Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
TsvetovУчастник
М.Цветов, 04-08-06г.
(g5A)de3,d8,h8,d4,g1x
A(f6)de3(a1B)b8,h8(hg3)ed4(e5)d4(h2)g1x
B(b2)b8,a1(g3,h2)hd4(g1)a7x
Застолбил на всякий случай 😆 — этюд пока не получается 🙄 — нет последнего хода белыхTsvetovУчастникКак я вижу, произошли незначительные изменения по сравнению с предыдущими предварительными результатами.
Однако, какие прдъявлять протесты, если я не вижу оценок, основанных на судейском материале: ПР, ИП, дуали и тд.
Почему я должен гадать, к примеру в А19, учтена ли пропажа вариантов А и С, учтена ли дуаль в гл. варианте…
И если допустить, что в ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ итогах это не учтено, ничего ведь нельзя будет изменить!TsvetovУчастникFenix wrote:Если ВЫ согласны с моими выводами, то можете сделать и более смелый шаг: раскрыть инкогнито своих этюдов.Я согласен хоть сейчас, но боюсь быть в одиночестве, а это чревато исключением из ч-та. Если бы ещё несколько участников согласились, то можно было бы это сделать по договорённости в одно время.
Жду кто ещё.
М.Цветов.TsvetovУчастникМиленко! Где ты?
Добавляю в твою коллекцию мини-этюдов что-то, надеюсь, новое.М.Цветов, 02-08-06г.
26(32А)35(41)37,24,47х
А(41)37,35(33В)30,48х
В(32)24,47хTsvetovУчастник1.Пётр, я рад, что одним КОМПОЗИТОРОМ станет больше.
2.Время лечит.
3.В истории остаются композиции и авторы — а не их судьи.
4.Радость от творчества намного больше чем от судейства и функционерства.
5.Но, если тебе дан дар ОРГАНИЗАТОРСКИЙ (а для этого несоменно нужны талант и способности) не зарывай его, пожалуйста.
6.Мне очень понравились твои комментарии к этюдам — компетентные и, на мой субъективный взгляд, справедливые.
7. ЖАЛЬ!Твой друг и единомышленник (в композиции 😆 ).
PS. А.В.Рокитницкий «заарканил» меня намного раьше — в 1963г.
PS. PS. Если бы вместо него в то время был Б.И., то нашего полку страшно поубавилось бы (извините, не удержался и перешёл на личности).TsvetovУчастникFenix wrote:Сейчас предоставляю вашему вниманию «замечания Бориса Иванова».16. Сильная сила лишь в турецком ударе в чистом виде (если кто не знает правил) 47-37. Парню лучше «забивать» в домино!
22. «Сильный» выбор большинства при бое 21. Тоже парню «колотить» в домино!А мы ещё обижаемся на нетактичность высказываний Шклудова 😮 😯 🙄 😯
TsvetovУчастникОбеими руками — ЗА!
TsvetovУчастникОкунулся на часок в бурную жизнь на форуме полуторалетней давности (ностальгически защемило сердце) и, как в былое время, замелькали идеи…
Шмидт, 1930г.43 и тд.
А не попробовать ли на левой стороне?
Шмидт, Цветов
21(49А)43(32А1,В,С)17,27(33)43х
А(16:27)16, 48-43х
А1(16:27)16х
В(38)47,23х
С(49:27)6хЯ считаю, что право на соавторство должно быть, а если нет — обоснуйте.
TsvetovУчастникHildering писал:
В сентябре мы завершим PWCE. Мы нашли лучшее решение для этого.Как участник соревнования я хочу знать — а Вы ОБЯЗАНЫ объяснить всем участникам — какое, конкретно, решение.
С уважением — М.Цветов.
TsvetovУчастникЕвграф, ты вынуждаешь меня открывать «секреты»
30(25:32А)33 и тд, как у тебя…
А(45:32)23 и на (28) — два варианта, на (34) — повтор столбняка, но самое интересное (24)46(29)26(27)21,50-28,34…хЭх, пропал кандидат на конкурсы из-за публикации 😉
TsvetovУчастник.
Подробности после итогов ч-та мира.[/quote]TsvetovУчастникМаленький комментарий к моей последней позиции.
Я бы с удовольствием убрал первый ход и оставил ЭТЮД, но пока котируются этюды с тихими тупыми ходами, получаюшие странно высокие оценки по сравнению с яркими, но комбинационными этюдами, я буду добавлять 1-2 хода и пусть они будут ДАМОЧНЫМИ!
И никого, кроме меня, это не будет раздражать! А мне не привыкать.
Подробности после итогов ч-та мира.TsvetovУчастникTsvetovУчастникНу, а если вы хотите рекордное и моё соавторство, то, пожалуйста:
Андреев, Моисеев, Цветов.
Вынудили меня всё-таки посвятить композиции несколько минут 😆
TsvetovУчастникЗа рекордами не гонюсь, просто по вашим мотивам, Геннадий и Александр, придумался маленький пустячёк:
А рекорды годятся для тематических конкурсов, в композиции же есть более высокие ценности: новые механизмы, мотивы, вариантность, сочетание мотивов и тд.
Афоризмы для Петра
1. Говоришь прямо — выходит боком.
2. Не говори, что думаешь, а думай, что говоришь. -
АвторСообщения