тон данной дискуссии так и подталкивал меня ввязаться в перебранку, но, чуток подумав ,я все же решил не опускаться до уровня маргинала. Ниже я просто хочу высказать свое мнение на весь этот треп.

    титулы ума не прибавляют
    чесать языки
    один чудак
    таково правило посредственности.
    другие мнения мне по барабану!
    я не ору во всю глотку
    мне будет интересно, как завершится МК по чекерс, в котором стартанули аж 5 человек. Во повезло пацанам, все получат баллы?!
    трепаться повода нет.
    прикроем свои кожаные меха — рты.
    Миленко, прими участие хотя бы в одном МК в жанре миниатюры – 64, и тогда я посмотрю, какой ты ГРОССМЕЙСТЕР?! Я могу работать практически во всех жанрах как в «64», так и в «100», а ты?
    Миленко ,а ты сам составь проблему в 4КВ?!
    Миленко, ты не прав!
    друзья, спуститесь с гор
    как-то не скромно бахвалиться, пусть лучше другие тебя похвалят, Миленко….
    русские шашки оказывают свое влияние на «100». И не просто оказывают влияние, а в какой – то степени диктуют свою моду!
    вот этюды с 4 дамками за белых – это вообще пошлость
    да я и сам знаю, что составляю я интересно.
    Миленко, а ты сам составь хотя бы одну проблему в русские шашки, где в эндшпиле будет твой, авторский этюдный мотив, кишка тонка……….

    в ответ на: Новые этюды #358555
    Tsvetov
    Участник

    Господа композиторы! Прошу помощи!
    В №6 «Шашечная композиция» за 1994 год есть три(?) этюда Бакумца А.
    Если есть под рукой , пожалуйста, помогите их найти!
    Спасибо.

    Андреев, Бакумец

    Бакумец

    Бакумец

    в ответ на: Одно стихотворение #395980
    Tsvetov
    Участник

    А.Кочетков

    Баллада о прокуренном вагоне

    Как больно, милая, как странно,
    Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, —
    Как больно, милая, как странно
    Раздваиваться под пилой.
    Не зарастёт на сердце рана,
    Прольётся чистыми слезами,
    Не зарастёт на сердце рана —
    Прольётся пламенной смолой.

    — Пока жива, с тобой я буду —
    Душа и кровь нераздвоимы, —
    Пока жива, с тобой я буду —
    Любовь и смерть всегда вдвоём.
    Ты понесёшь с собой повсюду —
    Ты понесёшь с собой, любимый, —
    Ты понесёшь с собой повсюду
    Родную землю, милый дом.

    — Но если мне укрыться нечем
    От жалости неисцелимой,
    Но если мне укрыться нечем
    От холода и темноты?
    — За расставаньем будет встреча,
    Не забывай меня, любимый,
    За расставаньем будет встреча,
    Вернёмся оба — я и ты.

    — Но если я безвестно кану —
    Короткий свет луча дневного, —
    Но если я безвестно кану
    За звездный пояс, в млечный дым?
    — Я за тебя молиться стану,
    Чтоб не забыл пути земного,
    Я за тебя молиться стану,
    Чтоб ты вернулся невредим.

    Трясясь в прокуренном вагоне,
    Он стал бездомным и смиренным,
    Трясясь в прокуренном вагоне,
    Он полуплакал, полуспал,
    Когда состав на скользком склоне
    Вдруг изогнулся страшным креном,
    Когда состав на скользком склоне
    От рельс колеса оторвал.

    Нечеловеческая сила,
    В одной давильне всех калеча,
    Нечеловеческая сила
    Земное сбросила с земли.
    И никого не защитила
    Вдали обещанная встреча,
    И никого не защитила
    Рука, зовущая вдали.

    С любимыми не расставайтесь!
    С любимыми не расставайтесь!
    С любимыми не расставайтесь!
    Всей кровью прорастайте в них, —
    И каждый раз навек прощайтесь!
    И каждый раз навек прощайтесь!
    И каждый раз навек прощайтесь!
    Когда уходите на миг!
    1932


    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424798
    Tsvetov
    Участник

    Кстати, Вы уже знаете какой окончательный вариант регламента этого конкурса? …

    АлЛях его знает!:D :D :D

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424794
    Tsvetov
    Участник

    А выступления на форумах — это ПИАРЩИНА,..

