Tsvetov

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,697 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: РуПЛюК #354070
    Tsvetov
    Участник

    Cтол понравился. Занесу Мишин адрес на мою «карту Израиля»…
    Чувствую ехать придётся недели на 3, чтобы никого не пропустить и не обидеть..
    Мой кардиолог сказал, что красное вино полезно для сердца.
    Миша, жди в гости — надеюсь доживём !

    Саша, я начинаю закупать красные вина :D
    Милости просим!

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443767
    Tsvetov
    Участник

    … Поэтому и говорю, что в правилах должно быть четко разъяснен всем композиторам этот момент…

    5.3. Предшественники и переработка.
    Предшественником шашечной композиции является ранее опубликованная шашечная композиция с одинаковыми идеей (ИП), или темой (ТП).
    Различают полного и частичного идейных предшественников. В первом случае совпадают и форма, и содержание, во втором — только содержание. Примером полного предшественника является вариация ранее известного произведения — видоизменение конструкции при незначительной разнице в содержании. К вариациям относятся сдвиг позиции по доске, зеркальное отображение позиции, перестановка шашек, замена или добавление второстепенных ответвлений решения. Композиция, имеющая полного предшественника, теряет право на существование (совпадает).
    При частичном предшественнике композиция публикуется с указанием старого автора, «А» и нового — «Б». Если старая композиция улучшена несущественно (например, устранен дефект), то новая приводится под фамилией, «А», ниже которой указывается «Переработка «Б». Подобные переработки не имеют права участвовать в соревнованиях. При существенном улучшении старой композиции, новая публикуется под фамилией «Б», а ниже указывается «По «А». Такие переработки могут участвовать в соревнованиях, но автор обязан упоминать источник заимствования.
    По согласованию с автором старой композиции другой составитель может ее исправить или переработать и опубликовать новое произведение как совместное («А» и «Б»).
    Автор имеет право на любые вариации своего произведения и право на их публикацию или предоставление на соревнования. В последнем случае, при предоставлении на одно соревнование нескольких вариаций, в зачет идет только одна из них. Композиция, в которой обнаружен дефект, может быть исправлена любым композитором. Однако в течении пяти лет (с момента обнаружения дефекта), привилегию на исправление позиции имеет автор.
    Композиция, забракованная на соревновании по любой причине, после исправления или реабилитации может принять участие только в одном новом соревновании (помимо ближайшего чемпионата).

    Таким образом авторство должно быть записано как — Н.Грушевский (в обработке А.Ляховского)!

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443765
    Tsvetov
    Участник

    …Вариация А. Ляховского позиции Н. Грушевского может существовать как вариация А. Ляховского позиции А. Грушевского…

    И только!

    …который может предложить или не признать соавторства.

    Уважаемый Александр Соломонович, о каком соавторстве может идти речь??? Ведь Вы ничего не добавили к МИНИАТЮРЕ Н.Грушевского, кроме лишней чёрной шашки.
    А все рассуждения о ПР и его исправлении — пустое.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443759
    Tsvetov
    Участник

    №84. А. Ляховский, 2014

    1.f8 2.d8 3.e3 4.e1 x. Интересно, но так еще, вроде, не было.

    А почему не удлинить решение на один ход hg7(fh6)…
    И равенство сил к тому же.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443749
    Tsvetov
    Участник

    №76. А. Ляховский

    1.23 [ 1.37? 23 2.28 13 3.42 19 4.13 44= ]
    1…18:40 [ 1…38:40 2.1 45 — ничья ]
    2.13 3.34 4.2 5.16 x

    в ответ на: Задачки от А. Домчева #416838
    Tsvetov
    Участник

    n_tcher, спасибо!
    Дамка на 10 нужна для устранения ПР 1. 12-7Х, которое обнаружил А.Gimbutas

    Tsvetov
    Участник

    Когда я увидел Регламент этого многострадального конкурса, где в одной категории проблемы-64 с дамками и без дамок, и такая же куча мала в миниатюрах-64 и пр. и пр., то интерес к нему сразу пропал. И не только у меня, судя по количеству участников.
    Одним словом, организаторы замахнулись на рубль, а ударили на копейку, и то — фальшивую.
    А про дамочные-100 и говорить нечего, собрание чепухи, 10 (десять!) раз напечатанных на одной странице в ШвР — это вообще нонсенс, говорящий о… нет, лучше промолчать.
    Позиция Ивацко (2,5 очка) должна была получить ноль, тк дамка белых 44 спокойно меняется на простую.
    Две оценённые позиции Камчицкого также должны обнулиться по той же причине — замены дамок простыми.
    Остаются оценёнными только две позиции Фёдорова, и то из-за того, что не состоялся ч-т Украины, в котором участвовала одна из них.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443734
    Tsvetov
    Участник


    44,43,13,2,4,7,11…х

    Вариация номера 65, заодно устранил грубый бой 15:33.
    Дарю В.Крючкову

    P.S. Это первый вариант, затем хотел уравнять силы и добавил 18-12, не заметив перестановку 2 и 3 ходов.
    Спасибо.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443730
    Tsvetov
    Участник

    .
    … в этом топике могут публиковаться только композиции белорусских авторов или проживающих ранее в нашей стране…


    44,182,43,13,2,4,7,11…х

    Вариация номера 65, заодно устранил грубый бой 15:33.
    Дарю В.Крючкову.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443729
    Tsvetov
    Участник

    По фамилии замечание не принято исходя из темы «Композиция Беларуси»
    Во всех печатных изданиях я ставлю фамилию в алфавитном порядке.

    Крючков, Ляховский

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443726
    Tsvetov
    Участник

    Чтобы сохранить авторский замысел, достаточно было только изменить первый ход, без всякого соавторства, тем более — впереди автора.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443719
    Tsvetov
    Участник

    Иногда композиторам полезно почитать афоризмы, например, Ежи Леца.

    Мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился к нам снаружи.

    Болото иногда производит впечатление глубины.

    Стрелка испорченного компаса не дрожит, она свободна от ответственности.

    Надо иметь много терпения, чтобы научиться быть терпеливым.

    Бред? Но ведь новый!

    Можно умереть на острове Святой Елены и не будучи Наполеоном.

    Вы думаете, этот автор мало чего достиг? Да ведь он снизил общий уровень.

    Дерьмом можно интересоваться только в том случае, если оно является удобрением.

    Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения.

    Настоящий враг никогда тебя не покинет.

    Я ПОКИДАЮ

    Сначала было слово. Потом появилось молчание.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443717
    Tsvetov
    Участник

    …что бы выслушивать от того, кого я считал порядочным человеком…

    Впервые слышу, что критическое замечание, позволившее за короткое время из ерунды сделать более-менее нормальную проблему, делает человека не порядочным 😯
    Спасибо большое, Александр Соломонович!
    Теперь буду знать, что Вы — вне критики.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443715
    Tsvetov
    Участник

    №58. Ляховский А. Zilevicius S. 2014

    Вариация позиции 54 с более удачной начальной расстановкой, которая не даст повод усомниться в легальности некоторым придирчивым коллегам.

    Если бы не справедливая критика, то не было бы и номера 58.
    Кстати, я не говорил, что позиция нелегальная, я сказал, что она не естественная.

    в ответ на: Композиция в Беларуси #443708
    Tsvetov
    Участник

    54. Ляховский А. (Жодино) 2014

    22,21,29,38,34,1(24)17(30а)172,25 x
    а(249)172,12(28 )34/40/45

    Не естественная позиция, стандартный удар с поля 45, приводящий к скучному окончанию с не точным вторым вариантом.
    Для чего публиковать такое?

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,697 всего)