    Выступаешь и пиаришься всегда ты, а я пишу конкретно о недостатках.
    А если координатор хочет провести МК на хорошем уровне, он должен следить за всеми критическими замечаниями — два форума, одна тема — это не так уж и утомительно, если ты не будешь засорять их своим словоблудем.

    в ответ на: PWCP-IV #421322
    Tsvetov
    Участник

    Странно, что ты вообще со мной разговариваешь…

    Говоря: «как сказал бы Заратустра» это не значит, что с ним разговаривают.

    в ответ на: PWCP-IV #421320
    Tsvetov
    Участник

    Позволю предвосхитить ответ Шклудова: Миша, пиши напрямую Шульге :D

    в ответ на: PWCP-IV #421319
    Tsvetov
    Участник

    26 ноября 2011г. Alemo писал:
    Только пару дней назад был окончательно отредактирован текст замечаний. Сегодня я отправил имэйл Виктору Шульге с ссылками на «официальные» топики.
    Ну а если кому то известны дополнительные замечания, то милости просим ! У нас на МИФе нет секретов от других инопланетян, и для успешного развития композиции и сотрудничества во Вселенной обмен информацией только приветствуется !

    АМ

    Прошло уже более двух месяцев после этого призыва Моисеева, но по каким-то причинам мы так и не знаем какие замечния поступили ещё в адрес координатора. Неужели больше нет ни одного 😯
    Или МиФовцы, проделавшие колоссальную работу по обнаружению недостатков и идеально оформившие работу, не достойны знать дальнейшие результаты поисков.

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424792
    Tsvetov
    Участник

    Я надеялся, что обнаружены все недостатки ПОЛОЖЕНИЯ, но… есть ещё и английский вариант, пункты которого не соответствуют русскому 😯

    2.4. Характер конкурса закрытый (судьям авторы композиций не известны).
    2.4 (англ) во всех категориях белые начинают и выигрывают
    ……………….
    2.5 Специальное условие: соавторские произведения к участию не допускаются.
    2.5 (англ) все композиции должны соответствовать уровню правил (РК)
    ………………..

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424788
    Tsvetov
    Участник

    И последний вопрос по Положению:
    Если судьям не положено знать авторов, а соавторство запрещено, то как они узнают, что у позиции несколько авторов???

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424784
    Tsvetov
    Участник

    Пётр, извини, но прежде чем писать так длинно и не по делу, прочитай, пожалуйста, первую строку — цитату из положения.
    После этого, надеюсь, хватит совести стереть свой последний пост.

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424782
    Tsvetov
    Участник

    2.4. Характер конкурса закрытый (судьям авторы композиций не известны).

    Заранее прошу прощение у занятых людей, не имеющих возможности а) прочитать собою же написаное, в) заглянуть на сайт чисто композиторский, с) проводящих уйму времени на сайте практиков в ущерб композиции…
    Но у меня возник ещё один вопрос по «Пинск-11«
    С момента разрешённой даты публикации — 15 мая 2011 года до окончанмя срока присылки — 15 июня 2012 получается 13 месяцев!
    Если все участники опубликуют свои произведения, просто боясь, чтобы их не опередили конкурентны, то это условие ПОЛОЖЕНИЯ действительно только в двух случаях
    1) судьи давно плюнули на композицию и не в курсе публикаций 😳
    2) судьи прилетят с другой ПЛАНЕТЫ :D
    Разъясните, пожалуста, ситуацию. Вопрос не праздный.
    М. Цветов, не пенсионер, не безработный, не работающий в месте, где можно сидеть в компьютере, не сотрудник спец служб… 😯

    в ответ на: МК "Пинск-2012" #424779
    Tsvetov
    Участник

    … Наличие такого ляпа как раз говорит о том, что я не за всем слежу…

    …чтобы, не дай Бог, не пропустить что-то на «вражеском сайте» :D
    Кстати, а куда смотрел CPI при утверждения Положения :?: 😳

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,697 всего)